Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Serg2310 сказал:

Не факт) Сколько Дед получает за год?

Какая разница сколько получает. Надо знать сколько он машин помогает продавать, реклама, спонсоры и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

Какая разница сколько получает. Надо знать сколько он машин помогает продавать, реклама, спонсоры и т.д.

Эйфория прошла, с такими выступлениями быстро все сбегут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Serg2310 сказал:

Эйфория прошла, с такими выступлениями быстро все сбегут.

Импульс наверняка есть. Контракты и т.д. заключены не на 3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Serg2310 сказал:

Хэма бы поменять, нет у него с Феррари химии.

Забавно слышать это от фаната пилота, который во второй свой приход в Феррари гонял под хамовниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jefchen сказал:

Импульс наверняка есть. Контракты и т.д. заключены не на 3 месяца.

100%

 

Хэм свои зарплаты отбил еще не начав сезон. За команду в этом случае беспокоиться точно не стоит) 

 

С коммерческой точки зрения и для него и для Феррари контракт мега выгоден. 

Спортивная составляющая похрамывает.. Ну это не столько Хэма "заслуга", Шарль тоже не мешок побед добыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vander сказал:

Забавно слышать это от фаната пилота, который во второй свой приход в Феррари гонял под хамовниками

И правильно делал. Команда работала на Пальца. И он не заявлял на весь мир что снова сделает Феррари великой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, LewisHamilton сказал:

Он выжимал, но не косячил. Пилотажно он ехал отлично.

ага, в Италии 2009 не косячил, в 2011 не косячил, бывает короче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

Хэма бы поменять, нет у него с Феррари химии.

Вот с Ханной могло бы :думы2::floxy:

2 часа назад, Jefchen сказал:

Какая разница сколько получает. Надо знать сколько он машин помогает продавать, реклама, спонсоры и т.д.

Не так то просто взять и стать спонсором 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

ага, в Италии 2009 не косячил, в 2011 не косячил, бывает короче)

В 2009 я не смотрел Ф1, а в 11 это год, который я бы не стал брать в пример косячности.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоу-мэн покинул трек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/1/2025 at 1:02 AM, Bulldog said:

С Тотондием Хэм договорицца не смог.

как это не смог, за полгода до подписания в Феррари Хэм подписал новый контракт с Мерсами. Так что переход в Феррари отнюдь не был вынужденной мерой. Он именно хотел туда, плюс очевидно потерял веру в Мерс. 

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Tony666 сказал:

как это не смог, за полгода до подписания в Феррари Хэм подписал новый контракт с Мерсами. Так что переход в Феррари отнюдь не был вынужденной мерой. Он именно хотел туда, плюс очевидно потерял веру в Мерс. 

ТониДьявол, контракт у Хэма короткий был. И в 26м по нему Хэму на мороз..

Тото не дал долгосрочный, как Хэму нужно было. 

А неверие в Мерс и "с дэтства за Феррари" потом..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм пришел не продаваться. Иначе бы не хандрил. Но он реально покроет себя славой если впрягётся в доводку аки Сайнс. Даже в иных Пальцах не стоит пример искать. Те чересчур гордые, Пальцы те. Вот Макс лучший пример. Он уже в режим разработки  (или исследования, кому как) потихоньку переходит. И корона не упала. Конечно при этом где-то и тащить пытается. Лишний достиг в стату и то хорошо, да и форму не терять. Но впереди то 2026. Надо выбирать приоритеты. Углубиться в матчасть и дать базу

 

Хэму стоит также вожжи опустить, перейдя в режим исследования и не пытаться из штанов выпрыгивать и Шарлю класс показывать. В Феррари как в Мерсе так сервисно не работает. Там типа центр сместите, а тут корму опустите. Не знаю как, но чтоб завтра было. И на завтра всё было, только ехай. Тут же изволь машинку приручать и учить. Но Хэм ее под себя пытается зафигачить как в Мерсе. Это похвально, но реалии более суровыми оказались. Ибо некто Вася апгрейдом похерил плоды Леклера-Сайнса. Или как Макс подход "под себя", но Макс то в газировке едет, там и так мощностя команды на полную крутятся и такого аса конечно как приоритетную модель используют.

 

При кажущейся одинаковости подчеркнутых выше тезисов разные подходы. Сайнс это понял в итоге. Короче, попустись и впрягись. Освой что дали и подумай про детали (в т.ч. и под следующий важнейший сезон), соответственно наладь исследовательскую обратную связь. А на выходе получишь запас по развитию, а там и как в Мерсе может Вася организует... Потенциала навалом!

 

Короче говоря Хэму в ГП надо плотнее с инженерами работать и машинку учить. Это даст базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, BMU said:

Тото не дал долгосрочный, как Хэму нужно было.

Из чего это следует, что 2-летний контракт был инициативой Тото, а не Хэма? Скорее как раз второе, тем более контракт предусматривал возможность досрочного расторжения, которой Хэм и воспользовался. А Тото весь прошлый год на него дулся и недоумевал, как же так любимый друг Хэм его предал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

Из чего это следует, что 2-летний контракт был инициативой Тото, а не Хэма? Скорее как раз второе, тем более контракт предусматривал возможность досрочного расторжения, которой Хэм и воспользовался. А Тото весь прошлый год на него дулся и недоумевал, как же так любимый друг Хэм его предал.

Все точно. Только ровно наоборот) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, BMU said:

Все точно. Только ровно наоборот)

Хм, т.е. сначала Тото выпер Хэма через полгода после подисания контракта и даже до начала его действия и уже после этого Хэм от безысходности моментально договорился с Феррари? Так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tony666 сказал:

Хм, т.е. сначала Тото выпер Хэма через полгода после подисания контракта и даже до начала его действия и уже после этого Хэм от безысходности моментально договорился с Феррари? Так и запишем.

Дружище, передёргивать-то зачем? 

 

Последовательность:

-Тото не дал долгосрочный контракт Хэму, записав в *пилоты с истекающим сроком годности*. 

- Хэм счёл, что еще годен на несколько лет. Не стал ждать когда в Мерсе для него места не будет, заранее подписал с Феррари. Честно объявил дал большое время Тото и остальным для решения кадрового вопроса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, BMU said:

-Тото не дал долгосрочный контракт Хэму, записав в *пилоты с истекающим сроком годности*. 

Откуда это взялось? Хотя бы на уровне слухов что-то было, что Хэм выбивал себе долгосрочный контракт, а Тото не дал? Я такого не помню. Зато был миллион обратных слухов, дескать Хэм устал и может объявить об уходе чуть ли не по окончании каждого сезона и уйти в рэп и моду. Я уж не говорю про то, что Элканн активно окучивал Хэма еще до подписания последним 2-летнего контракта с Мерсом (про это писали и факт встречи между ними никто не отрицал). Скорее всего у Хэма уже были предварительные договоренности с Феррари на 26-ой, поэтому он и подписался только на 2 года, но ближе к делу решлили переиграть и стартануть с 25-го (там же был еще фактор Сайнса, с которым заканчивался контракт и который ествественно не согласился бы на годичный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tony666 сказал:

Откуда это взялось? Хотя бы на уровне слухов что-то было, что Хэм выбивал себе долгосрочный контракт, а Тото не дал? Я такого не помню. Зато был миллион обратных слухов, дескать Хэм устал и может объявить об уходе чуть ли не по окончании каждого сезона и уйти в рэп и моду. Я уж не говорю про то, что Элканн активно окучивал Хэма еще до подписания последним 2-летнего контракта с Мерсом (про это писали и факт встречи между ними никто не отрицал). Скорее всего у Хэма уже были предварительные договоренности с Феррари на 26-ой, поэтому он и подписался только на 2 года, но ближе к делу решлили переиграть и стартануть с 25-го (там же был еще фактор Сайнса, с которым заканчивался контракт и который ествественно не согласился бы на годичный).

Было. Тото не подписал долгосрочный, Хэм хотел. 

А выражение про истекший срок - почти дословная цитата высказывания Тото. 

Поищи, прям по этим словам вью в поиске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tony666 сказал:

Откуда это взялось? Хотя бы на уровне слухов что-то было, что Хэм выбивал себе долгосрочный контракт, а Тото не дал? Я такого не помню. Зато был миллион обратных слухов, дескать Хэм устал и может объявить об уходе чуть ли не по окончании каждого сезона и уйти в рэп и моду. Я уж не говорю про то, что Элканн активно окучивал Хэма еще до подписания последним 2-летнего контракта с Мерсом (про это писали и факт встречи между ними никто не отрицал). Скорее всего у Хэма уже были предварительные договоренности с Феррари на 26-ой, поэтому он и подписался только на 2 года, но ближе к делу решлили переиграть и стартануть с 25-го (там же был еще фактор Сайнса, с которым заканчивался контракт и который ествественно не согласился бы на годичный).

Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что решение Льюиса Хэмилтона покинуть команду и перейти в Ferrari помогло избежать крайне сложных переговоров о будущем сотрудничестве. 

После падения результатов Mercedes в 2022-2023 годах оставались сомнения, насколько команда готова к долгосрочному продолжению партнёрства с 39-летним пилотом. Однако сам выбор Хэмилтона снял вопрос переговоров с повестки.

«Да, разговоры о нашем совместном будущем были бы очень трудными, – признался Вольф в беседе с RacingNews365. – С личной точки зрения и с позиции Mercedes это было бы то, чего мы совсем не хотели».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Семикратный чемпион мира, пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон высказался о своём штрафе в виде потери пяти позиций на стартовой решётке Гран-при Италии.

«Я прилетел домой, а затем увидел, что получил этот штраф, и, честно говоря, я был действительно очень, очень шокирован. Всё есть как есть. Конечно, всё не чёрно-белое. Дело в том, что, если посмотреть на данные, я действительно поднял ногу с педали газа недостаточно.

Получить штраф и получить штрафные очки — это довольно жестоко. Но я извлёк из этого урок, и нет смысла жаловаться. Уикенд в Монце будет непростым. В квалификации мы все уже на равных. Так что даже просто попасть в Q3 сложно, попасть в пятёрку лидеров очень, очень сложно. И вдобавок ко всему оказаться отстающим на пять позиций — это не очень здорово, когда ты выходишь на свой первый Гран-при в Монце за рулём «Феррари». Это дает мне больше поводов для борьбы, и я очень мотивирован, чтобы, несмотря ни на что, занять высокую позицию», — приводит слова Льюиса Хэмилтона RacingNews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...