Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 08:21 12 минут назад, dc1998 сказал: Ну побольше шансы на Интерлагосе видятся, побольше. Всё хорошо для Мака, но проблема в том что и Макс и рБ могут там быть тоже в ударе. Может из-за короткой трассы будет разрыв совсем маленький и в рандоме есть шанс забрать поул. Если искать ту единственную трассу на которой смогут/надо победить я бы дал Интерлагос 40%, Абу-Даби и Катар по 20%, Мексика и Вегас по 10%. В интерлагосе еще высота и Хонда за счет большей турбины преимущество имела раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.10.2025 08:22 14 часов назад, Lonesome сказал: Хорошее напоминание. Я уже не раз говорил, что все началось с Венгрии 2024 года. И с Норрисом тогда не очень хорошо поступили, прямо максмимально демотивировали его. В кои веки с тобой согласна. Кроме , разве что, " не очень хорошо с Норрисом" заменила бы на " абсолютно по-идиотски отказались от борьбы за ЛЗ" При этом еще нанесли удар по боевым качествам своего лучшего на тот момент пилота. И самое главное , а зачем? Ответ, пока только один: потому что могли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.10.2025 08:26 3 минуты назад, Алексей95 сказал: В интерлагосе еще высота и Хонда за счет большей турбины преимущество имела раньше. Короче и Мексика и Бразилия по большому счёту тоже выглядят лакомым кусочком для Макса. Если всё пойдёт более-менее ровно. Поэтому лучше уж дождь и завалы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 22.10.2025 08:26 10 минут назад, dc1998 сказал: Ну побольше шансы на Интерлагосе видятся, побольше. Всё хорошо для Мака, но проблема в том что и Макс и рБ могут там быть тоже в ударе. Может из-за короткой трассы будет разрыв совсем маленький и в рандоме есть шанс забрать поул. Если искать ту единственную трассу на которой смогут/надо победить я бы дал Интерлагос 40%, Абу-Даби и Катар по 20%, Мексика и Вегас по 10%. Сложно всё это, вероятности и прочее. Я предпочитаю опираться на факты. В Сингапуре очень хороший гоночный темп, в Остине довольно схожий, а может быть и более высокий. Это с учетом более высокого просвета. Очевидно, копать нужно в сторону квалификаций. Может даже ценой более высокого износа. Ведь, зачем эта бережливость, если: а) обгоны под конец регламента сильно усложнились из за грязных потоков; б) обгонять нужно не самого уступчивого пилота, это мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.10.2025 08:31 1 минуту назад, McLarsen сказал: Очевидно, копать нужно в сторону квалификаций. Может даже ценой более высокого износа. Ведь, зачем эта бережливость, если: а) обгоны под конец регламента сильно усложнились из за грязных потоков; б) обгонять нужно не самого уступчивого пилота, это мягко говоря. Естественно, надо выкручивать движок и настройки на квалю. В идеале у одного пилота, который бы или сам выиграл, или загнал бы Макса. Можно поочереди на разных трассах, авось где и проскочит, может хватить. Вообще чудес не нужно. Ближе к концу гонки Мак как правило быстрее или РБ прекращают этот свой чит с крылом. Получается, надо после последнего пит-стопа быть даже не впереди, а просто за спиной у Макса, чтобы шансы были. И приказ атаковать Макса до последнего, а между собой ни-ни. Что проще, нет выдумывают себе проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 08:32 5 минут назад, McLarsen сказал: Сложно всё это, вероятности и прочее. Я предпочитаю опираться на факты. В Сингапуре очень хороший гоночный темп, в Остине довольно схожий, а может быть и более высокий. Это с учетом более высокого просвета. Очевидно, копать нужно в сторону квалификаций. Может даже ценой более высокого износа. Ведь, зачем эта бережливость, если: а) обгоны под конец регламента сильно усложнились из за грязных потоков; б) обгонять нужно не самого уступчивого пилота, это мягко говоря. Только вот последний поул был у нас почти два месяца назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 22.10.2025 08:35 2 минуты назад, Алексей95 сказал: Только вот последний поул был у нас почти два месяца назад. Я практически это и сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 22.10.2025 09:26 (изменено) 2 часа назад, 6bIKoT сказал: Команда вывела Норриса тактикой вперёд, а малыш начал бодаться, чем они демотивировали его? Уже сто раз разбирали эту ситуацию по таймингу. Каждый раз до пита, Норрис был позади, и отыгрывал у Пиастри отставание за счёт ранней остановки. Если бы команда зазывала каждый раз первым лидера гонки Оскара, то после последнего питстопа Ладно был бы в 5-6 секундах. Или вообще, боролся с соперником позади. Вопрос только в том, донесла ли команда свой план Норрису? Если да, то британец поступил недальновидно и по-свински, забив на команду и напарника, Если нет, то вопросы к мостику. Считаю, что команда все сделала правильно, с точки справедливости, но создала прецедент, при котором кто то один будет недоволен, и повторяет это снова и снова) если внимательно пересмотреть гонку и перечитать переговоры - то очевидно, что Ландо был быстрее всю гонку, он так и говорит - и сам планировал андеркат и беспроблемно сделал бы его - не за счет тактики, а за счет того, что просто был быстрее. Это же нормальное явление в ф1 - аднеркат более медленного? Так почему это вдруг стало обязанностью вернуть позиции? Вообще, вот например, по папайя рулс - один гонщик явно быстрее второго, но прямой обгон опасен столкновением (опять же по рулсам многое запрещено) - почему нельзя сделать обычный андеркат в пользу более быстрого? Что тут не так? Где ущемление Пиастри в чем оно? откуда это, что Норрис не смог бы его догнать - он 6 сек отыграл - просто сам и Пиастри не мог его догнать на свежих шинах Изменено 22.10.2025 09:29 пользователем Tatou Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 22.10.2025 09:31 2 часа назад, guy fawkes сказал: Пиастри остался недоволен унизительной победой (явно после этого у него в голове была цель выиграть "нормально") - отсюда жесткие действия против Норриса, вплоть до победы в Баку. А команда выкручиваясь из ситуация придумала свои паппая правила с "равенством". Так быстрее ехать надо было, быстрее Норриса - вроде так побеждают не "унизительно"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 22.10.2025 09:43 Мне Perplexity выдаёт, что МакЛарен фаворит в Бразилии и Абу-Даби, катар - Фаворит: McLaren / Mercedes, на остальных РБ и Ферстаппен, но он любит при сочинить, то у него гонок в Катаре не было, то Пиастри спринты Норрису отдавал пропуском, заколебалась его поправлять По победе в чемпе, сначала было так: 1. Макс Ферстаппен: ~40% (импульс + 2 сильные трассы впереди) 2. Ландо Норрис: ~31% (близкий преследователь, стабилен) 3. Оскар Пиастри: ~29% (лидер, но под давлением) Потом, пообщался со мной и стало так: Финальный сценарий Вероятность титула: 1. Ландо Норрис — 40% 2. Макс Ферстаппен — 35% 3. Оскар Пиастри — 25% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2025 09:48 18 часов назад, enisei сказал: Плачу до сих пор, сильные слова Ну Оскар сполна отплатил только за одну Бразилию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 22.10.2025 10:36 (изменено) 3 часа назад, guy fawkes сказал: Все так. Вообще считаю это была тонкая задумка: Норриса выводят вперед (якобы спасая от преследователей - ему ничего не угрожало), затем дают приказ вернуть позицию, Ландо сразу возвращает. На финише Стелла подчеркивает, что все ради команды, даже Норрис претендующий на титул командный игрок. Ну а Пиастри после такой победы, должен "поработать" на Ландо. Но что то не сработало. Ландо уперся и не захотел возвращать позицию - пришлось натурально угрожать пол гонки, Пиастри остался недоволен унизительной победой (явно после этого у него в голове была цель выиграть "нормально") - отсюда жесткие действия против Норриса, вплоть до победы в Баку. А команда выкручиваясь из ситуация придумала свои паппая правила с "равенством". Может быть и так, но зачем они это делают снова и снова - "это безумие"(с) Кстати Норрис недавно пресек эти размены, когда у него поинтересовались, можно ли запитить Пиастри первым, сначало ок, а потом, подумав, нет) Изменено 22.10.2025 10:37 пользователем 6bIKoT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 22.10.2025 10:46 3 часа назад, Lonesome сказал: Тем, что заставили отдать победу. Победу, которая так нужна была Норрису в его борьбе против Макса. Команда восстановила статус кво, вернув гонщиков на те позиции, где они были до вмешательства мостика. Если бы Норрис сразу вернул позицию, прецедента бы и не было, действия команды были логичны. То есть, нужно было деморализовать Пиастри, в угоду душевного спокойствия Норриса? Какие то двойные стандарты, прям как в Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 22.10.2025 10:58 1 час назад, Tatou сказал: если внимательно пересмотреть гонку и перечитать переговоры - то очевидно, что Ландо был быстрее всю гонку, он так и говорит - и сам планировал андеркат и беспроблемно сделал бы его - не за счет тактики, а за счет того, что просто был быстрее. Это же нормальное явление в ф1 - аднеркат более медленного? Так почему это вдруг стало обязанностью вернуть позиции? Вообще, вот например, по папайя рулс - один гонщик явно быстрее второго, но прямой обгон опасен столкновением (опять же по рулсам многое запрещено) - почему нельзя сделать обычный андеркат в пользу более быстрого? Что тут не так? Где ущемление Пиастри в чем оно? откуда это, что Норрис не смог бы его догнать - он 6 сек отыграл - просто сам и Пиастри не мог его догнать на свежих шинах Есть негласное правило, кто первый, того и тапки. Проиграл квалификацию, обгони на трассе, а не подрезкой напарника с помощью, на секундочку, общей команды. Твой пример андеркарда применим против соперников другой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 22.10.2025 11:06 (изменено) 7 часов назад, Tatou сказал: Так быстрее ехать надо было, быстрее Норриса - вроде так побеждают не "унизительно"? То есть победа с помощью команды, а не за счёт лучшей квалификации или обгона непосредственно на трассе, это не "унизительная" победа? Странно, но всё почему то забывают о первопричине выхода Норриса вперёд. Изменено 22.10.2025 17:00 пользователем 6bIKoT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 22.10.2025 12:58 1 час назад, 6bIKoT сказал: Есть негласное правило, кто первый, того и тапки. Проиграл квалификацию, обгони на трассе, а не подрезкой напарника с помощью, на секундочку, общей команды. Твой пример андеркарда применим против соперников другой команды. Почему то это правило нарушили в Остине. Хотя Оскару не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 13:06 (изменено) 9 минут назад, ЮрТа сказал: Почему то это правило нарушили в Остине. Хотя Оскару не помогло. Когда разрыв большой между напарниками, питят обычно того, кого могут андеркатом обойти, или где разрыв с соперником маленький. В данной гонке рядом с Пиастри был Рассел, и Оскар выбрал вариант раньше британца запититься. Изменено 22.10.2025 13:08 пользователем Алексей95 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.10.2025 13:34 2 часа назад, 6bIKoT сказал: Странно, но всё почему то забывают о первопричине выхода Норриса вперёд. Это вдвойне/дважды странно. Но если для 24-го года простительно, то для текущего – странно. Спроси большинство: "Почему поменяли позиции в этом году?" Скажут из-за питстопа и фаворитизма к Норрису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.10.2025 13:41 (изменено) 51 минуту назад, ЮрТа сказал: Почему то это правило нарушили в Остине. Хотя Оскару не помогло. Спонсор Манларен Gemini дает ответ на этот вопрос: upd. Спонсор не может написать по-английски без ошибок. Да и по-русски не с первого раза )))) Изменено 22.10.2025 13:50 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.10.2025 14:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 22.10.2025 14:45 8 минут назад, Campa сказал: Однажды попал с ним в одну сессию на ГТ3 в Индианаполисе, в iRacing. Помнится, он просто уехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.10.2025 14:47 Только что, McLarsen сказал: Однажды попал с ним в одну сессию на ГТ3 в Индианаполисе, в iRacing. Помнится, он просто уехал Мне нравится смотреть его стримы порой. Очень спокойный и рассудительный молодой человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 22.10.2025 14:51 3 минуты назад, Campa сказал: Мне нравится смотреть его стримы порой. Очень спокойный и рассудительный молодой человек. И на мои заходи) в эти выходные Ле Ман поедем, 24ч) Имолу 24 ч две недели назад забрали, приятно было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.10.2025 14:53 2 минуты назад, McLarsen сказал: И на мои заходи) в эти выходные Ле Ман поедем, 24ч) Имолу 24 ч две недели назад забрали, приятно было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.10.2025 14:54 5 часов назад, Tatou сказал: если внимательно пересмотреть гонку и перечитать переговоры - то очевидно, что Ландо был быстрее всю гонку, он так и говорит - и сам планировал андеркат и беспроблемно сделал бы его - не за счет тактики, а за счет того, что просто был быстрее. Это же нормальное явление в ф1 - аднеркат более медленного? Так почему это вдруг стало обязанностью вернуть позиции? Вообще, вот например, по папайя рулс - один гонщик явно быстрее второго, но прямой обгон опасен столкновением (опять же по рулсам многое запрещено) - почему нельзя сделать обычный андеркат в пользу более быстрого? Что тут не так? Где ущемление Пиастри в чем оно? откуда это, что Норрис не смог бы его догнать - он 6 сек отыграл - просто сам и Пиастри не мог его догнать на свежих шинах Ну ты и наивная) Ландо не может сам провести пит-стоп. Для этого нужны команда. Команда эта та же самая что и у Пиастри) По-этому андеркат внутри команды чреват тем, что менеджер пилота, которого подвергнут андеркату и сам он, может предъявить иск что вы тут творите против моего, и будет невозможно доказать обратное) По-этому он довольно редкое явление и очередность пит-стопов подчиняется каким-то заранее определённым правилам, а не кто что захотел. Другое дело что если вы его уже провели, переигрывать странно. Но это уже как договорятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах