Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

«Честно говоря, я действительно не знаю [в чём причина таких результатов у Льюиса]. После Фернандо [Алонсо] он самый опытный гонщик на стартовой решётке, семикратный чемпион мира, а также невероятный человек и автогонщик.

Мы видели это в Китае, во второй гонке сезона, как он с поула в спринте уверенно выигрывает сам заезд. Я знаю, на что он способен, и нелегко переходить в новую команду, а конкуренция жёсткая, но он потрясающий гонщик, и я уверен, что когда всё наладится, как это было в Китае, мы увидим ещё больше этого волшебства», — приводит слова Расселла издание Motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

когда всё наладится, как это было в Китае, мы увидим ещё больше этого волшебства», — приводит слова Расселла издание Motorsport

В последний сезон регламента, у некоторых команд машинки стали побыстрей, но высокая скорость достигается на грани стабильности болида. Судя по страданиям вторых пилотов в РедБулл, проблемам Норриса в МакЛарен, ну и Хэмилтон перешел от проблем с болидом МЕРСЕДЕС к проблемам с болидом ФЕРРАРИ, сделать быстрым и стабильным болид очень трудно. Может к середине сезона команды и пилоты разберуться, и ситуация изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, James FI сказал:

Ты капитализацию Феррари видел? А фотки возле конюшни?

Капитализация сегодня есть, завтра нет. Рассмотрим на примере Илона Маска:

Из-за обвала акций Tesla глава компании Илон Маск лишился в 2025 году почти $135 млрд.
Так и у Феррари они могут обвалиться, мало ли, что может произойти в будущем, капитализация ничего не значит по сути, самый ликвидный товар - деньги, а все эти заводы, сотрудники и т.п. имеют ликвидность третьей степени (авто - второй, но некоторые редкие модели выше). Это не значит, что эту компанию кто-то купит за эту стоимость. Сегодня капитализация допустим 100 млрд, а через год 50 может стать, это понятие эфемерное. Сейчас Хэмилтон конечно увеличил капитализацию, но в такими результатами, я не удивлюсь, если она в конце года будет ниже, чем да прихода сэра британского чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

К чему? К баблу?

"Радость от гонок – то единственное, что удерживает меня в Формуле 1 – без всего остального я могу прожить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

"Радость от гонок – то единственное, что удерживает меня в Формуле 1 – без всего остального я могу прожить."

Что же мы его в гонках любителей каждые выходные не наблюдаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что же мы его в гонках любителей каждые выходные не наблюдаем?

Любителей чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Экс-руководитель гоночной академии «Феррари» Лука Балдиссери, являющийся бывшим гоночным инженером легендарного Михаэля Шумахера, заявил, что не верит в некоторые слова о трудной адаптации семикратного чемпиона «Королевских гонок» Льюиса Хэмилтона, являющегося пилотом итальянского коллектива.

«Я не верю в некоторые вещи. То, что он сказал о торможении двигателем, — это отговорки. Хэмилтон увидел, что машина такая, какая она есть, и что его товарищ по команде способен выжимать из неё больше возможностей, чем он сам, и в этот момент на него неизбежно указывают пальцем. Поэтому он придумал оправдание: «Я не могу приспособиться к такому торможению».

Когда гонщик уровня Хэмилтона меняет команду, становится ясно, что новый коллектив пытается понять, что было доступно гонщику в предыдущей команде. Когда Михаэль пришёл к нам в 1996 году, понятно, что мы спросили его, каков его стиль пилотажа и каков его взгляд на концепцию автомобиля.

В случае с Хэмилтоном я не знаю, было ли это сделано, но, судя по всему, нет. Если в четвёртой гонке пилот говорит, что не может адаптироваться к машине, вы неизбежно должны спросить себя: что он делал до этого времени?» — приводит слова Балдиссери издание Nextgen-Auto.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

 

Вообще-то когда с Ауди пересаживаешся на БМВ или Порше с Мерседесом, реально трудно адаптироваться, ведь это машины одного класса. Вот если с люкс-машины, сесть в ведро, адаптация мгновенная будет (и если с ведра на люкс-класс - тоже). Именно пересесть в машину равного уровня вызовет больше всего трудностей, ведь не стоит забывать, что Хэмилтон менял команду всего дважды за карьеру, поэтому величайшему семикратному чемпиону в самом расцвете сил невероятно сложно адаптироваться. К тому же имеется и отягчающий фактор, ведь это Феррари, а там и Феттель провалился и Райкконен и Алонсо, теперь настала очередь провала семикратного сэра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора оставить надежды на деда, едет как может, кто-то реально верил что он уделает Шарля????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

ну и Хэмилтон перешел от проблем с болидом МЕРСЕДЕС к проблемам с болидом ФЕРРАРИ, 

 

ну так и есть, перешел от одного ведра к другому, при чем с такими же дискомфортным характеристиками для Хема

хотя изначально расчет был на продолжение стабильной машины от Феррари, которые сгладили бы минусы формы деда

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну так и есть, перешел от одного ведра к другому, при чем с такими же дискомфортным характеристиками для Хема

хотя изначально расчет был на продолжение стабильной машины от Феррари, которые сгладили бы минусы формы деда

Хему кто-то обещал самовоз от красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну так и есть, перешел от одного ведра к другому, при чем с такими же дискомфортным характеристиками для Хема

хотя изначально расчет был на продолжение стабильной машины от Феррари, которые сгладили бы минусы формы деда

А почему ведро? Болид среднего уровня. Если бы Хэмилтон перешёл в Кик-Заубер, тогда да, ведро. А Феррари всегда была болидом среднего уровня после Шумахера, на котором Райкконен выиграл только благодаря подковёрным играм в Макларене да и сливу документации сторонниками Алонсо (лишение титула КК). Минусов формы у Хэмилтона нет, он всегда таким был, просто гонял за "самовозы", как только сел в середняковый болид скилл потерялся моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serg2310 сказал:

Хему кто-то обещал самовоз от красных?

 

не самовоз, но более комфортный в управлении и своими характеристикам 

 

7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Минусов формы у Хэмилтона нет, он всегда таким был, просто гонял за "самовозы", как только сел в середняковый болид скилл потерялся моментально.

 

попробуй более тонко 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не самовоз, но более комфортный в управлении и своими характеристикам 

Как он мог знать какой комфортный болид у Феррари будет в 2025? Ты же сам рассказывал что он боялся остаться без контракта в Мерс и поэтому сбежал к красным.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

Как он мог знать какой комфортный болид у Феррари? Ты же сам рассказывал что он боялся остаться без контракта в Мерс и поэтому сбежал к красным.

он не сбежал, ему намекнули, что уже есть замена и контракта не будет далее, а у Феррари в концовке прошлого сезона была неплохая машина, плюс взаимовыгодный контракт с Феррари перед пенсией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

он не сбежал, ему намекнули, что уже есть замена и контракта не будет далее, а у Феррари в концовке прошлого сезона была неплохая машина, плюс взаимовыгодный контракт с Феррари перед пенсией

А причем здесь концовка прошлого? Он в январе вроде подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Как он мог знать какой комфортный болид у Феррари? Ты же сам рассказывал что он боялся остаться без контракта в Мерс и поэтому сбежал к красным.

 

знал/не знал - это все условности*

но Феррари 2024 была более комфортной, чем Мерс-24 (со слов М.Хьюза), следовательно можно было ожидать продолжения тенденции и в 2025

пока красные серьезно не изменили концепцию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

А причем здесь концовка прошлого? Он в январе вроде подписал.

ну он же видел форму машины, плюс это Феррари должны же они уже выстрелить наконец то) 2025 мимо, может 2026?)

1 минуту назад, Lasssept сказал:

пока красные серьезно не изменили концепцию..

опять же тестов он не проводил в конце сезона, чтобы озвучить пожелания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

знал/не знал - это все условности*

но Феррари 2024 была более комфортной, чем Мерс-24 (со слов М.Хьюза), следовательно можно было ожидать продолжения тенденции и в 2025

пока красные серьезно не изменили концепцию..

Ну красные концепцию же явно не в конце года поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

опять же тестов он не проводил в конце сезона, чтобы озвучить пожелания

 

да он особо ничего бы не изменил, даже если бы провел 1 день тестов в декабре, машина уже была базово готова

просто можно было ожидать, что Феррари в граунд-эффект строили более приятные машины (кроме 2023-го), но на 2025-й не удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Serg2310 сказал:

Пора оставить надежды на деда, едет как может, кто-то реально верил что он уделает Шарля????

Ну в Китае хорошо же выступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну в Китае хорошо же выступил.

в теме Ферров писали, что там трасса без скоростных поворотов и он там может больше доверять машине

4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

да он особо ничего бы не изменил, даже если бы провел 1 день тестов в декабре, машина уже была базово готова

просто можно было ожидать, что Феррари в граунд-эффект строили более приятные машины (кроме 2023-го), но на 2025-й не удалось

то же верно. там по сути Сайнс и Леклер давали обратную связь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну в Китае хорошо же выступил.

А дальше что? Команда его саботирует? Он сам признается что не может ехать на уровне Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

А дальше что? Команда его саботирует? Он сам признается что не может ехать на уровне Шарля

признает, что не может так рисковать и использовать все фишки Шарля, опять же новый регламент на носу, а менять машину под одного пилота и тратить время и средства это вам не РБ,  ну и как говорил Башмаков борьба за 4-5 места его не сильно вдохновляет, может Феррари выстрелит на каких трассах, как в Мерсе прошлый Сильвер и Бельгия

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

признает, что не может так рисковать и использовать все фишки Шарля, ну и как говорил Башмаков борьба за 4-5 места его не сильно вдохновляет, может Феррари выстрелит на каких трассах. как в Мерсе прошлый Сильвер и Бельгия

А как без риска можно бороться за высокие места? Порочный круг какой то. Рисковать я не могу а 4-5 не вдохновляют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...