Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, BMU сказал:

А сейчас-то зачем? 

Чтобы залутать очередную победку, очевидно. У нас их сейчас большой дефицит. Нам 47 побед нужно только для того, чтобы догнать Феррари, а потом ещё отрыв нужно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, McArt сказал:

Чтобы залутать очередную победку, очевидно. У нас их сейчас большой дефицит. Нам 47 побед нужно только для того, чтобы догнать Феррари, а потом ещё отрыв нужно делать.

Хм. 

Победа это, конечно, прекрасно. 

Но судя по всему было оч маловероятно. 

Точнее так: по расчётам команды даже больше вероятность была появления СК или КФ. Тогда и победа и с пилотами нет проблем. 

А при твоём варианте вероятность победы ниже, при этом много шансов попортить пилотам.. 

Разобрали. :) 

 

Если других хороших вариантов "зачем" нет, предлагаю согласиться, что и команда верно отработала) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подиумной церемонии Ландо освистали болельщики. Ландо отреагировал на это.

 

Ландо Норрис: «Свист? Не знаю, почему он был. Да, я их слышал, но я не знаю, что мне с этим можно сделать. Я слышал, что приветствия болельщиков были громче свиста, и это самое важное».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо Норрис о смене позиций:

«Мы как команда приняли такое решение заранее. Если бы случилось наоборот, то мы бы сделали то же самое. Я не хочу выигрывать, становиться вторым или третьим вот так, но, думаю, это самый честный вариант.

Если бы я ехал позади и у Оскара случилось то же самое, я бы тоже отдал позицию. Это не моя ошибка, не ошибка Оскара. Это ошибка команды — такое бывает. В конечном счёте это был самый справедливый вариант».

 

Самое главное в этом, что все видели как Ландо отдавал позицию на Венгрии 2024 года.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, papaklass сказал:

Самое главное в этом, что все видели как Ландо отдавал позицию на Венгрии 2024 года.

Тогда это было впервые + на кону была победа + ландо в борьбе за чемпионство кровь из носа нужны были очки 


Сейчас же Оскар чемпион с очень большой вероятностью, поэтому всё несколько проще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nakamura сказал:

Тогда это было впервые + на кону была победа + ландо в борьбе за чемпионство кровь из носа нужны были очки 


Сейчас же Оскар чемпион с очень большой вероятностью, поэтому всё несколько проще 

По большому счету Монца 2025 и Венгрия 2024 совершенно разные ситуации, их уравнивать нельзя. Тогда команда сделала подрезку своего пилота, спасая отстающего. Вчера команда за ошибку механиков на пит-стопе одного пилота наказала другого пилота. Вот в чем нонсенс и прецедент! Тото Вольф прав, что маки создали прецедент, который не так просто будет отменить.

Оскар особо и не упирался так, как результат его устраивал в чемпионской гонке. А вот если не будет устраивать, что тогда? Вот здесь и вылезет этот прецедент. И что будут делать маки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, papaklass сказал:

По большому счету Монца 2025 и Венгрия 2024 совершенно разные ситуации, их уравнивать нельзя. Тогда команда сделала подрезку своего пилота, спасая отстающего. Вчера команда за ошибку механиков на пит-стопе одного пилота наказала другого пилота. Вот в чем нонсенс и прецедент! Тото Вольф прав, что маки создали прецедент, который не так просто будет отменить.

Оскар особо и не упирался так, как результат его устраивал в чемпионской гонке. А вот если не будет устраивать, что тогда? Вот здесь и вылезет этот прецедент. И что будут делать маки?

Монца 25 - это подрезка своего пилота, спасая отстающего. То же самое. Просто добавилась ошибка меха 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, nakamura сказал:

Монца 25 - это подрезка своего пилота, спасая отстающего. То же самое. Просто добавилась ошибка меха 

все верно, если бы Ландо заехал первым и была ошибка механика, он все равно выехал бы впереди Оскара, но уже очень близко, возможно даже в крыле ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nakamura сказал:

Монца 25 - это подрезка своего пилота, спасая отстающего. То же самое. Просто добавилась ошибка меха 

Без ошибки механика подрезки не было бы. Это сложно понять? Пиастри вышел вперед исключительно из-за заминки на питстопе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, karam сказал:

Без ошибки механика подрезки не было бы. Это сложно понять? Пиастри вышел вперед исключительно из-за заминки на питстопе 

и из-за заминки и из-за андерката, если бы ландо заехал первым, то даже с заминкой был бы впереди, до пита отрыв 3.455 плюс андеркат 1-1.5 секунды, ошибка на пите -4 сек, в зоне дрс но впереди оскара выехал бы. так что ошибка механика особо роли не играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, karam сказал:

Без ошибки механика подрезки не было бы. Это сложно понять? Пиастри вышел вперед исключительно из-за заминки на питстопе 

Сложно понять, как тебе не удается понять, что Ландо согласился на смену очередности после гарантий команды на тот же порядок после питов.
Иначе никакой ситуации не возникло бы. Был бы пит Ландо, кстати, рекордный, а потом был бы пит Оскара с кривым механиком и возможной потерей P3 от Леклера.
Команда гарантировала. Все ради Оска. Команде для выполнения гарантий пришлось применить непопулярное решение из-за форс-мажора с механиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, karam сказал:

Без ошибки механика подрезки не было бы. Это сложно понять? Пиастри вышел вперед исключительно из-за заминки на питстопе 

Размен позиций состоялся бы даже без ошибки меха, в случае чистой подрезки (как в венгрии'24)

Потому что команда поменяла порядок заезда в боксы и вследствие этого гарантировала сохранение позиций своим пилотам

Это сложно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно понять :trollface:

image.thumb.png.e43930118f777215bf8fc76f3818c654.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nakamura сказал:

Размен позиций состоялся бы даже без ошибки меха, в случае чистой подрезки (как в венгрии'24)

Потому что команда поменяла порядок заезда в боксы и вследствие этого гарантировала сохранение позиций своим пилотам

Это сложно понять?

Ты угораешь что ли? Не было бы размена никакого.

1 минуту назад, Campa сказал:

Сложно понять :trollface:

image.thumb.png.e43930118f777215bf8fc76f3818c654.png

И???? Черным по белому написано - АНДЕРКАТ. Ошибка механика это не андеркат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андеркат в этом диалоге, это не то, что хочется понимать Караму, а получение преимущества от проведения пит-стопа первым.
И не важно в этом контексте было ли от маленькой дельты или от медленно пита.
Посыл был ясный - Ландо согласился на это без потери позиции.
Так понятнее? Или все равно сложно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, karam сказал:

Ты угораешь что ли? Не было бы размена никакого.

И???? Черным по белому написано - АНДЕРКАТ. Ошибка механика это не андеркат

Ты угораешь что ли? Был бы размен как в венгрии'24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Андеркат в этом диалоге, это не то, что хочется понимать Караму, а получение преимущества от проведения пит-стопа первым.
И не важно в этом контексте было ли от маленькой дельты или от медленно пита.
Посыл был ясный - Ландо согласился на это без потери позиции.
Так понятнее? Или все равно сложно понять?

Так преимущество было не из-за того что Норис заехал первым, а из-за заминки на пите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karam сказал:

Так преимущество было не из-за того что Норис заехал первым, а из-за заминки на пите. 

Норрис даже с заминкой оставался лидером, если бы пит проводил первым, как положено.
Но из-за помощи Оскару теперь сынок мультимиллионера в протухшей папае, да? )
Кстати, для твоего развития. Доход кампании HP Tuners, совладельцем которой является Крис Пиастри, за прошлый год составил 58 млн. долларов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Норрис даже с заминкой оставался лидером, если бы пит проводил первым, как положено.
Но из-за помощи Оскару теперь сынок мультимиллионера в протухшей папае, да? )
Кстати, для твоего развития. Доход кампании HP Tuners, совладельцем которой является Крис Пиастри, за прошлый год составил 58 млн. долларов

Совладелец не является хозяином. Можно иметь 0,1% акций, быть совладельцем, но не иметь весь доход компании лично.  Так что развитие в пустоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Совладелец не является хозяином. Можно иметь 0,1% акций, быть совладельцем, но не иметь весь доход компании лично.  Так что развитие в пустоту...

Если б тебе это было реально интересно, то мог бы покопаться.
 

Цитата

Основатели и владельцы HP Tuners:
HP Tuners была основана в 2004 году Китом Проциуком (Keith Prociuk) и Крисом Пиастри (Chris Piastri). Они являются ключевыми фигурами, стоящими за созданием компании, специализирующейся на разработке программного обеспечения и оборудования для настройки автомобилей.
  • Кит Проциук: Сооснователь и, вероятно, один из ключевых технических специалистов компании, учитывая, что HP Tuners известна своими передовыми решениями в области тюнинга.
  • Крис Пиастри: Сооснователь. Имеет значительное финансовое участие в компании, учитывая её годовой доход в ~$58,1 млн (по данным Growjo).
О владельцах: HP Tuners — частная компания, и информация о текущей структуре собственности ограничена. Нет данных о том, что Проциук или Пиастри продали свои доли или привлекли внешних инвесторов. Таким образом, предполагается, что основатели остаются основными владельцами или ключевыми акционерами. В открытых источниках (веб и соцсети) не упоминаются другие владельцы или изменения в структуре собственности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Если б тебе это было реально интересно, то мог бы покопаться.
 

 

Для меня не было секретом, что Оскар сын миллионера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Для меня не было секретом, что Оскар сын миллионера.

Ааа так получается оба мажоры, но виноват в этом только Ландо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, papaklass сказал:

Для меня не было секретом, что Оскар сын миллионера.

:good:
Ну и для других значит развитие не было "в пустоту". Хотя какое это имеет отношение к теме.
Моя вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

Ландо Норрис о смене позиций:

 

Самое главное в этом, что все видели как Ландо отдавал позицию на Венгрии 2024 года.

Спринт в Катаре ты похоже не смотрел. Поинтересуйся, прежде чем Венгрию вспоминать в ключе смены позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...