Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, dc1998 сказал:

уже более-менее серьёзные намётки Хорнера в Ам. Там кстати и акции дать могут если уж Ньюи выдали, ещё напечатают)

Главное, что ФИА как всегда будет смотреть в другую сторону. Честно, мне ФИА напоминает полицию США во времена сухого закона. Когда алкоголь гнали нужные люди (особенно связанные с политикой,  на примере легендарного Наки Джонсона), полиция буквально смотрела в другую сторону. 

2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Так идея витала ещё при Бине, иметь чувака типа Брауна или Марко, с достаточным политвесом, чтобы защитить команду от наездов Фии и продвигать её интересы на высшем уровне. Вон даже Тодта сватали на эту должность. Но к сожалению у Феррари есть главная проблема для осуществления этого. И зовут её Джонни Элкан

Я сильно сомневаюсь, что Тодт бы прижился в Феррари. Особенно его взаимодействия с Бинотто. Мне кажется, Тодт бы рулил командой через Бинотто, что не пошло бы ей на пользу. Сожрал бы Маттиа с потрохами. 

5 минут назад, dc1998 сказал:

Главное что можно понять, пустили в столовку или нет. :trollface:

Ну, бесплатная столовка - это святое. Где же еще прославленному журналисту харчеваться? Хотя, помню, будучи в Мерседес, Миша все равно заходил в столовку Феррари. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Главное, что ФИА как всегда будет смотреть в другую сторону. Честно, мне ФИА напоминает полицию США во времена сухого закона. Когда алкоголь гнали нужные люди (особенно связанные с политикой,  на примере легендарного Наки Джонсона), полиция буквально смотрела в другую сторону. 

Ну значит другого рецепта для 2038 года и нет: Феррари и должна стать "нужными людьми":crazy: Элкану пора повзрослеть и поиграть в политические игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dc1998 сказал:

Ну значит другого рецепта для 2038 года и нет: Феррари и должна стать "нужными людьми":crazy: Элкану пора повзрослеть и поиграть в политические игры.

Да Элкану сдалась эта Ф1. Но не горит он ею. У него страсть - яхты. Было же видео с презентации Феррари которая входит в парусный спорт. И видно, что Элкан был очень увлечен таким проектом. А в Ф1 Феррари уже потеряла то значение, что было. Формула 1  - это чисто британский спорт. И побеждать тут будут британские команды. Феррари будет так где-то на обочине. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Формула 1  - это чисто британский спорт. И побеждать тут будут британские команды. Феррари будет так где-то на обочине. 

Ну значит сейчас это плюс что у руля стоит глобалист. Элкан самый англосаксонский итальянец) Просто его надо заинтересовать или запугать, что без Ф1 бренд потеряет былую привлекательность. По дорожке Альфа Ромео и Мазератти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dc1998 сказал:

Ну значит сейчас это плюс что у руля стоит глобалист. Элкан самый англосаксонский итальянец) Просто его надо заинтересовать или запугать, что без Ф1 бренд потеряет былую привлекательность. По дорожке Альфа Ромео и Мазератти...

Нет, это не сработает. Феррари, как бренд, может даже без Ф1. По крайне мере отсутствие побед не особо влияет на сам бренд, особенно, если они будут постоянно входить в топ-4 и считаться топ-командой.  АР и Мазератти - это совсем другая история. И их судьба не в последнюю очередь из-за политики Элкана, который ударился в глобализм, но забыл про автопром. Серджио как раз хотел поднять АР и Мазератти.  Элкан все его усилия сводит на нет. А самой компанией, больше Винья рулит (ну его и поставили ради этого).  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Да Элкану сдалась эта Ф1. Но не горит он ею. У него страсть - яхты. Было же видео с презентации Феррари которая входит в парусный спорт. И видно, что Элкан был очень увлечен таким проектом. А в Ф1 Феррари уже потеряла то значение, что было. Формула 1  - это чисто британский спорт. И побеждать тут будут британские команды. Феррари будет так где-то на обочине. 

А что он часто появляется на гран при? и не только в Монце.Я про то, что команда рентабельна, и он не закроет программу в ф1. Его тиффози сожрут с патрохами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Предать, кинуть, наживиться. 

С сыном и за сына! Житейское дело.

 

Можно подумать, что Йос клятвы кому то давал. Но он и видел, что Макс прочно становится ключевым игроком. А с ключевых и спрос особый. Но и отношения к нему должны быть обеспечены надлежащим образом. Есть спрос, но есть и вопрос. Есть товар, а есть купец. Задешево такой актив как Макс не купить. Как вот Вольфф с Расселом пытается, да не тут то было. Джордж оказывается парень то не промах, на прогиб не возьмешь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

Пилот «Рейсинг Буллз» Исак Хаджар считает, что при борьбе колесо в колесо Макс Ферстаппен проявляет больше всего уважения к гонщику «Феррари» Шарлю Леклеру.

«Среди гонщиков, которые хорошо умеют обгонять, он производит сильное впечатление. Он видит зазор там, где нет места, и всё равно идёт на обгон, и это срабатывает. Он очень, очень силён. На трассе Ферстаппен всех раздражает, он босс, но, когда рядом с ним Шарль, у меня складывается впечатление, что он в любом случае проявляет к нему немного больше уважения», – сказал Исак Хаджар в эфире Canal+.

 

Ну такое... Однако в этом что-то есть, хотя так было не всегда. Например Австрия 2019. Где на горке Макс выпер Шарля ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dc1998 сказал:

Главное что можно понять, пустили в столовку или нет. :trollface:

Такого в столовку пустишь, так он будет ко всем сотрудникам цепляться, пока кто-нибудь чего не разболтает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

А что он часто появляется на гран при? и не только в Монце. Я про то, что команда рентабельна, и он не закроет программу в ф1.

Не часто. Не закроет, ибо деньги приносит. Да дело не в закрыть, а в том, чтоб показать, что Феррари может уйти, если ее интересы будут банально игнорироваться. Мерседес и РБР так поступали и как видим, с 2010 по 2023 год побеждают именно эти две команды.  Но все знают, что Феррари никуда не уйдет, по этому ее интересы можно спокойно игнорировать. 

Цитата

Его тиффози сожрут с патрохами

Что они ему сделают? Пойдут штурмовать его дворец? Ну приедет полиция и всех разгонит. Особо буйных заберут в участок. На этом все и закончится.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

А куда Энди Кауэл?

В Феррари :D

Если серьезно: По сведениям британского автоспортивного журналиста Мэтью Томпсона, владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл лично заинтересован в приглашении Хорнера на должность тим-менеджера. 

 

Возможно, прокладкой между командой и кабинетами. Или будет как Лауда носить кепку :trollface:. Как со-инвестор. Роль Брауна в Макларене. В любом случае Астону нужен опытный менеджер помимо инженера Кауэлла. Так что все зависит от хотелок Лоуренса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Такого в столовку пустишь, так он будет ко всем сотрудникам цепляться, пока кто-нибудь чего не разболтает.

Может это и не плохо - если у Феррари сейчас нет таких технологических секретов, за которыми гоняются конкуренты, то скрывать и нечего.

Надо хоть в чём-то их опередить, в современных медиа-технологиях, в  открытости.

Можно например  устроить реалити-шоу - круглосуточный Инсайд из Маранелло. Туррини будет в роли Бузовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

В Феррари :D

Ну, если Кауэла выпрут, то Феррари может попытаться его подобрать. Хотя бы в качестве консультанта который будет помогать решать дела с ФИА. 

Цитата

Если серьезно: По сведениям британского автоспортивного журналиста Мэтью Томпсона, владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл лично заинтересован в приглашении Хорнера на должность тим-менеджера. 

 

Возможно, прокладкой между командой и кабинетами. Или будет как Лауда носить кепку :trollface:. Как со-инвестор. Роль Брауна в Макларене. В любом случае Астону нужен опытный менеджер помимо инженера Кауэлла. Так что все зависит от хотелок Лоуренса. 

Хорнер придет не для того, чтоб носить кепку, а для того, чтоб управлять. И потребует много полномочий. Хотя, я думаю, что для АМ его требования будут не такими суровыми, как для Феррари. Ибо  АМ находится в Британии, а значит близко к родному дому. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Не часто. Не закроет, ибо деньги приносит. Да дело не в закрыть, а в том, чтоб показать, что Феррари может уйти, если ее интересы будут банально игнорироваться. Мерседес и РБР так поступали и как видим, с 2010 по 2023 год побеждают именно эти две команды.  Но все знают, что Феррари никуда не уйдет, по этому ее интересы можно спокойно игнорировать. 

Что они ему сделают? Пойдут штурмовать его дворец? Ну приедет полиция и всех разгонит. Особо буйных заберут в участок. На этом все и закончится.  

Я больше про писак в интернетах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене сказал верную вещь: что Феррари отстает в технологиях, особенно в композитных материалах. И тут или надо самой компании создавать какой-то технологический центр, приглашать ведущих спецов и вливать большие деньги, или заключить сотрудничество с британскими конторами, которые специализируется на этом. Был же пример сотрудничества Феррари и немецкой АВЛ. Это здорового помогло при прогрессе с СУ, когда к 2018 году Мерседес то догнали. Может быть компании Феррари стоит заключить подобные соглашения с некоторыми конторами  (даже с тем же АВЛ) и не пожалеть денег. На все претензии ФИА о расходах слать на три буквы и говорить, что дела касаются исключительно самой компании. И если ФИА это не устраивает, то Феррари может и без Формулы 1 обойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

У него страсть - яхты.

Ну так яхты - это горячие девочки. А в Ф1 всякие мужские задницы и эмблемки элгэбэтэ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Я больше про писак в интернетах. 

Да плевать кошерному небожителю на гоев из этих ваших интернетов.  

Только что, Al Capone сказал:

Ну так яхты - это горячие девочки. А в Ф1 всякие мужские задницы и эмблемки элгэбэтэ.  

Ну у Элкана все же жена есть, при чем с хорошей родословной. Не факт, что Джонни может позволить себе много девочек на яхтах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Арривабене сказал верную вещь: что Феррари отстает в технологиях, особенно в композитных материалах. И тут или надо самой компании создавать какой-то технологический центр, приглашать ведущих спецов и вливать большие деньги, или заключить сотрудничество с британскими конторами, которые специализируется на этом. Был же пример сотрудничества Феррари и немецкой АВЛ. Это здорового помогло при прогрессе с СУ, когда к 2018 году Мерседес то догнали. Может быть компании Феррари стоит заключить подобные соглашения с некоторыми конторами  (даже с тем же АВЛ) и не пожалеть денег. На все претензии ФИА о расходах слать на три буквы и говорить, что дела касаются исключительно самой компании. И если ФИА это не устраивает, то Феррари может и без Формулы 1 обойтись. 

У тебя проскакивает слова про закрытие программы в ф1, не закроют они эту программу, команда приносит хорошие деньги, плюс в Италии культ Феррари и автоспорта. Тот же картинг, все эти Леклеры и Ферстаппены ездили в Италию на картинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

И тут или надо самой компании создавать какой-то технологический центр

У Кадиллак будет дополнительная база в Сильверстоуне. У Ауди в Bicester Motion в центре «Автоспортивной долины» — региона на юго-востоке Англии, где максимальная концентрация предприятий, так или иначе вовлечённых в гоночную индустрию. И только у Феррари свой особый патриотишный путь - мы римляне, с нами Юпитер. 

14 минут назад, Lonesome сказал:

Не факт, что Джонни может позволить себе много девочек на яхтах. 

Тут что иметь под словом много :D одну, две или десять :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

У Кадиллак будет дополнительная база в Сильверстоуне. У Ауди в Bicester Motion в центре «Автоспортивной долины» — региона на юго-востоке Англии, где максимальная концентрация предприятий, так или иначе вовлечённых в гоночную индустрию. И только у Феррари свой особый патриотишный путь - мы римляне, с нами Юпитер. 

Я помню в прошлом году вы прибавили после летнего перерыва в том числе за счет приглашения специалистов по композитным материалам, которые вам за маленький период сделали гнущееся крылья. Это отмечали уже в Монце, Баку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

После Гран При Великобритании в команде Red Bull Racing состоялась смена руководства — бессменный глава коллектива Кристиан Хорнер отправлен в отставку, однако в 2026 году топ-менеджер может вернуться в Формулу 1, что позволяют условия досрочного разрыва соглашения с австрийской командой.

 

Одним из потенциальных вариантов для трудоустройства называется заводская команда Aston Martin, где работает бывший коллега Хорнера по Red Bull Эдриан Ньюи, который с 1 марта 2025 года оказался акционером британского коллектива и занял новую должность управляющего технического партнёра. Экс-главный технический директор Red Bull нормализовал свои отношения с Кристианом.

 

Сообщалось, что их сотрудничество в новой команде невозможно из-за трений, которые в итоге привели к уходе Ньюи из Red Bull. Однако, после ухода Хорнера из команды, Эдриан и Кристиан вновь подружились и за последние месяцы они вместе достаточно публично посетили ряд общественных мероприятий, включая совместную поездку на концерт Oasis.

 

Руководитель команды Aston Martin Энди Коуэлл не дал однозначного ответа на вопрос о том, может ли бывший глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер вслед за Эдрианом Ньюи присоединиться к «зелёным».

«Я считаю, что достижения Кристиана говорят сами за себя. Хорнер — настоящий спортсмен и гонщик. Думаю, ему следует определиться с тем, чем он хочет заниматься в будущем. Возможно, он решит завершить карьеру в Формуле 1 или найдет себе другое занятие в рамках чемпионата. В любом случае, окончательное решение остается за ним.

У Aston Martin отличная структура, и мы планируем продолжать двигаться вперед с нашим текущим составом. Наша команда ещё относительно молода, но уже обладает великолепной инфраструктурой», – приводит слова Коуэлла британский Autosport.

 

Это уже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

У тебя проскакивает слова про закрытие программы в ф1, не закроют они эту программу, команда приносит хорошие деньги, плюс в Италии культ Феррари и автоспорта.

Ну и сколько  чистой прибыли приносит команда в Ф1? В том то и проблема Феррари, что они не могут уйти, по этому их интересы можно игнорировать. Вот если бы Феррари могла уйти или дала понять, что угроза ее ухода более чем реальна, вот тогда ее интересы начали бы учитывать. 

10 минут назад, Алексей95 сказал:

Тот же картинг, все эти Леклеры и Ферстаппены ездили в Италию на картинг

А вот Норрисы с Пиастри туда не ездили и че? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Я помню в прошлом году вы прибавили после летнего перерыва в том числе за счет приглашения специалистов по композитным материалам, которые вам за маленький период сделали гнущееся крылья. Это отмечали уже в Монце, Баку

Ну а в этом году полная жопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

На все претензии ФИА о расходах слать на три буквы и говорить, что дела касаются исключительно самой компании. И если ФИА это не устраивает, то Феррари может и без Формулы 1 обойтись. 

 

Насколько я слышал не всё подпадает под ограничения бюджета. Соответственно на исследования трать как хочешь. И Ф1 и Феррари это почти синонимы. Да, бывало Скудерия прибегала к такому запугиванию как уход из Ф1, но в крайних случаях. Вроде бы при обсуждении Договора Согласия был подобный демарш. Чтоб им как старожилам плюшки были на призовые. Или больший бюджет. Точно не помню, напомните кто помнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Ну а в этом году полная жопа. 

Феррари отстает в технологиях, это видно. Это не позволяет ей делать более экстремальные решения, в отличие от того же Макларен  или РБР. Ну и нынешний год показал, что технический штаб Феррари тоже не очень то и силен. А отставание в технологиях еще сильнее все усугубляет. 

2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Насколько я слышал не всё подпадает под ограничения бюджета. 

Не все попадает для правильных ребят. Как только Феррари начнет этим баловаться, так сразу пойдут проверки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...