Перейти к контенту

Recommended Posts

гении из Мерса как обычно :facepalm:

 

обычно они выезжают в FP3 не ранее чем за 40-45 минут до конца сессии. 

но казалось бы, вчера была авария (данные не собрали), Антонелли тоже пристрелок не сделал.

может стоит выехать сразу в FP3 ?

нее, будем снова сидеть до 45 минут.

наконец соизволили выехать - снова авария Лоусона и красный флаг :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lasssept сказал:

гении из Мерса как обычно :facepalm:

 

обычно они выезжают в FP3 не ранее чем за 40-45 минут до конца сессии. 

но казалось бы, вчера была авария (данные не собрали), Антонелли тоже пристрелок не сделал.

может стоит выехать сразу в FP3 ?

нее, будем снова сидеть до 45 минут.

наконец соизволили выехать - снова авария Лоусона и красный флаг :facepalm:

Темп есть несмотря на жару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Темп есть несмотря на жару

 

что удивительно..

посмотрим вечером в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

 

Пиастри вроде не зовут..

Понимают, что на Оскара очередь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Он Макса тоже хочет. И соответственно у Вольффа спрашивает каков Макс в аргументах на предложения :crazy:

 

Шутка ))

Ну он ему и говорит что типа определись берешь Макса или же нет. А нет то дай Рассела сынку на растерзанние. А то Алонсо уже не торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, James FI сказал:

Ну он ему и говорит что типа определись берешь Макса или же нет. А нет то дай Рассела сынку на растерзанние. А то Алонсо уже не торт.

 

Лоуренс: "Тото, прикинь, я ему миллиард давал и кучу акций, но он газировку любит больше денег"

Тото: "Милый Лоуренс, тебе ль мне это говорить. Да я ради него даже Рассела готов тебе отдать. Бери, но только быстро"

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я примерно тоже услышал:

 

царь Соломон Вольф: Не найдётся таблетки от головной боли? У тебя же есть лишний лярд, забери ты уже кого-нибудь из них, чтобы мне не пришлось резать их пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Джорджа Рассела и команду Мерседес с заслуженным поулом, команда приложила много усилий, что бы добиться этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рус монстр! Без вопросов, четко сделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Daniel Valente

Последние 2 поула Mercedes в Сингапуре:

 

1) Джордж Рассел в 2025 году - Устанавливает абсолютный рекорд трассы

 

2) Льюис Хэмилтон в 2018 году - Один из самых знаковых квалификационных кругов в истории

 

G2b-N0-Ly-Xo-AAB3-N.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес - Motorsport It

Цитата

Mercedes взлетает с новым передним крылом для баланса

 

Решение, представленное в Сингапуре, отличается большей гибкостью благодаря иной конструкции, чем предыдущее крыло: преимущество заключается не столько в улучшении характеристик на скоростных участках, сколько в увеличении рабочего диапазона шин. W16 занял поул-позицию, несмотря на высокую температуру окружающего воздуха, которая всегда была для него помехой.

...

Переднее антикрыло было перепрофилировано в последнем закрылке не только для увеличения локальной прижимной силы на низких скоростях, когда требуется максимальная площадь атаки, но и для значительного снижения сопротивления на самых быстрых участках, чтобы улучшить баланс автомобиля на этой трассе. Телевизионные кадры не могли не заметить, что четвёртый элемент способен изгибаться гораздо сильнее, чем мы видели ранее, после того как Международная федерация ужесточила контроль после Гран-при Испании. 

..

Однако, судя по собранной нами информации, эти изменения направлены не столько на достижение более высоких скоростей на прямых, сколько на поиск аэродинамического баланса, благодаря которому можно лучше контролировать температуру шин, расширяя знаменитое рабочее окно и избегая перегрева, который часто портит гонки, особенно в условиях особенно жаркой погоды. 

 

Autoracer

Цитата

..Другим важным фактором, несомненно, является превосходная эффективность W16, очень быстрого на прямых, но столь же конкурентоспособного на более извилистых участках трассы : на прямых преимущество составило одну десятую секунды по сравнению с Ferrari (которая выбрала менее нагруженное крыло) и несколько сотых по сравнению с двумя другими ведущими командами.

 

В этом отношении новое переднее антикрыло, представленное в Сингапуре, похоже, хорошо себя зарекомендовало, оснащённое «перепрофилированными» закрылками, «позволившими нам добиться оптимального баланса для этой трассы» . Преимущество, накопленное в первой половине круга, оказалось достаточным, чтобы сделать трудности второй части круга не имеющими значения для окончательного результата, особенно начиная со шпильки в повороте 13, где Расселл потерял время по сравнению с большинством своих соперников. 

 

:Smile_trollface-3:

 

mercedes-f1-w16.webp

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя Антонелли квалится четвертым, то это явно что-то уже значит 

:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...