Перейти к контенту

Recommended Posts

Дело именно в голове раз...

"У меня было ощущение будто я впервые пилотирую машину Ф1"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Всё наоборот, в этом году машина любит такие трассы, где жара и высокая деградация резины.

Ну теплых гонок еще не было как бы?

Это первая.. больше всего неприятно то как Пирелли меняют давление в шинах. Это и помогло красным занять первый ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

Дело именно в голове раз...

"У меня было ощущение будто я впервые пилотирую машину Ф1"..

Если только в твоей голове, которая видит буквы, но не понимает смысл.

Ландо говорит об ощущениях от машины, что она делает не то, к чему он привык.

3 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну теплых гонок еще не было как бы?

то есть цифры лонгранов на тестах и на практиках - этот так, бумажка чтобы подтереться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Если только в твоей голове, которая видит буквы, но не понимает смысл.

Ландо говорит об ощущениях от машины, что она делает не то, к чему он привык.

А все его интервью прочитать слабо в оригинале?) Приходи извиняться

 

3 минуты назад, AGSyar сказал:

то есть цифры лонгранов на тестах и на практиках - этот так, бумажка чтобы подтереться?

Причем тут лонграны на тестах ?

Тесты проходили при +13-15 

Сегодня 35

Япония и Австралия тоже не были сильно теплыми..

Это первый теплый ГП

Ну и да судить о скорости по тестам самообман. Сайнс на тестах проехал быстрей на сек почти чем в квале.. к слову о бумажках) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

А все его интервью прочитать слабо в оригинале?) Приходи извиняться

 

Все? За всю жизнь? Можно не буду?
А ты вот держи, ознакомься
«Не знаю [что конкретно вызывает сложность в управлении болидом], потому что Оскар отлично справляется с пилотированием, так что… Мне не на что жаловаться, понимаете? Я не собираюсь оправдываться тем, что не умею управлять машиной. Имею в виду, что моя работа заключается в том, чтобы пилотировать любую машину, которую мне дают, независимо от того, легко с ней справиться или сложно. И я не справляюсь с болидом достаточно хорошо. А команда проделывает потрясающую работу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Все? За всю жизнь? Можно не буду?
А ты вот держи, ознакомься
«Не знаю [что конкретно вызывает сложность в управлении болидом], потому что Оскар отлично справляется с пилотированием, так что… Мне не на что жаловаться, понимаете? Я не собираюсь оправдываться тем, что не умею управлять машиной. Имею в виду, что моя работа заключается в том, чтобы пилотировать любую машину, которую мне дают, независимо от того, легко с ней справиться или сложно. И я не справляюсь с болидом достаточно хорошо. А команда проделывает потрясающую работу».

А что на счет " я весь уикенд медленный" " нет уверенности в машине" и т д.. ты вродь русский человек а слово уверенность не знаешь что такое) уверенность это в голове или в руках?)

Специально для тебя:

Уверенность — состояние ума, в котором ум выражает согласие суждению без боязни ошибиться; состояние бытия без сомнения, свобода от сомнения. Отсутствие страха ошибиться негативный фактор уверенности; сознательно понятные причины для твердого согласия являются положительным фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, mclaren az сказал:

А что на счет " я весь уикенд медленный" " нет уверенности в машине" и т д.. ты вродь русский человек а слово уверенность не знаешь что такое) уверенность это в голове или в руках?)

Специально для тебя:

Уверенность — состояние ума, в котором ум выражает согласие суждению без боязни ошибиться; состояние бытия без сомнения, свобода от сомнения. Отсутствие страха ошибиться негативный фактор уверенности; сознательно понятные причины для твердого согласия являются положительным фактором.

" нет уверенности в машине" - это не = "нет уверенности в себе".
Тебе не нравится Ландо, потому ты подгоняешь "решение" под требуемый результат.
Отпусти сову, ей больно.

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Ландо начинает ломаться. Австралия- только запрет мостика не позволил Оскару его пройти, неудача с вылетом откинула Пиастри по очкам, дальше Китай- спринт проблемы и провал Ландо по темпу и хорошая работа Оскара. Гонка в том числе за Оскаром. Япония - опять Оскар сильнее по темпу и только особенности трассы и работы резины не дали Оскару пройти Ландо, вот теперь Бахрейн - опять Оскар начинает сильнее. Рано или поздно невезение Оскара и везение Ландо должно прекратиться, но уже очевидно, что в начале сезона Оскар быстрее не смотря на меньшее количество очей и похоже Ландо начинает это понимать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз

Цитата

Норрис здесь не совсем "включился", ему не хватает уверенности. McLaren приехал сюда с некоторыми настройками управления тормозами и дроссельной заслонкой, чтобы помочь обоим гонщикам, но инициатором изменений были жалобы Норриса, так как он более чувствителен к перегрузке передней оси.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения на переднюю ось, которые бьют по Ландо.

Оскар пользуется возможностью и берёт поул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Хьюз

"он более чувствителен к перегрузке передней оси."

 

3 часа назад, enisei сказал:

Ограничения на переднюю ось, которые бьют по Ландо.

Оскар пользуется возможностью и берёт поул.

 

Да ладно вам! Не смешите! Это что, какой-то технический вид спорта что ли? )
Всем "кто хоть немного разбирается в Формуле 1" :trollface: должно быть понятно, что дело в голове! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онборд круга Оска и оверлей с Жорой.

https://x.com/F1/status/1911180527140556991
https://twitter.com/Formuladdict/status/1911185450489852276

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportweek.com/2025/04/12/mclaren-must-help-lando-norris-use-incredible-talent-amid-bahrain-struggles/

«Ландо — очень быстрый гонщик, быстрый от природы, обладающий невероятным гоночным мастерством, и даже сейчас, когда ему трудно набирать круги в третьем сегменте квалификации, на самом деле, во время уик-энда, он демонстрирует эту скорость», — сказал Стелла. 

 

Стелла также объяснил, что McLaren знает о проблемах, с которыми сталкивается Норрис, когда говорит о его шансах на участие в гонке.

«Мы понимаем, что это такое, просто потребуется небольшая адаптация со стороны самого Ландо и некоторая адаптация со стороны команды», — сказал он.

«Но я думаю, что взаимопонимание хорошее, и мы очень оптимистично настроены, что эта проблема будет решена, и мы также должны сказать, что это не повлияет на темп гонки. 

«Мы с нетерпением ждем завтрашнего дня. Думаю, Ландо уже на практике показал очень хорошее время в симуляциях гонки, поэтому я с нетерпением жду, когда завтра Ландо снова окажется в первых рядах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

 больше всего неприятно то как Пирелли меняют давление в шинах. Это и помогло красным занять первый ряд

:facepalm:  Ты серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мне кажется Ландо начинает ломаться. Австралия- только запрет мостика не позволил Оскару его пройти, неудача с вылетом откинула Пиастри по очкам, дальше Китай- спринт проблемы и провал Ландо по темпу и хорошая работа Оскара. Гонка в том числе за Оскаром. Япония - опять Оскар сильнее по темпу и только особенности трассы и работы резины не дали Оскару пройти Ландо, вот теперь Бахрейн - опять Оскар начинает сильнее. Рано или поздно невезение Оскара и везение Ландо должно прекратиться, но уже очевидно, что в начале сезона Оскар быстрее не смотря на меньшее количество очей и похоже Ландо начинает это понимать..

я думаю всем видно, что он борется с болидом, но пока нет там гармонии, пока, что у Пиастри есть все шансы сделать несколько побед в гонках, но как разберутся либо в команде сделать болид более послушный в руках Норриса, победы и скорость придут. Не думаю, что проблема в голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

" нет уверенности в машине" - это не = "нет уверенности в себе".
Тебе не нравится Ландо, потому ты подгоняешь "решение" под требуемый результат.
Отпусти сову, ей больно.

 

Когда у человека нет уверенности в чем то это всегда психология. Мне не нравится Ландо? Как раз наоборот. Жду титул от него. Но мне не нравится то что с ним происходит. Посмотри на лицо Оскара после квалы и на лицо Ландо.. я не сомневаюсь что в гонке он реабилитируется но все же... я жду что он всех разгромит в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, IcemanF1 сказал:

я думаю всем видно, что он борется с болидом, но пока нет там гармонии, пока, что у Пиастри есть все шансы сделать несколько побед в гонках, но как разберутся либо в команде сделать болид более послушный в руках Норриса, победы и скорость придут. Не думаю, что проблема в голове

Конечно, они попробуют "что-то", как Стелла и говорит.

Но, а) это вне плана модернизации, и без того ограниченного бюджетом и переходом на новый регламент.

б) Ландо, конечно, их поддерживал с тех смутных времен, верил и не менял команду, но вторая машина в порядке и приносит то, что ожидалось инженерами - поулы и победы. А поэтому,  энтузиазм и объем "помощи" будет ограничен. Хотя Оск, своей отличной ездой, может и помочь, будучи референсной точкой для Ландо.
с) Если снова вернуться к словам Стеллы - обе стороны должны сделать шаги. Кто знает, может со стороны Ландо это очень сложный шаг? Ден так и не смог.

ps если судить количественно, то всем, как раз, не видно. )

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, IcemanF1 сказал:

я думаю всем видно, что он борется с болидом, но пока нет там гармонии, пока, что у Пиастри есть все шансы сделать несколько побед в гонках, 

Калька    с  Быков  -  сделать  из  Чемпионского   болида  ведро  ,  потому  что   напарник  не  едет  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Надеюсь  Стелла  на  это  не  пойдет ...

Изменено пользователем powermax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, powermax сказал:

Калька    с  Быков  -  сделать  из  Чемпионского   болида  ведро  ,  потому  что   напарник  не  едет  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Надеюсь  Стелла  на  это  не  пойдет ...

Ты в 2012-м уже умел писать/читать? :rtfm::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Это и помогло красным занять первый ряд

То есть, не штраф Мерса, а давление в шинах? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

То есть, не штраф Мерса, а давление в шинах? :rolleyes:

Он и без штрафа был близок

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Конечно, они попробуют "что-то", как Стелла и говорит.

Но, а) это вне плана модернизации, и без того ограниченного бюджетом и переходом на новый регламент.

б) Ландо, конечно, их поддерживал с тех смутных времен, верил и не менял команду, но вторая машина в порядке и приносит то, что ожидалось инженерами - поулы и победы. А поэтому,  энтузиазм и объем "помощи" будет ограничен. Хотя Оск, своей отличной ездой, может и помочь, будучи референсной точкой для Ландо.
с) Если снова вернуться к словам Стеллы - обе стороны должны сделать шаги. Кто знает, может со стороны Ландо это очень сложный шаг? Ден так и не смог.

ps если судить количественно, то всем, как раз, не видно. )

Вот именно на ситуацию с Дэном ты сам указал... Вы уж извините но все таки именно психологически Норрису пора собраться.. так все остальное( талант и скорость) у него есть. Его любят как в свое время любили Дэна. Но куда делся поющий по радио Ландо.. пора вернуться тому весельчаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Вот именно на ситуацию с Дэном ты сам указал... Вы уж извините но все таки именно психологически Норрису пора собраться..

Вот ты вроде по-русски неплохо пишешь и читаешь, но как можно в написанном мной про Дена найти что-то связанное с психологией?
Там техника от и до! Сумел приспособиться, поменять свою манеру вождения под непривычный механизм извлечения скорости - ты король. Нет - другие тебя выкинут из гонки.
Надоели вы уже, чесслово.
Идите, тогда Льюису про психологию расскажите.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Вот ты вроде по-русски неплохо пишешь и читаешь, но как можно в написанном мной про Дена найти что-то связанное с психологией?
Там техника от и до! Сумел приспособиться, поменять свою манеру вождения под непривычный механизм извлечения скорости - ты король. Нет - другие тебя выкинут из гонки.
Надоели вы уже, чесслово.
Идите, тогда Льюису про психологию расскажите.

А у Люиса с этим ничем не лучше поверь

В спорте психология имеет большую роль

Потеря мотивации это именно психология

Когда человек не уверен что бросит 3-х очковый,он врятли это сделает. Как и Дэн который говорил "я не уверен в машине" неуверенность в технике,в экипировке и т д это все из головы. Так как Оскар на этой же машине взял поул,значит с машиной все нормально. Так было и с Льюисом после прихода туда Рассела. Потерял уверенность а машине отсюда и потеря мотивации. Я надоел знаю. Но вы уперто отрицаете роль психологии в жизни человека. Хотя все проблемы начинаются именно оттуда.. Нико смог одолеть Хэма именно собравшись и обратившись к профессионалам. В свое время я бросил спорт именно по этой причине. Я был неуверен в картинге,из за этого боялся атаковать идти на риск. Что повлияло на результат а потом и на решение бросить все это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

А у Люиса с этим ничем не лучше поверь

В спорте психология имеет большую роль

Потеря мотивации это именно психология

Когда человек не уверен что бросит 3-х очковый,он врятли это сделает. Как и Дэн который говорил "я не уверен в машине" неуверенность в технике,в экипировке и т д это все из головы. Так как Оскар на этой же машине взял поул,значит с машиной все нормально. Так было и с Льюисом после прихода туда Рассела. Потерял уверенность а машине отсюда и потеря мотивации. Я надоел знаю. Но вы уперто отрицаете роль психологии в жизни человека. Хотя все проблемы начинаются именно оттуда.. Нико смог одолеть Хэма именно собравшись и обратившись к профессионалам. В свое время я бросил спорт именно по этой причине. Я был неуверен в картинге,из за этого боялся атаковать идти на риск. Что повлияло на результат а потом и на решение бросить все это. 

Последний раз что-то говорю по поводу этой "психологической ерунды".
Пользуются ей в автоспорте лишь для попыток объяснить себе (и зачем-то другим) непонятное. Технические моменты привычными в обычной жизни, шаблонными способами. Всё. Следующий шаг - мистицизм и религия.
Росберг - Хэмильтон - мимо. Это борьба характеров и психологий между напарниками. Тут и близко такого нет.
Рик поломал свое мастерство в Макларен, пытаясь приспособиться к ТЕХНИКЕ, так, что потом Хорнер пытался его переучивать обратно.
Баттон в 2012 в Канаде так сломался психологически, отстав от Хэмильтона на круг, что после изменений в ТЕХНИКЕ после Германии уже не выпадал из топ5 и в итоге закончил сезон в двух очках от напарника.
Человек и автомобиль - здесь именно это. Не больше, не меньше.
Возникни эта ситуация за 3 этапа до окончания чемпионата, к которому Ландо и Оск подошли бы ноздря в ноздрю  - я, возможно и согласился бы.
Но, победив напарника 20-4 по квалам в одном году, развалиться "психологически" на 4-м этапе следующего сезона? Вы, случайно, не пишите Нетфликсу сценарии для DTS ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...