Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, Maranellogp сказал:

Но судя по всему на первый на выход пойдёт лучший гоночный инженер Феррари. Видимо у них не очень ладится.

https://x.com/fred__18/status/1919301491849863478?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w

 

Ну это жесть, если так.

Адами толковый ГИ. Веттель с ним катался и ничего, не растаял, Сайнс тоже нормально откатал.

Вообще не помню за ним сильных косяков.

А властелин даже по имени его не удосуживается называть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Ну это жесть, если так.

Адами толковый ГИ. Веттель с ним катался и ничего, не растаял, Сайнс тоже нормально откатал.

Вообще не помню за ним сильных косяков.

А властелин даже по имени его не удосуживается называть??

Недавно познакомился, имя постоянно забывает...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lasssept сказал:

- Оскар Пиастри (6) находится всего в 2 победах от того, чтобы сравняться с Шарлем Леклером (8)

 

Нда, для Шарля, конечно, прискорбно. Но с самовозом проще клепать виннерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Нда, для Шарля, конечно, прискорбно. Но с самовозом проще клепать виннерсы

у Пиастри вполне  трудовые победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Нда, для Шарля, конечно, прискорбно. Но с самовозом проще клепать виннерсы

Шарля откровенно жалко. Глаза гаснут потихоньку... И хоть бы какой просвет. Второй Алези...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

- Оскар Пиастри (6) находится всего в 2 победах от того, чтобы сравняться с Шарлем Леклером (8)

А у Норриса только 5 ? Т.е его Пиастри уже опередил. Хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЕВГА сказал:

А у Норриса только 5 ? Т.е его Пиастри уже опередил. Хм

 

да, Пиастри уже обошел напарника

 

Скрытый текст

 

Screenshot-4463.png

 

Screenshot-4464.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Тут подгонять то особо нечего было, все цифры в общем доступе. Но так как ты считаешь, что я пристрастен, что естественно, как пристрастен и ты - то можно почитать и другое мнение с данными. Инженера, работавшего в Ф-1.

https://x.com/aerotechvh/status/1919323287223402761?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w
На нашем форуме на него ссылались уже неоднократно, но по другим темам, так получилось что он затронул и борьбу двух Феррари. Гуглоперевод, строго можно не судить, но смысл понятен

Скрытый текст

Драма заказов команды Ferrari - Длинная тема 

 

AKA - Как им не удалось обогнать Антонелли обеими машинами

 

AKA - «Что, черт возьми, это было?!?» Премия в 2025 году уже достается Ferrari

 

Итак, когда мы смотрим на круги 34-57, мы сразу видим кое-что интересное.

 

Ferrari переместили Леклера, хотя они оба постоянно догоняли Антонелли и хотя Леклер находился в режиме более низкого PU (увидим позже)

Антонелли и Гамильтон были очень непоследовательны в чистом воздухе, в то время как Леклер был довольно последователен в грязном воздухе, хотя чаще без DRS

Леклер продемонстрировал, что у него большой темп, опередив Антонелли на 1 секунду всего за 2 круга после 15 кругов гонок по грязному воздуху.

 

Давайте углубимся и посмотрим, что произошло в какой момент через @f1insightshub

 

Если сравнить круги Хэмилтона по чистому воздуху на шинах Medium с кругами Леклера по грязному воздуху на шинах Medium (первый отрезок позади Сайнса), то мы увидим значительную нестабильность на эстакаде, а также нестабильность на S1 с большой ошибкой на выходе из T2 на 47-м круге.

 

На 28-м круге Леклер продемонстрировал, насколько больше у него темпа на первой позиции после того, как он освободился от Сайнса с 26-го круга — забавный факт, не имеющий отношения к данному анализу

 

Теперь, если мы сравним круги Леклера 38 (пропустил ХАМа) и следующие 2 круга, мы увидим 2 вещи

 

На 39-м круге он сильно пострадал на S1, первый круг в грязном воздухе на Hards

На 40-м круге он уже скорректировал траекторию (начал проходить более узко, чтобы избежать части грязного воздуха), немного поднажал и проехал ровный S1, как на чистом воздухе.

