Edge To Life Опубликовано 09.10.2025 14:26 6 hours ago, Nelo Angelo said: Хм, ну если Макларен действительно поехал на обратке Пиастри, то тогда понятно желание Оскара придти в Феррари и возродить еще одну великую команду срубить бабла При всей моей любви к заклятым пока не очевидно куда они вообще движутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.10.2025 14:42 Ну-с. КК взят. Можно и порассуждать про ЛЗ. Три претендента. Пиа, Нор и Вер. Кто цапнет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.10.2025 14:47 (изменено) 2 часа назад, Campa сказал: Все правильно. Зря что ли солнечная система так называется? Не марсовая или юпитерная. Всё вращается вокруг барицентра, который с небольшой погрешностью совпадает с центром Солнца. Так и в Формуле 1. Центры притяжения - Ферстаппен и Пиастри. Стелла Я понимаю, что ты там люто сарказмировал, Но тем не менее.. Изменено 09.10.2025 14:49 пользователем McZepp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 09.10.2025 14:51 8 минут назад, McZepp сказал: Ну-с. КК взят. Можно и порассуждать про ЛЗ. Три претендента. Пиа, Нор и Вер. Кто цапнет? Четыре. Рус еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.10.2025 14:51 (изменено) 9 минут назад, McZepp сказал: Ну-с. КК взят. Можно и порассуждать про ЛЗ. Три претендента. Пиа, Нор и Вер. Кто цапнет? Пиастри. Он умеет ибо переключаться. В Остине будет вновь боевитым Изменено 09.10.2025 14:52 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.10.2025 14:55 (изменено) 7 минут назад, Lemond-F1 сказал: Пиастри. Он умеет ибо переключаться. В Остине будет вновь боевитым Боевитости недостаточно. Оскар уступает в гонках и Нор и Вер. Почему? Потому что только третий сезон. Изменено 09.10.2025 14:59 пользователем McZepp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.10.2025 14:56 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Пиастри это совершенно другой уровень, недостижимый уровень влияния Если команда строит машину вокруг Эмильяна, то Оскар строит машину и команду вокруг себя Он в процессе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 09.10.2025 15:03 Стелла о MCL39 “Что касается самого автомобиля, я несколько раз говорил, что, во всяком случае, если нам нужно характеризовать одним словом MCL39, то это – инновация,” - сказал Стелла СМИ после Гран-при Сингапура, где титул был завоеван. “К прошлогоднему автомобилю было применено множество инноваций, и это потребовало немалой храбрости на каком-то этапе сезона 2024 года, чтобы учесть количество изменений, которые мы сделали, чтобы перейти от автомобиля 2024 года к автомобилю 2025 года.” Стелла подробно остановился на внесенных изменениях, отметив “подвеску, охлаждение, немного аэродинамической философии, множество областей,” добавив, “, если что, я бы сказал, практически все фундаментальные области, даже взаимодействие автомобиля с шинами, что было темой в течение нескольких месяцев в начале сезона.“ “Итак, во всех этих областях было много инноваций.“ “И я говорю о храбрости, потому что нашему инженерному пониманию, нашему инженерному исполнению были брошены вызовы до передового края наших знаний.“ “Итак, мы определенно исследовали новую территорию, но были уверены в возможностях, возможностях и опыте, которыми мы располагаем в инженерном отделе McLaren.“ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.10.2025 15:06 1 минуту назад, McZepp сказал: Боевитости не достаточно. Оскар уступает в гонках и Нор и Вер. Почему? Потому что только третий сезон. Я бы так не утрировал. Были довольны убедительные победы над обоими. Или даже темпом в гонках, где были косяки, он выделялся уровнем. Сейчас у него была неудачная полоса. Городские трассы не пошли. Хотя с Бельгии он победил лишь раз... Остин чем то похож на Бельгию по профилированности. Вот он и шанс. А там глядишь и былой уровень стабилизируется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.10.2025 15:06 2 минуты назад, Campa сказал: Стелла о MCL39 “Что касается самого автомобиля, я несколько раз говорил, что, во всяком случае, если нам нужно характеризовать одним словом MCL39, то это – инновация,” - сказал Стелла СМИ после Гран-при Сингапура, где титул был завоеван. “К прошлогоднему автомобилю было применено множество инноваций, и это потребовало немалой храбрости на каком-то этапе сезона 2024 года, чтобы учесть количество изменений, которые мы сделали, чтобы перейти от автомобиля 2024 года к автомобилю 2025 года.” Стелла подробно остановился на внесенных изменениях, отметив “подвеску, охлаждение, немного аэродинамической философии, множество областей,” добавив, “, если что, я бы сказал, практически все фундаментальные области, даже взаимодействие автомобиля с шинами, что было темой в течение нескольких месяцев в начале сезона.“ “Итак, во всех этих областях было много инноваций.“ “И я говорю о храбрости, потому что нашему инженерному пониманию, нашему инженерному исполнению были брошены вызовы до передового края наших знаний.“ “Итак, мы определенно исследовали новую территорию, но были уверены в возможностях, возможностях и опыте, которыми мы располагаем в инженерном отделе McLaren.“ Это 2013 наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.10.2025 15:10 1 минуту назад, Lemond-F1 сказал: Я бы так не утрировал. Были довольны убедительные победы над обоими. Или даже темпом в гонках, где были косяки, он выделялся уровнем. Сейчас у него была неудачная полоса. Городские трассы не пошли. Хотя с Бельгии он победил лишь раз... Остин чем то похож на Бельгию по профилированности. Вот он и шанс. А там глядишь и былой уровень стабилизируется Дык. А давай-ка закончим обсуждать водителей. Их три. Пиа, Нор и Вер. Вот смотри. Они в обратном порядке нынче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 09.10.2025 15:13 6 минут назад, McZepp сказал: Это 2013 наоборот. Да. Примерно так. Любопытно, что в красной теме некоторые ставят в упрек команде, что она осмелилась на инновации в последний год регламента. Может и мы были бы такими же, если бы Стелла и Ко не справились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 09.10.2025 15:14 53 минуты назад, nakamura сказал: И только если выиграет Джордж все будут счастливы Особенно в этой ветке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.10.2025 15:23 2 минуты назад, Campa сказал: Да. Примерно так. Любопытно, что в красной теме некоторые ставят в упрек команде, что она осмелилась на инновации в последний год регламента. Может и мы были бы такими же, если бы Стелла и Ко не справились. Не "примерно так", а именно так. И ты это точно знаешь. Ввиду back to back КК и впредверии битвы за ЛЗ предлагаю манифест: 1. 2. 3. Сформулируем папайя-рулс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.10.2025 15:25 42 минуты назад, McZepp сказал: Ну-с. КК взят. Можно и порассуждать про ЛЗ. Три претендента. Пиа, Нор и Вер. Кто цапнет? Верцапнет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.10.2025 15:32 5 минут назад, SAS_17 сказал: Верцапнет? Тенпацрев! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.10.2025 15:38 26 минут назад, McZepp сказал: Дык. А давай-ка закончим обсуждать водителей. Их три. Пиа, Нор и Вер. Вот смотри. Они в обратном порядке нынче. В том то и дело что Ферстаппен далеко. Пиастри не критичен Макс, на данный момент. Его задача опережать напарника - Норриса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 09.10.2025 15:45 17 минут назад, McZepp сказал: Не "примерно так", а именно так. И ты это точно знаешь. Да ладно. "Именно так" – это уход Падди и Хэмилтона, амбиции Уитмарша. Ничего этого не было. Наоборот. Новые инструменты (труба и производство), новые люди в инженерию (Роб) Мотивации разные. Поэтому примерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2025 16:33 4 часа назад, papaklass сказал: Пьер Ваше не может гонять на болиде, который он построил, по трассе, вес не позволяет. Он не может, без оценки пилотов, положительно ответить на вопрос: а то ли он построил? и при чем тут инженер РБ? 3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Пиастри создал Макларен! реинкарнация Брюса в Оскаре очевидно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2025 16:38 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Пиастри. Он умеет ибо переключаться. В Остине будет вновь боевитым Да ладно, по моему он поплыл, а далее давление будет только усиливаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.10.2025 16:42 1 час назад, Campa сказал: Да. Примерно так. Любопытно, что в красной теме некоторые ставят в упрек команде, что она осмелилась на инновации в последний год регламента. Может и мы были бы такими же, если бы Стелла и Ко не справились. От вас никто не сбежал) От нас сбежал Кардиле, поднасрав команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.10.2025 16:43 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: Да ладно, по моему он поплыл, а далее давление будет только усиливаться Вот и посмотрим, чуток осталось до Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 09.10.2025 17:16 (изменено) 44 минуты назад, Al Capone сказал: От вас никто не сбежал) От нас сбежал Кардиле, поднасрав команде. Да. Вот ваш варик как раз больше походит на 2013 и MP4-28. Тот же переход на pull-rod. Те же концептуальные сильные стороны болида только на низком рейке (который почти невозможно воспроизвести в гоночных условиях). Анекдотичные верхние строки на тестах в Хересе... Та же невозможность исправить фундаментальные недостатки при больших пакетах обновлений. В итоге для нашего случая это стоило Уитмаршу должности. Ибо высокомерие и неспособность быстро признать стратегический просчет не позволили вернуться к прошлогодней машине и повлекли начало кризиса. Ни одной победы, ни одного подиума и ни одного поула. Изменено 09.10.2025 17:27 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 09.10.2025 17:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах