Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Campa сказал:

СВЕЖИЕ НОВОСТИ: Ожидается, что сегодня Комиссия Формулы-1 рассмотрит вопрос о замене двигателя Ферстаппена на трассе Интерлагос.

• После запроса McLaren будут обсуждаться вопросы о том, следует ли засчитывать замену двигателя в бюджетный лимит Red Bull.

 

4 часа назад, Campa сказал:

Новость, что Комиссия Формулы-1 сегодня будет рассматривать запрос, никак не связана с тем, что отвечали в прессе РБ

Ну, то есть просто в первой новости наврали. Ясно, спасибо. Я же так сразу и понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Не был, или скрин в студию.

Юра, он свою  прямую речь не может предоставить, какой скрин? :timeout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Ну, то есть просто в первой новости наврали. Ясно, спасибо. Я же так сразу и понял.

И в этой статье Ноубл наврал тоже. :facepalm:
https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-cost-cap-query-red-bull-engine-f1-commission
Пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

И в этой статье Ноубл наврал тоже. :facepalm:
https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-cost-cap-query-red-bull-engine-f1-commission
Пожалуйста. 

Нет, но снова поаторяет известное.

 

Если двигатель меняется по соображениям надежности, то не включается в лимит расходов.

 

Если по соображениям производительности, то учитывается в лимите расходов.

 

РБ сразу сказали, что двигатель на болиде Ферстаппена меняют ради производительности и он будет учтен в лимите. Что в итоге нового, не прописанного в правилах, обсудили на комиссии? Где там Ред Булл серозонил? В чем breaking news то?

 

Задолбали говном команду мазать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Нет, но снова поаторяет известное.

 

Если двигатель меняется по соображениям надежности, то не включается в лимит расходов.

 

Если по соображениям производительности, то учитывается в лимите расходов.

 

РБ сразу сказали, что двигатель на болиде Ферстаппена меняют ради производительности и он будет учтен в лимите. Что в итоге нового, не прописанного в правилах, обсудили на комиссии? Где там Ред Булл серозонил? В чем breaking news то?

 

Задолбали говном команду мазать.

 

 

Наверное есть. Раз даже известный фан РБР про это пишет. И буквально несколько часов назад.

"Полагаю, дело в очень расплывчатом определении. Ведь как только ваш двигатель начинает работать в деградированном состоянии (ниже 100 %) можно утверждать, что этого достаточно, чтобы предсказать потенциальный отказ в будущем и сокращение ресурса. Я не виню McLaren за то, что они хотят получить разъяснения по этому вопросу. И я знаю, что если бы Джонатан Уитли всё ещё работал в RBR, он бы с радостью взялся за это дело. Это скользкая дорожка, требующая дальнейшего разъяснения. Но нельзя задним числом наказать RBR за то, что явно не чётко определено."

 

И дело уже не в РБР - раз они имели фонд на это. Дело в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

дело уже не в РБР - раз они имели фонд на это. Дело в следующем сезоне.

Ну, так в первой статье матер ал подается как брэйкинг ньюс, нудно обсудить серую зону при замене дигла Ферстаппену.

 

Во вторлй говорится о правилах и том, что любое снижение производительности можно с горем пополам натянуть на тему надежности, и это серая зона.

 

Но причем тут наш в Меесике то, если движок поменяли не забесплатно, а учтя в лимите?

 

Вообще не видно вранья в breaking news'ном мусоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. претензии в подаче? Слишком громкий заголовок? Ну приношу свои искренние извинения. Больше не повторится.
Кстати , можете подать запрос на изменение регламента на публикование постов в на этом форуме, раз они не удовлетворяют столь высоким требованиям.
Комиссия рассмотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Т.е. претензии в подаче? Слишком громкий заголовок? Ну приношу свои искренние извинения. Больше не повторится.
Кстати , можете подать запрос на изменение регламента на публикование постов в на этом форуме, раз они не удовлетворяют столь высоким требованиям.
Комиссия рассмотрит.

Ты правда не понял? Серьезно?

 

Вот смотри, две новости:

 

Лувр ограблен, после посещения командой РедБулл. Требуются серьезные изменения системы безопасности.

 

Лувр ограблен. Требуются серьезные изменения системы безопасности.

 

Нен же ничего предосудительного в подаче материала. И никакой разницы, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ты правда не понял? Серьезно?

 

Вот смотри, две новости:

 

Лувр ограблен, после посещения командой РедБулл. Требуются серьезные изменения системы безопасности.

 

Лувр ограблен. Требуются серьезные изменения системы безопасности.

 

Нен же ничего предосудительного в подаче материала. И никакой разницы, ага.

Если ты серьезно думаешь, что мне есть дело до споров на форуме о подаче материала журналистами, то ты сильно ошибаешься.
Твое праведное возмущение мне не понятно, т.к. РБР была упомянута в посте только, чтобы возникало понимание откуда ноги растут у этого запроса.
И точно так же про это пишет и Нобл и Dr Obbs.
Продолжаются с этим проблемы – пишите письма им в редакцию. Не мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

точно так же про это пишет и Нобл, пишите письма им в редакцию. Не мне.

Как только Нобл станет постить на форуме, тут же напишу ему, что он неправ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун наслаждается успехом, я очень рад за команду, за пилотов и за него. Это я про его книгу, о чем написано на главной.

Вдруг подумал, что  (Мосли) не дала насладиться Рону Деннису результатами кропотливого и многолетнего труда в 2007 году, и не только Рону Деннису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейтер квало-гонку Макао забрал. О как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2025 в 16:30, jurykovalev сказал:

передней осью на уровне зеркал

 

..ты удалил ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аватарщик сказал:

 

..ты удалил ? 

Потому что оскорбления. Да и отвечать я всё равно на вопрос, сколько соотношение обгонов внутри и снаружи не собираюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, McLarsen сказал:

Слейтер квало-гонку Макао забрал. О как

Крутой малёк, а мы шляпу взяли, был практически уверен, что он у нас окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

    ччё злиться? не хочъ - не отвечай. 

    значт, под *ось\зеркала - подпись поставил. ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аватарщик сказал:

значт, под *ось\зеркала - подпись поставил. ясно

Я считаю что достаточно чёткое определение в правилах - лучше чем "по понятиям") 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Зак Браун наслаждается успехом, я очень рад за команду, за пилотов и за него. Это я про его книгу, о чем написано на главной.

Хорошее название книги. Думаю, Ландо приятно, именно он обеспечил победу в КК в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

37STP0YJbo7U10O_1763222779.jpg

Неплохо, в этом году должно быть еще лучше.

Жаль, что нет цифр по марже. Крайне интересно было бы оценить и реальный выхлоп, и сравнить бедных и богатых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Руководитель команды «Формулы-1» Андреа Стелла заявил, что команда «приняла меры» после неудачного выступления в прошлом году на Гран-при Лас-Вегаса, который стал одним из худших этапов для команды за последние годы.

В прошлом сезоне «Макларен» финишировал шестым и седьмым на уличной трассе Лас-Вегас-Стрип. Ландо Норрис и Оскар Пиастри отстали от победителя из «Мерседеса» Джорджа Рассела на 43 и 51 секунду соответственно, несмотря на то, что отстали от него на целых семь десятых. Их также значительно опередили обе машины Ferrari и Макс Ферстаппен.

В то время его неудовлетворительные результаты на уличной трассе с низкой прижимной силой не стали большим сюрпризом, хотя McLaren страдал не только от недостаточной аэродинамической эффективности из-за заднего антикрыла с низким сопротивлением, но и от проблем с шинами в холодных условиях пустыни.

«В прошлом году в Вегасе прошла одна из самых сложных гонок, — сказала руководитель команды Стелла. — У нас были проблемы с поведением шин в квалификации, потому что мы были не так быстры, и с поведением шин в гонке, потому что у нас было много пит-стопов.

«У нас также возникли проблемы с аэродинамикой, когда мы попытались убрать заднее антикрыло. Мы увидели, что теряем слишком много эффективности, а также столкнулись с некоторыми проблемами при настройке автомобиля, пытаясь компенсировать эту зернистость и недостаточную поворачиваемость».

Стелла сказала, что команда «Папайя» приняла меры после того, как в прошлом году они не смогли составить конкуренцию, но пока неясно, достаточно ли этого. Из-за отсутствия длинных и быстрых поворотов McLaren MCL39 не может использовать одно из своих главных преимуществ, а из-за холодной погоды команда также не сможет в полной мере воспользоваться инновационной системой охлаждения автомобиля по сравнению с жаркими гонками.

Несмотря на то, что форму «Мерседеса» сложно предугадать, нет никаких оснований полагать, что он снова не будет в числе лидеров в Лас-Вегасе. «Феррари» также рассчитывает на более высокую конкурентоспособность.

"Прошлогодний обзор из Вегаса дал нам много информации, чтобы попытаться найти способ улучшить игру", - объяснила Стелла. "Я бы сказал, что с точки зрения шин, с точки зрения аэродинамической эффективности и с точки зрения настроек автомобиля мы знаем, в каком направлении нам следует измениться по сравнению с прошлым годом.

«Будет ли этого достаточно, чтобы быть конкурентоспособными сейчас? Мы увидим это только в Вегасе, но мы определённо предприняли какие-то действия в ответ на то, что мы увидели в прошлом году, потому что, конечно, результат был недостаточно удовлетворительным».

Лидер чемпионата Норрис не слишком оптимистично оценивал свои шансы на то, чтобы впервые в карьере одержать три победы подряд.

«Думаю, в прошлом году это была наша худшая гонка, — сказал он. — Мы знаем, что Mercedes были невероятно сильны в прошлом году, как и Red Bull и Ferrari. Думаю, мы были на последнем месте из этой четвёрки.

«Поживём — увидим. Очевидно, что в этом году мы многого добились, так что я не буду слишком негативно отзываться об этом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно радиаторы убрать из понтонов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ильфат сказал:

Нужно радиаторы убрать из понтонов))

В следующем году основной проблемой будут:

1. Энергетическая эффективность на круге

2. Охлаждение электрической части СУ.

Кто лучше решит первый пункт, тот будет чаще побеждать.  Со вторым не знаю, уже сейчас пилоты жалуются, что у них задница подгорает, и подгорает буквально!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ильфат сказал:

Нужно радиаторы убрать из понтонов))

Залепите скотчем.

 

Тем, который сэкономили, убрав подальше механиков РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAS_17 сказал:

В следующем году основной проблемой будут:

1. Энергетическая эффективность на круге

2. Охлаждение электрической части СУ.

Кто лучше решит первый пункт, тот будет чаще побеждать.  Со вторым не знаю, уже сейчас пилоты жалуются, что у них задница подгорает, и подгорает буквально!

Не менее важным будет и эффективность шасси, которое по ходу чемпионата труднее дорабатывать. С учетом двух вышеуказанных пунктов компоновка всех элементов болида тоже будет иметь значение, что и повлияет на архитектуру шасси. Какие-то элементы по ходу чемпионата можно будет доработать, но по компоновке нужно выбрать максимально эффективную. Надеюсь на связку Маршала - Питера :0356:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...