Перейти к контенту

Recommended Posts

57 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

И как в это верить, задняя подвеска и была на толкателях.


 

Были тяги по кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/13/2025 at 8:16 PM, Lasssept said:

Менее чем за год команда, которая воплощала собой бесшабашность, технический гений и предпринимательскую смелость, пережила резкую перестройку своей иерархии


 

уже как лет 6 нет никакой безбашенности (что из последних выходок кто помнит? Переход на хонду и борьба за Ферста), одно дело когда в 40-к она есть другое дело когда всем за 60 ))


Эти журналисты застряли в начале 200-х походу ну или не следили за РБР последние не кольцо лет…

 

РокЭндРолл Тим была до 14-го года далее уже планирование тактика и т д и т п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVI сказал:


 

Были тяги по кругу

С первых тестов RB18 наравне с «Маклареном» удивлял «Формулу-1» невиданной комбинацией подвесок: тяга – спереди, толкатели – позади, хотя в последние годы команды обычно делали наоборот. Остальной блок болидов во главе с «Феррари» тоже выбрал более традиционный подход.

https://m.sports.ru/automoto/blogs/3038210.html

Красной стрелкой показан толкатель.

kkJyvfQah5OH6Vo_1765866642.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Джентльмен Удачи said:

С первых тестов RB18 наравне с «Маклареном» удивлял «Формулу-1» невиданной комбинацией подвесок: тяга – спереди, толкатели – позади, хотя в последние годы команды обычно делали наоборот. Остальной блок болидов во главе с «Феррари» тоже выбрал более традиционный подход.

https://m.sports.ru/automoto/blogs/3038210.html

Красной стрелкой показан толкатель.

 

 

 

 

Значит в статье просто обобщены два условия в одно и речь про 2022 и 2025 в одном предложении была чисто про переднюю подвеску

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

уже как лет 6 нет никакой безбашенности (что из последних выходок кто помнит? Переход на хонду и борьба за Ферста), одно дело когда в 40-к она есть другое дело когда всем за 60 ))

 

да хотя бы увольнение многолетнего рук-ля команды посреди сезона и решение продолжать обновлять машину и тратить ресурсы в этом году после летнего перерыва.

 

2 часа назад, AVI сказал:

Эти журналисты застряли в начале 200-х походу ну или не следили за РБР последние не кольцо лет…

 

сказать такое про Autoracer - это сильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 решение продолжать обновлять машину и тратить ресурсы в этом году после летнего перерыва.

 

в 21 это никак не помешало почти идеально войти в новый регламент. С болидом вроде как проблем не должно быть. Марко уверял что РБ будет конкурентоспособен для борьбы за победы если и не сразу, то со 2й половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Lasssept said:

 

сказать такое про Autoracer - это сильно)

 

если они пишут какую-то посредственную статью про какую-то бесшабашность в команде, которая ливрею не меняла с незапамятных времен и вся дерзость это Япония и Майами ))) 

а предпринимательская смелость - была в момент покупки ДиДи Минарди в последний раз ))

 

примерно также можно написать что Apple технологический прорывная контора в 2025-м году...мега гики и инноваторы

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull подтверждает назначение «преемника» Марко в свою успешную молодежную команду:

 

— После ухода Хельмута Марко, Гийом «Рокки» Роклен назначен главным контактным лицом молодежной команды Red Bull. Марко сыграл важную роль в развитии таких талантов, как Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен, курируя скаутинг и подписание контрактов.

— После ухода Марко среди гонщиков и их семей возникла первоначальная путаница относительно того, к кому обращаться по вопросам, касающимся юниорской команды. Недавно ситуация прояснилась, подтвердив роль Роккелена как независимого руководителя Академии гонщиков.

— Декабрь и январь — ключевые месяцы для команд Формулы-1, поскольку они принимают решения о сохранении пилотов, привлечении новых талантов и выборе подходящих гоночных категорий. Роклен, ранее работавший гоночным инженером у Феттеля, теперь возглавит эти усилия без руководства Марко.

— Молодежная команда Red Bull стала кузницей будущих звезд Формулы-1, и опыт Роккелена в Red Bull Racing позволяет ему успешно продолжить эту традицию. Ожидается, что его лидерские качества помогут команде сохранить конкурентоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bekra сказал:

подтвердив роль Роккелена как независимого руководителя Академии гонщиков.

очень независимого, как и Лорана :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...