Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

это небо и земля, конечно

Макларен решил вспомнить начало десятых, когда любил баловатся крайне интересными решениями? Воздуховод 2010, супер выхлоп в 2011 (который не проехал ни гонки) и уникальнй в пелетоне низкий нос в 2012? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TTheBEASTian сказал:

Макларен решил вспомнить начало десятых, когда любил баловатся крайне интересными решениями? Воздуховод 2010, супер выхлоп в 2011 (который не проехал ни гонки) и уникальнй в пелетоне низкий нос в 2012? 

 

ну теперь у них есть хитропопый Маршалл, и не стоит забывать опытного Продрому - может убервафлю и сварганили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Может статься, тут выигран/проигран чемпионат. 

Не думаю. Слишком много переменных, чтоб говорить так про одно решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

ну теперь у них есть хитропопый Маршалл, и не стоит забывать опытного Продрому - может убервафлю и сварганили

Ну, Макларены на 2025 год, как по мне, главные фавориты. Но опять же, важна сумма решений, а не конкретно одно какое-то. Может быть так, что сумма решений одной и другой команды несмотря на большие различия даст приблизительно одинаковый результат, как было в начале 2022 года между Феррари и РБР.  И тут будут решать уже мелочи, надежность и умение удачно развивать машину. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не думаю. Слишком много переменных, чтоб говорить так про одно решение. 

О, конечно переменных много. 
Просто тут константа. И она на виду.

И если она окажется ключевой, то уже все. Остальное-то в течение сезона вполне меняется (при разумной необходимости).
Не сможет Мак настраивать подвеску на большинстве трасс, то никакие аэродинамические преимущества от нее не спасут.
Ну и обратное. Если это даст значительное улучшение аэроэффективности, то повторить такое решение не смогут в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

О, конечно переменных много. 
Просто тут константа. И она на виду.

И если она окажется ключевой, то уже все. Остальное-то в течение сезона вполне меняется (при разумной необходимости).
Не сможет Мак настраивать подвеску на большинстве трасс, то никакие аэродинамические преимущества от нее не спасут.
Ну и обратное. Если это даст значительное улучшение аэроэффективности, то повторить такое решение не смогут в этом сезоне.

Такое решение другие не повторят, но они могут взять другими решениями. Особенно это  касается днища. Макларен рискует, но и Феррари тоже. Просто у каждой команды свои рискованные решения. Макларен да, выдал что-то экстремальное, а для Феррари уже переход на тяги спереди еще тот риск (но и возможность к развитию). 

Ну и Леклер не был бы Леклером, если бы он не столкнулся с техническими проблемами в первый же день. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не показывает, картинку, можете перезалить куда ни будь?

 

32 минуты назад, Campa сказал:


Может статься, тут выигран/проигран чемпионат. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Блин не показывает, картинку, можете перезалить куда ни будь?

Gk-JQh-PTX0-AE3-WM9-format-jpg-name-small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Campa сказал:

Да я не особо про Феррари. Никто еще не знает, как у Мака это будет работать.
Я к тому, что переделать эти решения без переделки монокока и дополнительных краш-тестов нельзя. А этим никто заниматься не будет.
Поэтому изначальная ошибка или удачное решение может сыграть роль козыря. 

 

@Lasssept А Мерс же менял подвеску по ходу сезона? в прошлом или позапрошлом году на антикивковую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Campa сказал:

Может статься, тут выигран/проигран чемпионат. 

Главное чтобы не обоими сразу :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Главное чтобы не обоими сразу :514dce8:

Ну кстати, да )
Рекордная форма РБР из 23-го просто криком кричала, что в 24-м ничего не изменится кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

@Lasssept А Мерс же менял подвеску по ходу сезона? в прошлом или позапрошлом году на антикивковую?

 

да

в 2023 в Монако - Эллисон поменял немного положение рычагов передней подвески, без необходимости новых краш-тестов

 

Ic2Q28P.jpeg

Скрытый текст

oHHxodQ.jpeg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Campa сказал:

Gk-JQh-PTX0-AE3-WM9-format-jpg-name-small.jpg

ого, вот это мак рискнул так рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хааса тоже на "хребте" отверстия и похожие сайдподы с P-образными входами. Видимо, систему охлаждения все же переделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1TROLL @f1trollofficial

 

Gk-G5ij-NXAAARDym-format-jpg-name-large.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

- Шарль, как машина ?

Леклер: хорошо, хорошо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gk-Jr-VVXXo-AEJcw-D.jpg

 

Gk-Jq8-ACX0-AAf-SKn.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный дед выехал

 

Gk-Js-qm-WAAAKBe1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея огонь, Шарлю необходимо показать место однократному, Льюису много надо будет доказать

Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...