Mazay Опубликовано 26.07.2025 16:48 5 минут назад, SAS_17 сказал: Похоже, что Ферстаппену на дождь накрутили, а Цуноде нет. Один из них должен попасть в погоду. Навряд ли. Максималка у Цуноды чуть выше, чем у Макса, и меньше, чем у очень многих. Скорее чисто под Юки настроили как получится без стратегических планов... А Макса да, придавили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 26.07.2025 21:34 Только что, GaMi сказал: Прям очень плохо шло. Я обычно даже банку пива не успевал за спринт выпить, а в этот раз две бахнул Балтика 9 или Охота крепкое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 27.07.2025 05:30 Хотели подтянуться к Макам на втором секторе, а по итогу просрали 1 и 3, вот это, конечно номер... С такими настройками, только с Шарлем можно будет потягаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 27.07.2025 05:36 2 минуты назад, Vehicross сказал: Хотели подтянуться к Макам на втором секторе, а по итогу просрали 1 и 3, вот это, конечно номер... С такими настройками, только с Шарлем можно будет потягаться. Без этих настроек о прижиме можно забыть, а это приговор даже посуху, тем более в дождь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 27.07.2025 06:52 Red Bull пожертвовала скоростью Макса Ферстаппена ради преимущества в дождливом Гран-при Бельгии: Цитата с учётом прогноза дождя на воскресенье команда из Милтон-Кейнса решила увеличить прижимную силу для квалификации, что лишило Ферстаппена преимущества в максимальной скорости. Если в спринтовой квалификации Макс имел преимущество в 4 км/ч, то телеметрия основной квалификации показала, что его скорость сравнялась с показателями болидов McLaren. В итоге действующий чемпион мира занял четвёртое место, уступив три десятых обладателю поула Ландо Норрису. Этот компромисс усложнит повторение спринтовых подвигов Ферстаппена, но в случае дождя он может окупиться. Лоран Мекис в интервью F1TV отметил: "Завтра всё начнётся с чистого листа, и погода сыграет ключевую роль. Мы не молимся о дожде, но сделали ряд изменений в настройках болида, предполагая, что уровень сцепления будет ниже. Мы значительно увеличили прижимную силу. В таких условиях дождь, вероятно, даёт нам лучший шанс сократить отставание от McLaren. Но даже если будет сухо, управление шинами всё равно останется важным фактором". В третьей части квалификации (Q3) температура трассы выросла, и немногие гонщики смогли улучшить свои результаты из второй сессии (Q2). Ферстаппен также пожаловался на потерю сцепления, а ошибка на выходе из поворота Ла Сурс на финальном круге позволила Шарлю Леклеру опередить его на 0,003 секунды и занять третью позицию. Мекис пояснил: "В Q3 было сложнее выжать максимум из машины, баланс был неидеальным. В отдельных поворотах мы прибавили, но отставание от McLaren, похоже, соответствует реальной картине. Конечно, обидно проиграть Леклеру несколько тысячных, но это часть игры. Разрыв в две-три десятых от McLaren объективен, и завтра мы будем бороться с этой позиции". Советник команды Хельмут Марко не выразил особого беспокойства из-за четвёртой позиции Ферстаппена, рассчитывая на мастерство четырёхкратного чемпиона в дождевых условиях. В интервью ORF он сказал: "У Макса не было должного сцепления ни на одном из кругов, возможно, давление в шинах было не совсем правильным — он сильно скользил в первом и пятом поворотах, так что мы могли быть ближе. Но мы ждём дождя завтра, поэтому это не разочарование. Мы сосредоточены на гонке, и там мы настроены оптимистично. Поражение от Леклера не считаю большой проблемой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 27.07.2025 09:24 2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал: Red Bull пожертвовала скоростью Макса Ферстаппена ради преимущества в дождливом Гран-при Бельгии: ну теперь только победа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 27.07.2025 09:48 4 часа назад, Mazay сказал: Без этих настроек о прижиме можно забыть, а это приговор даже посуху, тем более в дождь... Теперь мы боремся за прижим, а не за подиум)) Я бы еще понял, если бы Макс приблизился к Макам и 2-й сектор был-бы на их уровне. В общем, опять будет унылый слив Макам, но