Перейти к контенту

Recommended Posts

19 часов назад, mclaren az сказал:

А я говорил что идёт повторение 24 и Мак ещё пару раз должен победить) жду победу Оскара в Катаре

Так и говорил да. 
«это конец» (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mclaren az сказал:

А я говорил что идёт повторение 24 и Мак ещё пару раз должен победить) жду победу Оскара в Катаре

Ты же вроде писал, что голландец выиграет личку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Campa сказал:

единственной из них, не допустившей «очень незначительного» процессуального нарушения, является Aston Martin

Это на 100% соответствует слухам о том, что нарушение допустил или Мерседес, или МакЛарен.

1 час назад, powermax сказал:

Ландыш  хорош  ,  когда  выигрывает  Квалификацию  -  старт  с  первого  места  и  догнать  его  не  может  даже  Максимка  ,  но  если  Ландыш  в  квале  2-3  (  а  ещё  хуже  когда  ниже  )   ,  приехать  Первым  для  него  проблематично .

  Так  на  ТОГО  ли  гоночника  поставили   ПАПАЙЦЫ   ?:floxy:

Бла-бла-бла.

Ты не поверишь, но ВАЖНЕЕ всего ОЧКИ, а не скорость на одном круге     (     будь то БК или КВАЛИФИКАЦИЯ     )              , как-то так      ! :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f::smiley1765::smile367::110:

Изменено пользователем McArt
Опять движок форума затроил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mclaren az сказал:

А я говорил что идёт повторение 24 и Мак ещё пару раз должен победить) жду победу Оскара в Катаре

Прости, но нет :)
Твои вангования вообще мимо. Видимо, Оскару не судьба победить в Катаре  :scratch_one-s_head:
  

В 19.10.2025 в 22:40, mclaren az сказал:

Я был прав в Сан Пауло Макс будет уже лидером лички.. 

 

В 20.10.2025 в 00:52, mclaren az сказал:

Вегас и Мехико должен подойти им и Феррари.. если хотя бы в одной из этих гонок они не дадут Максу выйграть это будет отлично

 

В 19.10.2025 в 23:41, mclaren az сказал:

Да впереди Лас Вегас где без шансов для нас.. да и Мехико.. в Катаре и Бразилии он тоже хорош.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, у вас есть право хранить молчание, всё что вы скажете…))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AGSyar сказал:

Прости, но нет :)
Твои вангования вообще мимо. Видимо, Оскару не судьба победить в Катаре  :scratch_one-s_head:

Ну Феррари то трасса подошла, правда победить Макларен там было нереально.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#xaviimages #aeroporn

 

G4YUI7HWwAA0369?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения стиля езды и баланса одноместного автомобиля, Норрис развивался в течение сезона. Британец всегда любил довольно точную переднюю часть, но в начале года он страдал от некоторых трудностей, связанных с дизайном передней подвески McLaren, с экстремальным антидиюайвом, который “обезболивал” многие ощущения от вождения. Новый передний пакет, принесенный в ход командой Уокинга, по мере того, как чувствительность к передней части восстанавливалась, и Норрис знал, как использовать все больше и больше преимуществ. В Мексике это оказалось решающим моментом: на трассе, где передняя часть имела решающее значение в квалификации, а задняя часть-в гонке, знание того, как управлять легкой задней частью, позволило новоиспеченному лидеру мира сместить баланс в сторону передней части и найти много результатов в квалификации, но не страдая в гонке. Это особенность нынешних лучших гонщиков на сетке, на всех Verstappen и Leclerc, и тот факт, что Норрис одержал победу с такой установкой, включает его в элиту высококлассных гонщиков.

 

Я читал, что Оскар больше склонен к недостаточной, а в Мексике машину нужно было настраивать на избыток, возможно именно поэтому был такой провал по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я читал, что Оскар больше склонен к недостаточной, а в Мексике машину нужно было настраивать на избыток, возможно именно поэтому был такой провал по скорости.

Непонятно почему он не готов был к этому. Мог ведь тестировать эту Мексику в МТС. Может просто не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Непонятно почему он не готов был к этому. Мог ведь тестировать эту Мексику в МТС. Может просто не получается.

Симулятор все равно все не передаст, особенно моменты работы с резиной. Иначе бы все приезжали и не искали настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/mark-hughes-the-data-that-debunks-wild-piastri-conspiracy-theories

 

Марк Хьюз: Данные, развенчивающие дикие теории заговора Пиастри

Если у кого-то получится вытащить оригинальный текст - можно поработать над переводом. 


upd На главной и вытащили и поработали. Оперативно.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/mark-hughes-the-data-that-debunks-wild-piastri-conspiracy-theories

 

Марк Хьюз: Данные, развенчивающие дикие теории заговора Пиастри

Если у кого-то получится вытащить оригинальный текст - можно поработать над переводом. 


upd На главной и вытащили и поработали. Оперативно.

Весь оставшийся календарь сезона не в пользу Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Campa сказал:

upd На главной и вытащили и поработали. Оперативно.

Пиастри не так эффективно поворачивает просто потому, что его техника пилотирования иначе нагружает передние шины. Это также видно по потере времени в первом повороте. Приближаясь к этому повороту, Норрис частично сбрасывает газ и совмещает эту фазу с началом торможения, в то время как Пиастри тормозит позже и сразу полностью отпускает педаль газа, не нажимая одновременно педали газа и тормоза.

 

У Ландо прям классический трейл-брейкинг из мира гоночных симов :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4d-IXgi-XQAAhn-Ts-format-jpg-name-mediu

Такое в хайрезе бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2025 в 15:43, Nelo Angelo сказал:

ещё в прошлом году писал, что Ландо спокойно возьмет титул в районе Катара

 

  там - три варианта.

- до

- в

- после

 

   где глянуть пруф?  для уточнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2025 в 15:29, WalerijPWW сказал:

Тогда гонка в ЯсМарине будет - огонь.

 

    застолбим.

     первая пятёрка после первого круга

     =

     в том же порядке на финише.

 

     скукотища.  без Маси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Campa сказал:

G4d-IXgi-XQAAhn-Ts-format-jpg-name-mediu

Такое в хайрезе бы....

Красивое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...