Перейти к контенту

Recommended Posts

https://sportnation.nz/article/f1-oscar-piastri-news-brazil-grand-prix-driver-standings

Эксперт Формулы-1 Крис Медланд высказал мнение, что Оскар Пиастри одержит победу над товарищем по команде Ландо Норрисом в гонке за звание чемпиона мира, несмотря на серию неудач.

По мнению Хедленда, у Пиастри есть одно явное преимущество перед Норрисом: его способность сохранять хладнокровие под давлением.

«Из двух гонщиков McLaren я бы поставил на борьбу до конца, учитывая то, что мы видели, но, думаю, у Оскара больше шансов. Несмотря на снижение, он всё ещё стабильнее (чем Норрис)», — сказал Медланд в интервью SEN Breakfast .

«С точки зрения Оскара, я бы не стал сильно менять. Последние две гонки, как я уже говорил, были небольшим промахом.

«Я ожидаю, что он будет сильнее в эти выходные. Он умеет быстро учиться на своих ошибках. Он всего третий год в Формуле-1 и уверенно идёт к чемпионству.

«Он был лидером и справлялся с давлением. Лэндо же, когда давление нарастает, то падает, то поднимается.

«Норрису теперь есть что терять. Если Оскар останется в пределах досягаемости Норриса, вопрос в том, как Норрис справится с давлением, справится ли он так же хорошо, как Оскар?

«Оскар находится на неизведанной территории, не потому, что он гонится за титулом, а потому, что, когда он выступал в Формуле-3, произошло то же самое, и он не показал своих лучших результатов на финальных заездах.

«Это вселило в него уверенность, ведь даже не в лучшей форме он может бороться за титул».

 

В принципе согласен, Оскар должен хорошо выступить в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.news.com.au/sport/motorsport/formula-one/oscar-piastri-to-be-a-lot-more-aggressive-in-bid-to-regain-f1-title-lead-at-brazil-grand-prix/news-story/c0f186c57ba70080fbd35fb53723939f

Комментарии Пиастри в Мексике свидетельствовали о том, что у него возникли проблемы с настройками его автомобиля, которые несколько отличаются от настроек Норриса, который ранее в этом сезоне перешел на переднюю подвеску McLaren.

«Каждый автомобиль настраивается в соответствии с предпочтениями водителя, поэтому маловероятно, что настройки двух автомобилей абсолютно одинаковы», — рассказал news.com.au доктор Сэмми Диасинос, старший преподаватель кафедры машиностроения в Университете Маккуори и бывший инженер по аэродинамике Формулы-1 в Williams и Caterham.

«Я совершенно уверен, что McLaren настроит автомобиль так, как Оскар и его группа инженеров посчитают нужным для него, или так, как он попросит.

«Вопрос в том, начнут ли меняться его требования теперь, когда он немного отстаёт? Станет ли он чуть менее консервативным, чуть более агрессивным в плане настроек, которые потенциально могли бы помочь сократить отставание?

«Даже когда он выступал хорошо, на тренировках он обычно отставал от Ландо на несколько десятых, но в квалификации он всегда находил этот отрыв и многое компенсировал.

«В начале года я задавался вопросом, не было ли это своего рода стратегией — просто позволить Ландо думать, что у него все хорошо, а затем удивить его в квалификации и гонке своим настоящим темпом».

 

Темп 24-летнего гонщика, по-видимому, резко упал после ужасных выходных в Азербайджане, когда он несколько раз попадал в аварии и врезался в стену, за что был вынужден съехать с трассы.

«Не могу отделаться от ощущения, что это, вероятно, подорвало его уверенность в себе», — сказал доктор Диасинос.

«Легко предположить, что, имея преимущество в 35 очков, у вас есть некий запас прочности, буфер, и, возможно, вам не придется играть так агрессивно, как раньше, чтобы сохранить это преимущество».

«В этом сезоне все так напряженно, что любое небольшое изменение в подходе, которое не принесет вам последнюю десятую (долю секунды) или последние две десятых, может иметь серьезные последствия для вашей позиции в квалификации или гонке».

«Из того, что я видел до сих пор, я предполагаю, что он выбрал более осторожный подход, чтобы попытаться сохранить лидерство, в отличие от более агрессивного подхода, который был в начале года, когда он был более конкурентоспособен в борьбе за победы и поул-позиции».

«Этот настрой проявляется не только в том, как вы водите машину, но и в том, как вы её настраиваете. Можно сделать машину чуть более послушной, что позволит легко ездить на дальние расстояния, а можно и вовсе довести её до предела».

«Так будет быстрее всего, но это также приведет к наибольшей вероятности ошибки при вождении.

«Каждые выходные принимается множество мелких решений, которые оказывают влияние на результат, который мы видим. Всё дело в балансе».

 

Теперь Оскар будет гораздо агрессивнее в попытке вернуть лидерство в чемпионате. А разве можно по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.nine.com.au/sport/motorsport/f1-news-2025-oscar-piastri-drivers-championship-engineer-brutal-season-finish-max-verstappen-lando-norris-exclusive-20251106-p5n89j.html

В эксклюзивном интервью Wide World of Sports доктор Сэмми Диасинос, специалист по аэродинамике Формулы-1 , заявил, что та команда, которая сможет преодолеть побочные эффекты напряжённого сезона в последних гонках и извлечь максимум из силовой установки своего автомобиля, станет победителем чемпионата пилотов в 2025 году.

 

Интересная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы хорошо помним события 2007 года», — рассказал Браун в подкасте Формулы-1 Beyond the Grid.

«Я бы предпочёл сказать: «Мы сделали всё, что могли, и наши гонщики набрали равное количество очков, а другой парень обошёл нас на одно очко», чем сказать одному из наших гонщиков прямо сейчас, когда они на одно очко впереди: «Я знаю, что ты мечтаешь выиграть чемпионат мира, но мы подбросили монетку, и в этом году тебе это не удастся».

«Забудьте об этом. Мы так не гоняемся».

 

Другими словами Зак готов к тому, чтобы чемпионат выиграл Макс, чем отдать приоритет одному из своих гонщиков! Я за. Пусть выясняют на трассе кто из них лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

planetf1.com провела опрос: "Кто выиграет титул среди водителей в 2025 году?"

Оскар Пиастри         -   61%

Ландо Норрис          -   20%

Макс Ферстаппен   -   18%

Другой водитель     -   3%

 

Болельщики верят в Оскара!

Это даёт +50 очков в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkySports:"Хотя победитель не будет назван в это воскресенье, у Норриса и Пиастри есть возможность вписать свои имена в список легенд, чьи выступления в Бразилии определили их карьеру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

SkySports:"Хотя победитель не будет назван в это воскресенье, у Норриса и Пиастри есть возможность вписать свои имена в список легенд, чьи выступления в Бразилии определили их карьеру".

Больше пафоса богу пафоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1oversteer.com/news/andrea-stella-highlights-the-change-formidable-oscar-piastri-made-to-become-an-f1-title-challenger/

Андреа Стелла рассказывает о переменах, которые совершил «грозный» Оскар Пиастри, чтобы стать претендентом на титул Формулы-1

Оскар Пиастри проведет лишь свой третий сезон на стартовой решетке «Формулы-1» в 2025 году, однако звезда McLaren теперь может стать первым австралийцем, выигравшим титул чемпиона мира с 1980 года.

Андреа Стелла считает, что улучшение «чистой скорости» Оскара Пиастри является его самым большим изменением по сравнению с 2024 годом.

Стелла рассказала Beyond The Grid: «Я думаю, главным шагом было осознание. Осознание своих способностей [и] осознание того, в чём ему нужно совершенствоваться».

«Зимой была проделана огромная работа. И у Оскара есть это потрясающее качество: когда он понимает, что ему нужно сделать, он берётся и делает это.

«Иногда, когда ты не очень талантлив, ты, может быть, понимаешь, что делать. Но потом руки и ноги просто не справляются. Так что, Оскар, главный шаг, который он сделал от одного сезона к другому, — это чистая скорость.

«Он просто быстрее ездит. Когда ты ездишь быстрее, это создаёт возможности практически для всех остальных. Нельзя стать лучшим водителем, если ты не ездишь быстрее. Оскар просто быстрее. И, если уж на то пошло, мы всё ещё находимся в этом процессе».

Андреа Стелла считает, что Оскару Пиастри «еще» нужно работать над улучшением своих «определенных» условий.

«Даже в Мексике мы увидели весьма специфические условия», — пояснила Стелла. «Оскар уже третий год в «Формуле-1». А с особенностями мексиканских условий он сталкивался всего несколько раз.

«Итак, ему ещё нужно пройти через… позвольте мне объяснить, что здесь происходит. И он уже сделал большой шаг с субботы на воскресенье, просто потому, что понял, что нужно сделать. Он идёт туда и делает это.

«Так что [Пиастри] — большой талант в плане развития, развития [и] понимания того, что нужно делать. И [его] самый большой шаг по сравнению с прошлым годом — это чистая скорость».

382149862_1.thumb.jpg.b2054a4cbc2c9cde25d7fcfe68a9e172.jpg

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторые тут ... Ландо, Ландо ... Слушайте Стеллу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я когда нибудь встречу Оскара, покажу ему этот форум…он обязан знать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...