Перейти к контенту

Recommended Posts

20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Машина явно уступала Макам в 3 гонках из 5, причем в паре гонок РБ вообще выступили 3-4 силой. Только в двух гонках из 5 получилось побороться за победу, и то с изрядной долей удачи в той же квале. Если такая тенденция пойдет дальше и изменения по крыльям не дадут какого-то чудо-эффекта (во что верится с трудом), то Максу не нужно будет даже стараться, чтобы упасть ниже 2-3 места в ЛЗ, все произойдет само. На дистанции сезона более быстрая и стабильная машина всегда берет свое.

Безусловно. Но народ в ветке просто гонит от себя эти мысли и цинично посмотреть в будущее не хочет. Пусть любимый Макс катается в любимой команде, мы все равно его будем любить, так что пусть решает "локальные проблемы". Не, братва, с локальными это к Гасли или Халку...) Титаны этого не умеют, не Баттоны потому что...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sarah сказал:

 

Ты уверен насчет Быков и КК?) 

 

 

А зачем мне Ред Булл без КК?!-мне такой Ред Булл не нужен!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mazay сказал:

Безусловно. Но народ в ветке просто гонит от себя эти мысли и цинично посмотреть в будущее не хочет. Пусть любимый Макс катается в любимой команде, мы все равно его будем любить, так что пусть решает "локальные проблемы". Не, братва, с локальными это к Гасли или Халку...) Титаны этого не умеют, не Баттоны потому что...

 

Это всё лозунги.:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Осеменитель сказал:

А зачем мне Ред Булл без КК?!-мне такой Ред Булл не нужен!)

 

Да, КК нам очень нужен. Тем более Юки совсем скоро будет привозить большие очки. ) Надеюсь.

 

6 часов назад, Осеменитель сказал:

А, Расселла упустил,Расселл тоже ничего не упустил.)

 

А то бы он обиделся. :D

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sarah сказал:

 

Да, КК нам очень нужен.

 

Зачем?

Вроде маркетинговая стратегия РБ не нацелена на КК.

А денег итак хва. Зато ниже место в КК - больше ресурсом на машину. Опять же можно второго пилота полностью задействовать под первого, не парясь местом второго, как Перес помогал Максу в первом чемпионстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Mazay сказал:

Разница в том, что они не были на вершине. И вообще, уйди завтра Макс, и для миллионов людей он станет величайшим. Подозреваю, что даже нынешние хейтеры будут гордиться сопричастностью эпохе. В любом случае окончание карьеры в стиле Льюиса это худшее, что можно придумать. ПМСМ, разумеется...)))

 

а у кого есть лучшее окончание? И у многих ли оно не худшее? да и по кому мерка? 

И ты как я понял, предлагаешь Максу поменять команду, но в тоже время по Хамильтону говоришь что это худшее окончание карьеры, хотя он как раз таки сменил команду, причём на ту что могла взять КК в прошлом году и была лучше Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Зачем?

Вроде маркетинговая стратегия РБ не нацелена на КК.

А денег итак хва. Зато ниже место в КК - больше ресурсом на машину. Опять же можно второго пилота полностью задействовать под первого, не парясь местом второго, как Перес помогал Максу в первом чемпионстве

да всё важно и нужно, остальное это всё речь проигравших, но что хорошо, эти речи ведутся на форуме и причём другими болелами со стороны, а сама верхушка команды очень даже жалеет об упущенном КК, отсюда и расторжение контракта с Пересом, несмотря на солидную спонсорскую поддержку.

Да и не нужно надумывать на такую уж прям супер-мега помощь, ценою в десяток мест на финише и прочего, для второго пилота. Не было такого.  Перес пустил пару раз Макса вперёд, но было это почти во всех случаях из-за разных стратегий. В общем классический пропуск ценою в 1 позицию для второго пилота, которая в худшем случае для команды по очкам хуже никак не делает ситуацию в КК.

А также Перес боролся с Хамильтоном за свою же  позицию в Турции-21, что косвенно помогало конечно и Максу, ну и самый громкий случай в АД-21, где Перес ценой потерянного времени на каждом  круге, оттянул свой пит-стоп на фигову кучу кругов, чтобы задержать на 1,5 круга Хамильтона и тем самым  пожертвовал....да без понятия чем он там жертвовал, всё равно должен был приезжать третьим спокойно. Его личного темпа и при идеальном тайминге пит-стопа не хватало для борьбы с Максом и уж тем более с Хамильтоном, чей Мерс был банально быстрее на этом этапе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GaMi сказал:

да всё важно и нужно, остальное это всё речь проигравших, но что хорошо, эти речи ведутся на форуме и причём другими болелами со стороны, а сама верхушка команды очень даже жалеет об упущенном КК, отсюда и расторжение контракта с Пересом, несмотря на солидную спонсорскую поддержку.

Да и не нужно надумывать на такую уж прям супер-мега помощь, ценою в десяток мест на финише и прочего, для второго пилота. Не было такого.  Перес пустил пару раз Макса вперёд, но было это почти во всех случаях из-за разных стратегий. В общем классический пропуск ценою в 1 позицию для второго пилота, которая в худшем случае для команды по очкам хуже никак не делает ситуацию в КК.

А также Перес боролся с Хамильтоном за свою же  позицию в Турции-21, что косвенно помогало конечно и Максу, ну и самый громкий случай в АД-21, где Перес ценой потерянного времени на каждом  круге, оттянул свой пит-стоп на фигову кучу кругов, чтобы задержать на 1,5 круга Хамильтона и тем самым  пожертвовал....да без понятия чем он там жертвовал, всё равно должен был приезжать третьим спокойно. Его личного темпа и при идеальном тайминге пит-стопа не хватало для борьбы с Максом и уж тем более с Хамильтоном, чей Мерс был банально быстрее на этом этапе

Имхо, как раз описанная помощь Переса - ключевая задача второго номера в РБ.

И для этого второй должен быть близко к Максу. Именно из-за того, что оч далеко стал Перес его и убрали. А не из-за слива КК.

 

Ну а на публику про КуКу грех не повздыхать, и конкурентов подавить и второго мотивнуть. И Максу лишний раз показать что команда всеми силами доя него что угодно, чтобы не сомневался и не смотрел на сторону. . )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

маркетинговая стратегия РБ не нацелена на КК.

Это такой же миф, как "делают машину только под Ферстаппена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, wolfchen сказал:

Это такой же миф, как "делают машину только под Ферстаппена".

Это тоже имхо, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Зачем?

Вроде маркетинговая стратегия РБ не нацелена на КК.

А денег итак хва. Зато ниже место в КК - больше ресурсом на машину. Опять же можно второго пилота полностью задействовать под первого, не парясь местом второго, как Перес помогал Максу в первом чемпионстве

 

Всегда всё надо. Во-первых, об этом команда говорит постоянно. Значит команде это нужно, в конце - концов КК, это большие выплаты. Во-вторых, денег много не бывает, а Формула-1, это не малые затраты, и их нужно чем-то компенсировать. Но у нас на форуме, все умнее руководителей команд, и все намного больше знают, что команде нужно. Меня еще в том году, убеждали многие, что КК нам не нужен, забавно это всё, но я склонна верить команде, нежели форумчанам. 

 

Red Bull нацелены на всё, если ЛЗ в приоритете, это не значит, что на КК они забили. Иначе бы не сменили Серхио на Юки, в надежде, что второй, все-таки будет приносить команде зачетные баллы. В общем, я хочу, чтобы КК было, но учитывая нынешнюю ситуацию, это мало вероятно. 
 

 

Изменено пользователем Sarah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sarah сказал:

 

Всегда всё надо. Во-первых, об этом команда говорит постоянно. Значит команде это нужно, в конце - концов КК, это большие выплаты. Во-вторых, денег много не бывает, а Формула-1, это не малые затраты, и их нужно чем-то компенсировать. Но у нас на форуме, все умнее руководителей команд, и все намного больше знают, что команде нужно. Меня еще в том году, убеждали многие, что КК нам не нужен, забавно это всё, но склонна верить команде, нежели форумчанам. 

 

Red Bull нацелены на всё, если ЛЗ в приоритете, это не значит, что на КК они забили. Иначе бы не сменили Серхио на Юки, в надежде, что второй, все-таки будем приносить команде зачетные баллы. В общем, я хочу, чтобы КК было, но учитывая нынешнюю ситуацию, это мало вероятно. 
 

 

Очееь возможно.

Да и я писал - имхо рассуждения, не настаиваю)

Только бы добавил, что сообщения команды это обычно не заявления о истине, а пиар слова , которые выгодно по каким-то причинам сделать.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

а у кого есть лучшее окончание? И у многих ли оно не худшее? да и по кому мерка? 

И ты как я понял, предлагаешь Максу поменять команду, но в тоже время по Хамильтону говоришь что это худшее окончание карьеры, хотя он как раз таки сменил команду, причём на ту что могла взять КК в прошлом году и была лучше Мерса

Не путайте холодное с мягким, коллега. Проблема Хэма не в том, что он сменил команду, а в том, как и когда он это сделал. Всего пять гонок, а толпа уже с удовольствием пинает постаревшего льва...) Макс очень правильно осторожничает, потому что после череды побед свалиться в борьбу за третье место на несколько лет это гарантированно заржаветь. А он в пелотоне фигура знаковая. Переходы Шумахера и Льюиса получились удачными во многом потому, что они были в полном расцвете сил. Как и Макс сейчас. А переходы далеко за 30 это весьма сомнительная штука...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Очееь возможно.

Да и я писал - имхо рассуждения, не настаиваю)

Только бы добавил, что сообщения команды это обычно не заявления о истине, а пиар слова , которые выгодно по каким-то причинам сделать.. :)

 

Возможно. Но ведь иногда они правду говорят? Хоть изредка? Раз в год? :D Не знаю, Хельмут несколько раз говорил о том, что КК важен для команды, от этого зависит сколько получат сотрудники на заводе. Хотя и не отрицает никогда, что ЛЗ является приоритетным для команды. 

 

А я просто, хочу КК и всё! Но я и в том году хотела... И если что, я тоже не настаиваю. Ты процетировал, я ответила. А вообще мне это странно, как все принижают значение КК, прям мусор, мусор, мусор, никому не надо. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Ну странно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sarah сказал:

 

Возможно. Но ведь иногда они правду говорят? Хоть изредка? Раз в год? :D Не знаю, Хельмут несколько раз говорил о том, что КК важен для команды, от этого зависит сколько получат сотрудники на заводе. Хотя и не отрицает никогда, что ЛЗ является приоритетным для команды. 

 

А я просто, хочу КК и всё! Но я и в том году хотела... И если что, я тоже не настаиваю. Ты процетировал, я ответила. А вообще мне это странно, как все принижают значение КК, прям мусор, мусор, мусор, никому не надо. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Ну странно. 

 

Я тоже за КК)

Оцениваю важность этам процентов в 40, а ЛЗ в 60.

Но это личное мнение. Может быть в Маке, Вильямс, Феррари так относятся.

   По РБ сложилось впечатление что не более чем в 10-20% важность КК..

Цифры от баллы, если что :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mazay сказал:

Не путайте холодное с мягким, коллега. Проблема Хэма не в том, что он сменил команду, а в том, как и когда он это сделал. Всего пять гонок, а толпа уже с удовольствием пинает постаревшего льва...) Макс очень правильно осторожничает, потому что после череды побед свалиться в борьбу за третье место на несколько лет это гарантированно заржаветь. А он в пелотоне фигура знаковая. Переходы Шумахера и Льюиса получились удачными во многом потому, что они были в полном расцвете сил. Как и Макс сейчас. А переходы далеко за 30 это весьма сомнительная штука...

 

У меня вообще сложилось впечатление, что у гонщиков есть свой лимит даже удачи, когда ты находишься в центре событий и можешь прийти к успеху. А если это еще и сочетается с возрастом, то тем более. Поэтому и говорят, что время одного ушло, а другого - пришло. Алонсо очень рано начал, очень быстро оказался на вершине, был на пике формы в Феррари и почти забрал там два титула, а потом как отрезало. Была короткая вспышка в 2023 с подиумами, но дальше снова по нисходящей. И учитывая возраст, уже маловероятно, что вдруг появится титульная машина - а если появится, маловероятно, что угонится за боле молодыми уже.

С Хэмом сейчас происходит то же самое, из-за возраста и исчерпания своего лимита на крупные успехи после 2021 года он в режиме доезжания уже. Не думаю, что союз с Феррари даст ему что-то, кроме денег. Еще несколько лет, и из топов самым опытным и старым, почти ветераном станет уже Макс.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У меня вообще сложилось впечатление, что у гонщиков есть свой лимит даже удачи, когда ты находишься в центре событий и можешь прийти к успеху. А если это еще и сочетается с возрастом, то тем более. Поэтому и говорят, что время одного ушло, а другого - пришло. Алонсо очень рано начал, очень быстро оказался на вершине, был на пике формы в Феррари и почти забрал там два титула, а потом как отрезало. Была короткая вспышка в 2023 с подиумами, но дальше снова по нисходящей. И учитывая возраст, уже маловероятно, что вдруг появится титульная машина - а если появится, маловероятно, что угонится за боле молодыми уже.

С Хэмом сейчас происходит то же самое, из-за возраста и исчерпания своего лимита на крупные успехи после 2021 года он в режиме доезжания уже. Не думаю, что союз с Феррари даст ему что-то, кроме денег. Еще несколько лет, и из топов самым опытным и старым, почти ветераном станет уже Макс.

Лимит на победы?  Ого, интересно)

Судьбу напоминает, веруешь в неё? :)

 

Есть вероятность, что дело в принимаемых собственных решениях.

Ал мог перейти в РБ, мог стать минимум 7ми кратным)

 

Хэм напротив, перешёл тогда в Мёрс из Мака, было оч неочевидно..

 

Максу, имхо, если важны титулы, надо лыжи сострить из РБ.

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Лиит на победы?  Ого, интересно)

Судьбу напоминает, веруешь в неё? :)

 

Максу, имхо, если важны титулы, надо лыжи сострить из РБ.

 

Судьба точно есть, но развилки в ней делаешь ты сам.

Что касается Макса, валить однозначно, но почему то меня за такие мысли и Максофилы и Максофобы норовят запинать до поноса...)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Лиит на победы?  Ого, интересно)

Судьбу напоминает, веруешь в неё? :)

 

Есть вероятность, что дело в принимаемых собственных решениях.

Ал мог перейти в РБ, мог стать минимум 7ми кратным)

 

Хэм напротив, перешёл тогда в Мёрс из Мака, было оч неочевидно..

 

Максу, имхо, если важны титулы, надо лыжи сострить из РБ.

 

Ну так и решение принять непросто. Часто это просто угадайка, где наиболее очевидное решение часто оказывается хуже. Вот берем Алонсо - кто из топов пошел бы в в РБ 2007 или 2008 году, имея возможность подписаться с Феррари (которая на тот момент еще боролась за титулы и работала на наследии Шумахера, Брауна и Тодта)? Да любой человек в мире Ф-1 назвал бы это огромной авантюрой. Подозреваю, что уже после 2009 Алонсо в РБ уже никто не звал, так как появился Феттель, на которого делали ставку. 

Хэм все-таки уходил, потому что хотелось смены обстановки и команда подкачала сильно с борьбой за титул в 2012, в 2012 я и сам видел больше перспектив уходить, чем оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У меня вообще сложилось впечатление, что у гонщиков есть свой лимит даже удачи, когда ты находишься в центре событий и можешь прийти к успеху. А если это еще и сочетается с возрастом, то тем более. Поэтому и говорят, что время одного ушло, а другого - пришло. Алонсо очень рано начал, очень быстро оказался на вершине, был на пике формы в Феррари и почти забрал там два титула, а потом как отрезало. Была короткая вспышка в 2023 с подиумами, но дальше снова по нисходящей. И учитывая возраст, уже маловероятно, что вдруг появится титульная машина - а если появится, маловероятно, что угонится за боле молодыми уже.

С Хэмом сейчас происходит то же самое, из-за возраста и исчерпания своего лимита на крупные успехи после 2021 года он в режиме доезжания уже. Не думаю, что союз с Феррари даст ему что-то, кроме денег. Еще несколько лет, и из топов самым опытным и старым, почти ветераном станет уже Макс.

Нет шансов у Хема против Шарля, не зря ты перестал за него болеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Нет шансов у Хема против Шарля, не зря ты перестал за него болеть. 

Что, даже на 0,5% нет? )

 

7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну так и решение принять непросто. Часто это просто угадайка, где наиболее очевидное решение часто оказывается хуже. Вот берем Алонсо - кто из топов пошел бы в в РБ 2007 или 2008 году, имея возможность подписаться с Феррари (которая на тот момент еще боролась за титулы и работала на наследии Шумахера, Брауна и Тодта)? Да любой человек в мире Ф-1 назвал бы это огромной авантюрой. Подозреваю, что уже после 2009 Алонсо в РБ уже никто не звал, так как появился Феттель, на которого делали ставку. 

Хэм все-таки уходил, потому что хотелось смены обстановки и команда подкачала сильно с борьбой за титул в 2012, в 2012 я и сам видел больше перспектив уходить, чем оставаться.

Чуйка + анализ перспектив + желание неск лет по вкалывать на резали, а не приходить на готовое)

Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

не зря ты перестал за него болеть. 

 

*глорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Что, даже на 0,5% нет? )

 

Чуйка + анализ перспектив + желание неск лет по вкалывать на резали, а не приходить на готовое)

Не?

посмотрим что в 26 году будет, но Шарль это не Стролл, я про то, что возраст Ала и Хема играет против них. 

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

*глорить

Не знаю насколько этот юзер глор, но Хем как личность отталкивает от себя многими своими поступками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Не знаю насколько этот юзер глор, но Хем как личность отталкивает от себя многими своими поступками

 

наверно, нагадил вам под ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...