зато с прижимом и без возможности обогнать на прямой, а на поворотах Маки даже не могли одолеть Макса. Это всё последствия Сильвера, где по дождю Макса колбасило, но без риска у него вообще не будет шанса побороться за высокие позиции. Хорошо хоть на спринт рискнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 27.07.2025 11:03 «Я думаю, что мы должны бороться за третью позицию, если оценивать шансы реалистично. Во всяком случае в сухую погоду. Дождь всегда может вызвать некоторый хаос, но тогда у «Макларена», как правило, ещё большее преимущество. Так что третья позиция — это максимально достижимая цель. На самом деле так и было в спринтерской гонке, им просто не удалось обогнать нас. На мокрой трассе «Макларен» ещё сильнее, чем на сухой, потому что на промежуточной резине перегрев ещё больше, а они действительно хорошо контролируют ситуацию с шинами. Каждый раз, когда мы выезжали на трассу под дождём, у нас не было ни единого шанса. Сегодня это не изменится. Они по-прежнему намного опережают нас в плане управления шинами. Я имею в виду, что, если у вас есть это, вы практически непобедимы» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 27.07.2025 11:34 30 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: «Я думаю, что мы должны бороться за третью позицию, если оценивать шансы реалистично. Во всяком случае в сухую погоду. Дождь всегда может вызвать некоторый хаос, но тогда у «Макларена», как правило, ещё большее преимущество. Так что третья позиция — это максимально достижимая цель. На самом деле так и было в спринтерской гонке, им просто не удалось обогнать нас. На мокрой трассе «Макларен» ещё сильнее, чем на сухой, потому что на промежуточной резине перегрев ещё больше, а они действительно хорошо контролируют ситуацию с шинами. Каждый раз, когда мы выезжали на трассу под дождём, у нас не было ни единого шанса. Сегодня это не изменится. Они по-прежнему намного опережают нас в плане управления шинами. Я имею в виду, что, если у вас есть это, вы практически непобедимы» а как же дождевая Бразилия?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 27.07.2025 11:36 1 минуту назад, MagicForce сказал: а как же дождевая Бразилия?) Это на которой Норрис даже на ультрасамовозе не смог три раза? Прикинь, насколько самовозным сделали Маки в этом году, если даже Норрис стал ехать в дождь. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 27.07.2025 12:17 42 минуты назад, MagicForce сказал: а как же дождевая Бразилия?) Она была прекрасна! Пересматриваю и восхищаюсь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 27.07.2025 13:35 Как всё долго...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 27.07.2025 15:03 Это провал. Как так можно было всё профукать! Ни скорости на прямых, ни скорости в поворотах... Зато Красные воспользовались опытом Макса в спринте и теперь их не обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 27.07.2025 15:06 1 минуту назад, Vehicross сказал: Это провал. Как так можно было всё профукать! Ни скорости на прямых, ни скорости в поворотах... Зато Красные воспользовались опытом Макса в спринте и теперь их не обогнать. Если бы гонку начали вовремя, то дождевые настройки пригодились бы... Но впереди оранжевые нытики наныли почти сухую трассу, прежде чем поехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 27.07.2025 15:11 Я больше не могу это смотреть.... Блин... Шарль впереди - это всегда к беде.... Достал. 2 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал: Если бы гонку начали вовремя, то дождевые настройки пригодились бы... Но впереди оранжевые нытики наныли почти сухую трассу, прежде чем поехать. Я вот тоже не понимаю, чего Майландера так долго по треку катали? Специально ждали покуда всё высохнет? А выходит опять команда виновата, с погодой не угадала.( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 27.07.2025 15:15 2 минуты назад, Sarah сказал: Я больше не могу это смотреть.... Блин... Шарль впереди - это всегда к беде.... Достал. Я вот тоже не понимаю, чего Майландера так долго по треку катали? Специально ждали покуда всё высохнет? А выходит опять команда виновата, с погодой не угадала.( Вангу в команде в штат еще не приняли). А Маки - да, спецом ждали высыхания. Наше "заколдованное" третье место на подиуме как обычно ускользает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 27.07.2025 15:23 5 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: Наше "заколдованное" третье место на подиуме как обычно ускользает... И не говори... когда же уже нам повезет.... Не то чтобы 4-ое место это плохо, но этого явно мало( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyJIbT!K Опубликовано 27.07.2025 15:47 Какие же на фиа клоуны... Трасса уже нормальная для промежуточных, но нет, сделаем все хуже для макса) молодцы просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 27.07.2025 15:50 (изменено) 45 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: Если бы гонку начали вовремя, то дождевые настройки пригодились бы... Но впереди оранжевые нытики наныли почти сухую трассу, прежде чем поехать. Да ладно, было видно, что и по мокрому Макс не мог пройти Шарля, че теперь винить всех, если сами обкакались! Надо было рисковать, терять уже нечего! Все же знают, что ФИА не пустит гоняться по дождю здесь из-за красной воды. Изменено 27.07.2025 15:51 пользователем Vehicross Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 27.07.2025 15:53 2 минуты назад, MyJIbT!K сказал: Какие же на фиа клоуны... Трасса уже нормальная для промежуточных, но нет, сделаем все хуже для макса) молодцы просто Раньше я просто прикалывалась, а теперь все более серьёзно отношусь к тому факту, что обе победы добыты Максом, когда Тото отсутствовал в паддоке! Когда там у Вольфа следующий пропуск гран-при намечается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 27.07.2025 15:54 У РБР осталось только одно преимущество перед Маками это скорость на прямых, но к черту это всё, мы будем тошнить везде! Там как в том анекдоте про бордель и кровати, которые смысла менять местами нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 27.07.2025 15:55 (изменено) ну стартуй они сразу в 16, то с такими настройками были все шансы как минимум Леклера пройти, особенно при усилении дождя. А всё что было потом, было слишком сухо для того что напридумывали с настройками. и поделом. Изначально нужно было рисковать и идти за победой, делая ставка на сухую трассу, которая была 85% всей дистанции. В Сильвере просто не повезло с ошибкой, которая была в момент когда все были рядом из-за СК, а так даже с теми настройками удерживал то один, то второй макларен позади. А здесь в итоге безлико всё вышло Изменено 27.07.2025 15:56 пользователем GaMi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 27.07.2025 15:56 (изменено) 6 минут назад, Vehicross сказал: Да ладно, было видно, что и по мокрому Макс не мог пройти Шарля, че теперь винить всех, если сами обкакались! Надо было рисковать, терять уже нечего! Все же знают, что ФИА не пустит гоняться по дождю здесь из-за красной воды. Он его два раза обошёл по мокрой трассе, но не хватало скорости завершить обгон (один раз поровнялся, второй раз даже прошёл на полкорпуса вперед после поворота, но по мокрой части трека слил разгон) и Шарль просто проезжал вперёд. Фз чё они удачные настройки со спринта трогали. Могли бы хард поставить, терять уже нечего, пора рисковать, но похоже и этот скилл в команде утратили. Изменено 27.07.2025 15:57 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 27.07.2025 15:57 5 минут назад, Vehicross сказал: Да ладно, было видно, что и по мокрому Макс не мог пройти Шарля, че теперь винить всех, если сами обкакались! Надо было рисковать, терять уже нечего! Все же знают, что ФИА не пустит гоняться по дождю здесь из-за красной воды. Получается, болид резво едет только с одним антикрылом, остальные можно утилизировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 27.07.2025 16:02 (изменено) Кто там остался из старых заметных фигур, прямо причастных к принятию гоночных и технических решений? Ханна? Даже этого, Ламбьязе, уже не каждый раз бывает... А, ещё Ваше. P.S. Если кто-то ещё скажет "Макс же обещал быть с РБ до конца!" то вот он, этот самый конец. Того РБ уже нет... Изменено 27.07.2025 16:03 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах