Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:27 6 минут назад, Al Capone сказал: Но у Мерседес всё ок. «Сейчас мы должны говорить о новых регламентах-2026 в позитивном ключе, — заявил Вольфф на пресс-конференции. — Это прорыв: 100% устойчивое топливо, гибридные системы с равным разделением мощности, отказ от MGU-H. Мы задаём тренды в технологиях. Обсуждать V10 до старта эры — значит обесценивать наши усилия». Мерседес - не вся Формула 1, что показывают последние четыре года. Да и опять же ФИА - это намного больше чем песочница от Ф1. А если еще и Либерти будут не против V10, то Тото придется посторониться. 6 минут назад, Al Capone сказал: И на это Тото: «Это пятилетний цикл. Сейчас не время для споров о "что дальше". Мы рискуем запутать аудиторию, если начнём менять курс до старта нововведений». Ну, видимо цикл придется ужимать. Терпеть еще пять лет доминирования одной команды уже никто не желает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:27 Ну можно еще ....двойной регламент замутить....))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:28 29 минут назад, Xodus сказал: не знаю насчёт "скоро", но то что он не подходит для руководства приличным заведением очевидно, уйдут раньше чем кажется. Ну араба хоронят постоянно, но я думаю, что он пройдет на второй срок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 11:28 4 минуты назад, Vt12 сказал: Так это и так с 26ого, а вот если кому мало звука, надо турбо убирать и повышать обороты. Ну так сопоставь разницу - добавить к V6 четыре цилиндра и убрать турбину или оставить V6 с турбиной. Размеры и вес этих двух вариантов просто не сопоставимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:29 24 минуты назад, Lasssept сказал: может у Феррари не все так радужно с СУ или с топливом. + Феррари вроде не были большим фанатом гибридов Ну то, что у нас не все радужно с СУ вполне может быть. Как и у РБР. По этому тут возможно выступим с быками единым фронтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:29 Только что, Mark-I сказал: Ну так сопоставь разницу - добавить к V6 четыре цилиндра и убрать турбину или оставить V6 с турбиной. Размеры и вес этих двух вариантов просто не сопоставимы. У меня про V10 ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:32 1 минуту назад, Lonesome сказал: Ну то, что у нас не все радужно с СУ вполне может быть. Как и у РБР. По этому тут возможно выступим с быками единым фронтом. А что такое должно было случиться? Более простая СУ и не вышла? Из-за экотоплива? Или опять все полимеры того? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 11:33 4 минуты назад, yooogurt сказал: Деньги главный смысл очевидно же, народ хочет в10 и тот звук, а болельщики это и есть деньги, этот вопрос никогда даже не поднимался если бы на нем нельзя было заработать больше, а ФИА вон уже комиссию по в10 создала. Так что если таки решат вернуться на в10, то СУ будет без электрической составляющей, это тоже по моему очевидно. Какой народ? Олдскулы, которые помнят ещё те времена V10? Сейчас большинство болельщиков Ф1 это поколение Нетфликс и им не понять наших слюней по поводу какого-то там звука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:33 Ну Феррари повезло конечно, такая подляна прям под выпуск электрички, хоть отменяй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 11:33 (изменено) 9 минут назад, Al Capone сказал: терять двух автогигантов из-за чего? из-за звука? его вообще не проблема решить - пусть обратятся к рок-группам, не только звук, который таки проблемно решить (за 10 лет так и не смогли) еще идет стоимость и сложность разработки, опасения за расстановку сил в пелетоне + общий тренд на уменьшение электро-повестки Изменено 19.03.2025 11:34 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:35 Только что, Vt12 сказал: А что такое должно было случиться? Более простая СУ и не вышла? Из-за экотоплива? Или опять все полимеры того? Топливо скорее всего. Ну и не забывай про электрическую составляющую. А она не не была сильной стороной СУ от Феррари. Плюс как я понял, V10 должен быть легче и опыта по нем у Феррари более чем достаточно. Я думаю, что Феррари как раз с V10 будет легче работать, чем с турбо. 2 минуты назад, Vt12 сказал: Ну Феррари повезло конечно, такая подляна прям под выпуск электрички, хоть отменяй. Ну электричку отменять не будут. Однако планы скорее всего придется подкорректировать. Хотя, Стеллантис оно тоже возвращается к ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.03.2025 11:36 16 минут назад, yooogurt сказал: Читал что сейчас, из свежих моделей, самая ходовая у Феррари (и на вторичке и у дилеров) это сп3 Дайтона, 6.5 в12 и никакого гибрида. Странно, учитывая что Ferrari 296GTB более доступная по цене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:38 (изменено) 20 минут назад, Lonesome сказал: главное заручится поддержкой правильных людей Если получится. Складывается впечатление, что он всех отталкивает и рушит федерацию изнутри, устанавливая там авторитарные порядки, недавний опус: Дэвида Ричардса не допустили на недавнее заседание Всемирного совета ФИА из-за отказа подписать соглашение о неразглашении. Британский автоспортивный орган пригрозил судом ФИА после недопуска председателя на Всемирный совет В письме, адресованном членам Motorsport UK, чиновник объяснил, почему поддержал кандидатуру Мохаммеда бен Сулайема на выборах президента ФИА в конце 2021 года. По словам Ричардса, бен Сулайем обещал делегировать полномочия, касающиеся повседневных вопросов, а также обеспечить полную прозрачность своих действий. «Боюсь, в последние три года выполнение этих обещаний явно провалилось. На самом деле ситуация постепенно ухудшалась», – отметил Дэвид. Ричардс также объяснил, почему не подписал соглашение о неразглашении: «Когда три недели назад меня попросили подписать соглашение о конфиденциальности, которое я расценил как затыкание рта, это вызвало большое беспокойство и стало последней каплей. Я подписал соглашение о конфиденциальности, когда меня назначили во Всемирный совет в 2021-м, и на самом деле уже был связан четвертой статьей Кодекса этики ФИА. Я продолжаю выполнять обязательства действующего соглашения и четвертой статьи. Тем не менее новое соглашение о конфиденциальности простирается гораздо дальше. За неделю меня уведомили, что не допустят на следующее заседание Всемирного совета, если я не подпишу соглашение». Двух британских членов ФИА не пустили на заседание Всемирного совета из-за отказа подписать соглашение о неразглашении Бен Сулайем запустил расследование четы Вольфф в 2023-м из-за возможного выдвижения Сьюзи на пост президента ФИА (Autosprint) собственно, что он написал: "К сожалению, за последние три года наблюдалась явная неспособность выполнить эти обещания. "Фактически, ситуация постепенно ухудшалась, и сообщения СМИ подтверждают, что многочисленные высокопоставленные члены FIA и волонтеры были либо уволены, либо подали в отставку в условиях непрозрачности. "Более того, сфера деятельности Аудиторского и Этического комитетов была серьезно ограничена и теперь лишена автономии от власти президента, в то время как наш представитель из Великобритании, который оспаривал определенные вопросы, был немедленно отстранен вместе с председателем Аудиторского комитета. "Также были применены различные методы, ограничивающие надлежащее функционирование Всемирного совета по автоспорту, в первую очередь использование электронного голосования, которое исключает возможность необходимого обсуждения ключевых вопросов. "Это становится все более тревожным, и последней каплей для меня три недели назад стала просьба подписать новое соглашение о конфиденциальности, которое я расценил как 'запрет на высказывания'". С таким подходом ловить Арабу нечего. Да, иск Сьюзи, который не отозван, я бы все же со счетов не списывал. Вольфф: «За нами наблюдают миллионы людей, мы должны быть примером в своих словах и действиях, – сказал Вольф Gazzetta dello Sport. – Расследование, начатое и закрытое за два дня, нанесло большой ущерб, и это не то, чего вы ожидаете от мира Формулы 1. Если мы хотим делать спорт всё более профессиональным, то должны постараться обеспечить прозрачность там, где её нет, и установить максимально высокие стандарты. Моя позиция такова. Я не могу говорить за Сьюзи, но она боец, у неё стальная решимость. Она не первый раз сталкивается с трудностями и будет идти до конца в каждом суде. Если сегодня кто-то напечатает в сети «Сьюзи Вольф», первой новостью будет расследование: пуля вылетела из пистолета и её не вернуть обратно». Изменено 19.03.2025 11:44 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:39 2 минуты назад, Xodus сказал: Странно, учитывая что Ferrari 296GTB более доступная по цене. Дайтона более вычурная. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 11:39 (изменено) 8 минут назад, Mark-I сказал: Какой народ? Олдскулы, которые помнят ещё те времена V10? Сейчас большинство болельщиков Ф1 это поколение Нетфликс и им не понять наших слюней по поводу какого-то там звука. Зачем помнить? Есть ютуб и другие соц сети, вон там выше скинул ролик Хэма эоргазмирующего на звук в10, так во времена ковида этот ролик хайповал мама не горюй. В твиттере том же постоянно вижу опросы "какой звук вы считаете лучшим." Ты какими то стереотипами мыслишь, что про будущее за электричками, что про болельщиков. Изменено 19.03.2025 11:41 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:42 5 минут назад, Lasssept сказал: не только звук, который таки проблемно решить (за 10 лет так и не смогли) еще идет стоимость и сложность разработки, опасения за расстановку сил в пелетоне + общий тренд на уменьшение электро-повестки вот и я о том же. со звуком там решать нечего. но если умудряются автобус на трассу выкатить во время гонки - то додуматься решить проблему со звуком мозгов не хватит от слова совсем. стоимость, сложность, опасения - вот именно. уже потрачены деньги. а опасения будут и при V10. надо просто работу работать качественнее конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:43 7 минут назад, Lonesome сказал: Я думаю, что Феррари как раз с V10 будет легче работать, чем с турбо. Ну тут еще нагоняют, что несогласные производители могут свалить, Феррари как раз могут быть не против такого.)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:43 3 минуты назад, Al Capone сказал: Если получится. Складывается впечатление, что он всех отталкивает и рушит федерацию изнутри, устанавливая там авторитарные порядки, недавний опус: Дэвида Ричардса не допустили на недавнее заседание Всемирного совета ФИА из-за отказа подписать соглашение о неразглашении. Британский автоспортивный орган пригрозил судом ФИА после недопуска председателя на Всемирный совет Это все по рассказам бриташек. Но им веры нету у меня. Вот с бриташками у араба терки, по этому они будут ситуацию нагнетать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 11:46 3 минуты назад, Xodus сказал: Странно, учитывая что Ferrari 296GTB более доступная по цене. Дык вот эта самая недоступность и порождает спрос, не только в цене, но и вообще её купить не просто так, для Сп3 надо стать уважаемым клиентом, закупить пачку всяких 296 и Пьюросангов, что бы получить добро на покупку эксклюзивов. И ещё есть инсайды (но я бы не доверял этому на 100%), что гибридный лимитированный свежайший F80, ещё не распродан полностью, как и Макларен W1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 11:46 4 минуты назад, yooogurt сказал: Зачем помнить? Есть ютуб и другие соц сети, вон там выше скинул ролик Хэма эоргазмирующего на звук в10, так во времена ковида этот ролик хайповал мама не горюй. В твиттере том же постоянно вижу опросы "какой звук вы считаете лучшим." Ты какими то стереотипами судишь, что про будущее за электричками, что про болельщиков. Не будет никакого возврата в прошлое. Что умерло, то уже не воскресить. Аминь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:48 2 минуты назад, Al Capone сказал: стоимость, сложность, опасения - вот именно. уже потрачены деньги. а опасения будут и при V10. надо просто работу работать качественнее конкурентов. С V10 думаю работать будет проще и разница в мощности между производителями будет ниже. А силы можно будет направить на шасси и аэродинамику. Да и команды сейчас не в минус работают, так что переживут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:48 Только что, Lonesome сказал: Это все по рассказам бриташек. Но им веры нету у меня. Вот с бриташками у араба терки, по этому они будут ситуацию нагнетать. По рассказам тех, кто работает внутри Федерации - или уже работал да свалил. Главное - кому поверит суд, если дело дойдет до реального иска. Но я в целом о его способностях, как руководителя. Его уже окунули с допуском Андретти, окунут еще раз. Нет, если Араб при этом устоит и переизберется - честь ему и хвала, но не верится вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:48 Вот Зак говорит: "К тому же у них всё здорово с точки зрения силовых установок в контексте нового регламента следующего года" Понятно о ком, и он должен быть сколько-то в курсе, клиент номер 1 все таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 11:48 1 минуту назад, Mark-I сказал: Не будет никакого возврата в прошлое. Что умерло, то уже не воскресить. Аминь. Посмотрим, по крайней мере это уже не "хотелки олдскулов", а реальная повестка дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:51 1 минуту назад, Lonesome сказал: С V10 думаю работать будет проще и разница в мощности между производителями будет ниже. А силы можно будет направить на шасси и аэродинамику. Да и команды сейчас не в минус работают, так что переживут. Но не к 28 году. Сейчас они вкладываться не станут и отмахиваться от Ауди и Хонда уже не получится, тем более если еще и Мерседес против (а по словам Тото - против) - вообще без шанса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах