ЕВГА Опубликовано 21.12.2025 17:58 5 минут назад, SunnyBoy сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 21.12.2025 18:56 1 час назад, SunnyBoy сказал: Земля дегенератами, Земля дегенератами, Земля дегенератами полна. Как форум психопатами, Чьи шуточки с лопатами, Чья голова Ферстаппеном больна. И снится им не водка с гастрономом, Не пиво, не башкирская трава. Такой вот вид стокгольмского синдрома. Захвачена голландцем голова. Актуально! Не в бровь, а в глаз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.12.2025 19:32 5 часов назад, Nelo Angelo сказал: Как и FIA, Формула 1 признала обгон Верстаппена на Пиастри в Имоле Обгоном Года Хороший маневр был. Но мне больше всего запомнились Шарль на Джорджа в Зандфорте и Алонсо на Хаджара в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.12.2025 20:02 27 минут назад, TaurusNero сказал: Но мне больше всего запомнились Шарль на Джорджа там кстати боты монегаска накрутили в голосовании его на первое место, но Ф1 не могли назвать эту грязь обгоном года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 21.12.2025 20:35 4 часа назад, Василиса Сковородкина сказал: Чемпион «Формуле-1» 1997 года Жак Вильнев поделился мнением о причинах, по которым напарники Макса Ферстаппена по «Ред Булл» в последние годы неизменно проваливались и теряли место в команде. По словам Вильнева, проблема заключается не в том, что в «Ред Булл» строят машину в соответствии с предпочтениями Ферстаппена, а в том, что Максу удается намного лучше адаптироваться к новым условиям. «Все постоянно рассказывают о том, что [в «Ред Булл»] болиды строят для Макс [его предпочтений], и что второму пилоту нужно посочувствовать. Ну, на самом деле это не так. Это Макс работает с болидом, помогая делать его все лучше и лучше. Если ты не способен управлять болидом или по ходу сезона разобраться в проблеме, то с каждой гонкой будешь становиться все медленнее. Хотя на деле это не ты будешь становиться медленнее, это Макс будет становиться все быстрее и быстрее. Просто потому, что ты сам оказался не способен грамотно разобраться в особенностях болида и приспособиться к ним. Понятно, что в таких условиях команда будет больше работать с Максом, и в итоге машина будет становиться для второго гонщика неуправляемой. Мы видели, что так каждый год происходило с Пересом. Они начинали сезон на равных, но на этом все заканчивалось. Это не Перес начинал терять скорость – это Макс становился все быстрее, потому что был способен адаптироваться к изменениям болида» Все это уже было 30 лет назад "В конце первого сезона Шумахера в качестве чемпиона мира, голландский напарник Шумахера Йос Ферстаппен, которого считали восходящей звездой, и финн Й. Й. Лехто заявили, что почти невозможно ездить с настройками автомобиля Шумахера, который был чрезвычайно настроен на избыточную поворачиваемость. Ферстаппен описывал Benetton B194 как постоянно движущийся и - с его точки зрения - сложный в управлении из-за нервной задней оси: "[...] в конечном итоге дергающийся сзади, его крылья и шины работают для огромного сцепления с передней частью и относительно свободной задней части."[64] Впоследствии эти заявления были описаны в аналогичных терминах Джонни Хербертом, Эдди Ирвайном, Рубенсом Баррикелло и Герхардом Бергером, которые все познакомились с предпочтительными настройками Шумахера для Benetton. Сам Бергер, заинтересовавшись все еще действующей чемпионской машиной 1995 года, отреагировал с тревогой на капризное управление, объяснив ретроспективно, что только после этого он смог оценить контроль Шумахера над автомобилем. После поездки и двух аварий Бергер точно определил проблему: "Машина "сваливалась" на полной скорости на кочках, как самолет, у которого аэродинамический эффект резко обрывается. Если эта кочка была в быстром повороте, машина могла уйти в занос и сойти с трассы. [...] Майкл Шумахер обладал своего рода экстрасенсорным рефлексом на эту ситуацию [...] Он автоматически предвидел контрруление на кочке, уже сохранил эту последовательность в своем сознании*. В этот момент, самое позднее, я убрал последний остаток резерва против Михаэля Шумахера:* Тот, кто так уверенно управлял этой машиной, даже на пределе, должен быть абсолютным топ-классом." Почему многие хейтеры и недоброжелатели Макса, включая отдельных шумофилов и фураристов, в упор не видят повторения истории - ну наверно потому, что если признают превосходство Макса в скилле, то картина их мира разрушится. Но факт остается фактом, исключительные пилоты могут справляться с экстремальными болидами и настройками, которые не подходят большинству пилотов, просто потому что они недостаточно талантливы. Жаль только, что один из таковых тоже имеет 7 титулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.12.2025 21:51 1 час назад, Lasssept сказал: там кстати боты монегаска накрутили в голосовании его на первое место, но Ф1 не могли назвать эту грязь обгоном года Странно финал сезона 21 года признали, а тут всего лишь обгон, который ни на что не повлиял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 22.12.2025 00:08 Цитата «Чувствую огромную взаимную симпатию и преданность. Для меня нет никаких сомнений, что Макс Ферстаппен завершит свою карьеру в «Ред Булл», — приводит слова Минцлаффа RacingNews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах