Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Turbotroll сказал:

 

Вот Оскар как раз оставил ему место. А любой другой пилот сместился бы влево и вынудил бы Норриса или срезать поворот, или затормозить.

Назло пилоту внутри поворота сломал бы себе болид об него. Гениально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McArt сказал:

Это был стёб на автором вопроса-наброса.

Ааа, сорян тогда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McArt сказал:

Назло пилоту внутри поворота сломал бы себе болид об него. Гениально!

 

Просто закрыл бы калитку. А тот, кто внутри пусть тормозит, или срезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение журналиста Motorsport-Magazine Пабло Элизальде.

 

Пиастри имеет полное право обижаться…
Оставим в стороне разговоры о том, что современные пилоты Формулы 1 много жалуются. Оскар Пиастри по делу обиделся на McLaren – по крайней мере в том контексте, который собственноручно выстроила команда.

«Не очень похоже на командные действия… Это вообще нормально, что Ландо просто убрал меня с трассы, или мы будем что-то делать?» – возмутился лидер чемпионата по радио.

При любых других обстоятельствах действия Норриса были бы расценены как гоночный инцидент: он агрессивно пытался пройти третий поворот, чуть не врезался в Макса Ферстаппена и задел напарника. Выглядело это неуклюже, но злого намерения в действиях британца не было, и это факт. Обычная цепная реакция на первом круге, когда пелотон ещё не успел растянуться.

Проблема в том, что, задев напарника, Норрис поставил под большое сомнение целесообразность внутрикомандного правила McLaren, которое предусматривает взаимоуважение и одинаково справедливое отношение команды к обоим пилотам.

«Всё просто: наши гонщики могут сражаться друг с другом, но при этом не должны забывать, что выступают за одну команду. Бороться нужно осторожно и без контактов. И, конечно, самое главное – уважать друг друга», – заявил ещё год назад босс коллектива Зак Браун.

Мнение о том, что «правило папайи» бессмысленно, существовало и раньше, и теперь нашло наглядное подтверждение.

После Монцы, где Пиастри попросили уступить позицию Норрису, потерявшему третье место из-за заминки на пит-стопе, было понятно, что эта игра в справедливость аукнется командному мостику McLaren. И теперь спрашивается: почему на Гран При Италии «оранжевые» посчитали, что будет справедливо произвести размен позициями, но по этой же логике не попросили Ландо пропустить Оскара вперёд в Сингапуре? Ведь было нарушено основополагающее правило – избегать столкновений с напарником!

Понятно, что командному мостику было бы жутко неудобно просить Норриса уступить позицию Пиастри после того как стюарды постановили, что британец не сделал ничего плохого на первом круге. Но McLaren сама поставила себя в это тупиковое положение со своим правилом.

--------

Не даром на Скае пишут, что Макларен "признала обеспокоенность по поводу сохранения доверия водителей после аварии в Сингапуре".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Есть такое, но Оскар тоже поплыл начиная со слабого выступления в Баку, где всё пошло наперекосяк.

И это при том, что у него хороший задел по очкам.

Того и задача ему первоочередная на возврат холодной головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Просто закрыл бы калитку. А тот, кто внутри пусть тормозит, или срезает.

Тормозит об его боковой понтон. Лучшее решение!

 

7 минут назад, papaklass сказал:

Макларен "признала обеспокоенность по поводу сохранения доверия водителей после аварии в Сингапуре"

Я думаю, что Оскару МакЛарен нужнее, чем МакЛарену Оскар. МакЛарен и без него сможет дальше побеждать. Пущай в РБ переходит и там борется честно.

Изменено пользователем McArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Просто закрыл бы калитку. А тот, кто внутри пусть тормозит, или срезает.

В том то и дело что он думал не о калитке, а про быстрый выход с широкого апекса под атаку на Макса... И тут влетает Ландо, причем едва не тараня Макса...

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McArt сказал:

Тормозит об его боковой понтон. Лучшее решение!

 

Зачем об понтон? Об колесо. А лучшее и гениальное решение для любого гонщика - это выехать на обочину и просто всех пропустить вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Turbotroll сказал:

 

Зачем об понтон? Об колесо. А лучшее и гениальное решение для любого гонщика - это выехать на обочину и просто всех пропустить вперёд.

По сути выбор был между: не пропустить и сойти/получить повреждение, или потесниться, но продолжить гонку.

Будучи лидером чемпионата - выбор очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

В том то и дело что он думал не о калитке, а про быстрый выход с широкого апекса под атаку на Макса...

 

Сомневаюсь. 

 

5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

И тут влетает Ландо, причем едва не тараня Макса...

 

Задел он Макса. Об его правое колесо и погнул вертикальную часть крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McArt сказал:

Я думаю, что Оскару МакЛарен нужнее, чем МакЛарену Оскар. МакЛарен и без него сможет дальше побеждать. Пущай в РБ переходит и там борется честно

 

Просто они Пиастри до сих пор как перспекта воспринимают. Да и Ландо ментально для них давно "свой парень". Ибо с ними Норрис все эволюционные этапы к восхождению провел. Признаться, я даже, грешным делом, могу не исключать, что существует "уговор близкого круга". Типа за нами тебе титул, если сложатся звезды... Соответственно гонщик раскрепощен на жесткость пилотажа... Конечно это сугубо мой домысел, не смею на это 100% побиться об заклад. Но долгота нахождения Норриса в команде это какой-никакой, а фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Turbotroll сказал:

 

 

 

 

Задел он Макса. Об его правое колесо и погнул вертикальную часть крыла.

 

Ещё повезло Максу, что не вынес его Ландо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McArt сказал:

 

Я думаю, что Оскару МакЛарен нужнее, чем МакЛарену Оскар. МакЛарен и без него сможет дальше побеждать. Пущай в РБ переходит и там борется честно.

Возможно, но вот история говорит об обратном. Без Оскара маки были на 5-м месте в КК, а с Оскаром взяли за 3 года 2 КК и еще возьмут титул в ЛЗ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McArt сказал:

По сути выбор был между: не пропустить и сойти/получить повреждение, или потесниться, но продолжить гонку.

 

Он потеснился, потому что это был его напарник, надеясь на взаимное уважение. И этим наоборот спровацировал столкновение. Потому что Ландо физически не мог удержать машину в том крутом повороте на оптимальной траектории.

А вот если бы Оскар сразу закрыл калитку, то Ландо не стал бы таранить напарника, если места для вход в поворот нет вообще. Он тоже борется за титул, и обоюдный сход будет совсем не в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

Бабки на лавочке возле подъезда говорят что Ося на 27 год в Феррари переходит. Правда это?

1124179870_.jpg.c6cc83d8d7f6fc71243c2ce0d4d7ac75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 Да и Ландо ментально для них давно "свой парень". Ибо с ними Норрис все эволюционные этапы к восхождению провел. Признаться, я даже, грешным делом, могу не исключать, что существует "уговор близкого круга". Типа за нами тебе титул, если сложатся звезды... Соответственно гонщик раскрепощен на жесткость пилотажа... Конечно это сугубо мой домысел, не смею на это 100% побиться об заклад. Но долгота нахождения Норриса в команде это какой-никакой, а фактор

 

То что и Быки и Мерсы ускорились играет на руку Оскару. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

1124179870_.jpg.c6cc83d8d7f6fc71243c2ce0d4d7ac75.jpg

Совсем уныло :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Совсем уныло :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Чет вспомнился Кими на хевирейн по суху))) и чтобы в таком случае рассуждал Оскар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, papaklass сказал:

Возможно, но вот история говорит об обратном. Без Оскара маки были на 5-м месте в КК, а с Оскаром взяли за 3 года 2 КК и еще возьмут титул в ЛЗ. :)

История говорит лишь о том, что Маки планомерно двигались со дна на вершину и Оскару посчастливилось заскочить в последний вагон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляните на это с другой стороны

Рамки дозволенного в борьбе явно расширились

Нас ждёт заруба, а не унылое доезжалово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Совсем уныло :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Подходит под обстановку в Феррари, всё гармонично :good:

12 минут назад, nakamura сказал:

Нас ждёт заруба, а не унылое доезжалово

Воооот, я тоже так думаю.

Надеюсь, будет огненное окончание чемпа, а то прям совсем скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nikobon сказал:

Подходит под обстановку в Феррари, всё гармонично :good:

Нет, там он узнает, что такое печаль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все решили, что Оскар куда-то поплыл? Ну бывают неудачные этапы. Тут он в квале выше был, стратанул хуже, темп может быть в гонке немного похуже был. Но почему сразу вешать ярлыки? Может он просто хитрозадый, только в более вульгарной интерпретации, и хотел всех развести на лишний кусочек папайи?

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaurusNero сказал:

А чего все решили, что Оскар куда-то поплыл? Ну бывают неудачные этапы. Тут он в квале выше был, стратанул хуже, темп может быть в гонке немного похуже был. Но почему сразу вешать ярлыки? Может он просто хитрозадый, только в более вульгарной интерпретации, и хотел всех развести на лишний кусочек папайи?

Тут надо ещё Баку не забывать. Там он провёл очень слабый уикенд, с двумя крашами.

Сингапур гораздо лучше, а плохой старт обусловлен грязной стороной трассы.

Да и Макс с Ландо отыграли меньше, чем им нужно для победы в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Тут надо ещё Баку не забывать. Там он провёл очень слабый уикенд, с двумя крашами.

Я про Баку и написал, что бывают неудачные уик-энды. Но видеть в этом закономерность как-то рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...