 

Это означает только одно, как он позже подтвердил в своем интервью - он не слишком давил на первых кругах и хотел, чтобы его шины попали в нужное окно, потому что до Антонелли оставалось 20 кругов, чтобы догнать и обогнать его. Он также НЕ использовал обычный режим PU и, вероятно, экономил немного топлива, так как не давил на высокой скорости, чтобы его шины попали в окно должным образом

 

МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ - эти два фрагмента информации имеют решающее значение, и Ferrari, должно быть, знала, что у Леклера есть 3-4 десятых на круге, которые он может использовать очень быстро. На 38-м круге он был в 5,0 секундах позади Антонелли, когда он поднялся и потерял 1,5 секунды там

 

Хэмилтон не мог обогнать Леклера, не будучи отпущенным, даже несмотря на то, что у него были DRS, более быстрые шины и более высокий режим PU. Эта ситуация является признаком того, что без DRS у машины позади нет значительного преимущества в темпе. Часто в предыдущие годы Сайнс давил на ранних кругах и попадал в DRS позади Леклера, только чтобы быть отброшенным через несколько кругов - вот почему Ferrari позволили им гоняться и не позволили ему обойти по командным приказам. Элбон обогнал Сайнса раньше на 1-м этапе, и они были на тех же шинах и против командных приказов - это пример того, что значит, когда у гонщика есть явное преимущество в темпе на той же машине

 

Из-за давления Хэмилтона Ferrari уступила, хотя они никогда не делали этого с Сайнсом и не должны были делать этого и в этот раз — совершенно справедливо.

 

Как я уже сказал, до этого момента у Хэмилтона не было явного преимущества в темпе, потому что он не мог пройти самостоятельно, и сказать Леклеру, чтобы он его отпустил, было явной ошибкой. Это было сделано за 18 кругов до конца, и Леклер, очевидно, мог бы легко догнать Антонелли, потому что у него было 3-4 десятых в запасе, как только он получил необходимый цикл нагрева на своих Hards. Хэмилтон также обогнал бы Антонелли, следуя за Леклером в DRS на прямых и осторожно экономя шины в поворотах

 

Все это ясно, даже не принимая во внимание, насколько далеко позади был Леклер Хэмилтон в предыдущих 5 гонках, что на самом деле должно было быть четким сигналом «Нет, не делайте этого!» для пит-стопа Ferrari.

 

Если сравнить круги Хэмилтона позади и впереди Леклера, то можно увидеть, что он действительно много потерял позади Леклера в основном на эстакаде

однако он добился даже большего, чем Леклер, с DRS и более высоким режимом PU на прямых

он НЕ ПРОБИЛ шины на протяжении пары кругов позади Леклера, поскольку он сразу же смог ехать намного быстрее в поворотах

 

Уже через 2 круга стало ясно, что у Хэмилтона нет преимущества в темпе на Medium, и эта замена была ошибкой, поскольку Леклер удерживался на грязном покрытии даже без DRS!

 

Опытные зрители поняли это еще до обмена - даже без живой телеметрии, которая есть у команд. Этот период был шансом для решающего обмена, который мог дать Леклеру шанс поймать и взять Антонелли

 

Если теперь сравнить последующие круги (40, 44 и 51) между этими двумя, то мы увидим, что Леклер способен удержаться на эстакаде и иногда даже сравняться с Хэмилтоном на этом самом важном участке.

 

Начиная с 46-го круга Хэмилтон снова перешел в обычный режим PU, а к 51-му кругу Леклер уже регулярно использует DRS и испытывает трудности на S1 и эстакаде, находясь слишком близко

 

Использование Hards против Medium мешало Леклеру в T8 и T16, что стоило ему ценного сцепления, и из-за этого он не смог использовать DRS, чтобы обойти Хэмилтона - это противоположно тому, какой должна была быть ситуация, если бы у Хэмилтона было большое преимущество в темпе на кругах 34-37. Он мог бы легко использовать более мягкие шины и более высокий режим PU, если бы у него было большое преимущество в темпе.

 

Наконец, мы увидели, что у Леклера было огромное преимущество в темпе над Антонелли на последних кругах и еще большее преимущество над Хэмилтоном.

 

На последнем круге он нанес Антонелли меньший удар, поскольку уже немного страдал от грязного воздуха, отставая от него на 1,5 секунды на S1. Несмотря на это, он был очень последователен на последних 4 кругах на S2 и S3. Если бы это произошло на 10 кругов раньше, как и ожидалось, учитывая преимущество в темпе, Хэмилтон мог бы обойти Антонелли слишком легко

 

Напротив, Хэмилтон отстрелялся на своих Medium и был значительно медленнее Леклера на протяжении всего круга в последние 7-8 кругов.

 

Итак, вкратце, плохая драма Ferrari:

 

На 34-37 кругах Леклер стабильно выводил шины в температурный диапазон, что важно для Hard, чтобы их можно было выжать из шин максимум за следующие 20 кругов или около того, не снижая их характеристики.

Кроме того, Леклер использовал режим пониженного давления, чтобы сэкономить топливо и подготовиться к последним 20 кругам погони, чтобы занять 6-е место, которое легко досталось ему.

Несмотря на то, что Леклер не торопился на первых кругах, он все равно добился значительного преимущества над Антонелли, и это преимущество могло быть еще больше самое позднее после 40-го круга.

 

Зная это, Феррари поддался давлению Хэмилтона и пропустил его вперед. Затем, на чистом воздухе

 

Хэмилтону пришлось использовать более низкий режим PU на нескольких кругах после того, как он атаковал в начале отрезка, чтобы не отставать от Леклера

Хэмилтон гнал изо всех сил по чистому воздуху, но не смог ни оторваться от Леклера, ни значительно опередить Антонелли.

Нестабильные круги на чистом воздухе только подтвердили, что Хэмилтон сейчас чувствует себя далеко не комфортно в Ferrari

 

Мой окончательный вердикт в 4 пунктах:

 

Ferrari совершила ужасную ошибку, недооценив темп Леклера, хотя у них наверняка были доступные данные

Ferrari должна прекратить недооценивать своего более быстрого гонщика в данный момент, иначе они продолжат терять очки и позиции в течение всего сезона

Ferrari ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приняла правильное решение, дождавшись 38-го круга, чтобы изначально поменяться местами, поскольку в противном случае Сайнс использовал бы свой шанс и обогнал бы Леклера, пока Хэмилтон обгонял его.

Ferrari должна признать, что Хэмилтону сейчас некомфортно справляться с SF25, и прекратить потакать ему, иначе они продолжат терять очки и позиции в течение всего сезона

Ferrari ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приняла правильное решение, дождавшись 38-го круга, чтобы изначально поменяться местами, поскольку в противном случае Сайнс использовал бы свой шанс и обогнал бы Леклера, пока Хэмилтон обгонял его.

Ferrari должна признать, что Хэмилтону сейчас некомфортно справляться с SF25, и прекратить потакать ему, иначе они продолжат терять очки и позиции в течение всего сезона.

 

Если пройдешь по ссылке то увидишь и графики, более чем это я в любом случае тебе расписать не смогу. Но а когда сняли режим безопасности и где был Леклер, то можешь увидеть просто перемотав трансляцию на этот момент. И колеса ему не поменяли, а все было так как описано здесь

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

- Оскар Пиастри (6) находится всего в 2 победах от того, чтобы сравняться с Шарлем Леклером (8)

И к чему этот высер здесь?

Изменено пользователем ros19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Зная это, Феррари поддался давлению Хэмилтона и пропустил его вперед.

 

интересно, Ваня накатывал такую же простыню, когда Леклер ныл в Китае чтобы его пропустили, а в итоге и Рассела не обошел и слился Ферстаппену ?

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

интересно, Ваня накатывал такую же простыню, когда Леклер ныл в Китае чтобы его пропустили, а в итоге и Рассела не обошел и слился Ферстаппену ?

Спроси у него, он в общем то отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

иначе они продолжат терять очки

на стартовую решетку сначала бы доезжать кому то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Еще раз не было у Льюиса темпа на это, практически весь его темп держался на ДРС от Шарля. После того как Шарль его пропустил, он проехал ровно четыре круга дистанции быстрее чем Шарль, один сразу после обгона и три других по дистанции. Это видели и в команде, что у Льюиса нет темпа на это поэтому не хотели разменивать, но Льюис продавил. Смотрим на покруговки, самый быстрый круги на медиуме обычно проезжают сразу после пита, круг 30 для Льюиса время 30.6. На 31 круге Шарль теряет в борьбе с Сайнсом 2 секунды, но круг Льюиса уже 31.1. Далее Льюис в зоне ДРС, обгон Сайнса происходит на 34 круге и весь темп что мы видим у Льюиса - это по факту темп благодаря ДРС от Шарля в диапазоне 30.4-30.8. На 38 круге происходит размен с Шарлем и Льюис начинает ехать в своем темпе 31.2 в среднем

IMG_9272.thumb.jpeg.03a1cc4f63975581dd09529cb45f3afa.jpeg
Для примера как много дает буст под ДРС, круги Сайнса с 34-37

IMG_9273.thumb.jpeg.adf8b6081610197be0584929a472b938.jpeg

Далее как ведет себя медиум после пита на примере Рассела, так же сильно быстрее два круга, потом темп стабилизируется, смотрим 31 круг

IMG_9274.thumb.jpeg.dff4d7a65476763f95c3544c0c8d1bcb.jpeg

Ну и самое интересное, достать Антонелли мы могли только Шарлем, потому как темп после обгона Сайнса, по факту был темпом Шарля, а не Льюиса. Льюис его держал лишь благодаря ДРС. Можно даже ради интереса посмотреть темп Шарля на медиуме и темп Льюиса на Харде, практически всю дистанцию вплоть до пит стопа Шарль быстрее, выровнялись только в конце стинта.

IMG_9275.thumb.jpeg.6a8baaa97edcee09c2cf6c5384f4b13e.jpeg

Потерял Шарль на этом около 2,5 секунд, а Льюис просто не имел темпа догнать Андреа.

Тем не менее в момент обратного размена до Кими осталось 2,5 секунды. Хотя обгона бы скорее всего не вышло бы. Ну вот вы - босс команды. Реально бы изначально не стали разменивать позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Ferrari должна прекратить недооценивать своего более быстрого гонщика 


Ferrari должна признать, что Хэмилтону сейчас некомфортно .. и прекратить потакать ему

 

:stol:

 

гениально. Ваня еще может подъехать в офис в Маранелло, дабы внести пару пунктов в контракт Хемилтона, чтобы тот не посмел мешать монегаску 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ros19 сказал:

И к чему этот высер здесь?

что Пиастри лучше готовит шины сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gp2 сказал:

Тем не менее в момент обратного размена до Кими осталось 2,5 секунды. Хотя обгона бы скорее всего не вышло бы. Ну вот вы - босс команды. Реально бы изначально не стали разменивать позиции?

Конечно нет. Собственно и Феррари пускать не хотела, потому как у них были данные. Почитай разбор человека что я привел выше, перейди в твиттер там есть то на что он ссылается и какими данными пользуется и сделаешь выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ros19 сказал:

И к чему этот высер здесь?

 

тебе лучше знать, зачем тебе высер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

гениально. Ваня еще может подъехать в офис в Маранелло, дабы внести пару пунктов в контракт Хемилтона, чтобы тот не посмел мешать монегаску 

Пиши ему, с чем ты не согласен. А то кроме фобских высеров в последние дни я тут от тебя ничего и не вижу, поэтому в диалоге с тобой не вижу смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Собственно более детальный анализ происходящего на этапе, чем до этого сделал я. Но с такими же выводами. Или сказ как Льюис нагнул команду, когда они знали что Шарль готовил резину и ехал в сниженом режиме СУ, для рывка в дальнейшем. А вот это вот самое печальное. Они знали что пустили более медленного по приказу.

https://x.com/aerotechvh/status/1919323287223402761?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w

Крутой тред, спасибо!

Со всеми графиками и данными тем печальнее, что Хэм их нагнул.

Посмотрим как будут дальше развиваться события и коммуникация между ним и командой, но хорошего тут ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Ну да, там ведь напарники Шумахера имели равный с ним статус, да? 

Когда надо, и вторые пилоты побеждали. Уж не говоря про Эдди, который вообще боролся за титул до последней гонки сезона.

Но это даёт результат. Пилоты, по сути,  НАЕМНЫЕ работники. Да, временами не эстетично: но тут либо так, либо никак. 

Арривабене тоже немного увлекся равноправием, увы, а мог сделать результат.

(Сейчас McLaren в этой ситуации, и уже упустили по очков 20 для КАЖДОГО из пилотов, кубок утащат, думаю...

А вот как повернется расклад в середине сезона за титул - не знаю.)

 

Россу, правда, дали время построить связи, структуру. И это заработало. Как потом и в Mercedes. 

Кстати Мерседес уже чуть быстрее в средне в квалификациях, в гонках пока ещё по разному бывает, к счастью.

Даже газировку с хамом-одиночкой не можем одолеть - это вот плачевно.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Пиши ему, с чем ты не согласен. 

 

ну и так очевидно, как у "старожилов" тифози бомбануло с попытки завторикелить принца

 

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

А то кроме фобских высеров в последние дни я тут от тебя ничего и не вижу, поэтому в диалоге с тобой не вижу смысла

 

очень жаль. можно накатать еще один анти-бинотто пост, пока Вассёр ищет потенциал в борьбе с Вильямс

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Конечно нет. Собственно и Феррари пускать не хотела, потому как у них были данные. Почитай разбор человека что я привел выше, перейди в твиттер там есть то на что он ссылается и какими данными пользуется и сделаешь выводы.

Понял.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

сравняться с Шарлем Леклером (8)

 

что это за ориентир?) кто это такой? ну просто кто?

а вот то, что он джонса с брэбэмом может пройти уже в этом сезоне - это сильно

 

-gB2IfwiNxI.jpg?size=1402x215&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

очень жаль. можно накатать еще один анти-бинотто пост, пока Вассёр ищет потенциал в борьбе с Вильямс

Надо будет накатаю, не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

ну и так очевидно, как у "старожилов" тифози бомбануло с попытки завторикелить принца

так все было бы проще, если бы быстрейший пилот в первой части смог бы опередить Вильямсы, а там и Хемилтон не был бы помехой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...