Перейти к контенту

Recommended Posts

Марк Хьюз говорит что слабый двигатель влияет её только на системы, но даже и на торможения перед медленными поворотами, и таким образом проигрыш из за двигателя и его слабой системы может достигать 1.2 секунды на круге, когда проигрыш всего 30 лошадиных сил

Марк говорит, что Альпине может удивить всех в следующем году

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/mph-last-placed-alpine-could-fight-for-wins-in-2026-two-corners-show-why/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Марк Хьюз говорит что слабый двигатель влияет её только на системы, но даже и на торможения перед медленными поворотами, и таким образом проигрыш из за двигателя и его слабой системы может достигать 1.2 секунды на круге, когда проигрыш всего 30 лошадиных сил

Марк говорит, что Альпине может удивить всех в следующем году

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/mph-last-placed-alpine-could-fight-for-wins-in-2026-two-corners-show-why/

Мак перешел с Рено на Мерс с 2020 на 2021 что то я не заметил чтоб это им помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2025 в 14:41, coringa сказал:

Сообщается, что имя Флавио Бриаторе вместе с бывшими гонщиками чемпионата мира канадцем Жаком Вильнёвым и ирландцем Эдди Ирвайном фигурирует в так называемой «чёрной книге» Джеффри Эпштейна.

Опубликованная в Unlimited Hangout информация связывает Бриаторе с кругом общения покойного финансиста, который был обвинён и осуждён в США за преступления сексуального характера, включая торговлю девушками. Ни Флавио, ни Alpine официально не комментировали появившиеся  обвинения.

Честно, только Вильнёва удивлён увидеть в этом списке. От Бриаторе и Ирвайна такого можно ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

более мощный двигатель может значительно разгрузить весь болид и сделать его легче и сделать намного меньше нагрузки на системы

А можно поподробнее про это? Про какие системы речь? 

В спецификациях машин этого года в разделе СУ указано, что мерсовский двиг весит "минимум 150 кг". Каким образом этот мотор может оказаться легче, чем СУ Рено в этом году, которая, по таким же спецификациям, весит... "минимум 150 кг"? Что-то у меня есть большие сомнения, что в реальности СУ заметно отличаются по весу.

И еще, если мотор мерседес более мощный (предположим, больше лошадей и выше крутящий момент), то каким образом это снижает "нагрузки на системы" и уменьшает их вес? Может, как раз наоборот? Больше крутящий момент -  больше нагрузки на шестерни коробки, подшипники, вообще на трансмиссию и проч, Увеличившуюся мощность нужно без поломок уметь "переваривать". Что-то я сомневаюсь, что это уменьшает вес и нагрузки. Если пользоваться предположением, что более мощный двигатель что-то там разгружает и делает легче, то почему на Камаз не ставят жигулевскую коробку передач, а используют охренеть какой по размеру и весу агрегат? Двигатель то мощнее и "меньше нагрузки на системы".

В конце концов, меньше разрешенного минимума болид все равно не сделать. Низзя

15 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

в Венгрии гонка была 70 кругов, если по секунде с круга, то это значит проигрыш Альпине Макларен был бы в районе 10 секунд по итогам гонки с мотором Мерседес

Вильямс тоже с мотором Мерседес, а проигрыш не особо отличается от Альпин. Что-то в этой логике не так.

Может, для начала ставить более реальные цели и начать обгонять Вильямс с таким же мотором, а потом уже грозить Макларену и собственно Мерседесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dwarf сказал:

А можно поподробнее про это? Про какие системы речь? 

Я про механику болида, более мощный мотор разгружает нагрузки на систему механики болида, про сам вес мотора я не имел ввиду. Более мощный мотор способен на себя брать какие то неровности болида и выпрямлять их. В работе с трансмиссией болида появляется больше возможностей ее настройки, может какие то эффекты аэродинамики при этом регламенте начинают работать только с мощным мотором как у Мерседес, и Макларен это только понял и сумел подобрать нужные ключи к этому регламенту, а Уильямс это понял наполовину например.

1 час назад, dwarf сказал:

 

Может, для начала ставить более реальные цели и начать обгонять Вильямс с таким же мотором, а потом уже грозить Макларену и собственно Мерседесу?

Уильямс Альпине обгонит в следующем году

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Уильямс Альпине обгонит в следующем году

А вот этого я Альпину искренне желаю. И вообще всяческого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мак перешел с Рено на Мерс с 2020 на 2021 что то я не заметил чтоб это им помогло

Ну вообще-то помогло. А кроме того, тогда из-за ковида была система токенов на апгрейд шасси, а Маку пришлось свои 2 токена потратить на адаптацию к мерсодвижку, тогда как клиентские команды смогли купить новую версию подвески у завода вообще не тратя токены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dwarf сказал:

А вот этого я Альпину искренне желаю. И вообще всяческого прогресса.

Спасибо. Вот ещё про мотор, более слабый мотор заставляет инженеров выжимать больше из других систем аэродинамики, что бы оставаться конкурентноспособными, и от этого страдает управляемость очень сильно. Но вообще подумал, что проигрыш из за двигателя не может быть больше условных 0.3 секунды при проигрыше 30 лошадиных сил лидерам. И правда я думаю что этот технический регламент строился под условный мотор с заданными характеристиками лошадиных сил по мотору и Альпине с мотором Рено выпал из этого окна и оказался в самом конце пелетона и в этом году это сказывается особенно сильно. И в рабочем окне Альпине была только в Бахрейне, когда удалось немного выровнять слабый двигатель аэродинамикой без ущерба серьёзной управляемости и болид вошёл в рабочее окно технического регламента

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступления Альпине в этом сезоне похожи на выступления Мерседес в этом сезоне и им то же подошла одна трасса в этом сезоне(ГП Канады), а Альпине ГП Бахрейна, как видим мотор Рено сдесь не до конца причем

И как будто из одной пробирки эти две команды, только мотор Рено слабее мотора Мерседес

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Выступления Альпине в этом сезоне похожи на выступления Мерседес в этом сезоне и им то же подошла одна трасса в этом сезоне(ГП Канады), а Альпине ГП Бахрейна, как видим мотор Рено сдесь не до конца причем

И как будто из одной пробирки эти две команды, только мотор Рено слабее мотора Мерседес

лучше ожидать сезон как у Заубера в 2024 и потом быть приятно удивленным, чем ждать сезон как у Мерса нынче и потом жестко обломаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну вообще-то помогло. А кроме того, тогда из-за ковида была система токенов на апгрейд шасси, а Маку пришлось свои 2 токена потратить на адаптацию к мерсодвижку, тогда как клиентские команды смогли купить новую версию подвески у завода вообще не тратя токены.

Не помогла прорывно, где примерно были по скорости там и остались, а человек уверяет что из аутсайдера их команда тут же переместитьсчя в топы из-за смены мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не помогла прорывно, где примерно были по скорости там и остались, а человек уверяет что из аутсайдера их команда тут же переместитьсчя в топы из-за смены мотора

Я не жду что сразу топом Альпине станет с новым мотором, но вот на борьбу за 6-7 места в каждой гонке и на несколько подиумов я надеюсь, если будет лучше то буду приятно удивлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...