Перейти к контенту

Recommended Posts

Кстати говоря. По поводу усилителя руля. А ведь в Ф2 и Ф3 его до 24 года точно не было. Понятное дело, что там скорости ниже и гонки короче, но ведь школьники же как-то справлялись. А вот гонщицы жаловались на этот аспект, что после Ф4 нагрузки сильно возрастали, а им это очень тяжело, и по крайней мере со стороны ФИА звучали намерения решить эту проблему. Фиг его знает, ввели ли в итоге усилитель руля в Ф2 в 24 году, или как-то по-другому решили проблему, но по крайней мере, намерение такое было озвучено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Al Capone said:

Если кратко, то гонщики турбоэры 80-х испытывали колоссальные силовые нагрузки от борьбы с неуправляемой мощностью. Им действительно было страшно, но они умели обуздывать тех монстров, особенно в квалах. Современные пилоты сталкиваются с огромными аэродинамическими перегрузками. Но современнве гонщики надежно защищены в болиде практически от любых ошибок, у них десятки нянек и электронных помощников. В болидах прошлого они были бы предоставлены сами себе со всеми вытекающими. 
А исторические - ну на то они и исторические, ни о чем это. 

 

А когда-то еще гонки на колесницах проводились, которые особой надежностью не отличались, что в совокупности с достаточно высокой скоростью делало задачу "обуздывания" весьма и весьма нетривиальной.

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание. Эти же самые деды из 80-х гонялись и в 90-х. С активной подвеской, трекшн контролем, эволюционировавшей аэродинамикой, лепестковыми коробками. Но почему-то они не стали доминаторами и вылетали и ошибались будь здоров. Тот же юный Шумахер по секунде вез старым опытным напарникам дедам, хотя казалось бы на их стороне опыт и им дали более удобные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Half Biscuit сказал:

Я думаю, что все научились бы актуальному для своей эпохи ремеслу, с разной успешностью, но все же. Биологические предпосылки одинаковые) Просто лично для меня скилл пилотажа стоит выше, чем скилл нажимания кнопок. Мне интересно, когда машины дают вызов пилотам

А вызов есть и сейчас: извлекать максимум из машины. Это непростая задача даже для тех, кто дошел до самой вершины автоспорта, и чтобы в этом убедиться, достаточно просто заглянуть в данные ТЮК, например. Если бы это было просто, то и результаты были +- одинаковые у гонщиков одной команды, потому что верхняя планка скорости всегда ограничена машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Замечание. Эти же самые деды из 80-х гонялись и в 90-х. С активной подвеской, трекшн контролем, эволюционировавшей аэродинамикой, лепестковыми коробками. Но почему-то они не стали доминаторами и вылетали и ошибались будь здоров. Тот же юный Шумахер по секунде вез старым опытным напарникам дедам, хотя казалось бы на их стороне опыт и им дали более удобные машины.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Замечание. Эти же самые деды из 80-х гонялись и в 90-х. С активной подвеской, трекшн контролем, эволюционировавшей аэродинамикой, лепестковыми коробками. Но почему-то они не стали доминаторами и вылетали и ошибались будь здоров. Тот же юный Шумахер по секунде вез старым опытным напарникам дедам, хотя казалось бы на их стороне опыт и им дали более удобные машины.

У дедов опыт на машинах без электроники, почему на новых для себя машинах с электроникой они могли бы не божить? Хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

У дедов опыт на машинах без электроники, почему на новых для себя машинах с электроникой они могли бы не божить? Хм

Сенна и Прост на всем ехали в любую эпоху. Брандлы изредка на подиумы... И часть секрета их скорости, это умение работать с настройкой машины в гараже. И зачем зумеры столько настроек на руле крутят...

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Зачем, это вопрос не ко мне. Сложно? Да блин. Ну, а то, что Льюис путается в кнопках, стоило ему титула :D

 

А вот эти переживания по поводу веса гонщиков напоминают мне рассуждения о том, что вот раааньше был сэр Тристан, он когда садился на коня, у того ломался крестец и до финиша конь не доезжал, но за то сэр Тристан был могуч, не то, что эти ваши... тьфу... жокеи.

