Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, enisei сказал:

А потом  в мерсорегламенте 

 

мерсорегламент, инициированный Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

А потом  в мерсорегламенте судью Майкла Маси "Ред Булл" перетягивает на свою сторону.

И 5 мешающих круговых как не бывало :smile:

 

Единственное решение за сезон в пользу РБ и Макса. Ну, максимум, второе - еще была борьба в Бразилии на грани и даже немного за.

Зато технически бедолага Маси тащил Мерс, как мог и даже больше:

Один из примеров:

Цитата

В Red Bull подозревают Mercedes в нарушении регламента

1 сентября 2021

На Гран При Великобритании в Red Bull Racing и Ferrari обратили внимание, что машины Mercedes подозрительно резко прибавили в скорости на прямых. Через какое-то время они догадались, за счёт чего. По крайней мере, в Red Bull считают, что нашли ответ на этот вопрос, и результаты своих изысканий направили в FIA с просьбой разобраться, не нарушили ли соперники технический регламент – об этом пишет Auto Motor und Sport.

...

В Red Bull подозревают, что мотористы Mercedes могли нарушить регламент, выбирая точку, в которой такой датчик расположен. Процитируем буквально пару строк из немецкого издания: есть основания считать, что «датчик производит измерения в точке, где температура воздуха в воздуховоде в любом случае превышает требуемый предел».

Команда из Милтон-Кинса уже направила в FIA запрос на основе своих подозрений, причём, по слухам, не исключено, что это даже официальная жалоба.

 

К слову, это то, в чем во многом подозревали Феррари в 2019, и чем это обернулось для команды, все помнят.

А теперь реакция ФИА:

Цитата

 

Запрос Red Bull, направленный в FIA, был отклонён

4 октября 2021

Теперь то же немецкое издание, ссылаясь на источники в Red Bull, сообщает, что в FIA не собираются устраивать расследование. Неназванный представитель команды заявил: «Наш запрос был отклонён». Если же его слова перевести более буквально, то получится «был выброшен».

 

 

У РБ было в том сезон два запроса = ни по одному из них не было никакого ответа, то есть оба тупо проигнорили, что является вообще-то беспрецедентным случаем. А вот нытье Левиса перед журналистами даже без запроса обернулось запретом новейшего заднего антикрыла РБ.

Про то, что сделали с Феррари после аналогичного запроса, уже и не пишу - все местные прекрасно помнят ужасы сезона 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Если бы ЛХ переобулся вовремя, ничего бы не было.

 

куда он переобулся ? если он лидировал в 10+сек за 7 кругов до финиша, а гонка должна была закончиться под СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

А потом  в мерсорегламенте судью Майкла Маси "Ред Булл" перетягивает на свою сторону.

И 5 мешающих круговых как не бывало :smile:

 

Говорят, было "жынтельменское" соглашение по согласованию с Либерти, после унылого паровозика под SC в Бельгии: финиш - боевой. Маси соглашение выполнил, фанбои Левиса расстроились. Хотя потери 18 очей в Баку, 7 в Имоле и 7 в Венгрии их так не расстраивали. Ну, на то они и фанбои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

бессмысленный ср#ч

 

Если без срача, Бог с этим Баку или сгоревшим мотором. Гонщик не может контролировать ситуации, связанные с поломкой, проколом или каким-то безумным Грожаном. Пусть даже он может контролировать самого себя и не допускать ошибок, которые могут не добрать очков на финише. Но главная причина упущенного титула в 2016 - это его титул в 2015. Когда он расслабился и этот же "настрой" перенес на начало следующего сезона. Нико априори было тяжелее в 16 году. Он дважды потерял титул. У напарника титулов уже три. Команда по-любому будет пахать на одного из двух гонщиков в пользу титулованного (хотя приоритеты были озвучены ещё со времён приказа Росса Брауна). Но Нико собрался, а Карл, понимая, что дважды одолел напарника, был уверен (самоуверен), что одолеет и в третий раз. Он переоценил себя и недооценил соперника. Так уж все устроено, что любой шаг или решение приводит к последствиям. Карл не привык пахать, Мерседес дал ему возможность делать что хочется, чем он и пользовался на полную катушку. Такая жизнь рано или поздно даёт сбой (последствия). Неважно, что не хватило несколько очков, важно, что их не хватило. Ты можешь быть сильнее, быстрее, но иногда случается финал ЧЕ между какой-то Данией, случайно попавшими году вроде в 92м на турнир, и уверенными в себе немцами, за которых я болел тогда, которые доминировали весь матч, но умудрились Дании проиграть чемпионат. И неважно, что они были сильнее на поле, они проиграли, видимо, недооценив соперника, который как-то добрался до финала, выстоял и победил.

Когда Карл отправился в погоню, он почти догнал, но почти не принесло ему титула ЧМ. Все, что ему было нужно, это пахать весь чемпионат, словно первая гонка и каждая последующая - финальная. Поэтому я и считаю его подход ошибочным. А Нико взял свое, потому что сделал все что мог. Как-то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Говорят, было "жынтельменское" соглашение по согласованию с Либерти, после унылого паровозика под SC в Бельгии: финиш - боевой.

В сказки никто не запрещает верить :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Маси ни на кого конкретно не работал. Он просто, что называется, крякнул под давлением. Опыта маловато. Если бы ЛХ переобулся вовремя, ничего бы не было.

 

Не крякнул, а впервые в сезоне и единственный раз действовал объективно.

Спешу напомнить, что сей  чел попался на грубейшей лжи уже после первой гонки, где он покрывал многократные нарушения Левиса.

 

Цитата

Майк Маси: По ходу гонки вообще ничего не было изменено. На этом участке трассы у нас было два человека, специально следившие за каждой машиной на каждом круге гонки, и практически все гонщики, кроме одного, действовали правильно, соблюдая пределы трассы, как мы и ожидали. Одна из машин в какой-то момент оказалась за этими пределами, но это не было повторяющимся нарушением.

 

Если вдруг кто забыл, то это "не было повторяющимся нарушением", произошло 29 раз за 56 кругов.

 

fRLdJiqyup8.thumb.jpg.6e018456795ec0a5bd18c9600bf10240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Если без срача, Бог с этим Баку или сгоревшим мотором.

Он переоценил себя и недооценил соперника. 

Карл не привык пахать, Мерседес дал ему возможность делать что хочется, чем он и пользовался на полную катушку.

Все, что ему было нужно, это пахать весь чемпионат, словно первая гонка и каждая последующая - финальная.

А Нико взял свое, потому что сделал все что мог. Как-то так. 

 

уже надоело жевать эту бредовую жвачку

Нико выиграл, потому что ему повезло со сгоревшим мотором у Хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

мерсорегламент, инициированный Рено :D

 

Не знаю, что там в Рено инициировали, но инициировать мало или это вообще ни о чем. 

 

Вопрос: Сначала вы смотрите на картину в целом, потом сужаете задачу?

 

Росс Браун: Именно так. Начинаете работать в интересах команды, вы пытаетесь получить максимальное преимущество.

 

Другая интересная вещь в этом процессе, если начать его достаточно рано, и если вы первыми обращаетесь к FIA за вопросами по поводу интерпретации, это даёт преимущество. Важно с самого начала участвовать в этом процессе – и так было в случае с силовыми установками, когда я работал в Mercedes. Мы довольно рано начали работать над проектом и задавали FIA уточняющие вопросы. Было очевидно, что мы первыми это делали, и мы смогли первыми начать обсуждать различные элементы. Это обеспечило нам некоторую поддержку, поскольку мы знали, что никто не окажется впереди нас.

 

Это сложный процесс. Я всегда создавал небольшую группу специалистов, которые достаточно рано начинали работать над проектом. Они открывали новые области, помогали понять, в каком направлении нужно двигаться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Маси ни на кого конкретно не работал. Он просто, что называется, крякнул под давлением.

Как посмотреть, для "Ред Булл" исключительно здорово исполнил.

Оценка 100 баллов из 10 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

 

Не крякнул, а впервые в сезоне и единственный раз действовал объективно.

Спешу напомнить, что сей  чел попался на грубейшей лжи уже после первой гонки, где он покрывал многократные нарушения Левиса.

 

 

Если вдруг кто забыл, то это "не было повторяющимся нарушением", произошло 29 раз за 56 кругов.

 

fRLdJiqyup8.thumb.jpg.6e018456795ec0a5bd18c9600bf10240.jpg

 

Маси-срач - мой любимый срач:D2022-04-21-15-15-39.thumb.jpg.9df9bf6eb1d42c891c1c610db9b3191f.jpg

 

Жаль, аккаунт Майкла Маси перестал нас посещать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Другая интересная вещь в этом процессе, если начать его достаточно рано, и если вы первыми обращаетесь к FIA за вопросами по поводу интерпретации, это даёт преимущество. 

 

кто виноват Рено, что на деле они оказались не Львом Толстым, a .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

уже надоело жевать эту бредовую жвачку

Нико выиграл, потому что ему повезло со сгоревшим мотором у Хема

 

Ну пусть будет так) Возможно, я заблуждаюсь и Карл не расслаблялся вначале сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

кто виноват Рено, что на деле они оказались не Львом Толстым, a .. 

 

Я лишь подчеркнул, что что-то просто инициировать недостаточно, чтобы доминировать. Рено так вообще провалились. А Мерс стараниями Росса Брауна прописался в кабинетах ФИА и выкатил лучшую силовую установку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну пусть будет так) Возможно, я заблуждаюсь и Карл не расслаблялся вначале сезона. 

 

ну а Росберг слил середину сезона, растеряв большую часть преимущества

одна косячная Австрия чего стоит, где он устроил аварию с Хемом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл потроллили насчет розовых ливрей и добавили отдельно принтер HP за прилавком

 

Gp3a-KJs-W8-AAZYh-U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну а Росберг слил середину сезона, растеряв большую часть преимущества

одно косячная Австрия чего стоит, где он устроил аварию с Хемом

 

С этим и не спорю. Я просто часто наблюдал, особенно в боксе и армремлинге, к чему приводит результат, если расслабиться и недооценить соперника. Даже если бы 2 мотора сгорело, мог бы быть запас очков, который вывел бы на титул, если забрать те гонки, где надеялся на авось как всегда буду впереди. Сейчас с Ландо и Оскаром наблюдаем эту картину. Возможно, Ландо соберётся ещё, у него даже что-то сломается, но на тоненького победит Оскар. А потом будет кусать локти, вспоминая те гонки, где был просто позади. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну а Росберг слил середину сезона, растеряв большую часть преимущества

одна косячная Австрия чего стоит, где он устроил аварию с Хемом

 

Росберг объективно медленнее, пусть и совсем не намного.

Плюс Мерс с первого дня прихода Левиса стал его командой.

Первый приказ не атаковать напарника Росберг получил уже во второй общей гонке в той самой Малайзии-2013, подиум которой иронично назвали "самым грустным подиумом в истории Ф1", ибо Левис, как мог изображал грусть-тоску, якобы сочувствуя напарнику.

Ну а как в реальности относились к успехам Нико в команде все помнят по вытянутым лицам Лауды и Вольффа после многих поулов и побед немца-финна за Мерс :D 

 

072959200_1430655849-000_Nic6442438.thumb.jpg.2ba88a0b7fafc80467de7169a769db3b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

Как посмотреть, для "Ред Булл" исключительно здорово исполнил.

Оценка 100 баллов из 10 :trollface:

 

Только ты не забывай и гигантскую срезку на старте, которую непостижимым образом простили под протестные вопли Брандла, который даже после гонки отказался признавать это решение, а также эпизод с обращением Вольффа - Маси "Ноу сэйсти кар, МайкЫл", ну и дуэль Чеко с Левисом, которая стоила второму около 6 секунд при условии, что ему не хватило 2-х для бесплатного пита ;) 

Ну и про слова Феттеля и Алонсо тоже не забываем: "Трасса была свободна еще за круг до этого". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lasssept сказал:

гонка должна была закончиться под СК

Тото прекрасно знал, что она не закончится под СК, поскольку с Маси об этом и договорились. Что собственно, Маси и выполнил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iustinianus сказал:

Маси соглашение выполнил, фанбои Левиса расстроились.

 

Я ни разу не фанбой Льюиса.

И, как нейтральное и незаинтересованное лицо, говорю, что действия Маси были ошибочными. Неважно, из-за волнения, из-за некомпетентности или из-за взятки. Ошибочное решение привело к тому, что произошла манипуляция результатами гонки.

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Тото прекрасно знал, что она не закончится под СК, поскольку с Маси об этом и договорились. Что собственно, Маси и выполнил. 

 

Ее нельзя было не закончить под SC, не нарушая правила.

А первое правило спорта - не нарушать правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 с Маси об этом и договорились. Что собственно, Маси и выполнил. 

 

пропустить круговых только перед голландцем, забив на остальных, тоже договорились ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Только ты не забывай и гигантскую срезку на старте, которую непостижимым образом простили под протестные вопли Брандла,

 

посмотри своего любимого Перца в Абу-Даби-23 и полученный штраф за таран Норриса в том же месте :D

 

тоже самое должно было ожидать голландца, но Хем предпочел сохранить машину (ибо сход был выгоден только голландскому всаднику без головы)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное разумное объяснение такой ливреи, которое мне приходит в голову - это Феррари продала HP поверхности крыльев и капот с формулировкой "рисуйте там ваще все что хотите любыми цветами, т.к. уплочено". А HP не растерялись и сделали максимально у@#ищно, чтоб породить как можно больше разговоров и репостов с их лого, ибо плохая реклама - это тоже реклама (ну плюс хейт в основном в сторону Феррари направлен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zanashyh сказал:

Ее нельзя было не закончить под SC, не нарушая правила.

А первое правило спорта - не нарушать правила.

Разве не читал обоснования, которые подписал Дерек, развивавший проект "белого чемпиона"?

Те деньги перекрывают эти

В смысле одна статья регламента перекрывает другую, третья имеет приоритет над второй и т.д.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...