Перейти к контенту

Recommended Posts

что-то FunoAT сегодня набросили (на пустом месте) в контексте возможного самовоза

 

Цитата

Эксклюзив Mercedes: подтверждения амбициозного проекта — цель победа

 

Mercedes хочет открыть новый победный цикл в Формуле-1 2026 года. Не секрет, что завод из Штутгарта пошёл ва-банк в подготовке к следующему году. Подготовка эта началась очень давно и включала в себя жёсткое сопротивление любым изменениям регламента по силовым установкам. Но дело не только в моторе. Речь идёт также о механике, шасси и аэродинамике — во всех этих областях немецкая команда считает, что проделала супер-работу.

...

Мы выяснили, что инструменты команды были усовершенствованы. Речь идёт о аэродинамической трубе и CFD-симуляциях, которые слишком часто вводили в заблуждение техников и инженеров: машина на трассе не показывала того поведения, которое прогнозировали на заводе. Теперь говорят о высоком уровне корреляции (надёжности данных), хотя — и это важно прояснить — концепции машин с «wing car» (граунд-эффект) так и не были в должной мере освоены многократной чемпионской командой.

...

Амбициозный проект с полным осознанием дела


Для 2026 года нужна новая идентичность. Вольфф сам по себе не из тех, кто склонен к оптимизму. Мы говорим не о ближайшей гоночной кампании, а о его общем подходе к делу. Он предпочитает быть осторожным и не пускаться в полёт фантазии, ставя цели, которых команда потом не сможет достичь. Именно этому стоило бы поучиться Ferrari, которая потом винит СМИ после бесконечных громких заявлений, сопровождавшихся праздниками и всеобщей эйфорией.

 

По информации, собранной нашей редакцией, Mercedes вложила в новые правила больше ресурсов, чем любая другая команда. Цель в этом направлении совершенно ясна: открыть второй победный цикл с вступлением в силу нового регламента. Путь, выбранный командой, правильный, потому что все вызовы, которые коллектив поставил перед собой при создании новой машины, были блестяще преодолены.

 

Действительно, из разговоров с некоторыми техническими специалистами команды я понял, что, хотя решение не привлекать к себе лишнего внимания заслуживает всяческой похвалы, планка проделанной работы оказалась даже выше, чем ожидалось. С двигателем дело обстоит иначе. Немцы в этом плане продемонстрировали свои возможности в полной мере. Однако стоит подчеркнуть один факт: сейчас все иначе, чем в 2014 году.

 

В то время знания о турбогибридных двигателях были очень низкими, а сейчас все команды очень хорошо подготовлены. Это означает, что мы вряд ли увидим существенные различия в характеристиках одного силового агрегата по сравнению с другим, хотя могут возникнуть некоторые проблемы на начальном этапе. Амбиции в отношении двигателя очень высоки, и это правда, но амбиции в отношении остальной части автомобиля также высоки.

 

Mercedes выжала из своих возможностей максимум, чтобы целиться как можно выше, не ставя себе никаких проектных ограничений — ни в аэродинамике, ни в шасси, ни в механике. Формально все начинают с чистого листа, но ощущение такое, что немецкая команда будет в первых рядах и сможет побороться за что-то серьёзное. Главное было избежать концептуальных ошибок и точно попасть в те области, где можно создать преимущество. В этом Mercedes выглядит довольно уверенной. Посмотрим…

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

Подготовка эта началась очень давно и включала в себя жёсткое сопротивление любым изменениям регламента по силовым установкам.

Ну вот как минимум за год до подписания контракта с Макларен - по крайней мере из того, что я находил в сети. А значит первый год (+возможно второй) Макларен точно в пролете. 

16 минут назад, Lasssept сказал:

Именно этому стоило бы поучиться Ferrari, которая потом винит СМИ после бесконечных громких заявлений, сопровождавшихся праздниками и всеобщей эйфорией.

Лучше и не скажешь. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

Mercedes вложила в новые правила больше ресурсов, чем любая другая команда.

 

13 минут назад, Lasssept сказал:

все вызовы, которые коллектив поставил перед собой при создании новой машины, были блестяще преодолены.

Ну и какие могут быть сомнения в титуле Джорджа. 

14 минут назад, Lasssept сказал:

сейчас все иначе, чем в 2014 году.

ты здесь не так уж и давно кидал инфу про какую-то супепупер разработку от дочки Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

дочки Мерса. 

YASA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

Макларен точно в пролете. 

 

25 минут назад, Al Capone сказал:

Ну и какие могут быть сомнения в титуле Джорджа. 

 

Вольфф в свежем подкасте Ф1 сказал, что если СУ будет норм, то нужно будет бороться с Маком, и Альпин, и Вильямс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

 

Вольфф в свежем подкасте Ф1 сказал, что если СУ будет норм, то нужно будет бороться с Маком, и Альпин, и Вильямс)

Особенно с Альпин и Вильямс) Так, комплименты клиентам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Брэдли Лорд: «На заводе сейчас очень напряжённый период: новое шасси уже проходит обкатку, двигатель тестируется на стенде. В следующем году всё изменится — от силовых установок до топлива, шасси и даже шин. Царит большой энтузиазм».

 

Слухи в паддоке рисуют Mercedes в роли команды, которая может стартовать с более выгодных позиций, но по этому поводу Лорд ответил:

 

«Какими бы ни были спекуляции, никто не может знать реальный уровень до тестов или первых гоночных уик-эндов».

 

Оставаясь на теме многочисленных неизвестных, которые принесёт эта зима, он добавил:

 

«Я думаю, что в начале нового регламента всегда видно множество разных интерпретаций, которые затем сходятся к оптимальной конфигурации. Поэтому мы должны ожидать очень разных решений. Многое изменится, но и в следующем году Формула-1 докажет, что остаётся вершиной автоспорта».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

Цитата

Симуляционные инструменты подвели

 

Именно у Mercedes основные проблемы возникали с инструментами. Аэродинамическая труба и CFD-симуляции регулярно вводили инженеров в заблуждение. На трассе машина вела себя иначе, чем предсказывали «сухие» тесты на заводе. Только постепенно немецко-британская команда привела свою инфраструктуру на более высокий уровень, благодаря чему техники снова смогли доверять своим инструментам.

 

Но хватит ли текущего уровня, чтобы в 2026 году снова бороться в самой голове пелотона? «Я никогда не бываю уверенным. У меня стакан всегда наполовину пуст», — играет роль пессимиста Вольфф. «Мы, конечно, вложим всё в машину и силовую установку, чтобы с самого начала быть полностью конкурентоспособными».

 

После опыта 2022 года Вольфф стал ещё осторожнее. Перед началом эры граунд-эффекта в лагере Mercedes царила большая уверенность. Но затем провалилось так называемое концептуальное решение Zero-Pod. На этот раз босс команды предпочитает сильно занижать ожидания: «Мы определили для себя цели. По ним мы на хорошем пути. Но достаточно ли амбициозно эти цели поставлены и правильны ли приоритеты при их достижении — это покажет только будущее».

 

В пользу подъёма Mercedes говорит то, что изменится не только аэродинамика, но и силовая установка. Во время последней большой моторной революции в 2014 году именно Mercedes стала главным победителем. Поэтому многие эксперты и сейчас снова видят заводскую команду в числе главных фаворитов на 2026 год. Однако Вольфф пытается снизить уровень ожиданий.

 

«В 2014 году у меня уже заранее было хорошее предчувствие», — вспоминает австриец. «Наш мотор первым запустили на стенде. На предсезонных тестах мы уже были хорошо подготовлены, в то время как другие не могли проехать надёжно. Но тогда ситуация была не сравнима с сегодняшней. Сейчас все команды подготовлены гораздо лучше».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть Макларен, у которого Маршал и Продрому. По этому легкой прогулки как в 2014 году у Мерседес не будет. Ну и про АМ не стоит забывать. Лысый, это Лысый, он умеет строить самовозы. И если будут сложности у Хонды с СУ в 2026 году, то к 2027 году должны подтянуться. Так что ожидаю жесткую зарубу между Мерседес, Макларен и АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes в будущем намерен сократить количество клиентов, которым поставляет силовые установки.

 

Цитата

Тото Вольфф«Наш текущий настрой, который мы также обсуждаем с Олой (Каллениусом), заключается в том, что в следующем цикле мы сократим количество команд, которым будем поставлять [силовые установки]

 

«Это зависит от новых регламентов в будущем. Будут ли они относительно простыми или нет ? Что, по нашему мнению, мы сможем узнать, поставляя большему количеству [команд], при этом нам придётся раньше фиксировать некоторые конструкции ?»

 

«Учитывая всё это, в будущем их будет уже не четыре.»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lasssept сказал:

Mercedes в будущем намерен сократить количество клиентов, которым поставляет силовые установки

Где Макларену и Альпин брать СУ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vander сказал:

Где Макларену и Альпин брать СУ? 

 

tumblr-no0crwiwtu1qz9wlpo1-640-gif.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vander сказал:

Где Макларену и Альпин брать СУ? 

ХОНДА натренируется на Астонах ... через два года можно будет брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vander сказал:

Где Макларену и Альпин брать СУ? 

У нас два моторопроизводителя по одной команде, надо с помощью ФИа выравнивать ситуацию, пусть обяжет) а то и вправду многовато Мерсов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vander сказал:

Где Макларену и Альпин брать СУ? 

у Кадиллака, когда свою выкатят :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

у Кадиллака, когда свою выкатят :trollface:

Они свою выкатят, когда в Ф1 регламент индикара будет.

 

Да и вообще в условиях множества мотористов могут старый пункт вернуть, не более 2 команд на мотор

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, прекратите это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Хоспади, прекратите это..

А у них это, стили пилотирования разнятся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

А у них это, стили пилотирования разнятся? 

 

скорее всего

у Ферста очень специфичный, а-ля Шумахер на острие.

у Антонелли больше похож на Хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 

у Антонелли больше похож на Хема

Хэма образца какого года?:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Хэма образца какого года?:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

более раннего периода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Julianne Cerasoli

Леонардо да Силва - один из важных стратегов Мерседес - покидает команду и переходит в Уильямс

 

Цитата

бразильский инженер-стратег Леонардо Донезете да Силва покидает Mercedes-AMG Petronas после девяти лет работы в команде (с 2017 года). Он стал известен в Бразилии после того, как поднялся на подиум за трофей конструкторов в честь исторической победы Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бразилии 2021 года.

 

Куда он уйдёт ?
Леонардо присоединится к команде Williams, где воссоединится со своим бывшим прямым начальником по стратегии в Mercedes — Джеймсом Воулзом (James Vowles), который сейчас руководит Williams. Это шаг вверх в карьере, и, по слухам, он может возглавить отдел стратегии в Гроув.

 

Тото Вольфф высоко оценил Леонардо, назвав его "амбициозным". В комментарии для UOL он подчеркнул, как бразилец преодолел серьёзные вызовы: поступил в одну из лучших инженерных школ Франции (через партнёрство с Unicamp в Бразилии), не зная французского языка, и быстро вырос в команде. Вольфф отметил вклад Леонардо в ключевые стратегические решения, которые помогли Mercedes в последние годы, и пожелал ему успехов в новом этапе карьеры. Это звучит как тёплый прощальный отзыв от босса, подчёркивающий уважение к его таланту и упорству.

 

G7-ww1u-XYAAtu-WG.jpg

 

не сказать, чтобы я сильно переживал об уходе кого-то из стратегов.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...