Я о том, что искусственное усложнение всего и вся не делает современных гонщиков умнее. Сейчас и ребенок в свои 5 лет в смартфоне ориентируется на уровне взрослого, а в моем детстве смартфонов не было и глупее мы точно не были.

Я только на днях узнал, что оказывается современные подростки не умеют определять время по круглым часам. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А вызов есть и сейчас: извлекать максимум из машины. Это непростая задача даже для тех, кто дошел до самой вершины автоспорта, и чтобы в этом убедиться, достаточно просто заглянуть в данные ТЮК, например. Если бы это было просто, то и результаты были +- одинаковые у гонщиков одной команды, потому что верхняя планка скорости всегда ограничена машиной.

Так кто ж спорит? Конкуренция есть в любую эпоху, от Фанхио до Стролла, от Ф1 до картинга. Это всегда фактор.

Просто смущает, что школьники прыщавые спокойно садятся в современные болиды и гоняют. Дойдем ли мы до эпохи, когда из детского сада будут приходить и выигрывать чемпионат? И потом скажут - вот этот карапуз лучше Сенны, ведь нажимать на кнопки по заученным алгоритмам куда круче, чем удерживать неуступчивую машину на грани, полагаясь на опыт и инстинкты, и физическую силу (которая у мужика есть, не у пацана), чтоб болид не дай бог не влетел в стену и пилот не сломал себе шею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Замечание. Эти же самые деды из 80-х гонялись и в 90-х. С активной подвеской, трекшн контролем, эволюционировавшей аэродинамикой, лепестковыми коробками. Но почему-то они не стали доминаторами и вылетали и ошибались будь здоров. Тот же юный Шумахер по секунде вез старым опытным напарникам дедам, хотя казалось бы на их стороне опыт и им дали более удобные машины.

Не знаю, Мэнселл взял титул в 92 году, Прост в 93м. Оба уже были не молоды. А Сенна погиб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Сенна и Прост на всем ехали в любую эпоху. Брандлы изредка на подиумы... И часть секрета их скорости, это умение работать с настройкой машины в гараже. И зачем зумеры столько настроек на руле крутят...

Ну, инженерный скилл это круто. Когда он у пилота есть, а не у его инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TaurusNero сказал:

Тот же юный Шумахер по секунде вез старым опытным напарникам дедам, хотя казалось бы на их стороне опыт и им дали более удобные машины.

Каждое следующее поколение всегда сильнее, уровень подготовки совершенствуется 

 

Потенциально поколение Антонелли станет сильнее поколения 1997-1999 в ближайшем будущем

 

Кими уже быстрее Джорджа на отдельных трассах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Брандлы изредка на подиумы...

Да что там брандлы. Берём самую крупную акулу прошлого против современной гуппи и получаем: 

Латифи укатал бы Айртона Сенну в одну калитку.:smile104: (некто Леша сказал). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Так кто ж спорит? Конкуренция есть в любую эпоху, от Фанхио до Стролла, от Ф1 до картинга. Это всегда фактор.

Просто смущает, что школьники прыщавые спокойно садятся в современные болиды и гоняют. Дойдем ли мы до эпохи, когда из детского сада будут приходить и выигрывать чемпионат? И потом скажут - вот этот карапуз лучше Сенны, ведь нажимать на кнопки по заученным алгоритмам куда круче, чем удерживать неуступчивую машину на грани, полагаясь на опыт и инстинкты, и физическую силу (которая у мужика есть, не у пацана), чтоб болид не дай бог не влетел в стену и пилот не сломал себе шею

Если речь идет о том, может ли прыщавый школьник управлять болидом Формулы 1, я бы ответил примерно так: я предполагаю, что любой, кто дошел хотя бы до регионалки (да и даже Ф4 на самом деле), может управлять болидом Ф1, однако вопрос должен ставиться по-другому: а может ли этот школьник управлять им достаточно быстро? Ну вот сел Бирман на замену в Джедде 24. И можно сказать, что отлично справился, учитывая все вводные. А можно сказать, что между ним и Шарлем в Q2 было полсекунды и 24 секунды в гонке. Прыщавый школьник и в болид тех времен тоже мог сесть и медленно ехать (если бы его вдруг кто-то рискнул посадить), просто нынешние гораздо лучше подготовлены, что в физическом плане, что в гоночном (картинг, молодежки, да и симуляторы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Каждое следующее поколение всегда сильнее, уровень подготовки совершенствуется 

Потенциально поколение Антонелли станет сильнее поколения 1997-1999 в ближайшем будущем

Кими уже быстрее Джорджа на отдельных трассах 

Я не думаю что есть какая-то разница между указанными поколениями, кроме возраста. Но факт что подготовка совершенствуется, и методы оценки пилотов также очень высоки (сито), поэтому, все новички не рентачи будут очень сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Прыщавый школьник и в болид тех времен тоже мог сесть и медленно ехать

Мог и сесть. И даже ехать. Только он не обучен ехать без посторонней помощи. А посади его на 1500 лошадей, он помрет от страха (без помощи инженерных нянек) либо в стене. Да и сядет ли он - тоже большой вопрос. Хало же нет. А скоро будут охлаждающие жилеты. Обязательно доживём до кофе со льдом. Прыщ крут, потому что пьет кофе со льдом и управляет болидом, а Фанхио так бы не смог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Прыщ крут, потому что пьет кофе со льдом и управляет болидом, а Фанхио так бы не смог)

По аналогии можно Стиву Ваю предъявить, что он проскалопировал высокие лады для более удобной игры. Но ведь это же нисколько не лишает его звания виртуоз? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если речь идет о том, может ли прыщавый школьник управлять болидом Формулы 1, я бы ответил примерно так: я предполагаю, что любой, кто дошел хотя бы до регионалки (да и даже Ф4 на самом деле), может управлять болидом Ф1, однако вопрос должен ставиться по-другому: а может ли этот школьник управлять им достаточно быстро? Ну вот сел Бирман на замену в Джедде 24. И можно сказать, что отлично справился, учитывая все вводные. А можно сказать, что между ним и Шарлем в Q2 было полсекунды и 24 секунды в гонке. Прыщавый школьник и в болид тех времен тоже мог сесть и медленно ехать (если бы его вдруг кто-то рискнул посадить), просто нынешние гораздо лучше подготовлены, что в физическом плане, что в гоночном (картинг, молодежки, да и симуляторы). 

Полсекунды от Шарля - это скорее всего быстрее, чем Стролл или другие худшие пилоты Ф1. Так что да, сходу Бирман оказался очень быстр.

Знаешь, меня впечатлило в свое время, как Лоттерер сел в Катерхем и привез Эриксону секунду. Вот тогда эта пропаганда про лучших из лучших в Ф1 дала явную трещину. Впрочем 10 лет прошло, количество Картикеянов снизилось, наверно средний уровень нынешнего пелотона действительно самый высокий, так как без рентачей.

Сейчас симуляторы, раньше тесты. Но если пилотаж в Ф1 сблизился с симами, я не думаю, что это комплимент современным болидам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Ты писал, сравни физическую подготовку современных топ пилотов. Я и сравнил. Так нужна ли она в каком то невероятном виде, чтобы доминировать в современной Ф1?
Nigel 'Il Leone' Mansell | Automobilist

Рама у Найджа явно покруче, чем у доходяги Макса. Оно и понятно, крутить руль в машинах восьмидесятых было работой не для подростков

Какая к черту рама? Пилоты это тебе не бодикарды. Посмотри на комплекцию Жиля Вильнева, на комплекцию Сенны, да на того же Проста, они все были более миниатюрны чем Менсэлл, вот только сдыхал как раз таки Менсэлл, за рулем тех болидов, а не они.

Такое ощущение что ты просто пытаешься высосать из пальца, того чего нет. Ну просто чтобы доказать что раньше было тяжелее. Вот только по факту у современных пилотов, подготовка сильно лучше, касается это абсолютно всех аспектов. И тот же Антонелли, в плане готовности к гонкам, превосходил любого Мэнселла тех лет. Основной вопрос ментальная составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Al Capone сказал:

Мог и сесть. И даже ехать. Только он не обучен ехать без посторонней помощи. А посади его на 1500 лошадей, он помрет от страха (без помощи инженерных нянек) либо в стене. Да и сядет ли он - тоже большой вопрос. Хало же нет. А скоро будут охлаждающие жилеты. Обязательно доживём до кофе со льдом. Прыщ крут, потому что пьет кофе со льдом и управляет болидом, а Фанхио так бы не смог)

Рикардо Родригеса сам Энцо посадил в Феррари, когда ему было 19 лет. По тем меркам школьник. Моторы тогда не такие мощные были, зато риск помереть за рулем присутствовал.

 

30 минут назад, Half Biscuit сказал:

Полсекунды от Шарля - это скорее всего быстрее, чем Стролл или другие худшие пилоты Ф1. Так что да, сходу Бирман оказался очень быстр.

Знаешь, меня впечатлило в свое время, как Лоттерер сел в Катерхем и привез Эриксону секунду. Вот тогда эта пропаганда про лучших из лучших в Ф1 дала явную трещину. Впрочем 10 лет прошло, количество Картикеянов снизилось, наверно средний уровень нынешнего пелотона действительно самый высокий, так как без рентачей.

Сейчас симуляторы, раньше тесты. Но если пилотаж в Ф1 сблизился с симами, я не думаю, что это комплимент современным болидам 

По одной квале сравнивать это такое, но и приводить в пример Телефона тоже. Ему просто повезло, что он успел прийти в Формулу 1 до введения правила с 40 очками Суперлицензии, потому что он их не набрал за те 4 сезона в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Так кто ж спорит? Конкуренция есть в любую эпоху, от Фанхио до Стролла, от Ф1 до картинга. Это всегда фактор.

Просто смущает, что школьники прыщавые спокойно садятся в современные болиды и гоняют. Дойдем ли мы до эпохи, когда из детского сада будут приходить и выигрывать чемпионат? И потом скажут - вот этот карапуз лучше Сенны, ведь нажимать на кнопки по заученным алгоритмам куда круче, чем удерживать неуступчивую машину на грани, полагаясь на опыт и инстинкты, и физическую силу (которая у мужика есть, не у пацана), чтоб болид не дай бог не влетел в стену и пилот не сломал себе шею

А ничего что самыми молодыми пилотами, выступавшими за Феррари, являются братья Родригесы? Года выступлений подсказать?

Что то у меня большие сомнения, что молодой АКА хоть в чем то им уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, TaurusNero сказал:

По аналогии можно Стиву Ваю предъявить, что он проскалопировал высокие лады для более удобной игры. Но ведь это же нисколько не лишает его звания виртуоз? )

Если только ему не подсказывать, как играть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Рикардо Родригеса сам Энцо посадил в Феррари, когда ему было 19 лет. По тем меркам школьник. Моторы тогда не такие мощные были, зато риск помереть за рулем присутствовал.

Мне вообще интересен другой момент, с каких пор пилот-подросток стал считаться менее бесбашанным чем пилот около 40 лет? 
Когда вообще подростка останавливал страх, тем более профессионала. Спортсмена всегда привлекает то что самое быстрое и лучшее. 1000, 1500, 1800 лс, плевать - главное что ты добрался до вершины и всем им сейчас покажешь 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Рикардо Родригеса сам Энцо посадил в Феррари, когда ему было 19 лет. По тем меркам школьник. Моторы тогда не такие мощные были, зато риск помереть за рулем присутствовал.

Да он помереть мог и раньше, еще на мотоциклах подростком. Удивил бы его возможностью умереть конечно. Но разбился в 20 лет на гран-при. Вот и я об этом. Современный молодняк, который ничего кроме халы не видел, даже не полезет в такие машины начала 60-х - если только в исторические покрасоваться перед камерами и герлами. Это сейчас они видят, как Грожан-Терминатор покидает пламя живым, а его машина разорвана пополам. Ну подумаешь, не удержать болид - всего лишь непредвиденные расходы для бюджета команды, потом шейку помнут и айда сэлфиться по новой. А тогда ошибка могла стоить и стоила жизни. В индикар из топов только Алонсо пошел, а Макс сказал ну нахрен, рисковано) 
Но пусть будет, что "Латифи укатал бы Сенну") я же не против. Не каждому дано знать столько кнопок и так накачать шею. А укатал бы Латифи на этом болиде в боевом режиме Сенну, когда только он в кокпите и его машина :56aa5:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McLarsen Арсен, раз ты читаешь тему, интересно твоё мнение как опытного симрейсера

 

Ты наверняка ездил на разной формульной технике, насколько сложно управлять старыми формулами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...