enisei Опубликовано 21.10.2025 14:21 Когда и гонщики на перспективу давно известны. Тото Вольфф: С составом мы определились год назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.10.2025 14:25 3 минуты назад, enisei сказал: Когда и гонщики на перспективу давно известны. Тото Вольфф: С составом мы определились год назад вопрос - с составом на какой год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 21.10.2025 16:42 Думаю Мерседес в следующем году за титул бороться не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 21.10.2025 17:42 (изменено) 1 час назад, AlexeiTrueF1 сказал: Думаю Мерседес в следующем году за титул бороться не будет Согласен P. S. Пояснение Бороться не будет потому что конкуренция слабая будет Возьмёт в одну калитку Изменено 21.10.2025 17:45 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 21.10.2025 17:46 5 часов назад, Lasssept сказал: Должны написать так: Когда старый негр приходит в твой дом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.10.2025 19:44 (изменено) Ферстаппен настолько хорош, насколько это вообще возможно для гонщика. Я думаю, Макс великолепен, и не уверен, смог ли бы кто-нибудь другой выступать так же. Этот парень сейчас самый конкурентоспособный пилот, он набирает много очков. Он хорош в своём деле, как никто другой, — сказал Вольф. По ночам Торгер мечтает о Максе Изменено 21.10.2025 19:45 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 21.10.2025 19:49 4 минуты назад, Al Capone сказал: Ферстаппен настолько хорош, насколько это вообще возможно для гонщика. Я думаю, Макс великолепен, и не уверен, смог ли бы кто-нибудь другой выступать так же. Этот парень сейчас самый конкурентоспособный пилот, он набирает много очков. Он хорош в своём деле, как никто другой, — сказал Вольф. По ночам Торгер мечтает о Максе Он мечтает поднять стоимость своих акций ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 22.10.2025 05:16 9 часов назад, Al Capone сказал: Ферстаппен настолько хорош, насколько это вообще возможно для гонщика. Я думаю, Макс великолепен, и не уверен, смог ли бы кто-нибудь другой выступать так же. Этот парень сейчас самый конкурентоспособный пилот, он набирает много очков. Он хорош в своём деле, как никто другой, — сказал Вольф. По ночам Торгер мечтает о Максе Человеку хочется создать идеальный шторм...) Но Макс на самовозе это трагедия для болельщиков. Даже максофанам хочется видеть борьбу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.10.2025 18:04 (изменено) 22 часа назад, Al Capone сказал: Ферстаппен настолько хорош, насколько это вообще возможно для гонщика. Я думаю, Макс великолепен, и не уверен, смог ли бы кто-нибудь другой выступать так же. Этот парень сейчас самый конкурентоспособный пилот, он набирает много очков. Он хорош в своём деле, как никто другой, — сказал Вольф. По ночам Торгер мечтает о Максе не умаляя заслуг макса, но все топ пилоты в идеальных условиях выступают здорово, когда команда дает им отличную машину и создает отличную атомсферу в команде, когда пилоту не нужно отвлекатся ни на что, в том числе на напарника. Феттель в 2013 был идеален, Хэм в Мерсе 2017-2020 был идеален. Был бы у Норриса или Пиастри в напарниках Цунода или Боттас, они бы поди уже оформили ЛЗ нынче Изменено 22.10.2025 18:05 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.10.2025 18:14 8 минут назад, Merry Christmas сказал: не умаляя заслуг макса, но все топ пилоты в идеальных условиях выступают здорово, когда команда дает им отличную машину и создает отличную атомсферу в команде, когда пилоту не нужно отвлекатся ни на что, в том числе на напарника. Феттель в 2013 был идеален, Хэм в Мерсе 2017-2020 был идеален. Был бы у Норриса или Пиастри в напарниках Цунода или Боттас, они бы поди уже оформили ЛЗ нынче Однако это самая последняя недавняя похвала некоего фаната Макса по имени Торгер) Своему пилоту он таких комплиментов не отсыпает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.10.2025 10:26 15 часов назад, Al Capone сказал: Однако это самая последняя недавняя похвала некоего фаната Макса по имени Торгер) Своему пилоту он таких комплиментов не отсыпает. обычно им задают вопрос и они отвечают, а не то что Вольф вдруг не с того ни с сего заговорил про Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.10.2025 16:03 (изменено) - Британская компания по производству электродвигателей YASA, принадлежащая Mercedes-Benz, побила собственный мировой рекорд по плотности мощности. Цитата Мотор Mercedes с аксиальным потоком, предназначенный для серийного производства, весит 12,5 кг и выдаёт 1000 л.с.! (пиковой мощности) Британская компания, принадлежащая Mercedes-Benz, которая планирует использовать эти моторы в своих автомобилях следующего поколения, таких как суперседан AMG, побила свой собственный мировой рекорд по плотности мощности, доведя выходную мощность до ошеломляющих 59 кВт (79 л.с.) на килограмм. Не говорите на метрической системе ? Это 35 л.с. (29 кВт) на фунт, что представляет собой большой скачок по сравнению с предыдущим рекордом в 26 л.с. (19 кВт) на фунт или 42 кВт (56 л.с.) на кг, установленным Yasa ранее летом. Маленький мотор, огромная мощность Удельная мощность — это одно, а как насчёт общей возможной мощности ? Новый двигатель весит всего 12,7 кг (28 фунтов), но при этом развивает кратковременную пиковую мощность 750 кВт, или 1006 л.с. (1020 л.с.). Это просто невероятно. И хотя заявленная постоянная мощность значительно ниже, она всё равно велика по меркам обычных одномоторных двигателей и достигается при гораздо меньшем увеличении веса. Yasa говорит о стабильной мощности 350–400 кВт (469–604 л.с. / 476–612 л.с.) от одного двигателя весом 28 фунтов, если помните. Ещё более захватывающим является то, что это не теоретическая компьютерная модель. Yasa заявляет, что рекордсмен — это полностью функциональный прототип, который прямо сейчас генерирует мощность на испытательном стенде, и построен с использованием масштабируемой производственной технологии без экзотических материалов. Это критически важно, потому что это означает, что технология однажды может попасть в серийные автомобили, а не остаться запертой в лаборатории. Основатель и технический директор Тим Вулмер назвал это достижение «значительным подтверждением» дизайна электромотора с аксиальным потоком следующего поколения от Yasa, который отличается от традиционных радиальных конструкций использованием более тонких дисковых роторов, способных обеспечивать больший крутящий момент и мощность при заданной массе. «Это не концепция на экране», — сказал Вулмер. «Он работает прямо сейчас на диностендах». Mercedes выкупила Yasa в 2021 году и будет использовать технологию аксиального потока электромоторов от компании из Оксфордшира в своём предстоящем флагманском суперседане и SUV. Скрытый текст link Изменено 23.10.2025 16:07 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.10.2025 16:36 Hola, Mexico Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.10.2025 17:34 1 час назад, Lasssept сказал: Мотор Mercedes с аксиальным потоком, предназначенный для серийного производства, весит 12,5 кг и выдаёт 1000 л.с.! (пиковой мощности) Британская компания, принадлежащая Mercedes-Benz, которая планирует использовать эти моторы в своих автомобилях следующего поколения, таких как суперседан AMG, побила свой собственный мировой рекорд по плотности мощности, доведя выходную мощность до ошеломляющих 59 кВт (79 л.с.) на килограмм. Не говорите на метрической системе ? Это 35 л.с. (29 кВт) на фунт, что представляет собой большой скачок по сравнению с предыдущим рекордом в 26 л.с. (19 кВт) на фунт или 42 кВт (56 л.с.) на кг, установленным Yasa ранее летом. Маленький мотор, огромная мощность Удельная мощность — это одно, а как насчёт общей возможной мощности ? Новый двигатель весит всего 12,7 кг (28 фунтов), но при этом развивает кратковременную пиковую мощность 750 кВт, или 1006 л.с. (1020 л.с.). Это просто невероятно. И хотя заявленная постоянная мощность значительно ниже, она всё равно велика по меркам обычных одномоторных двигателей и достигается при гораздо меньшем увеличении веса. Yasa говорит о стабильной мощности 350–400 кВт (469–604 л.с. / 476–612 л.с.) от одного двигателя весом 28 фунтов, если помните. Ещё более захватывающим является то, что это не теоретическая компьютерная модель. Yasa заявляет, что рекордсмен — это полностью функциональный прототип, который прямо сейчас генерирует мощность на испытательном стенде, и построен с использованием масштабируемой производственной технологии без экзотических материалов. Это критически важно, потому что это означает, что технология однажды может попасть в серийные автомобили, а не остаться запертой в лаборатории. Основатель и технический директор Тим Вулмер назвал это достижение «значительным подтверждением» дизайна электромотора с аксиальным потоком следующего поколения от Yasa, который отличается от традиционных радиальных конструкций использованием более тонких дисковых роторов, способных обеспечивать больший крутящий момент и мощность при заданной массе. «Это не концепция на экране», — сказал Вулмер. «Он работает прямо сейчас на диностендах». Mercedes выкупила Yasa в 2021 году и будет использовать технологию аксиального потока электромоторов от компании из Оксфордшира в своём предстоящем флагманском суперседане и SUV. Ну намек ясен Ждем гипервоз и досрочный титул Жоржа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.10.2025 17:43 7 минут назад, Al Capone сказал: Ну намек ясен Ждем гипервоз и досрочный титул Жоржа. пока это ни о чем не говорит, скорее перспективные технологии для автопромышленности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.10.2025 17:52 - Тото Вольфф не будет присутствовать на Гран-при Мексики в эти выходные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.10.2025 18:01 (изменено) 18 минут назад, Lasssept сказал: перспективные технологии для автопромышленности А они помогли перед 2014 годом? Где-то я читал, что вроде инженеры самого завода вне команды ф1 неплохо так помогли создать самовозный гипердвигатель. Да, вероятность довольной улыбки Торгера на весь следущий год крайне высока - примерно 100 % Изменено 23.10.2025 18:02 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.10.2025 18:18 15 минут назад, Al Capone сказал: А они помогли перед 2014 годом? Где-то я читал, что вроде инженеры самого завода вне команды ф1 неплохо так помогли создать самовозный гипердвигатель. при создании СУ идею о разделенном турбо (одном из ключевых преимуществ) подсмотрели у подразделения грузовиков Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.10.2025 18:22 2 минуты назад, Lasssept сказал: при создании СУ идею о разделенном турбо (одном из ключевых преимуществ) подсмотрели у подразделения грузовиков Мерса. Ну значит и теперь "подсмотрели" раз владеют этой самой Ясой. Ждём повторения 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 24.10.2025 04:29 11 часов назад, Lasssept сказал: Hola, Mexico Там тепло, 25 градусов, Рассел бы еще пуховик одел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.10.2025 05:26 56 минут назад, Алексей95 сказал: Рассел бы еще пуховик одел Хэмилтон мог) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 24.10.2025 05:45 1 час назад, Алексей95 сказал: Там тепло, 25 градусов, Рассел бы еще пуховик одел За деньги да. Наивно полагать что не реклама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.10.2025 06:29 1 час назад, Алексей95 сказал: Там тепло, 25 градусов, Рассел бы еще пуховик одел конечно, никто больше в куртках не был Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 24.10.2025 06:33 У этих пилотов уже возникли трудности с прогревом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 24.10.2025 06:51 2 часа назад, Алексей95 сказал: Там тепло, 25 градусов, Рассел бы еще пуховик одел В таких местах 25 жарой не кажутся. Я сам всегда в худи влезаю, когда дневные 30 к вечеру уходят в 25... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах