Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, enisei сказал:

Дед отшил даже намëки на кандидатуры обоих под соусом, что пострадает "гармоничная рабочая среда Максимки" :D

Ну он и Феттеля оберегал, когда туда просились весь паддок. Что у бычья не отнять, так это что вся работа команды на одного пилота. Они чуть не проворонили титул в 2010, и сделали выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Campa сказал:

Лишь бы еще какой-то другой фигни не произошло.
Нашего воображения и близко не хватит, чтобы представить все, на что способен Макларен :D:McL:

Верим и надеемся) 

 

В целом наши рано бросили обновлять машину, соперники подтянулись, наши идут на более экстремальные настройки, рискуют. Думаю так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Цуноду жалко: ему обновки настолько позже дают, чем Максу, что это многое говорит о команде.

Помоему он и Хонда ошиблись, когда просились в главную команду.Японец этим сезоном убил себе карьеру по сути. Уверен, что в телятах, он был бы выше новичка Хаджара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Алексей95 сказал:

Ну почему бред это? Если Ландо выиграет чемп, Уэббер и его близкое окружение начнет дуть ему в уши, что команда под Норриса.  Если Макс свалит, ты думаешь дохтур не захочет австралийца? Или пара будет в рб 27 Хаджар Лоусон( Линдблад)?

Слишком много если. Контракт будет в любом случае отработан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RondelR сказал:

В целом наши рано бросили обновлять машину, соперники подтянулись, наши идут на более экстремальные настройки, рискуют. Думаю так. 

Ну так у нас наименьшее время в трубе, правильно все сделали. а подтянулся по сути только Эмильян, но там походу уже и не надеются на 26 год и поэтому все силы бросили на 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Что у бычья не отнять, так это что вся работа команды на одного пилота.

2 команды. Сегодня Лось едва не вынес Пëстрого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Слишком много если. Контракт будет в любом случае отработан. 

контракт? Ты это скажи Риккардо и Брауну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Ну он и Феттеля оберегал, когда туда просились весь паддок. Что у бычья не отнять, так это что вся работа команды на одного пилота. Они чуть не проворонили титул в 2010, и сделали выводы

Проворонили они его ещё в 2009, когда шанс был, о чем и говорил один из пилотов тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

2 команды. Сегодня Лось едва не вынес Пëстрого. 

Ну из за дисквала все равно. Но помоему кроме БК в Сингапуре и вспомнить нечего. Так что телята еще соблюдают границы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Ну так у нас наименьшее время в трубе, правильно все сделали.

Разве не заметно, что все эти лимиты бюджетов и правила не для всех, или как договоришься? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

контракт? Ты это скажи Риккардо и Брауну

Ну, там было острое обоюдное желание, нет? Здесь пока ни от одной из сторон желания я не вижу. Сторонники команды и пилота могут что угодно придумывать, но реальность для нас и для них абсолютно разная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС понабрасывал всякого в  статейке по горячим следам.
Наверное, переведут на главную.
Кое что оттуда.

  • В Остине после аварии на спринте высота подвески болидов была на пять миллиметров выше из соображений безопасности, что стоило Норрису двух с половиной десятых за круг и, возможно, победы.
  • Датчики, измеряющие силы, с которыми автомобиль дельфинирует скорее всего были неисправны. Они не подозревали о проблеме до конца. (мои мысли - возможно и датчики по топливу или по расходу топлива тоже. В практике вообще обе машины потеряли телеметрию полностью....)
  • Оску вообще ничего не говорили про проблему

 

В общем вывод у них, что никакой это не риск, а "халатность и недосмотр привели к гонке с нулевым результатом"

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Проворонили они его ещё в 2009, когда шанс был, о чем и говорил один из пилотов тогда. 

Если бы Феттель не полез в рискованную атаку на Кубицу в Мельбурне, и если бы не закрашился в Монако, то может и смог бы. Но он был очень молод. Да и в Нюрбурге у Веббера был просто безумный темп, он же еще штраф получил. , помоему не правильно было его нагибать уже тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Если бы Феттель не полез в рискованную атаку на Кубицу в Мельбурне, и если бы не закрашился в Монако, то может и смог бы. Но он был очень молод. Да и в Нюрбурге у Веббера был просто безумный темп, он же еще штраф получил. , помоему не правильно было его нагибать уже тогда

У Веббера в 2010 было более чем достаточно шансов что-то выиграть. Но выиграл напарник. Поэтому Вебберу даже нечего сейчас Оскару рассказать, поскольку свой единственный шанс он сам упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Разве не заметно, что все эти лимиты бюджетов и правила не для всех, или как договоришься? :smile:

Все равно, топ команды уже не могут  обновляться по большому и привозить ф2 по кругу как в Мехико было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

В Остине после аварии на спринте высота подвески болидов была на пять миллиметров выше из соображений безопасности, что стоило Норрису двух с половиной десятых за круг и, возможно, победы.

Да если не Оскар были бы данные после спринта:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Все равно, топ команды уже не могут  обновляться по большому и привозить ф2 по кругу как в Мехико было

Обновляться по большому...) Круто завернуто...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mazay сказал:

Обновляться по большому...) Круто завернуто...)

Я про то, что нет такого разрыва как было до ограничений. Посмотри любую гонку с 16-по 20 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Все равно, топ команды уже не могут  обновляться по большому и привозить ф2 по кругу как в Мехико было

Как двигатель у РБ, который под потолок расходов не попал:smile13:

3 минуты назад, Spectore сказал:

Поэтому Вебберу даже нечего сейчас Оскару рассказать, поскольку свой единственный шанс он сам упустил.

И Оск сейчас сам упускает, ага? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Я про то, что нет такого разрыва как было до ограничений. Посмотри любую гонку с 16-по 20 год

Собственно, я обыгрывал известную часть фразы "сходить по большому", дурака валял...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

АМуС понабрасывал всякого в  статейке по горячим следам.
Наверное, переведут на главную.
Кое что оттуда.

  • В Остине после аварии на спринте высота подвески болидов была на пять миллиметров выше из соображений безопасности, что стоило Норрису двух с половиной десятых за круг и, возможно, победы.
  • Датчики, измеряющие силы, с которыми автомобиль дельфинирует скорее всего были неисправны. Они не подозревали о проблеме до конца. (мои мысли - возможно и датчики по топливу или по расходу топлива тоже. В практике вообще обе машины потеряли телеметрию полностью....)
  • Оску вообще ничего не говорили про проблему

 

В общем вывод у них, что никакой это не риск, а "халатность и недосмотр привели к гонке с нулевым результатом"



Как минимум это полная ерунда, т.к. в переговорах Тома и Оска просто постоянное lico. Без остановок. Так что, ничего удивительного в таком темпе Оска.

https://www.racefans.net/2025/11/23/the-mclaren-radio-messages-which-show-they-tried-to-manage-plank-wear-during-the-race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

 

И Оск сейчас сам упускает, ага? :smile:

А это смотря под каким углом рассматривать ситуацию: тогда Веббер все сам, а сейчас Пиастри при помощи команды :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Campa сказал:

"халатность и недосмотр привели к гонке с нулевым результатом"

с просторов Х - Не Бином единым)

gc0zL9z4uhq-Vkt6wHUojfJsWC7O_eM-AtGTU9pk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где наш Шантарамчик??

Вообще офанарел, забросил всех и вся...  не явиться даже любимую команду поддержать в трудный час.:bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...