Перейти к контенту

Recommended Posts

25 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну и вот эти "типа дерзкие ответы", или как было с "выкинь свой скрин про СК на 53 в АД 21" типичное поведение:facepalm:

Ты конечно же не такой.

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

приведи такую цитату Квята, что его место зависело от подиума в одной гонке, перед какой гонкой это было сказано? 

 

https://www.championat.com/auto/news-5385436-kvyat-vspomnil-kak-marko-hotel-ego-vygnat-iz-programmy-podderzhki-molodyh-pilotov.html

 

Особенно тяжело было в самом начале. Мне тогда позвонил Хельмут и сказал примерно следующее: «Знаешь, если в следующей гонке ты не выступишь лучше, то думаю, что мы на этом расстанемся». Прессинг и без того был очень сильным. Марко сказал, что в Хоккенхайме я должен опередить Карлоса. Я ответил: «Ок, но, пожалуйста, измените настройки машины так, как я хочу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь заметить, что раз в цитате нет слова 'подиум', то вся она идет в мусорку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты конечно же не такой.

Конечно же. Я вообще человек скромный:rolleyes:

24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Не забудь заметить, что раз в цитате нет слова 'подиум', то вся она идет в мусорку.

Зачем мне это? Если это вообще про Ф-БМВ, где на середине сезона при положении в чемпионате Карлос 3-й 133 очка, Квят 15ый - 36 очков  Марко сказал что нужно прогрессировать? :facepalm: И во второй половине чемпионата Квят набрал 102 очка, Карлос 83. 
 

Цитата

Да, когда тебе 15 и кто-то говорит тебе, что просто уволит – это…(смеется). Но затем это становится нормой. И я думаю, что такое отношение у Гельмута было ко всем гонщикам программы «Ред Булл».

И конечно в данном случае, когда я говорю про вот это давление, я говорю о нем в положительном смысле. Гельмут очень многое мне дал. В первую очередь он дал мне психологическую устойчивость, умение работать под давлением. Это очень важно. И Гельмут всегда справедлив – программа «Ред Булл» спонсирует молодых гонщиков, дает шанс в юниорских сериях, дает шанс побеждать. Это нормально.

Гельмут никогда не пытается говорить тебе, как ты должен управлять болидом. Это было бы нечестно. Вначале он всегда общается с инженерами, если у тебя возникают какие-то трудности – например, при работе с шинами, с прогревом резины. И говорит, в чем твоя основная проблема, что нужно постараться над этим поработать на ближайших тестах, или в ближайших гонках. Но он никогда не говорит, что тебе нужно делать, где тормозить и так далее», – рассказал Квят.

А не вот эти вот сказки про "привези подиум в следующей гонке, потому что я самодур"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

А не вот эти вот сказки про "привези подиум в следующей гонке, потому что я самодур"

Про самодурство ни в цитате от ИИ, которую ты решил высмеять, ни в моих комментах не было ни слова.

 

Ты решил оспорить факт того, что Марко ставил ультиматумы с требованием проявить себя в одной гонке. И таки это было. Ты просил пруф, тебе его дали и нечего теперь юлить, что на тот момент были такие условия, что ультиматум неудивителен. Об условиях мы не говорили. Мы говорили о манере Марко ставить ультиматумы. Это факт.

 

Перес в 2024 получил ультиматум перед "тройником" Барса-Австрия-Сильвер. Квят в какой то момент в 2016 получил условие опередить Рика в оставшихся гонках. 

 

Во всех случаях получению ультиматумов предшествовали плохие результаты гонщиков. Но что то изменялось в них, в результатах, только когда и команда шла гонщику навстречу.

 

Когда Гасли в 2019 уничтожал Квята на прошлогодней копии РБ, на которой уже имел вкат, вряд ли это волновало Марко. Так же как ему было чихать на причину проблем Переса или Лоусона. Требовать что то от последнего вообще за гранью понимания.

 

Так что я не считаю, что в таком давлении на гонщиков есть большой смысл.

 

Ты можешь считать это оправданным, мол, это кузница чемпионов. Я не стану тебя в чем то убеждать, ведь это бесполезно. Но и ты свои  снисходительные нравоучения оставь для подростков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Про самодурство ни в цитате от ИИ, которую ты решил высмеять, ни в моих комментах не было ни слова.

 

 

18 часов назад, SunnyBoy сказал:

Потому, что это и есть стиль принятия решений Хельмутом. Все как я и сказал. Макс смог вопреки самодурству деда.

12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Я считаю, кукуха уехала и не оставила адрес.

  

21 час назад, SunnyBoy сказал:

Доктор в целом специфический персонаж, с которым невозможно нормально общаться. А его кастинги пилотов, которым дают одну гонку на то, чтобы проявить себя, это что? Умильная часть экстравагантности или маразм?

 

Ну да, ну да.:facepalm:

27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты решил оспорить факт того, что Марко ставил ультиматумы с требованием проявить себя в одной гонке. И таки это было.

Не было. Было после половины сезона весьма слабой разговор, что так дальше нельзя и нужно что-то менять уже наконец. 
По факту я даже не так и много случаев помню, когда из программы РБ вылетали по ходу сезона, из последнего можно разве что Штуку вспомнить, и то его подписали отчасти по просьбе Орлен, тогдашнего спонсора младшей команды.
 

 

27 минут назад, SunnyBoy сказал:

момент были такие условия, что ультиматум неудивителен.

:facepalm:

 

27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Но и ты свои  снисходительные нравоучения оставь для подростков.

Судя по некоторым ответам, я их как раз по адресу направляю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не было

Так Квят и Сайнс все придумали? И Юра Ковалев поймал их на сказках и вранье.

 

Браво!

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну да, ну да.:facepalm:

Ладно, тут я сам забыл, что назвал дейсьвия Марко самодурством. Тут можешь взять с полки пирожок.

 

Но две гонки Лоусона это оно и есть.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Судя по некоторым ответам, я их как раз по адресу направляю. 

Ты забыл написать, что я не согласен с тобой только потому, что обиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так Квят и Сайнс все придумали? И Юра Ковалев поймал их на сказках и вранье.

Квят и Сайнс ничего не придумали. За них это сделал кто-то другой:думы2:

 

8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Но две гонки Лоусона это оно и есть.

Это не было единоличным решением Марко.
"Yuki was too inconsistent," Marko told oe24 about Red Bull's call to initially pick Lawson for 2025. "That's why we unanimously decided in favour of Lawson. 
А дальше его не оставили, так как инженеры увидели угрозу для психики и сказали об этом руководству, поэтому решили, что удет лучше дальше не мучать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

А дальше его не оставили, так как инженеры увидели угрозу для психики и сказали об этом руководству, поэтому решили, что удет лучше дальше не мучать. 

Можно чуть больше подробностей об этих инженерах-психиатрах? Желательно с цитатами, которые ты так любишь.

 

Очень интересный вопрос ведь. Псих за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Можно чуть больше подробностей об этих инженерах-психиатрах? Желательно с цитатами, которые ты так любишь.

 

Очень интересный вопрос ведь. Псих за рулем.

Цитата

'Engineers were concerned about Lawson'

Pressed on what convinced him to make the decision, Horner said that both himself and engineers were "concerned" over the degree to which Lawson was mentally struggling with the situation.

I think with everything that we saw in Australia and China, you could see that it was really affecting Liam quite badly. We could have left it, and I think that Liam is a driver with talent. Maybe within half a season he would have got there, but we just don't have that amount of time.
It was something that was very clear to the engineering side within the team, just how much Liam was struggling with it all, and you could see that weight upon his shoulders. The engineers were coming to me very concerned about it, and at the end of the day, I think it was the logical thing to do.

И опять пафосные преувеличения. Проблемы возможные с ментальным здоровьем уже стали психом за рулём:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

И опять пафосные преувеличения. Проблемы возможные с ментальным здоровьем уже стали психом за рулём:facepalm:

Да-да, это же я не вижу разницы между фразами

53 минуты назад, jurykovalev сказал:

инженеры увидели угрозу для психики

 

И заботой о ментальном состоянии.

 

 

А потом обвиняю в этом собеседника.

Инженеры-психиатры это смешно. Жаль, что у тебя нет чувства юмора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Инженеры-психиатры это смешно

 

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Можно чуть больше подробностей об этих инженерах-психиатрах? Желательно с цитатами, которые ты так любишь.

 

Очень интересный вопрос ведь. Псих за рулем.

Извини.

Ты правда не видишь, что это чистой воды: " сам придумал- сам обиделся"?

Ты прочитал,  что коллеги пилота, т.е  люди, с которыми человек работает, а именно,  его инженеры, заметили , что у пилота проблемы с менталкой  и сообщили руководству. Что тут не так , что такого несусветного в этой ситуации, причем тут " психиаторы" .

 У  охранника Васи сменщик запил, тот начальнику смены сообщил  -  не катит, ведь  Вася не нарколог, так что ли.

Ни слова ведь не сказано, что ему инженеры( или даже приглашенный врач)    диагноз поставили . Тогда откуда " псих за рулем" взялся?  А ты сам его выдумал,  потому что это легко оспорить. 

 

Еще раз: коллеги сообщили руководству, что с челом в таком состоянии  трудно стало работать. " Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж"(с) . А раньше нормально все было. Руководство разумно рассудило, что место работы этого человека такое, что  давление на него никуда не денется . А он уже сейчас  не справляется.  Поэтому лучше  и для дела, и для самого  работника   с этого места его убрать. Что тут такого дикого, где тут" психи за рулем" и "инженеры-психиаторы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ты правда не видишь, что это чистой воды: " сам придумал- сам обиделся"?

Это была безобидная подколка, написанная свободной рукой во время перекура. Зная, как Юра любит цепляться к чужим формулировкам, не удержался от ответа.

 

Мне некогда на кого то в сети обижаться и не очень понятны мотивы для поиска таких обидок, кроме как раз таки неумелого подросткового желания поставить себя выше собеседника.

 

Что опять же не мои проблемы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ЕВГА сказал:

Руководство разумно рассудило, что место работы этого человека такое, что  давление на него никуда не денется

Истории о том, как Марко оказывает давление на пилотов, они ведь не придуманы мной лично, чтобы Юра мог потешить самолюбие, указывая мне на профессионализм Хельмута Марко. Даже ИИ дал Марко характеристику, приведенную выше.

 

Поэтому мне непонятно, зачем и для чего вообще пытаться с этим спорить?

Ладно бы мы слышали аргументы о том, что Марко правильно поступает. Это приемлемая точка зрения. Но зачем доказывать, что ультиматумов нет и не было? Чтобы что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Даже ИИ дал Марко характеристику, приведенную выше.

Sunnyboy — активный участник форума F1News.Ru, известный своими аналитическими комментариями и глубоким знанием технических аспектов Формулы-1. Его профиль и публикации отражают как профессиональный интерес к спорту, так и личную вовлечённость в обсуждения ключевых тем.

Стиль общения

Аргументированность: Часто ссылается на мнения экспертов (например, Эдда Стро).

Сарказм: Использует иронию в спорах, например, критикует когнитивные искажения у оппонентов.

Sunnyboy остаётся заметной фигурой на форуме, сочетая техническую подкованность с критическим анализом стратегий команд. Его активность и глубина комментариев делают его ценным участником дискуссий о Формуле-1.

Ну да, всё так, не подкопаешься:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Sunnyboy — активный участник форума F1News.Ru, известный своими аналитическими комментариями и глубоким знанием технических аспектов Формулы-1. Его профиль и публикации отражают как профессиональный интерес к спорту, так и личную вовлечённость в обсуждения ключевых тем.

Стиль общения

Аргументированность: Часто ссылается на мнения экспертов (например, Эдда Стро).

Сарказм: Использует иронию в спорах, например, критикует когнитивные искажения у оппонентов.

Sunnyboy остаётся заметной фигурой на форуме, сочетая техническую подкованность с критическим анализом стратегий команд. Его активность и глубина комментариев делают его ценным участником дискуссий о Формуле-1.

Ну да, всё так, не подкопаешься:dntknw:

 

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

заботой о ментальном состоянии.

 

 ..обвиняю в этом собеседника.

 

Жаль, что у тебя нет чувства юмора)

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Тяжело...:facepalm:

 

 

Жжёте))) 

:floxy::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой истории мне непонятно одно. Почему всех разогнали, а Марко оставили? Он даже в теорию сокращения расходов не вписывается - его зарплата на уровне Хорнера. При этом каких-либо явных функций в команде не несёт. Единственное, что приходит на ум - что "глаза и уши" Минцлафа в команде, типа, больше никому он не доверяет. Интересно, кого следующим назначат крайним эти самые "глаза и уши"? Думаю, следующий на очереди Ваше. И Ханна. Хорнер собирался её поставить вместо Уитли, но учитывая новости ранее в теме, что уже ищут нового руководителя стратегии, то Ханна тоже в пролете. Если болид следующего года окажется неудачным, то, думаю, из двух команд начнут собирать одну, что останется от АТ - на продажу. Даже команда почти без ничего, только с правом выступать в Ф1, будет стоить прилично денег. "Миллиард стоит не  команда. Миллиард стоит входной билет в Ф1"

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vedrover сказал:

Во всей этой истории мне непонятно одно. Почему всех разогнали, а Марко оставили? Он даже в теорию сокращения расходов не вписывается - его зарплата на уровне Хорнера. При этом каких-либо явных функций в команде не несёт. Единственное, что приходит на ум - что "глаза и уши" Минцлафа в команде, типа, больше никому он не доверяет. Интересно, кого следующим назначат крайним эти самые "глаза и уши"? Думаю, следующий на очереди Ваше. И Ханна. Хорнер собирался её поставить вместо Уитли, но учитывая новости ранее в теме, что уже ищут нового руководителя стратегии, то Ханна тоже в пролете. Если болид следующего года окажется неудачным, то, думаю, из двух команд начнут собирать одну, что останется от АТ - на продажу. Даже команда почти без ничего, только с правом выступать в Ф1, будет стоить прилично денег. "Миллиард стоит не  команда. Миллиард стоит входной билет в Ф1"

Ханна на своём месте - руководитель отдела стратегии. Уилл Кортни наконец ушёл в Мак, она заняла его место. И теперь ищут старшего стратега, кем и была ранее Ханна. Тут всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну да, всё так, не подкопаешься:dntknw:

Разница в том, что ИИ, который для выполнения запроса, компилирует сведения из доступных в сети источников, все еще осведомленнее jurykovalev'а, отрицающего прямые цитаты Квята. Мол, журналисты все придумали.

 

Впрочем, я рад, что хоть в зачаточном состоянии, чувство юмора у тебя есть. Тренируйся еще, может сможешь однажды сойти за живого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vedrover сказал:

Во всей этой истории мне непонятно одно. Почему всех разогнали, а Марко оставили? Он даже в теорию сокращения расходов не вписывается - его зарплата на уровне Хорнера. При этом каких-либо явных функций в команде не несёт. Единственное, что приходит на ум - что "глаза и уши" Минцлафа в команде, типа, больше никому он не доверяет. Интересно, кого следующим назначат крайним эти самые "глаза и уши"? Думаю, следующий на очереди Ваше.

Марко может быть защищен условиями Макса. А судьба Вашье, вероятно, зависит от величины его зарплаты. Результаты не главное, если слухи о целях Минцлафа имеют отношение к реальности.

 

Если. Но пока как будто все идет к тому, что из РБР сделают просто стабильный источник дохода, без претензии на чемпионские амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Мол, журналисты все придумали.

Давно им ты устроился? Я про журналистов ни слова не сказал. Ты выдумал в цитатах Квята то, чего там нет, цитат Сайнса не приводил вовсе. Никакого решения по одной гонке в случае Квята не было, было предупреждение после половины сезона, что или положение дел меняется, или мы расстанемся. (причём нигде у Квята нет слов, что угроза уволить была сразу после Хоккенхайма(скажу страшное, там даже было две гонки, внутри одного этапа, а значит в твоей вселенной Марко обещал его уволить между ними:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, речь скорее всего шла о прекращении поддержки после сезона, если ситуация не поменяется, спор начался с твоей чуши про "одну гонку" и продолжился разжёвыванием, что всё это твоё " самодур Марко, увольняющий за одну гонку" не работает, а всегда основано на  куда более длительном анализе. В том числе и по словам Квята )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты выдумал в цитатах Квята то, чего там нет. Никакого решения по одной гонке в случае Квята не было

 

7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Мне тогда позвонил Хельмут и сказал примерно следующее: «Знаешь, если в следующей гонке ты не выступишь лучше, то думаю, что мы на этом расстанемся».

Ну, нет так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Истории о том, как Марко оказывает давление на пилотов, они ведь не придуманы мной лично, чтобы Юра мог потешить самолюбие, указывая мне на профессионализм Хельмута Марко. Даже ИИ дал Марко характеристику, приведенную выше.

 

Поэтому мне непонятно, зачем и для чего вообще пытаться с этим спорить?

Ладно бы мы слышали аргументы о том, что Марко правильно поступает. Это приемлемая точка зрения. Но зачем доказывать, что ультиматумов нет и не было? Чтобы что?

Марко оказывает давление на пилотов. Общеизвестный факт. Вряд ли существует какой-то начальник/ тренер / руководитель чего бы то ни было, который не оказывпет даления на подчиненных/ подопечных.

Думаю, бессмысленно просить цитаты , где твой оппонент отрицает факт давления.

А когда речь идет о деталях , трактовках и пересказах частных историй возникают неизбежные, опять таки, разногласия. Вроде ": не будет завтра подиума - вылетаешь из программы. ". Потом оказывается, что не подиума и не завтра, а нужен результат.  И таких по-разному персказанных разными участниками в разное время версий событий множество. 

Мы с тобой распрощались на стадии( во всяком случае, я так это прочитала).Что Марко жесткий руководитель ( никто не спорит с очевидным ). Но, если оценивать его профессионализм по результатам, а  не на сочувствии к его подопечным, то оснований усомниться в его профессионализме  нет. Выпускники его программы многократные ЧМ в Ф1 и  успешны во множестве других серий. В Ф1 несколько пилотов - выпускников его программы , а собственно, сам факт контракта с еомандой Ф1 - это уде не малое достижение в автоспорте.Это просто факты.

Дальше  вопрос оценок: насколько можно испытывать неприязнь или симпатию к Доктору Марко, насколько считать его действия оправданными в каждом конкретном случае, с каждым отдельным пилотом. В оценках, разумеется , расхождений множество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

Ну, нет так нет.

Приятно видеть глубокий аналитический комментарий. Там действительно нет ничего, про то, что Квята бы уволили из-за одной гонки. 

13 минут назад, ЕВГА сказал:

В Ф1 несколько пилотов - выпускников его программы

До недавнего времени даже один тим принципал из его подопечных гонщиков бывших был:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...