Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, coringa сказал:

А Алонсо?

Речь шла о тех, кто еще молод. Алонсо сверхмотвирован, он был бы тоже быстрее на одинаковой технике сейчас. 

 

39 минут назад, Serg2310 сказал:

А Жорж то где? 

 

Хорошо, что упомянул. Он тоже. Итого: 5

 

5 минут назад, nocreo сказал:

 

Смехота :D парням уже под 30

Ты как мамка/бабушка, для которых мужики под 50 до сих пор мальчики :D

 

 

Ну какой Шарль, кого ты тут смешишь? он медленнее Расселла.

 

под 30 - это не пятый десяток. 

Речь не о том, быстрее он или медленнее Рассела. Речь о том, что Карл сейчас по скорости где-то между Сайнсом и Албоном. :56aa5:

Элита впереди. Каждый следущий гран-при или сезон это будет лишь сильнее выражаться. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 Карл сейчас по скорости где-то между Сайнсом и Албоном. 

 

Аа, понял. То есть Шарль на уровне Сайнса — всё как в ветке Феррари прописали. Ну и днища же пилоты у скудерии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nocreo сказал:

 

Аа, понял. То есть Шарль на уровне Сайнса — всё как в ветке Феррари прописали. Ну и днища же пилоты у скудерии :D

 

Нет, изучи внимательно стату их совместных выступлений, ее несколько раз скидывали для изучения тем, кто верил в божественность Карлоса. Там по всем статьям Леклер сильнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nocreo сказал:

Ну и днища же пилоты у скудерии :D

ну не знаю, по количеству побед и поулов лучшая пара на решетке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

Ну и днища же пилоты у скудерии :D

Так там не только пилоты - днище ... у "специалистов" с форума еще претензии к Вассёру и инженерам ФЕРРАРИ.

Всех разогнать, набрать в детском саду (набирать надо в Британии) коллектив и ждать 30 лет пока они выучатся! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Нет, изучи внимательно стату их совместных выступлений, ее несколько раз скидывали для изучения тем, кто верил в божественность Карлоса. Там по всем статьям Леклер сильнее. 

 

Да нет, все как раз в идеальную картину складывается: как ты сказал, Льюис между Сайнсом и Албоном, Шарль на уровне Сайнса. Все позади твоей любимой четверки переростков. Но если деду уже простительно, то вот для Шарля просить пропуски от деда довольно зашкварно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

 

Шарль на уровне Сайнса.

 

1 час назад, Al Capone сказал:

 

Нет, изучи внимательно стату их совместных выступлений, ее несколько раз скидывали для изучения тем, кто верил в божественность Карлоса. Там по всем статьям Леклер сильнее. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

 

Шарль на уровне Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nocreo сказал:

 

Шарль на уровне Сайнса

 

В таком случае познакомь с альтернативной статой своего квантового мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

В таком случае познакомь с альтернативной статой своего квантового мира. 

 

Тебе повезло. Эта стата как раз была у меня в заметках. Делюсь с тобой, чтобы больше вопросов не возникало.

 

Стастистика совместных выступлений Шарля Леклера и Карлоса Сайнса в Феррари:

 

 

Шарль на уровне Сайнса

 

Изменено пользователем nocreo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

 

Тебе повезло. Эта стата как раз была у меня в заметках. Делюсь с тобой, чтобы больше вопросов не возникало.

 

Стастистика совместных выступлений Шарля Леклера и Карлоса Сайнса в Феррари:

 

  Показать контент

Шарль на уровне Сайнса

 

Все ясно. В альтернативной вселенной не нашлось цифр. Возращайся в нашу) Да, и как бы ты не внушал себе этот вздор, Карлу скорости это не прибавит, годы взяли свое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Карлу скорости это не прибавит, годы взяли свое. 

 

Так и Шарлю тоже :trollface:  

Видимо весь сезон будет зашквариваться и просить пропуски у деда, стыдоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nocreo сказал:

 

Так и Шарлю тоже :trollface:  

Видимо весь сезон будет зашквариваться и просить пропуски у деда, стыдоба

Ты поди тоже сигналишь пенсам, чтоб пропустили на дороге, если раскарячались ни туда ни сюда. :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Al Capone сказал:

Ты поди тоже сигналишь пенсам, чтоб пропустили на дороге, если раскарячались ни туда ни сюда.

сигналят и самостоятельно обгоняют:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«На данный момент — нет, «Феррари» не делает ставку на Хэмилтона. Интересно посмотреть, будут ли они вдруг уделять больше внимания в машине следующего года тому, что нужно Льюису или Леклеру. По моему мнению, если они хотят быть конкурентоспособными в следующем году, им стоит строить машину под Льюиса, а не под Шарля. Болиды, которые строились под Шарля, способны выигрывать гонки, но не титулы.

Льюис всегда даёт верное направление тому, что нужно машине. Думаю, «Феррари» слишком политизирована и сложна, что удивило Хэмилтона. Льюис ожидал, что они сделают всё, что он попросит, потому что он — Льюис, однако на самом деле в этой команде всё гораздо сложнее», — приводит слова Монтойи GPBlog.

все четко разложил:floxy:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

все четко разложил:floxy:

Ну да, особенно с 2020 года Хэмилтон придавал Мерседесу верное направление для развития болида, в отличие от Расселла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2025 в 12:57, АгрегАтор сказал:


Вот именно, у многих пилотов  утого же Таппена и Нандо сразу были проблемы с софтами и они их выкинули. А вот в другой части гонки дела шли всё лучше. Так же и у Хэма.
image.png.d2825354f4480867ba23f60874104157.png

Во второй половине гонки уже Хэм был быстрее и лучше сохранял мидиум. Из-за этого Шарля и отправили раньше на пит.
Перед СК Хэм проигрывал Шарлю 12 сек, с учётом затянувшегося пита, чистыми 9 сек. Льюис после второго пита отыгрывал в среднем почти секунду с круга (0,97), с учётом оставшихся кругов 12 кругов, можешь сам посчитать, что Хэм с большой вероятностью достал бы Шарля к финальным кругам.

image.png.47ddb246239b1d670a0a5b45cbc37c5e.png

Вот смотри сравнение Лека и Руса, наглядно?
Рассел сказал, что они без СК боролись с Шарлем за 4 место. Ну, тупо, у Леклера лучше ехала машина в первой половине гонке, но на более лёгкой машине и Рассел и Хэм уже были быстрее.
Но дело, конечно, не в настройках, не в балансе и не в шинах, а чисто в пилоте..

PS: очень легко судить по своим эмоциям, труднее сопереживать и анализировать. Да, был слабоват темп на тяжёлой машине, но это не только у Хэма, да, Халк прошёл на Заубере на новом (!) софте, но Халк прошил и Хаджара, и в этот отрезок быстрее его Заубера были только МакЛарены.
В целом регламент и особенно этот год не подходят Хэму, но я уверен, что лично он прилагает максимум усилий. Посмотри вдобавок на тех, кто сменил команды, да и на отдельных быстрых пилотов, я уже молчу про вторую машину РБ - там никто не поедет. Где Сайнс? Хэм намного ближе к Шарлю, чем Карлос к Албону. Что с Норрисом, разгромившим в прошлом году Пиастри? Скилл пропал? Новичкам тоже непросто - Бартолето, Берман и Антонелли, но им в этом плане проще - они учатся новому, а не переучиваются с того, что делали годами.. Хаджара я не беру, у него в напарниках посредственный Лоусон (ещё в прошлом году совсем не понимал почему он главная кандидатура на РБ).

PSS: вчера  в ТГ каналах написали, что:
"В интервью после гонки, Фредерик Вассёр сказал, что машина Льюиса получила повреждения на 2-м отрезке прошедшей гонки. Детали узнаем позже."
Сегодня на главной:
 

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр тоже был не особо разговорчив, когда его попросили прокомментировать гонку Хэмилтона: «На последнем отрезке перед автомобилем безопасности на машине Льюиса возникли проблемы. Результат не очень хороший, но он 45 кругов смог продержаться впереди Джорджа Расселла.

Что за проблемы? Я вам не скажу».

Что это за объяснение такое? Слов нет...




 

На самом деле эти покруговушки мало значения имеют после 20-30 кругов любой гонки (а то и раньше, в случае SC) Почему? Просто там начинаются, питы, обгоны круговых, смешно в 2025 году, после первой трети ориентироваться на них. Максимально точные данные по симуляции чистого темпа могут дать системы установленные в боксах команд, но никак не на сайтах любителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

сигналят и самостоятельно обгоняют:smile44:

А те пропускают) не трясут вставной челюстью:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и офигеваю. Кто бы мне дураку объяснил, как можно объективно оценить скорость у примерно равных пилотов? Разные болиды, разные предпочтения в управлении одинаковым болидом у разных пилотов, разные трассы, разная работа с резиной, форс-мажоры. Опять же как определить быстрейшего? Квалификационный круг? Отдельная гонка? По итогам сезона? Даже если первую шестерку запихнуть в одинаковые машины с одинаковой резиной и заставить гоняться весь сезон в изолированном от погоды спортивном комплексе, мы все равно полностью объективную картину не получим, потому что кто то скажет, что машина подходит под стиль пилотирования пилота X, и не подходит пилоту Y. И таки будет прав...))) Мы даже напарников толком сравнить не можем. Шарль или Льюис? У поклонников каждого свои доводы, многие из которых вполне объективные... Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Речь шла о тех, кто еще молод. Алонсо сверхмотвирован, он был бы тоже быстрее на одинаковой технике сейчас. 

 

 

Хорошо, что упомянул. Он тоже. Итого: 5

 

 

под 30 - это не пятый десяток. 

Речь не о том, быстрее он или медленнее Рассела. Речь о том, что Карл сейчас по скорости где-то между Сайнсом и Албоном. :56aa5:

Элита впереди. Каждый следущий гран-при или сезон это будет лишь сильнее выражаться. 

1. Не смеши людей. Алонсо божит лишь на уровне Строла. Взять лучший болид Астона 2023 года и махнуть пилотов - Льюис и Джордж привезли бы больше очков. 

2. Сайнс год назад на момент Канады уступал Шарлю больше очков, чем Льюис сейчас. И это еще с победой. И да, более молодой, без фактора новой команды.

Изменено пользователем TTheBEASTian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

под 30 - это не пятый десяток. 

Речь не о том, быстрее он или медленнее Рассела. Речь о том, что Карл сейчас по скорости где-то между Сайнсом и Албоном. :56aa5:

 

Хоть и критикуешь, но считаешь, что Хэм и в 40 сильнее Сайнса.  Норм.

 

Как показывает практика, Албон немного сильнее Сайнса, значит даже с учётом возраста и косяков Хэма подписание в Феррари, рациональное.

(Без учёта маркетинга, финансов и пр) .

17 минут назад, TTheBEASTian сказал:

2. Сайнс год назад на момент Канады уступал Шарлю больше очков, чем Льюис сейчас. И это еще с победой. И да, более молодой, без фактора новой команды.

Только подтверждает, что Сайнса верно поменяли.

С учётом его привкуса токсичности, тем более.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Хоть и критикуешь, но считаешь, что Хэм и в 40 сильнее Сайнса.  Норм.

 

Как показывает практика, Албон немного сильнее Сайнса, значит даже с учётом возраста и косяков Хэма подписание в Феррари, рациональное.

(Без учёта маркетинга, финансов и пр) .

вообще карлос не плохо держится, учитывая, что он новичок в вилах и всё такое. с точки зрения темпа как будто получше хэма справляется. но не особо пристально слежу, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mazay сказал:

машина подходит под стиль пилотирования пилота X, и не подходит пилоту Y. И таки будет прав...)))

дык проблема в том, что это не было проблемой хэма. показывал высокий уровень на всем, что было в его руках. даже к неудобному мерцу 2013 привык и проехал сезон относительно неплохо.

сколько смен регламента пережил? а вот с машинами 22-25 так и не справился, что печально. эти машины практически без подвески, очень жесткие, лу так и не смог на них ехать. 

одна надежда на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйди Хэм после 2021 был бы великим мучеником, возможно лучше чем Шуми в истории. А так с каждым сезоном все больше и больше портит себе репутацию. Одна надежда на 2026, но если тогда не будет на уровне Леклера, то репутацию смоет в унитаз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sklhfobe сказал:

вообще карлос не плохо держится, учитывая, что он новичок в вилах и всё такое. с точки зрения темпа как будто получше хэма справляется. но не особо пристально слежу, конечно

Хуже.

Да и это не важно.

Очки не за некий темп дают, а за результаты, места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...