Lonesome Опубликовано 16.09.2025 06:36 12 часов назад, Serg2310 сказал: Он про руководителя Ну да, руководитель не итальянец, значит можно гнать на него волну. Лука продолжает грезить своей "Феррари только для итальянцев". Хотя сам собственными руками разогнал команду, которая побеждала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 16.09.2025 06:51 12 часов назад, Serg2310 сказал: Он про руководителя А как же Элканн(ы)? Чем плохи? Гонки любят (на яхтах) Я, конечно, и близко не знаю подробностей того, как все устроено в команде и в компании. Но на первый взгляд кажется, что сейчас уже не получится управлять Феррари так, как было при Монтедземоло. Скорее всего, команда должна быть самостоятельной и с политическим тяжеловесом во главе и без тени Виньи и Элканна за спиной при принятии решений. Но кто это может быть и согласится ли на такое Винья или Элканн я знать не знаю. А так остается надеяться, что в новом регламенте Феррари не окажется позади Мерседес, АМ, РБ, Мак и может даже Ауди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2025 07:01 9 минут назад, dk_1 сказал: А так остается надеяться, что в новом регламенте Феррари не окажется позади Мерседес, АМ, РБ, Мак и может даже Ауди. Феррари и надежда, это несовместимые понятия в одном предложении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.09.2025 07:25 5 минут назад, dk_1 сказал: А так остается надеяться, что в новом регламенте Феррари не окажется позади Мерседес, АМ, РБ, Мак и может даже Ауди. Феррари имеет непрерывный процесс технологичности и ритм развития. Уровень почти что НАСА. Не говоря уже об инновациях и промышленных мощностях. Феррари это НИИ на колесах. Записывать же ее заранее, да в какие-то прогнозы, в середняки даже... Ну знаете, это тот еще бред. Троллинг походу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.09.2025 07:28 49 минут назад, Lonesome сказал: Ну да, руководитель не итальянец, значит можно гнать на него волну. Лука продолжает грезить своей "Феррари только для итальянцев". Хотя сам собственными руками разогнал команду, которая побеждала. Ну и где он там про итальянцев? Вообще-то Маркионне тоже про итальянцев говорил. При этом его уважают, а Монтедземоло нет. Так-то он все правильно сказал. Просто сейчас мало в какой команде душа есть в его понимании. Основатели поумирали, а все, что осталось, это уже не про душу. Но это реалии современного мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 16.09.2025 07:28 (изменено) 20 часов назад, ЕВГА сказал: Ресь шла о переходе на моторный регламент. Никакие инсайды не требовали понимания, что в моторном регламенте преимущество будет у производителей СУ. Собственно, это прямо проговаривалось. Что у мерса СУ будет лучшей из производителей тоже вообщем тоже являлось секретом полишенеля. Ряд БМВ, тоета , ягуар тут несколько притянут Ну как бы по уровню Шасси Мак в прошлом регламенте был на голову выше мерседеса с тем же мотором Мак и так был на движках мерса, сейчас то же и успешно опережает завод, плохим шасси можно любой мотор угробить, Достаточно глянуть на то где были Вилы с мотором мерседес и куда упал макларен с тем же мотором. Ок если ягуар можно не брать в серьез, т.к. форд изначально подошел криво к прожекту. То БМВ, Хонда и Тоета, как раз очень да же тянут, в атмо регламенте движки БМВ вообще считались одними из лучших, и БМВ ушли от вил думая, что все проблемы из за вилок. А еще можно вспомнить рено, которое будучи заводом сливало своему клиенту РБ. Изменено 16.09.2025 07:29 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 16.09.2025 07:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2025 07:46 12 минут назад, James FI сказал: В США должно было быть Р1 но Миша чуточку не рассчитал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 16.09.2025 08:03 1 час назад, Lonesome сказал: Ну да, руководитель не итальянец, значит можно гнать на него волну. Лука продолжает грезить своей "Феррари только для итальянцев". Хотя сам собственными руками разогнал команду, которая побеждала. Если бы команда побеждала то пусть руководитель хоть цыган, никто бы на это не обращал внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2025 08:08 3 минуты назад, Serg2310 сказал: Если бы команда побеждала то пусть руководитель хоть цыган, никто бы на это не обращал внимание. Ну так почему же Лука молчал в 2020 году? Да и в 2021 году можно было молвить слово. Что мешало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.09.2025 08:31 1 минуту назад, Spectore сказал: Ну и где он там про итальянцев? Вообще-то Маркионне тоже про итальянцев говорил. При этом его уважают, а Монтедземоло нет. Так-то он все правильно сказал. Просто сейчас мало в какой команде душа есть в его понимании. Основатели поумирали, а все, что осталось, это уже не про душу. Но это реалии современного мира. Просто Элканн как глобалист Феррари тащит. Если лаконично. Ему эта марка актив. Но его основа - до сих пор команда Ф1. Иначе Хэма бы не звали. Да вообще топа. Лука вот и с Сенной был на уговоре. Макс тоже никуда не денется. Свои слова он не с воздуха взял. Как правило те, кому поют тиффози в Феррари и приходят. Соответственно Душа для Феррари это понятие видное с расстояния. Лет. И пилоты тут как маркер вожделения скорости. Хэма не брали ради продаж! Вот убрали немцев мотористов. Все в панику, а я почти ухом не повел, ибо помню про основу. Хонды приходят и уходят, Маки то в банкротство то в успех, Мерсы дуются величием и сдуваются регламентом. А Скудерия своё всегда ваяет. Этим и ценна, за эту самобытность ее и чтят. Вот о чём глубинно Лука вещает. Но тут вспомним как Феррари ушла в Договор Согласия. А теперь добавим ставшее еще короче прокрустово ложе (томбасисово ложе) регламента. Соответственно Феррари "втянули в поток" (жесткой шаблонности регламента). И команда ваяющая своё вынуждена постоянно что то кромсать на ходу. Вассёра я вот жестко по 98% апгрейду критикую. Но может это было в том самом ключе самобытности. С подачи француза или нет, или он оперился так, что полез в традиции. В итоге вышло что не вышло и в песок ушло. Как грится "не высовывайся", но получи урок Я не знаю взаимодействия Элкана и Вассёра, но судя по продлению последнего он на пульсе 2026, соответственно этот регламент его спас. Теперь Вассёру выпал второй шанс и он точно закусился. Это хорошо, ибо мобилизует силы организма команды. Хотел "в Тодта", а получи и распишись. Теперь есть второй шанс возродить итальянскую гордость. Хотя бы импульсно задать перспективный вектор (на успех). А там, если что, то и первый абзац станет актуальным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.09.2025 09:27 54 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Я не знаю взаимодействия Элкана и Вассёра, но судя по продлению последнего он на пульсе 2026, соответственно этот регламент его спас. Теперь Вассёру выпал второй шанс и он точно закусился. Это хорошо, ибо мобилизует силы организма команды. Хотел "в Тодта", а получи и распишись. Теперь есть второй шанс возродить итальянскую гордость. Хотя бы импульсно задать перспективный вектор (на успех). А там, если что, то и первый абзац станет актуальным Фишка в том, что он работает на полставки в Феррари. И его выбрали из-за безысходности. И его шутки по поводу увольнения раздражали тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2025 09:39 11 минут назад, буйный жеребец сказал: Фишка в том, что он работает на полставки в Феррари. И его выбрали из-за безысходности. И его шутки по поводу увольнения раздражали тогда. Ниче, поставят итальянца и все будет гучи. Победы так и попрут (нет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2025 09:43 2 часа назад, Spectore сказал: Ну и где он там про итальянцев? Прямо не говорил, но намек очевидный. 2 часа назад, Spectore сказал: Вообще-то Маркионне тоже про итальянцев говорил. При этом его уважают, а Монтедземоло нет. Маркионе пришел уже тогда, когда той команды, что приносила победы не было. Маркионе сам говорил, что уход Эллисона был нежелателен, но так сложилось. А еще он говорил, что у команды есть достаточно хороших кадрав внутри, чтоб побеждать. Это было его видение. Но при нем Феррари постепенно начала набирать обороты. Хотя даже он не мог гарантировать успех. 2 часа назад, Spectore сказал: Так-то он все правильно сказал. Просто сейчас мало в какой команде душа есть в его понимании. Основатели поумирали, а все, что осталось, это уже не про душу. Но это реалии современного мира. Он так говорит, потому-что ему дали пинка под зад и до сих пор он не может этого простить. Его можно понять, все же он отдал Феррари столько лет своей жизни. Но вряд ли он тут объективен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 16.09.2025 11:15 3 часа назад, Lemond-F1 сказал: Феррари имеет непрерывный процесс технологичности и ритм развития. Уровень почти что НАСА. Не говоря уже об инновациях и промышленных мощностях. Феррари это НИИ на колесах. Записывать же ее заранее, да в какие-то прогнозы, в середняки даже... Ну знаете, это тот еще бред. Троллинг походу Посмотрим в следующем году. На мой взгляд, сейчас в Феррари повторяется история, когда из Мака инженеры ушли в заводской Мерс. Только в более легкой форме. Сколько лет понадобилось Маку, чтобы восстановиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.09.2025 12:13 34 минуты назад, dk_1 сказал: Посмотрим в следующем году. На мой взгляд, сейчас в Феррари повторяется история, когда из Мака инженеры ушли в заводской Мерс. Только в более легкой форме. Сколько лет понадобилось Маку, чтобы восстановиться? Мак куда уязвимее Феррари. И не забудьте что Феррари это всегда престиж. Имя нарицательное в автоспорте. Где Маку была катастрофа в развитии или провале, финансовых кризисах, то для Феррари лишь досадные быстрорешаемые проблемы. Мак вообще Договор Согласия спас по большому счету. Феррари в ДС пока тесновато. Соответственно технологические мощностя команды работают с запасом. Вот такой парадокс. Они не боятся кромсать на ходу. Я ж повторю, ИМХО они КК в прошлом году не взяли, ибо шарахались в апгрейдах. И вдобавок огромный 98% шарах устроили в межсезонье. Впридачу с выгоном Сайнса и пригоном Хэма с Серра. 2 часа назад, буйный жеребец сказал: Фишка в том, что он работает на полставки в Феррари. И его выбрали из-за безысходности. И его шутки по поводу увольнения раздражали тогда. (продолжаю от ответа выше) Вассёр пока руинит в этом плане. Хотя начинал куда осторожнее и более последовательно. Но кто знает, может он руинит под себя. Элкан не рефлексирует. Паники нет, и то хорошо. Значит они на что то надеются не беспочвенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 16.09.2025 12:20 5 минут назад, Lemond-F1 сказал: Мак куда уязвимее Феррари. И не забудьте что Феррари это всегда престиж. Имя нарицательное в автоспорте. Где Маку была катастрофа в развитии или провале, финансовых кризисах, то для Феррари лишь досадные быстрорешаемые проблемы. Мак вообще Договор Согласия спас по большому счету. Феррари в ДС пока тесновато. Соответственно технологические мощностя команды работают с запасом. Вот такой парадокс. Они не боятся кромсать на ходу. Я ж повторю, ИМХО они КК в прошлом году не взяли, ибо шарахались в апгрейдах. И вдобавок огромный 98% шарах устроили в межсезонье. Впридачу с выгоном Сайнса и пригоном Хэма с Серра. (продолжаю от ответа выше) Вассёр пока руинит в этом плане. Хотя начинал куда осторожнее и более последовательно. Но кто знает, может он руинит под себя. Элкан не рефлексирует. Паники нет, и то хорошо. Значит они на что то надеются не беспочвенно. Это как? Вместо двух карбоновых деталей выпекают одну? Или инженеры думают на 75% от iq? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.09.2025 12:29 4 часа назад, Lonesome сказал: Ну так почему же Лука молчал в 2020 году? Да и в 2021 году можно было молвить слово. Что мешало? Лука просто по отечески поддержал. И с дубом не зря аналогию привел. Ибо чтобы не было, а дуб (команда) устоит. Итальянцы по натуре своей любят так красиво аналогии приводить. Они вообще мастера красивостей. Что в моде, что в искусстве, что "за жизнь" порассуждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2025 12:32 Только что, Lemond-F1 сказал: Лука просто по отечески поддержал. Да ничего он не поддержал. Просто до сих пор обида в нем, что его пнули. При чем сделали это без какого либо уважения. Где тут слова поддержки? Даже Тодт и тот более корректно высказывался, хотя у него своя непростая история взаимоотношений с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.09.2025 12:47 11 минут назад, dk_1 сказал: Это как? Вместо двух карбоновых деталей выпекают одну? Или инженеры думают на 75% от iq? Им тесно в шаблоном регламенте. Шутка ли (я до сих злой), что в 2021 году ФИА впервые в истории выкатила шаблон 2022 на публику. Тот серебряный с водяными знаками, на Сильверстоуне дело было. А будущий 2026 в рендере зафигачили. Чтобы все машины выглядели как можно более по инкубаторски. Сходу и прям не различишь тачки, а еще цвета и наклейки мешают сличению. Ну разве что подвеска и прочие аэродинамические хитрости разнят болиды. В раньшее время покрась все одинаково, но по форме болида можно было четко команду опознать. Вот и приходится за рамки не вылазить, и выпекать апгрейды с незначительными изменениями. Или под Монцу Широты размаха нет... Но идей полно, ибо мощностя позволяют что хош. Отсюда шарахания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.09.2025 12:50 17 минут назад, Lonesome сказал: Да ничего он не поддержал. Просто до сих пор обида в нем, что его пнули. При чем сделали это без какого либо уважения. Где тут слова поддержки? Даже Тодт и тот более корректно высказывался, хотя у него своя непростая история взаимоотношений с Феррари. Дык былого уж не вернешь, да и какие обиды, если Лука на старости лет в фермеры подался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2025 13:31 40 минут назад, Lemond-F1 сказал: Дык былого уж не вернешь, да и какие обиды, если Лука на старости лет в фермеры подался... Обиды могут быть очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 16.09.2025 13:54 (изменено) 24 минуты назад, Lonesome сказал: Обиды могут быть очень долго. Особенно с учетом того, что после ухода Луки никто не добился не то, что сопоставимых результатов, но даже единственного титула. Изменено 16.09.2025 13:55 пользователем dk_1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 16.09.2025 16:15 2019 Баку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.09.2025 17:33 1 час назад, James FI сказал: 2019 Баку Кто старое помянет, тому глаз вон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах