Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Campa сказал:

funoanalisitecnica

Теперь главное преимущество немцев уже не гарантировано просто качеством двигателя: 

 

ребята переобуваются каждые 12 часов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McArt сказал:

Это какой?

Довести Алонсо до бешенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ребята переобуваются каждые 12 часов)

Угодить всем далеко не так просто, как кажется )


Пофиг, кто и что сейчас пишет. Важно, чтобы в сезоне было интересно. 
Макларен с 1998-го (не помню насколько сильным был переход в 2007-м) не входил в новый регламент успешно.
Будем ломать традиции )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Угодить всем далеко не так просто, как кажется )


Пофиг, кто и что сейчас пишет. Важно, чтобы в сезоне было интересно. 
Макларен с 1998-го (не помню насколько сильным был переход в 2007-м) не входил в новый регламент успешно.
Будем ломать традиции )

В 2007 как раз неплохо входили, если бы не скандал и лишение очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dwarf сказал:

В 2007 как раз неплохо входили, если бы не скандал и лишение очков.

Там не было никакого нового регламента, в 2006 изменения были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dwarf сказал:

В 2007 как раз неплохо входили, если бы не скандал и лишение очков.

Я не очень понятно выразился. Не помню насколько сильным было изменение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Я не очень понятно выразился. Не помню насколько сильным было изменение регламента.

Несильным. В 2006 перешли с 3 л на 2.4 л моторы и 8 цилиндров, с обязаловкой одного мотора на 2 гонки. Замена шин разрешена, а так, радикальных изменений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dwarf сказал:

А в чем провал с Рено в контексте клиент-завод? В 20-м вполне себе опередили Рено в КК.

Провал в том, что выступления на Рено были близко не ровня тому, к чему привыкли с движками от Мерседес. В том же 2020 заняли аж 3-е место благодаря штрафу Рэйсинг Поинта, в целом же сезон был хорош лишь на фоне предыдущих 5 лет (3 года с Хондой и предыдущие 2 на Рено). Ну и опять же в том году Феррари дичайше провалились, без этого были бы 5-ми. На движках от Мерса даже если на титулы не претендовали, то подиумы чуть ли не каждый сезон были, да и победы хотя бы 1-2 обычно цепляли.

Исходя из такого контекста я считал и буду считать (особенно на фоне возрождения былой мощи в последние сезоны) сезоны на Рено провальными (просто на Хонде было ещё более провальное время).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблема то вполне неиллюзорная. Если у Mercedes планы остаться в F1 надолго до факт проигрыша клиентской команде для них явно напрягающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...