MagicForce Опубликовано 07.06.2025 10:10 12 минут назад, Iustinianus сказал: друг Нико не упускал случая рассказать, как он запирался в сортире и путался в кнопке активации DRS. реально?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 07.06.2025 10:52 (изменено) 41 минуту назад, MagicForce сказал: реально?) Пруфов не найду, можете считать меня мерзким сказочником. Дела давности нескольких лет, когда бедолага Шуми ещё находился в коме. Нико в интервью (разных интервью, разделенных довольно большим сроком) говорил, что Михаэль разок заперся в сортире во время квалы, чтобы он (Нико) не смог описаться (pardonne moi мой французский, из песни слов не выкинешь) и проехал хуже, и что Михаэль регулярно банально забывал пользоваться DRS. Учитывая, что Шуми не в состоянии прокомментировать эти заявления - как-то мерзенько звучало. Валера сейчас с негативом к Хэму, да, но пока всё же повежливее. Изменено 07.06.2025 10:52 пользователем Iustinianus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 07.06.2025 11:34 (изменено) 42 минуты назад, Iustinianus сказал: Валера сейчас с негативом к Хэму, да, но пока всё же повежливее. Ох и Валера,я думал кенты 2 часа назад, James FI сказал: «Это не так уж и сложно», — рассказал Боттас Automoto.it о трудностях, с которыми столкнулся Хэмилтон, изучая новый силовой агрегат в Ferrari. «Я не думаю, что различия настолько велики, за исключением чего-то незначительного в плане управляемости. «Самое сложное — это управление настройками, учитывая, что номенклатура отличается. Как только вы изучите основы, вы сможете обойтись без особых усилий». Спс. Изменено 07.06.2025 11:34 пользователем ros19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 07.06.2025 15:12 4 hours ago, Iustinianus said: разок заперся в сортире во время квалы, чтобы он (Нико) не смог описаться (pardonne moi мой французский, из песни слов не выкинешь) и проехал хуже, и что Михаэль регулярно банально забывал пользоваться DRS. историю про сортир точно помню, про ДРС не помню. Но если про ДРС правда, то это говорит не в пользу Нико)))) В последний год Михаэля, насколько помню, у них с Нико был равный квало-счет, представляете что бы было, если бы старик не забывал включать ДРС)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 07.06.2025 16:16 1 час назад, Tony666 сказал: историю про сортир точно помню, про ДРС не помню. Но если про ДРС правда, то это говорит не в пользу Нико)))) В последний год Михаэля, насколько помню, у них с Нико был равный квало-счет, представляете что бы было, если бы старик не забывал включать ДРС)))) Тогда Нико рассказывал бы совсем другие сказки про свою непобедимость!))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 07.06.2025 17:04 47 минут назад, АгроноМ сказал: Тогда Нико рассказывал бы совсем другие сказки про свою непобедимость!))))) А он разве рассказывал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 07.06.2025 18:56 1 час назад, ros19 сказал: А он разве рассказывал ? А разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 08.06.2025 07:06 Цитата «На самом деле причины моих проблем в «Феррари» трудно объяснить. Просто особенности прохождения поворотов, баланс в поворотах, дорожный просвет, многое отличается. Здесь очень «мягкая» машина, когда я работал в «Мерседесе», она была очень жёсткой, мы ехали довольно жёстко и низко, чтобы получить прижимную силу, и теперь всё изменилось. Углы наклона крыльев, колёс — всё отличается, вплоть до того, как ведёт себя двигатель, торможение им — все эти вещи другие, и я, как говорил ранее, никогда до этого не использовал торможение двигателем. Все эти разные компоненты смешиваются, и нужно время, чтобы к этому привыкнуть, но мне нравится этот процесс», — приводит слова Хэмилтона издание Racingnews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.06.2025 08:03 56 минут назад, MagicForce сказал: но мне нравится этот процесс», — приводит слова Хэмилтона ну да, после каждого уикенда заметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 08.06.2025 08:07 59 минут назад, MagicForce сказал: С - старость! Вот что это такое!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 08.06.2025 08:37 до следующего года окончательный вердикт выносить все же рано, там и Хэм пообвыкнется и машина будет с учетом его предпочтений. Удалось же когда-то старому Лауде вырвать титул у молодого Проста с преимуществом в пол очка. Правда старому Лауде тогда было всего 35, но жизнь к тому времени его потрепала куда сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 08.06.2025 08:40 (изменено) 5 minutes ago, Tony666 said: до следующего года окончательный вердикт выносить все же рано, там и Хэм пообвыкнется и машина будет с учетом его предпочтений. Удалось же когда-то старому Лауде вырвать титул у молодого Проста с преимуществом в пол очка. Правда старому Лауде тогда было всего 35, но жизнь к тому времени его потрепала куда сильнее. Последнее время что-то многие стали пинать старого Льва, тут и Херберт отметился и Бинотто. Как-то даже хочется, чтобы у Хэма нашлись силы на финальный рывок, посрамить скептиков. В идеале вообще, заруба двух стариков, Алонсо-Хэм на самовозах и оба уходят на красивой ноте. Изменено 08.06.2025 08:44 пользователем Tony666 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 10.06.2025 17:30 Цитата «Когда ты выиграл всё и являешься величайшим, ты понимаешь, что такое вызов. А «Феррари» есть «Феррари». Смена команды достаточно сильно влияет на пилота, и чем выше вы находитесь, тем сложнее адаптироваться, чем, скажем, при переходе в команду-середняка. Я помню Алонсо в «Макларене» в 2007 году, и у него было впечатление, что Льюис — главный в команде. Теперь уже Льюис понимает, что главный в семье — Шарль, а не он. Из его общения с инженером видно, что он испытывает некоторые трудности. Думаю, это займёт время», — приводит слова Булье RacingNews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах