papaklass Опубликовано 13.10.2025 12:50 1 час назад, nakamura сказал: Я бы просто разрешил подрезки как часть борьбы с напарником Пилот идущий позади делает запрос на ранний питстоп Пилот идущий впереди имеет право перебить и запититься первым, а может остаться на трассе И никаких разменов позиций не проводить ни при каких обстоятельствах Поддерживаю, как ни странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 13.10.2025 12:59 1 час назад, nakamura сказал: Я бы просто разрешил подрезки как часть борьбы с напарником Пилот идущий позади делает запрос на ранний питстоп Пилот идущий впереди имеет право перебить и запититься первым, а может остаться на трассе И никаких разменов позиций не проводить ни при каких обстоятельствах Здесь тоже будут сложности. У пилотов разная резина. Или отстающий пилот убил резину и просит ранний пит. Или просто из каких то тактических соображений просит ранний пит. Что делать впереди идущему на рабочих колесах? Подставляться под оверкат? Нытья будет не меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 13.10.2025 13:02 3 часа назад, Баттерс сказал: Андретти и Монтойю туда же?) Этих в первую очередь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 13.10.2025 13:08 1 час назад, Алексей95 сказал: только вот Норриса зазвали на пит раньше Пиастри.Надо было зазывать Оскара первым, Ландо никто не угрожал На 46-м круге Норрис и Стролл провели пит-стоп, на 47-м – Боттас, на 48-м – Пиастри, Сайнс и Перес, на 50-м Ферстаппен. Инженер попросил Норриса пропустить Пиастри, когда ему будет удобно – до этого Оскар помог напарнику в потенциальной борьбе с Хэмилтоном, но Ландо ехал на три секунды впереди и скорость не снижал. Пиастри лидировал в гонке, а у Норриса могли быть проблемы с Хэмом, если бы Хэм удачно андеркатнул. Именно поэтому первым в пит пошёл не лидирующий Оскар, а идущий вторым Норрис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.10.2025 13:12 2 часа назад, nakamura сказал: Вот именно это и не понятно и не логично Почему резина - возвращаем позиции, механики - не возвращаем В чём принципиальное отличие отличие резины от механиков в плане влияния на справедливость размена? Наоборот, очень понятно. Преимущество новой резины над старой присутствует всегда, поэтому результат после замены резины предсказуем 100%. Ошибки на пит-стопах являются вероятностным событием: может произойти, может не произойти. Попытки исправлять вероятностные события по ходу гонки может завести в такие дебри, из которых не возможно будет выбраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 13.10.2025 13:49 1 час назад, nakamura сказал: Я бы просто разрешил подрезки как часть борьбы с напарником Пилот идущий позади делает запрос на ранний питстоп Пилот идущий впереди имеет право перебить и запититься первым, а может остаться на трассе И никаких разменов позиций не проводить ни при каких обстоятельствах Насколько мне известно, команда предварительно согласовывает стратегии для пилотов. Вырабатывает как будет лучше для обоих и в целом для команды. Разрешить подрезку значит пустить в разнос всю команду. Ничего хорошего из этого не выйдет. В младших сериях видел такое, в Ф1 не видел, может ранее такое применяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.10.2025 14:04 1 час назад, Mazay сказал: Здесь тоже будут сложности. У пилотов разная резина. Или отстающий пилот убил резину и просит ранний пит. Или просто из каких то тактических соображений просит ранний пит. Что делать впереди идущему на рабочих колесах? Подставляться под оверкат? Нытья будет не меньше... Что делать? Ровно тоже самое, что бы делали с пилотом другой команды. Взяли КК, все, не делиться телеметрией, тактика разные стороны гаража сами разрабатывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 13.10.2025 14:31 4 часа назад, nakamura сказал: Обосновывать свою позицию можно только фактическими действиями команды Никакого логического обоснования фаворитизма в сторону Ландо я пока не увидел Вот факты. Первая же гонка - приказ Пиастри не атаковать напарника, под сомнительным предлогом опасности круговых. Позднее сказали больше так не будем, но Норрис выгоду поимел. Это тренд всего сезона. Куча гонок (Имола, Венгрия, Спа, Канада), когда команда помогала отстающему Норрису опередить напарника с помощью альтернативной тактики, вспомните случаи когда было наоборот? Зачастую Пиастри даже не в курсе его стратегии и вся задача Нориса по сути сводится к тому, чтобы быть впереди после первого круга. Ну и мифическая "справедливость" - в одном из спринтов Ландо обогнал напарника только из за вск, это конечно сильно отличается от заминки на пите, ну или по мнению команды Оскар был тогда впереди незаслуженно. в мире правил паппаи все возможно)) 3 часа назад, Lonesome сказал: Я скажу одно, все началось с Венгрии 2024 года. Тогда не надо было заставлять Норриса пропускать Пиастри. С того и пошло все. Думаю там все было гораздо сложнее, но кое что пошло не так. Подсказка - Пиастри продержали на трассе не круг (когда у него еще оставались небольшие шансы остаться первым), а два круга. Зачем? Ну Стелла и Браун знают)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 13.10.2025 15:17 (изменено) 2 часа назад, papaklass сказал: Наоборот, очень понятно. Преимущество новой резины над старой присутствует всегда, поэтому результат после замены резины предсказуем 100%. Ошибки на пит-стопах являются вероятностным событием: может произойти, может не произойти. Попытки исправлять вероятностные события по ходу гонки может завести в такие дебри, из которых не возможно будет выбраться. Никаких дебрей нет. По всей видимости правила папайи выглядят так: при смене порядка питстопов позиции сохраняются в любом случае. Всё равно не понятно почему выигрыш позиции за счёт <случайной ошибки механика у напарника> более справедлив, чем за счёт <собственной скорости на новых шинах>. Изменено 13.10.2025 15:20 пользователем nakamura Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 13.10.2025 15:39 20 минут назад, nakamura сказал: случайной ошибки механика у напарника учитывая тенденцию последних питов, вторым вообще не выгодно заезжать, 7 вроде косяков уже(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.10.2025 15:41 23 минуты назад, nakamura сказал: Никаких дебрей нет. По всей видимости правила папайи выглядят так: при смене порядка питстопов позиции сохраняются в любом случае. Всё равно не понятно почему выигрыш позиции за счёт <случайной ошибки механика у напарника> более справедлив, чем за счёт <собственной скорости на новых шинах>. Причем вообще гонки, спорт (шоу-бизнес) и справедливость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 13.10.2025 15:49 1 час назад, guy fawkes сказал: Вот факты. 1. Первая же гонка - приказ Пиастри не атаковать напарника, под сомнительным предлогом опасности круговых. Позднее сказали больше так не будем, но Норрис выгоду поимел. Это тренд всего сезона. 2. Куча гонок (Имола, Венгрия, Спа, Канада), когда команда помогала отстающему Норрису опередить напарника с помощью альтернативной тактики, вспомните случаи когда было наоборот? Зачастую Пиастри даже не в курсе его стратегии и вся задача Нориса по сути сводится к тому, чтобы быть впереди после первого круга. 3. Ну и мифическая "справедливость" - в одном из спринтов Ландо обогнал напарника только из за вск, это конечно сильно отличается от заминки на пите, ну или по мнению команды Оскар был тогда впереди незаслуженно. в мире правил паппаи все возможно)) 1. Это не тренд сезона. Откуда такой вывод? Команда на время ограничила борьбу на мокрой трассе при прохождении круговых. Единственный раз за сезон. В первой гонке сезона. Слишком притянутая претензия. 2. В Имоле альтернативная тактика была как раз у Пиастри, чтобы обогнать Ферстаппена. В Венгрии и Канаде тактика Пиастри соответствовала тактике лидирующей группы, а у Норриса была альтернативная потому что ему надо было отыгрываться. В Бельгии Ландо поставили хард вместо медиума, но это никак не помогло. Можно ещё вспомнить Австрию, где у Пиастри был выбор: повторить тактику Норриса или пересидеть его на несколько кругов. Он сам выбрал пересидеть и это не сработало. Обычные рабочие моменты. Абсолютная нейтральность команды. 3. Что это за "справедливость"? Откуда вы её выдумали? Есть лишь правило папайи, по которому позиции сохраняются при смене порядка питстопов. И всё. Никакие ВСК и штрафы не приводят к размену позиций. Не надо приписывать команде свои выдумки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 13.10.2025 16:10 26 минут назад, BMU сказал: Причем вообще гонки, спорт (шоу-бизнес) и справедливость? Справедливость это выдумка сторонников теории притеснения Пиастри. Корень проблемы в запрете подрезки между напарниками. В Макларене эта проблема решена правилом папайи: сохранение позиций при смене порядка питстопов. Всё остальное - выдумки болельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.10.2025 16:29 19 минут назад, nakamura сказал: Справедливость это выдумка сторонников теории притеснения Пиастри. Корень проблемы в запрете подрезки между напарниками. В Макларене эта проблема решена правилом папайи: сохранение позиций при смене порядка питстопов. Всё остальное - выдумки болельщиков Хм.. Что-то я запутался) Я думал это ты за папайю, за справедливость, за всё человечное, против всего несправедливо-гоночного... Упс.. Папакласс Бес попутал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 13.10.2025 17:40 1 час назад, nakamura сказал: Справедливость это выдумка сторонников теории притеснения Пиастри. Корень проблемы в запрете подрезки между напарниками. В Макларене эта проблема решена правилом папайи: сохранение позиций при смене порядка питстопов. Всё остальное - выдумки болельщиков Выдумки не только болельщиков. Вся формульная среда ухмыляется от этого цирка...) А самый цимес в том, что каким то удивительным образом в непонятках остается исключительно Пиастри... Понимаете, коллега, если зверь выглядит, как кошка, мяукает, как кошка и ведет себя, как кошка, то это кошка... Аналогично если все непонятки работают против Пиастри, это вжу вжу неспроста... И опрос, который поведал Вам, что большинство зрителей дебилы, зомбированные Поповым, многим кажется вполне легитимным...)) В общем, вряд ли Вы кого-то здесь убедите, что все по чесноку, Пиастри нытик, а мы идиоты...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 13.10.2025 17:42 1 час назад, BMU сказал: Хм.. Что-то я запутался) Я думал это ты за папайю, за справедливость, за всё человечное, против всего несправедливо-гоночного... Упс.. Папакласс Бес попутал) Хорошо, что всего лишь бес...) Судя по всему, старина Папакласс вот вот превратится в Лича...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 13.10.2025 20:53 5 часов назад, nakamura сказал: По всей видимости правила папайи выглядят так: .... Всё равно не понятно почему выигрыш позиции за счёт <случайной ошибки механика у напарника> более справедлив, чем за счёт <собственной скорости на новых шинах>. Правила просты, бороться между собой без выносов напарника. Приоритетное право на пит при одинаковой тактике или когда позиции на трассе находятся рядом и возникает вопрос кто первым поедет на пит, имеет впереди идущий пилот. При крайней необходимости, что бы сохранить место идущего вторым(относительно напарника) , команда может изменить порядок и зазвать первым идущего вторым, в таком случае в случае произошедшего андерката(независимо от причин) пилоты меняются на предыдущий порядок, что и было продемонстрировано в Венгрии и Монце.( я думаю данное правило перестает действовать, если в результате задержек на пите между пилотами вклинивается чужой гонщик). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 14.10.2025 02:31 В 12.10.2025 в 16:46, papaklass сказал: Гюнтер Штайнер: «У команды либо есть правила борьбы между пилотами, либо их нет. Так называемые «правила папайи» в «Макларене» — никто не знает, что они из себя представляют и существуют ли вообще. Но если начать менять эти правила на ходу, однажды вы получите то, что случилось с командой в Сингапуре. Вы либо даёте своим пилотам свободно бороться, либо если вы боитесь проиграть чемпионат, то кому-то нужно сказать, что делаете ставку на него. И прямо сейчас этот кто-то – Оскар Пиастри, если учитывать положение в личном зачёте, потому что у него больше очков, чем у Норриса. Жаль, однако это так. Я не имею ничего против Норриса. Но Пиастри лучше провёл первые две трети сезона. «Макларену» просто нужно довести дело до конца и выиграть титул в личном зачёте. Потому что если сейчас они проиграют чемпионат, рады в «Макларене» точно не будут. И вместо одного недовольного гонщика они получат двух. Раз уж в «Макларене» решили влиять на правила борьбы на трассе, то почему они не считают гонку, в которой у Норриса сгорел мотор? Более того, у Ландо и раньше была пара заминок на пит-стопах. И теперь в «Макларене» приняли заниматься подсчётами. Это не гонки, они сами лишают это сражение спортивных элементов, элементов борьбы». Чел не может определиться - правил нет или их надо менять. Очевидно, есть какая-то методичка и по пит-стопам и о возвращении позиции, если справедливость в понимании команды была нарушена. В любом случае команда вправе устанавливать их или пилоты между собой. Если бы они были действительно нарушены, я думаю мы бы увидели со стороны пострадавшей стороны гораздо более агрессивные действия, чем нынешнее нытьё. Когда всё закончится, мы узнаем из мемуаров. Пока недостаточно информации, чтобы об этом судить. Морально конечно обижаться на команду, которая дала такой великолепный автомобиль, будет морально не вправе даже тот пилот, которого завторикеллят, кто бы им не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах