Перейти к контенту

Recommended Posts

соболезнования Хему по поводу Роско

 

G2-A2-BXSWYAAk-Xz3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

даже имя по-чемпионски звучит - Кензо Крейги

Но лицо не особенно аэродинамическое. То ли дело у Кубицы нос был формульной формы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer

Цитата

Некоторые, и не только в Маранелло, считают, что Mercedes может получить раннее преимущество над всеми благодаря своей способности использовать масштабные промышленные ресурсы для быстрого изучения большего числа концепций. А также благодаря большему числу клиентских машин, что означает больше часов на испытательных стендах и больше километров на трассе для оптимизации стратегических решений по эффективности и устранения возможных проблем с надёжностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2025 в 06:32, Merry Christmas сказал:

у Сюзи СЛ есть, ее посадят

Откуда бы она её взяла? Даже если за тестовые км успела по правилу Йонга получить, сейчас ей бы снова пришлось их катать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lasssept сказал:

Autoracer

 

Значит преимущество будет у четырех команд на движках Мерса? Будет ли оно у Торгера над тремя клиентами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, James FI сказал:

Значит преимущество будет у четырех команд на движках Мерса? Будет ли оно у Торгера над тремя клиентами?

 

будет, будет. не переживай :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

будет, будет. не переживай :trollface:

Браун говорит что не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Откуда бы она её взяла? Даже если за тестовые км успела по правилу Йонга получить, сейчас ей бы снова пришлось их катать)

Без СЛ же нельзя ехать практики в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FormulaPassion

- Вольфф использовал интерес к Ферстаппену в качестве давления на Расселла
 

Цитата

Расселл и «Мерседес» пока не могут достичь договоренности по условиям нового контракта.

 

Как сообщает итальянское издание Formula Passion (со ссылкой на японский Autosport Web), босс «Мерседеса» Тото Вольфф ранее использовал интерес к приглашению Макса Ферстаппена, о чем заявлялось в прессе, в качестве рычага давления и попытках вынудить Расселла пойти на условия, которые предлагает «Мерседес».

 

Отмечается, что стороны пока так и не могут сойтись ни в зарплате, ни в длительности соглашения. Расселл хочет получать в районе $20 млн в год, в то время как в «Мерседесе» предлагают около $16 млн – именно столько Джордж получает сейчас.

 

Что касается длительности контракта, то в «Мерседесе» предпочитают однолетнее соглашение с возможной опцией продления, а Расселл хочет получить контракт минимум на два года. Если же этого не случится, Расселл хотел бы видеть в своем однолетнем контракте опции автоматического продления – которые бы активировались при получении Джорджем определенного преимущества по очкам над своим напарником.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный рычаг зажать 4 ляма, тогда как Максу пришлось бы на 84 ляма больше платить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Странный рычаг зажать 4 ляма, тогда как Максу пришлось бы на 84 ляма больше платить. 

 

да это бред какой-то от японцев, к тому же они раньше писали, что в самом правлении хотят Ферста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если допустим в 2026 Рассел берет титул, то Тото все равно захочет Макса и Антонелли к нему вторикеллой в 2027?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а если допустим в 2026 Рассел берет титул, то Тото все равно захочет Макса и Антонелли к нему вторикеллой в 2027?

 

А смотря как берёт. Если внатяг и с ободранными ушами, а тинейджер допустим третий, то Рассела с лёгкостью можно разменять на пилота с овервозможностями. Но Макс и тут может заартачится, ибо есть вероятность завязки Хэма, а значит место в Феррари. Или завязки Алонсо, а значит место в АМ. Смотря кто как навязывал борьбу Мерсу... Типа Мерс со старта сезона тащил, но тут резко поехал АМ и взял пять побед подряд в конце. И одна из них у Стролла ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MagicForce сказал:

а если допустим в 2026 Рассел берет титул, то Тото все равно захочет Макса и Антонелли к нему вторикеллой в 2027?

 

Френк Уильямс 2-й

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

а если допустим в 2026 Рассел берет титул, то Тото все равно захочет Макса и Антонелли к нему вторикеллой в 2027?

Тото на старость лет стал мягким и сентиментальным, поэтому при доминирующей машине может устроить аттракцион чудес: каждый год садить нового пилота и дарить по титулу.

 

Рассел, Леклер, Сайнц, Пиастри и т.д., в общем всех кто обделен титулами. Может даже Хэма перед пенсией посадит, чтобы тот взял девятый.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный текст от японцев из Autosport Web

 

- Расселл хотел трехлетний контракт и повышение ЗП, Вольфф даёт только 1 год и небольшое увеличение ЗП

- Рассел теперь якобы согласен на 1 год, но с такими же требования по ЗП и пункт о сравнение результатов с Антонелли

- Вольфф не идёт на уступки и затягиват подписание контракта.

- Расселл теперь хочет свой менеджемент, независимый от Мерса

 

Цитата

Контракт Расселла на 2026 год ещё не подписан. Учитывая, что все его предложения были отклонены, может ли он в будущем уйти из Mercedes ?

 

Джордж Расселл и Тото Вольфф из Mercedes, похоже, играют в игру "кто струсит" вокруг контракта на 2026 год. Для Mercedes на рынке нет других топ-пилотов на следующий год, а для Расселла нет свободных мест в конкурентоспособных командах.

 

Поэтому очевидно, что Расселл и Mercedes рано или поздно продлят контракт. Как неоднократно объяснял руководитель команды Вольфф, «мы не торопимся, продление обязательно состоится, но пока оно не завершено».

 

Расселл осознавал угрозу потери места в первой половине сезона, когда еще существовала вероятность перехода Макса Ферстаппена из Red Bull в Mercedes. Вольфф использовал возможный приход Ферстаппена как козырь в переговорах, предложив Расселлу значительно меньшую зарплату, чем тот хотел, и настаивая исключительно на однолетнем контракте, не идя на уступки.

 

По информации источников в Mercedes, Расселл требовал трехлетний контракт и зарплату, сопоставимую с той, что McLaren платит Ландо Норрису (около 20 миллионов долларов, или примерно 30 миллиардов иен). Однако Вольфф был готов увеличить зарплату Расселла, но не более чем наполовину от его требований.

 

Сообщается, что Расселл согласился на однолетний контракт, но не уступает в вопросе зарплаты и хочет включить в контракт пункт о производительности. Этот пункт должен обеспечить ему сохранение контракта после 2027 года, если Макс Ферстаппен перейдет в Mercedes.

 

Расселл, похоже, хочет включить условия, основанные на сравнении его результатов с результатами новичка команды Андреа Кими Антонелли. На данный момент Расселл быстрее и стабильнее. Уверенный в себе, он стремится к соглашению, которое гарантирует новый контракт, если он продолжит опережать напарника по команде на определенное количество очков.

 

Вольфф, напротив, не намерен включать в новый контракт Расселла особые условия и предлагает простой однолетний контракт.

 

По словам источников, знакомых с ходом переговоров, задержка в достижении соглашения исходит от Вольффа, который настойчиво пытается навязать Расселлу свои условия.

 

Хотя Расселл находится под управлением Mercedes, он серьезно рассматривает возможность найма независимого менеджера, чтобы занять более выгодную позицию на рынке пилотов после 2027 года.

 

Поскольку в конце 2026 года у многих пилотов истекают контракты, Расселл хочет начать действовать как можно скорее. Он опасается, что Ферстаппен может присоединиться к Mercedes, а Вольфф будет настаивать на сохранении своего фаворита Антонелли в команде. На этот случай Расселл стремится выйти из-под менеджмента команды и повысить свою рыночную ценность.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

А смотря как берёт. Если внатяг и с ободранными ушами, а тинейджер допустим третий, то Рассела с лёгкостью можно разменять на пилота с овервозможностями. Но Макс и тут может заартачится, ибо есть вероятность завязки Хэма, а значит место в Феррари. Или завязки Алонсо, а значит место в АМ. Смотря кто как навязывал борьбу Мерсу... Типа Мерс со старта сезона тащил, но тут резко поехал АМ и взял пять побед подряд в конце. И одна из них у Стролла ))

т.е. ради Феррари и АМ он откажет Мерсу? Твои посты все веселее и веселее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

т.е. ради Феррари и АМ он откажет Мерсу? Твои посты все веселее и веселее

 

Представьте себе да. Иначе ещё вчера в Мерс бы ушел. Он конечно может играть на интересе Вольффа, грея его "на медленном огне" и повышая тем самым сумму которую Мерс готов предложить. Но мне не видится Макс человеком про деньги. Но вполне про такие деньги, которые тянут за собой и статусность. Чем повторять путь Шумахера в Мерс или Хэма в Феррари. Но наоборот, повторить путь Шумахера в перспективную Феррари. Торгер сам с Хэмом работал как с примой.

 

Но при расхваленном Антонелли не итальянца ли на приму готовят? Этот вопрос очень интересный! И Максу не упало быть при таком принце его регентом, образно говоря. Для этого есть Рассел. Бенеттон вот из Шуми приму создал и другой формы статуса Михаэль долго не знал, а в Мерсе равноправие не затащил (с Росбергом). Такой же случай проглядывается и с Хэмом сейчас. Макс и это уже смекнул. И бодаться с дерзким напом точно не захочет. Хватило ему Сайнса в юности...

 

Соответственно помимо томления Торгера Ферстаппен будет наблюдать кадровые тренды Мерса. Особенно в плане отношения к их тинейджеру. И если он увидит что того фаворитят, то нафиг тот Мерс пошел. Уж лучше напом к Леклеру, если Феррари до сих с перспектов не вырвется, а Хэм завяжет. Плюс флёр марки и её покладистость к пилотам на высокой ЗП. А Леклер с Максом почти приятель. Они сладят как Прост с Мэнселлом. И там дрим тим будет. Про АМ же и так всё ясно, Лэнс с Макса пылинки сдувать будет.

 

Опять таки все это планы   B C D, АБВГД , если РБ уровень удерживать продолжит))  Вангую что продолжит. Но года два надо Максу сцепить зубы, на третий окупится

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Но мне не видится Макс человеком про деньги.

Но вполне про такие деньги, которые тянут за собой и статусность.

 

3d33caf40ad978f1f8258a07107bd7c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

3d33caf40ad978f1f8258a07107bd7c0.jpg

 

По итогу не они смеялись последними. Судя по юному Максу на фотке, который якобы "из под палки". Как грится "он уважать себя заставил". Вольфф может поведать, кстати, с подобострастием :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

Расселл стремится выйти из-под менеджмента команды и повысить свою рыночную ценность.

Ему с этого надо было начинать. Недавно эту тему обсуждали малость. Нужен кто-то из бывших гонщиков в качестве манагера на переговорах. 

Можно даже нанять Хорнера :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...