Campa Опубликовано 14.03.2025 01:49 Поздравляю всех с окончанием межсезонья! Джентльмены, заводите моторы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 14.03.2025 02:32 Присоединяюсь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 14.03.2025 03:17 Ну что, Макофаны, дождались пятницу? Доброго утра всем ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 03:58 Оск выезжал с более загруженным RW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 04:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 04:08 Шансы на дождь в воскресенье: ДА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 04:24 Craig Scarborough @ScarbsTech Возможно, вы помните, что я впервые рассказал об уникальной системе рулевого управления McLaren. Что ж, спасибо @xavigazquez [за фото], теперь мы можем раскрыть больше секретов передней подвески. Здесь используются 2 отдельные стойки вместо нижнего поперечного рычага, многорычажная подвеска! Usually there's a V shaped arm called a wishbone to control the geometry. Instead Mcl have separated it into 2. This allows more vertical offset between the legs, which along with the forward angled trackrod and angled top wishbone, creates a stronger aero downwash effect. Обычно для управления геометрией используется V-образный рычаг, называемый поперечным рычагом. Вместо этого Макларен разделил его на 2. Это обеспечивает большее вертикальное смещение между опорами, что вместе с наклоненной вперед рулевой тягой и наклонным верхним поперечным рычагом создает более сильный аэродинамический эффект смыва воздуха, [, направляя воздух вниз более эффективно. Это важно для увеличения прижимной силы, особенно под днищем машины]. Почти все технические обзорщики сходятся во мнении, что вся экстремальность подвески Макларен обусловлена чисто аэродинамическими выгодами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 04:36 Вы понимаете, что вы в Мельбурне, когда Ламингтоны [австралийские бисквитные пирожные] бабушки Оскара снова в моторхоме McLaren! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.03.2025 04:41 В 14.03.2025 в 03:58, Campa сказал: Оск выезжал с более загруженным RW Удивительно, что Ландо с таким крылом фиолетил 3 сектор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 04:49 (изменено) Australian GP Upgrade List: McLaren - x1 performance, x3 c-spec Ferrari - x3 perf Red Bull - x15 perf, x1 reliability Mercedes - x6 perf Aston Martin - x12 perf Alpine - x6 perf Haas - x13 perf VCARB - x2 perf, x1 other Williams - x3 perf, x2 c-spec Sauber - x6 perf Кто-то может пояснить с какой спецификацией сравнивают на первой гонке сезона? С Бахрейном? У РБР b-версия болида? ) ? Изменено 14.03.2025 04:53 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 04:54 В 14.03.2025 в 04:49, Campa сказал: Кто-то может пояснить с какой спецификацией сравнивают на первой гонке сезона? С Бахрейном? У РБР b-версия болида? ) ? некоторые пишут, что с Абу-Даби-24) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 14.03.2025 04:56 В 14.03.2025 в 04:54, Lasssept сказал: некоторые пишут, что с Абу-Даби-24) Помидоры почти не поменялись, а говорили 99% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 14.03.2025 05:32 помидоры, Эклер, Мишутка, Тефтель, Тапок, Кнопка... детский сад какой-то... розовые пони... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.03.2025 05:42 Самовозка у Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 14.03.2025 05:48 Ландо не зря сказал что их скорость удивит. Да и на тестех они говорили что их машина тяжелее . Надежда что в гоночном темпе у нас скорость лучше и резина бережнее расходуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 06:02 Красные самовозят в квалотемпе и на медиуме. Мерседес самовозит на хардах. Макларен/РБР 3-4 машина по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 06:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2025 06:09 Ну нормально Телята видимо попробовали в квалу Остальные , кто в лес кто по дрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.03.2025 06:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2025 06:14 (изменено) В 14.03.2025 в 06:11, Джентльмен Удачи сказал: Нормально Артриту везем Со сладким придется повозиться Изменено 14.03.2025 06:14 пользователем Барт Венегор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 06:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 14.03.2025 06:16 В 14.03.2025 в 06:11, Джентльмен Удачи сказал: Судя по этому у Красных жор А мы стабильны Нормально Но учитывая, что в вс лить как из ведра будет, все это ни к чему И по сути надо квалиться высоко Чтобы не в пелене ехать в вс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.03.2025 06:19 В 14.03.2025 в 06:16, rreedd сказал: Судя по этому у Красных жор А мы стабильны Нормально Но учитывая, что в вс лить как из ведра будет, все это ни к чему И по сути надо квалиться высоко Чтобы не в пелене ехать в вс Ты в обратную сторону смотришь, нужно снизу вверх. Ну и Ладно практически всю симуляцию ехал за Кими, наверное без него мог быстрее быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 14.03.2025 06:20 Пропустил вторую практику, комрады, расставил приоритеты в пользу праздничной первой, а перед работой пришлось поспать. Как впечатления от второй? Всё гуд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2025 06:22 В 14.03.2025 в 06:19, Джентльмен Удачи сказал: Ты в обратную сторону смотришь, нужно снизу вверх. Ну и Ладно практически всю симуляцию ехал за Кими, наверное без него мог быстрее быть. Прошу Называйте его Антонелли А то я в ступор впал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах