Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, papaklass сказал:

 Иначе, как понять сравнение с Сенной/Прост.

 

его там Брандл спросил, мол в следующем году вам может понадобиться самый сильный состав (Расселл-Ферстаппен) против Макларена на таком же двигателе и т.д.

а дальше Вольфф отвечает.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. Без сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, браво.

нет предела совершенству 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не основная квала. Но странно. Настройки не нашли что ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградирует команда, погрязая в интригах Вольфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Тото облизывается на Тапка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Конечно, не основная квала. Но странно. Настройки не нашли что ли. 

Просто машину уже затачивают под Макса! И напарники УЖЕ не едут!

Представляю, что бы на этом показывал бы Хэм, если бы остался в Мерсе. Он и так по квалам сливал Расселлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жорика же задача не опередить Тапка)

4 минуты назад, Al Capone сказал:

Конечно, не основная квала. Но странно. Настройки не нашли что ли. 

Пилоты косячат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dc1998 сказал:

Деградирует команда, погрязая в интригах Вольфа

Акционер пока не спустился на берег с яхты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

Сочувствую. Без сарказма.

 

30 минут назад, Serg2310 сказал:

Не зря Тото облизывается на Тапка

 

30 минут назад, Vedrover сказал:

Просто машину уже затачивают под Макса! И напарники УЖЕ не едут!

Представляю, что бы на этом показывал бы Хэм, если бы остался в Мерсе. Он и так по квалам сливал Расселлу.

У хейторов праздник 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

Не зря Тото облизывается на Тапка

Чукча провокатор?...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mazay сказал:

Чукча провокатор?...)))

 

Жорик же вроде англичанин? Или так умело шифруется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Разворот Антонелли на первом круге квалификации привёл к тому, что он повредил днище и диффузор. Кими смог вернуться на трассу и попробовать ещё раз, однако машина получила слишком серьёзные повреждения, так что он не смог показать хорошее время на круге.

Расселл ехал позади Антонелли, и в момент разворота Кими Джордж повредил днище на своей машине, проехав по вынесенному на трассу гравию. Думаю, именно эти повреждения повлияли на наше выступление во втором сегменте, которое обернулось разочарованием. Но мы изучим данные, чтобы понять, могли ли мы выжать из машины больше скорости», — приводит слова Шовлина RacingNews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

Деградирует команда, погрязая в интригах Вольфа

 

всё хорошо, Вольфф - главная звезда команды, чувствует себя неплохо и прибыль отличная.

Ему даже за результаты не надо отчитываться.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

всё хорошо, Вольфф - главная звезда команды, чувствует себя неплохо и прибыль отличная.

Ему даже за результаты не надо отчитываться.

это тебе не частная команда, где за первый прокол выгоняют:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

это тебе не частная команда, где за первый прокол выгоняют:crazy:

Ты про маленькую частную легенду, тоесть Феррари?

Или по-простому Мачалку? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере один БинЗаубер остался позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если бы в этой штуковине сидел Макс, результат был бы тот же? К вопросу о контракте...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mazay сказал:

Интересно, если бы в этой штуковине сидел Макс, результат был бы тот же? К вопросу о контракте...

 

Если есть так как утверждает Lassept и Макс поехал бы быстрее напарника( допустим Что Рассел) на 0.7- 1 секунду то несомненно победа была бы в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дали Максиму надежду поднять со дна ввысь)

Осталось спросить, ему то она нужна, надежда эта? Похоже не очень,...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mazay сказал:

Интересно, если бы в этой штуковине сидел Макс, результат был бы тот же? К вопросу о контракте...

 

Прямо в данной конкретной - скорее всего, результат был бы почти такой же. Но с появлением Макса болид бы неизбежно менялся, и получилось бы такое же неуправляемое ведро с узким окном настроек, в которое может только Макс. Собственно, для этого Тото и нужен Макс, причём нужен уже два сезона. Попытки в неуправляемое ведро Мерса с зироподами были видны в 2022-ом, и оба гонщика в итоге потребовали себе вернуть управляемость, но получили спад результатов. Я просто отчетливо помню, как Хэм и Расселл буквально ловили в каждом повороте тот болид 2022-го года, но если посмотреть статистику - именно на нём в этом регламенте у Мерса были лучшие результаты. Формально в 23-ем они были чуть выше Феррари, но по числу подиумов 22-ой лучше для команды Мерседес и напарники шли ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vedrover сказал:

Прямо в данной конкретной - скорее всего, результат был бы почти такой же. Но с появлением Макса болид бы неизбежно менялся, и получилось бы такое же неуправляемое ведро с узким окном настроек, в которое может только Макс. Собственно, для этого Тото и нужен Макс, причём нужен уже два сезона. Попытки в неуправляемое ведро Мерса с зироподами были видны в 2022-ом, и оба гонщика в итоге потребовали себе вернуть управляемость, но получили спад результатов. Я просто отчетливо помню, как Хэм и Расселл буквально ловили в каждом повороте тот болид 2022-го года, но если посмотреть статистику - именно на нём в этом регламенте у Мерса были лучшие результаты. Формально в 23-ем они были чуть выше Феррари, но по числу подиумов 22-ой лучше для команды Мерседес и напарники шли ровнее.

странно как у Маков так получился быстрый болид на котором оба пилота могут быстро ехать? может они оба тоже любят "неуправляемое ведро с узким окном настроек"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

странно как у Маков так получился быстрый болид на котором оба пилота могут быстро ехать? может они оба тоже любят "неуправляемое ведро с узким окном настроек"?

К ним пришёл мастер подвески из РБ и запилил шинный самовоз. Секрет Маков - не в самовозности как таковой, а в дичайшем умении беречь резину, которое каким-то образом завязано на подвеску и которое команды не могут повторить. Будь это аэродинамика - команды бы повторили это максимум за пару месяцев. Впрочем, я не стану принижать талантов Норриса и Оскара, Маку так же повезло с пилотами, которые могут в этот тоже довольно нервный болид.

Собственно, про подвеску и температуру шин неделю назад сказал сам Тото, приведу по памяти основной смысл "Мы ограничены в тестах и не можем точно смоделировать, как сочетание подвески, днища и температуры будет влиять на расход резины. Подвеска работает хорошо - днище не вырабатывает прижимную силу. Днище вырабатывает прижимную силу - но приходится ограничивать скорость на прямых, чтобы не стачивалась планка. Работают подвеска и днище - перегревается резина. И как всё это будет работать на конкретной трассе, выясняется только на трассе"

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, MagicForce сказал:

странно как у Маков так получился быстрый болид на котором оба пилота могут быстро ехать? может они оба тоже любят "неуправляемое ведро с узким окном настроек"? 

Зачем вы травите :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...