Lasssept Опубликовано 12.12.2025 11:17 9 минут назад, Campa сказал: funoanalisitecnica Теперь главное преимущество немцев уже не гарантировано просто качеством двигателя: ребята переобуваются каждые 12 часов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.12.2025 11:19 3 часа назад, McArt сказал: Это какой? Довести Алонсо до бешенства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 12.12.2025 11:26 4 минуты назад, Lasssept сказал: ребята переобуваются каждые 12 часов) Угодить всем далеко не так просто, как кажется ) Пофиг, кто и что сейчас пишет. Важно, чтобы в сезоне было интересно. Макларен с 1998-го (не помню насколько сильным был переход в 2007-м) не входил в новый регламент успешно. Будем ломать традиции ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 12.12.2025 11:33 5 минут назад, Campa сказал: Угодить всем далеко не так просто, как кажется ) Пофиг, кто и что сейчас пишет. Важно, чтобы в сезоне было интересно. Макларен с 1998-го (не помню насколько сильным был переход в 2007-м) не входил в новый регламент успешно. Будем ломать традиции ) В 2007 как раз неплохо входили, если бы не скандал и лишение очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.12.2025 11:42 8 минут назад, dwarf сказал: В 2007 как раз неплохо входили, если бы не скандал и лишение очков. Там не было никакого нового регламента, в 2006 изменения были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 12.12.2025 11:42 8 минут назад, dwarf сказал: В 2007 как раз неплохо входили, если бы не скандал и лишение очков. Я не очень понятно выразился. Не помню насколько сильным было изменение регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 12.12.2025 11:46 2 минуты назад, Campa сказал: Я не очень понятно выразился. Не помню насколько сильным было изменение регламента. Несильным. В 2006 перешли с 3 л на 2.4 л моторы и 8 цилиндров, с обязаловкой одного мотора на 2 гонки. Замена шин разрешена, а так, радикальных изменений не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 12.12.2025 12:55 2 часа назад, dwarf сказал: А в чем провал с Рено в контексте клиент-завод? В 20-м вполне себе опередили Рено в КК. Провал в том, что выступления на Рено были близко не ровня тому, к чему привыкли с движками от Мерседес. В том же 2020 заняли аж 3-е место благодаря штрафу Рэйсинг Поинта, в целом же сезон был хорош лишь на фоне предыдущих 5 лет (3 года с Хондой и предыдущие 2 на Рено). Ну и опять же в том году Феррари дичайше провалились, без этого были бы 5-ми. На движках от Мерса даже если на титулы не претендовали, то подиумы чуть ли не каждый сезон были, да и победы хотя бы 1-2 обычно цепляли. Исходя из такого контекста я считал и буду считать (особенно на фоне возрождения былой мощи в последние сезоны) сезоны на Рено провальными (просто на Хонде было ещё более провальное время). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.12.2025 13:20 А проблема то вполне неиллюзорная. Если у Mercedes планы остаться в F1 надолго до факт проигрыша клиентской команде для них явно напрягающий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах