Перейти к контенту

Recommended Posts

17 минут назад, Maranellogp сказал:

Тобазис пешка, которого при желании можно подвинуть, лично мое мнение. Поэтому и списывать беды команды на него, слишком мелко.

"Жалует царь, да не жалует псарь". (с) Роль такого человека, как Томбазис, не стоит недооценивать.

20 минут назад, Maranellogp сказал:

Что интересно, так это то что стратегия Волкова является практически стратегией нашего Энцо и нашей команды. Вернее когда то была нашей стратегией.

Вот именно что руководство Скудерии после увольнения Тодта в плане взаимодействия с ФИА стало стремительно терять позиции, и от уровня "ФИАррари" скатилось до положения тех, кого системно гнобят.

21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Однако гражданин Волков сильно умнее нашего Джона в вопросах сделок, избавляясь от дорого актива, влажность повестки которого сошла на нет, вместо него сажая молодеж.

А вот гражданин Волков потому и добился всего, чего только можно, что может не только в руление командой, но и в заходы на высший уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

И у РБР, Мерседес есть возможности прогибать правила под себя.

А почему, собственно, их нет у Феррари? Феррари, с точки зрения фанбазы и популярности - это половина Ф1. Требовать свою долю успеха со стороны руководства Скудерии - более чем обоснованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну может быть все потому что Джонни то не особо интересна Формула 1. Для Дарта Тотондиуса Формула 1 - это место битвы, от результатов которой зависит его собственное благополучие. А для Джонни это просто развлечение где под его каприз можно организовать покупку подержанного семикратного. Да и приход Хэма - это больше про деньги, чем про результат. Думаю, что на нем они все равно неплохо заработают, несмотря на то, что пик того уже прошел. Проще говоря, для Джонни важно благополучие всего бренда, а не конкретно формульной команды. По этому в Формуле 1 Феррари печется об интересы спорта, а не о своих. Вот если бы от выступлений команды зависели котировки акций самой компании Феррари, то думаю, действия Феррари были бы на порядок жестче. А так, у Элкана слишком много разных проектов, он не будет так вникать в гонки, как делал Серджио. Ну не болеет он ими, что тут поделаешь. У него другие приоритеты. Другого босса у нес нету и не предвидится. 

Тут такое дело, что практически только Феррари из всей промышленной империи Джона является прибыльной, все остальные в минусе. Ими управляют люди которые справляются так себе с этой задачей. Наше счастье было в том, что у Джона был Маркионе, человек который двигал всю промышленную империю Элкана.

А то что у Элкана много проектов это верно, ему более интересны проекты как Мета, чем что то реальное. Хотя как раз таки сейчас и в наше время, реальный сектор вновь будет решающим, в то время как реальный сектор Джона становится все тускнее. Штаты спрыгивают с зеленой повесточки, а европейцы продолжают в нее погружение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклер много раз "не вынес Карлоса вместе с собой", в ситуациях, когда, например, Ферстаппен наверняка бы вынес. В этом есть определенный недостаток Леклера. Чтобы быть чемпионом, надо быть нагибатором, и надо плевать на интересы кого угодно, в том числе команды, если они идут вразрез с личными. Вынес бы Леклер Сайнса пару раз, случилось бы одно из двух - или Сайнс сам начал бы шарахаться от "этого ненормального",  или команда приняла бы меры, и, пока действует контракт Сайнса, действовала бы так, чтобы развести напарников, а потом не продлила бы Сайнса и наняла бы Шарлю тихого и смирного вторикеллу. Но Леклер не исполняет нагибатора и лоялен команде, чем команда откровенно пользуется.

В твоих словах много справедливого. Не буду рассуждать на тему возможного выноса Леклером Сайнса ( не помню, навскидку, подходящих ситуаций . Не говорю, что их не было, просто я не вспомню) .

А вот например,  прикинься  Норрис глухим в Венгрии, где команда  была явно не в адеквате, то и ему , и их  результату в целом , это пошло бы на пользу. Так что соглашусь, ради лидерства в команде приходится иногда бороться и  со своей  командой.

 

Но обрати , пожалуйста, внимание, что мы говорили  про Сингапур . И не просто, а  про конкретную гонку в 2023.  Я же не просто так на это упираю.

В этом конкретном случае " отказ работать на команду"- это  что:

Отказ от старта на софте? Ну так снижение вероятности выиграть старт у Рассела и выйти на второе место.

Давить на лидера сразу со старта , создавая прессинг и убивая свой софт? Что б что? Чисто из вредности , разве.

 

Леклер в Сингапуре действовал в интересах команды, но это не означало ( в том конретном случае) пренебрежение собственными очками. Совершенно разумное  и рациональное поведение.

Поэтому я ни разу не отриуцаю то, что он действовал в интересах команды и работал на эту победу. Мне представляется излишним подавать это единствено возможное адекватное поведение в тех условиях как пример исключительно работы на команду.Потому что других вариантов, как мы выяснили, по большому счету   и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тут такое дело, что практически только Феррари из всей промышленной империи Джона является прибыльной, все остальные в минусе. Ими управляют люди которые справляются так себе с этой задачей. Наше счастье было в том, что у Джона был Маркионе, человек который двигал всю промышленную империю Элкана.

Ну, сейчас практически весь европейский автопром страдает и Стеллантис тут не исключение. Насчет других активов, того же Эксор, я не в курсе. А Феррари занимает особое положение, что позволяет ей оставаться прибыльной.  Но тут надо действительно поблагодарить Серджио, что вывел Феррари из-под структуры FCA с выходом на рынок акций. Ну и Винья видимо неплохо управляет компанией. Да, Элкану не хватает такого человека как Маркионе. 

Цитата

А то что у Элкана много проектов это верно, ему более интересны проекты как Мета, чем что то реальное. Хотя как раз таки сейчас и в наше время, реальный сектор вновь будет решающим, в то время как реальный сектор Джона становится все тускнее. Штаты спрыгивают с зеленой повесточки, а европейцы продолжают в нее погружение.

Штаты спрыгивают пока на 4 года. А потом все опять может измениться. Да и недостаточно просто спрыгнуть с повестки, нужны еще те, кто смогут провести столь важные реформы. И печатный станок тут не поможет. Кстати, Мета тоже вроде как  спрыгивает с этого безобразия, Сахарный быстро просек смену власти как тот дед из Свадьбы в Малиновке. Может быть по этому Джонни туда решил войти, тем более он вроде как в хороших отношениях с Маском, а тот как раз выступает против повестки. Видимо как и Илон, Джонни решил вложиться в одну из больших соцсетей. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЕВГА сказал:

Отказ от старта на софте? Ну так снижение вероятности выиграть старт у Рассела и выйти на второе место.

 

А чего тогда Жорж не стартанул на софте что бы повысить свои шансы выйти на 1 место? или Сайнц что бы защититься от Жоржа если он будет на софте? или другие? 

Цитата

Давить на лидера сразу со старта , создавая прессинг и убивая свой софт? Что б что? Чисто из вредности , разве.

 

Зачем давить со старта? (первый круг если только) Ты не отстаешь и держишься в +/- 2 сек и только под конец стинта приближаешься в секунду или меньше, и едешь на пит андеркатить. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вот именно что руководство Скудерии после увольнения Тодта в плане взаимодействия с ФИА стало стремительно терять позиции, и от уровня "ФИАррари" скатилось до положения тех, кого системно гнобят.

А вот гражданин Волков потому и добился всего, чего только можно, что может не только в руление командой, но и в заходы на высший уровень.

Ну так кто мешает это делать нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так кто мешает это делать нам?

Пофигизм Джонни. Хотелось бы сказать немного по другому, но Юра может не оценить такой юмор.))   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, сейчас практически весь европейский автопром страдает и Стеллантис тут не исключение. Насчет других активов, того же Эксор, я не в курсе. А Феррари занимает особое положение, что позволяет ей оставаться прибыльной.  Но тут надо действительно поблагодарить Серджио, что вывел Феррари из-под структуры FCA с выходом на рынок акций. Ну и Винья видимо неплохо управляет компанией. Да, Элкану не хватает такого человека как Маркионе. 

Вся прелесть замысла Маркионе, по сути ушла в никуда. На вырученные деньги от продажи акций Феррари, планировалось дать толчок всему концерну. Деньги вложили, но архитектор умер. После смерти Серджио от планов превращения Альфы в конкурента БМВ, Ауди и Мерседеса отошли, Мазерати у них чемодан без ручки, хотя компания могла бы конкурировать с Бентли, Порш и представительскими классами тех же трех концернов. Ну и часть средств от вывода на биржу Феррари была распилена, скорее всего. Для Феррари как таковых плюсов от вывода на биржу нет, поэтому был и против этого Лука ди. А то что выделили компанию из всего этого обилия брендов конечно плюс. Единственный плюс

Не так давно интересную статью прочитал 

https://www.drom.ru/info/misc/stellantis-97748.html

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

 Штаты спрыгивают пока на 4 года. А потом все опять может измениться. Да и недостаточно просто спрыгнуть с повестки, нужны еще те, кто смогут провести столь важные реформы. И печатный станок тут не поможет. Кстати, Мета тоже вроде как  спрыгивает с этого безобразия, Сахарный быстро просек смену власти как тот дед из Свадьбы в Малиновке. Может быть по этому Джонни туда решил войти, тем более он вроде как в хороших отношениях с Маском, а тот как раз выступает против повестки. Видимо как и Илон, Джонни решил вложиться в одну из больших соцсетей. 

Штаты свою политику не меняют, они делают скорее вид что Трамп этакий самодур. Просто одни всех ввели в кризис, а дедушка Дональд обеспечит кидок этих остальных под предлогом смены вектора.

Маску соцсети нужны чтобы прокачивать умы людей в выгодном для него свете, плюс что греха таить, талантом таковым он обладает. В чем мотивы Джонни, скорее прибыль.

Поэтому мне очень жаль эти итальянские бренды, за которые я переживаю, в них все таки есть что то живое что в Альфе, что в Мазерати 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ЕВГА сказал:

Леклер в Сингапуре действовал в интересах команды, но это не означало ( в том конретном случае) пренебрежение собственными очками. Совершенно разумное  и рациональное поведение.

У Леклера там были возможности. Он мог не сдерживать Рассела, а встать на минимально допустимый интервал за Сайнсом, чтобы не перегревать шины, останавливаться тогда, когда надо ему, а не команде, и пытаться бороться за подиум. Но Леклер сдерживал Рассела, давая Сайнсу сделать зазор.  

29 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так кто мешает это делать нам?

Элкан мешает. Сам не делает и не дает кому-либо полномочия делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Вся прелесть замысла Маркионе, по сути ушла в никуда. На вырученные деньги от продажи акций Феррари, планировалось дать толчок всему концерну. Деньги вложили, но архитектор умер. После смерти Серджио от планов превращения Альфы в конкурента БМВ, Ауди и Мерседеса отошли, Мазерати у них чемодан без ручки, хотя компания могла бы конкурировать с Бентли, Порш и представительскими классами тех же трех концернов. Ну и часть средств от вывода на биржу Феррари была распилена, скорее всего. Для Феррари как таковой плюсов от вывода на биржу нет, поэтому был и против этого Лука ди. А то что выделили компании из всего этого обилия брендов конечно плюс.

Слушай,  акциями Феррари вывести целый концерн из кризиса, это еще то рискованное занятие Да и не думаю, что акций Феррари хватило на такие глобальные планы. Тащить другие бренды могло оказаться непосильной ношей для компании Феррари и могло утянуть ее вниз.  

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Не так давно интересную статью прочитал 

https://www.drom.ru/info/misc/stellantis-97748.html

Ну, это статья была до ухода Траверса. Новый СЕО вроде как начал налаживать дела концерна. Хотя повестка и электрическое будущее жестко приложили концерн. Ну и поделом им. Видимо решения по поводу сокращение брендов таки напрашиваются. Скорее всего будут продавать китайцам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Штаты свою политику не меняют, они делают скорее вид что Трамп этакий самодур. Просто одни всех ввели в кризис, а дедушка Дональд обеспечит кидок этих остальных под предлогом смены вектора.

Кидалово всегда было есть и будет. Соглашусь, европейских лохов красиво кинут американские дельцы. 

Цитата

Маску соцсети нужны чтобы прокачивать умы людей в выгодном для него свете, плюс что греха таить, талантом таковым он обладает.

В этом ему не откажешь.  Он умеет в красивый пиар. Да и в целом менеджер хороший. СпейсХ  взлетел очень высоко. Понятно, что там не только в Маске дело (о ДАРПА забывать не стоит), но и он приложил к этому свои руки.  

Цитата

В чем мотивы Джонни, скорее прибыль.

У Джонни судя по всему прибыль и есть главный мотив.  

Цитата

Поэтому мне очень жаль эти итальянские бренды, за которые я переживаю, в них все таки есть что то живое что в Альфе, что в Мазерати 

А я вот мне - нет. Не вписались в рынок. Надо было раньше думать, когда слушали профанов с эко-повесточкой в голове.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

"Жалует царь, да не жалует псарь". (с) Роль такого человека, как Томбазис, не стоит недооценивать.

Да нет там никаких обид, из руководителей Феррари что были во времена увольнения Томбазиса, только Элкан на месте, ему на Элкана что ли зуб иметь!? Серьезно???

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Элкан мешает. Сам не делает и не дает кому-либо полномочия делать.

Был бы полным идиотом если бы он занимался этим вопросом. Эти вопросы в подчинение уровня таких людей как очкарик, который с успехом все провалил и Фреда сегодня, ну максимум Винья. Вот этим людям ровня Волков

5 минут назад, Lonesome сказал:

Слушай,  акциями Феррари вывести целый концерн из кризиса, это еще то рискованное занятие Да и не думаю, что акций Феррари хватило на такие глобальные планы.

Деньги на разработку новых платформ концерна, ну и конечно часть средств прилетело и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Деньги на разработку новых платформ концерна, ну и конечно часть средств прилетело и Феррари.

Ну, я надеюсь, что больше Феррари не будут использовать в таком качестве. А то с таким планированием в концерне эти деньги опять пролетят в пустую. Феррари самой деньги тоже не помешают.  

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Да нет там никаких обид, из руководителей Феррари что были во времена увольнения Томбазиса, только Элкан на месте, ему на Элкана что ли зуб иметь!? Серьезно???

Кто его знает, что там у Коли в голове. Но Феррари обличать он бросается сразу а вот когда дело касается уважаемых людей из Мерседес и РБР, то как-то свой язычок засовывает себе в одно место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну, я надеюсь, что больше Феррари не будут использовать в таком качестве. А то с таким планированием в концерне эти деньги опять пролетят в пустую. Феррари самой деньги тоже не помешают.  

Это безусловно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Это безусловно

Еще замечу, что Феррари может себе позволить не выигрывать. Главное не опускаться как в 2020-2021 годах, быть в топах, бороться за победы. А само участие в Формуле 1 приносит определенный вес бренду, что позволяет держать хорошие показатели. По этому, Феррари не будет вставать в жесткую позицию в отношении ФИА и Либерти, потому-что тогда надо быть готовым уйти, а это означает быть готовым пойти на убытки. Если цель просто грести бабло самосвалами, то такое положение саму Феррари вполне устраивает. Кому ли не побоку кто там чашки берет, если бабло исправно идет в кошелек акционерам Феррари? А мнение болельщиков никого не интересует. Вот Джонни просто выкидывает на пенсионера по 100 миллионов в год. Ради чего? Ну не стоит столько Хэм, при всем к нему уважении. Но Джонни побоку, он делает это, потому-что может себе позволить. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Вот Джонни просто выкидывает на пенсионера по 100 миллионов в год. Ради чего? Ну не стоит столько Хэм, при всем к нему уважении. Но Джонни побоку, он ведь может себе такое позволить. 

Меня знаешь что в этом во всем позабавило, как старый подхалим Туррини начал искать причины по которым Сайнс оказался вне игры? 
https://www.quotidiano.net/blog/turrini/e-se-sainz-avesse-ragione-5.8811

Он реально не понимает, что Сайнс это пятое колесо в команде где есть первый пилот и косит под дурочка или что?!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Меня знаешь что в этом во всем позабавило, как старый подхалим Туррини начал искать причины по которым Сайнс оказался вне игры? 
https://www.quotidiano.net/blog/turrini/e-se-sainz-avesse-ragione-5.8811

Он реально не понимает, что Сайнс это пятое колесо в команде где есть первый пилот и косит под дурочка или что?!

А что он там пишет? Я не хочу переводить статью через гуглпереводчик тем более переводить Туррини. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

А что он там пишет? Я не хочу переводить статью через гуглпереводчик тем более переводить Туррини. 

Отвесил реверансы Сайнсу что тот является единственным пилотом в пелетоне, который наряду с Максом побеждал в каждому из сезонов периода 22-24. В то время как у него не было болида от Нью в отличии от Макса.

Типо либо ошибаюсь я (Туррини) который считает что Сайнс должен был оказаться в РБ или Мерседеса на освободившихся местах, ведь он отличный гонщик. Типо другие считают его посредственностью.

Либо Сайнс считает что Уильямс это будущий Макларен.

Либо третий вариант что Сайнс пересидит в Уильямсе, а после провала с Антонелли попадет в Мерседес.
В общем прикинулся дурачком, который не понимает почему он (испанец) в пролете мимо топ команд.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А что он там пишет? Я не хочу переводить статью через гуглпереводчик тем более переводить Туррини. 

Плачет, как так вышло, что победитель Синга-2023 не в Мерсе и не в РБ, ведь он как Леклер. Только не Леклер.

 

Вся статья вода, которую можно уложить в два слова: птичку жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Отвесил реверансы Сайнсу что тот является единственным пилотом в пелетоне, который на ряду с Максом побеждал в каждому из сезонов периода 22-24. В то время как у него не было болида от Нью в отличии от Макса.

Типо либо ошибаюсь я (Туррини) который считает что Сайнс должен был оказаться в РБ или Мерседеса на освободившихся местах, ведь он отличный гонщик. Типо другие считают его посредственностью.

Либо Сайнс считает что Уильямс это будущий Макларен.

Либо третий вариант что Сайнс пересидит в Уильямсе, а после провала с Антонелли попадет в Мерседес.
В общем прикинулся дурачком, который не понимает почему он (испанец) в пролете мимо топ команд.

Мне его статьи касательно Феррари в 2024 году очень не нравились. Какие-то непонятные ожидания без понимания того, что было раньше. Словно писал не опытный журналист, а привередливый болельщик. И такое чувство, что в нем сквозит какая-то обида. Видимо Вася не считает нужным с ним выпивать и давать эксклюзив. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю этого нытья по Сайнсу. Посредственный пилот, что показал 22й год, но и еще очень токсичный. Такие борются только с напарниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Вообще не понимаю этого нытья по Сайнсу. Посредственный пилот, что показал 22й год, но и еще очень токсичный. Такие борются только с напарниками

Сайн сильный пилот, не надо его принижать. Но определенная мера токсичности в нем присутствует, особенно с таким папой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Такие борются только с напарниками

Это четко понимают и в РБ и в Мерседесе. Туррини же косит под дурака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...