Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вообще такой совместный отдых это классика в Ф-1. 

 

ну да, Хемилтон тоже пару раз ужинал с Элканном, а потом говорил Тото, что это ничего не значит :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

ну да, Хемилтон тоже пару раз ужинал с Элканном, а потом говорил Тото, что это ничего не значит :floxy:

На примере Элкана и Хэмильтона можно делать выводы о том что нет смысла покупать многократных чемпионов псевдо топов не способных прыгнуть выше головы. Без самовоза ни Алонсо ни Ферстаппен не станут чемпионами. Нужно равняться на Брауна и папаи. Они сотворили чудо на котором может побеждать каждый. Опять же Маки не натягивают МЕГА чемпиона для истории и статистики. Живут и радуются победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, James FI сказал:

На примере Элкана и Хэмильтона можно делать выводы о том что нет смысла покупать многократных чемпионов псевдо топов не способных прыгнуть выше головы. Без самовоза ни Алонсо ни Ферстаппен не станут чемпионами. Нужно равняться на Брауна и папаи. Они сотворили чудо на котором может побеждать каждый. Опять же Маки не натягивают МЕГА чемпиона для истории и статистики. Живут и радуются победам.

 

Вольфф просто пытается закрыть свой гештальт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, James FI сказал:

Они сотворили чудо на котором может побеждать каждый

Надо равнятся на Браун GP - нарушить регламент с разрешения ФИА и победить. Еще можно равняться на РедБулл - нарушить регламент на ограниечение бюджета с одобрения ФИА, вбухать деньги в первый год измененного регламента, и потом три года получать с этого победы. Надо же, во всех историях без крышевания от ФИА не обошлось. Удивительно, но ФИА не крышует МакЛарен последние два года, постоянно корректирует регламен по ходу сезона, пытаясь затормозить МакЛарен, и все с подачи Хорнера (какая-то ОПГ нарисовалась, которая срослась с верхушкой ФИА) :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Надо равнятся на Браун GP - нарушить регламент с разрешения ФИА и победить. Еще можно равняться на РедБулл - нарушить регламент на ограниечение бюджета с одобрения ФИА, вбухать деньги в первый год измененного регламента, и потом три года получать с этого победы. Надо же, во всех историях без крышевания от ФИА не обошлось. Удивительно, но ФИА не крышует МакЛарен последние два года, постоянно корректирует регламен по ходу сезона, пытаясь затормозить МакЛарен, и все с подачи Хорнера (какая-то ОПГ нарисовалась, которая срослась с верхушкой ФИА) :-)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для секты Макларена этот год станет чем то вроде исхода из Мекки в Медину...) А уж каким количеством мифов обрастает со временем...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Странно, почему никто не задает вопросы, когда Доменикалли тусит на одной яхте с Вольффом и Бриаторе) Вот что они там могут обсуждать, например?

Никто не задает, потому-что и так все понятно. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, James FI сказал:

На примере Элкана и Хэмильтона можно делать выводы о том что нет смысла покупать многократных чемпионов псевдо топов не способных прыгнуть выше головы. Без самовоза ни Алонсо ни Ферстаппен не станут чемпионами. Нужно равняться на Брауна и папаи. Они сотворили чудо на котором может побеждать каждый. Опять же Маки не натягивают МЕГА чемпиона для истории и статистики. Живут и радуются победам.

Может, просто нужно вовремя брать чемпионов, а не когда они уже выдохлись, немотивированные и на закате карьеры? У Фур какой-то прикол их брать, а потом героически страдать с ними. Кими вернули, потом мучились с ним 5 лет, хотя любого другого гонщика уволили бы за один такой сезон как в 2014. Хэма вот теперь, человеку 41 год идет, он почти полжизни провел в Ф-1, а квальную скорость вообще стал постепенно терять еще году так в 2019. Если Макса и подписывать, то в ближайшие 2-3 года, а не через 10 лет. Но Фуры не будут Фурами, если не предложат Максу контракт в 38 лет.

Без самовоза Макс стал чемпионом в 2021. И в 2024, потеряв самовоз после трети сезона, удержал преимущество по очкам. Без самовоза Алонсо дважды почти зацепил титул с Фурами, буквально полшага не хватило. Лично у меня никаких сомнений, что ни Норрис, ни Пиастри такие задачи бы не осилили. Так что да, в текущие времена самовоз действительно решает. Как решал исторически в Ф-1. Ничего нового, хотя и печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Надо равнятся на Браун GP - нарушить регламент с разрешения ФИА и победить. Еще можно равняться на РедБулл - нарушить регламент на ограниечение бюджета с одобрения ФИА, вбухать деньги в первый год измененного регламента, и потом три года получать с этого победы. Надо же, во всех историях без крышевания от ФИА не обошлось. Удивительно, но ФИА не крышует МакЛарен последние два года, постоянно корректирует регламен по ходу сезона, пытаясь затормозить МакЛарен, и все с подачи Хорнера (какая-то ОПГ нарисовалась, которая срослась с верхушкой ФИА) :-)

Угу, Браун использовали серую зону, которую прозевали почти все конструкторы, включая даже Ньюи. Но виноваты, да, что в регламенте были серые зоны. Может, в том, что Маки построили в тот год ведро, тоже Брауны виноваты?

И РБ. Сейчас бы выдавать превышение бюджета аж на 400 тыс после налоговой оптимизации как святой Грааль, который дал техническое преимущество аж на три года, угу. При 150 млн бюджетах. На 0.27% превысили бюджет. Вот это я понимаю, вбухали деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, James FI сказал:

На примере Элкана и Хэмильтона можно делать выводы о том что нет смысла покупать многократных чемпионов псевдо топов не способных прыгнуть выше головы. Без самовоза ни Алонсо ни Ферстаппен не станут чемпионами. Нужно равняться на Брауна и папаи. Они сотворили чудо на котором может побеждать каждый. Опять же Маки не натягивают МЕГА чемпиона для истории и статистики. Живут и радуются победам.

В каждом приличном заведении должен быть свой красный уголок,для выставочных экспонатов представляющих некую историческую ценность.В НХЛ это,например зал хоккейной славы,в Формуле 1-Феррари.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мечты Lassepta. Тцунода в 26 на место Рассела. Ферстаппен в 27 на место Антонелли 

Screenshot-2025-08-15-22-04-29-891-com-t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер зря Волка пытался укусить. Нет малой тявкающей собачки в паддоке теперь 

20250815-221835.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, James FI сказал:

Мечты Lassepta. Тцунода в 26 на место Рассела.

 

ты меня перепутал с @Осеменитель ))

 

моя мечта же: 

fFkoFql.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2025 в 01:40, James FI сказал:

На примере Элкана и Хэмильтона можно делать выводы о том что нет смысла покупать многократных чемпионов псевдо топов не способных прыгнуть выше головы. Без самовоза ни Алонсо ни Ферстаппен не станут чемпионами. Нужно равняться на Брауна и папаи. Они сотворили чудо на котором может побеждать каждый. Опять же Маки не натягивают МЕГА чемпиона для истории и статистики. Живут и радуются победам.

А если получилось "недочудо"? Папаи действительно сотворили чудо и просрали чемпионат 24 только из-за отсутствия топа уровня Фернандо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Может, просто нужно вовремя брать чемпионов, а не когда они уже выдохлись, немотивированные и на закате карьеры? У Фур какой-то прикол их брать, а потом героически страдать с ними. Кими вернули, потом мучились с ним 5 лет, хотя любого другого гонщика уволили бы за один такой сезон как в 2014. Хэма вот теперь, человеку 41 год идет, он почти полжизни провел в Ф-1, а квальную скорость вообще стал постепенно терять еще году так в 2019. Если Макса и подписывать, то в ближайшие 2-3 года, а не через 10 лет. Но Фуры не будут Фурами, если не предложат Максу контракт в 38 лет.

Без самовоза Макс стал чемпионом в 2021. И в 2024, потеряв самовоз после трети сезона, удержал преимущество по очкам. Без самовоза Алонсо дважды почти зацепил титул с Фурами, буквально полшага не хватило. Лично у меня никаких сомнений, что ни Норрис, ни Пиастри такие задачи бы не осилили. Так что да, в текущие времена самовоз действительно решает. Как решал исторически в Ф-1. Ничего нового, хотя и печально.

Однозначно....Феррари сами загубили пару титулов Алонсо, какой-нибудь Норрис даже близко не подобрался к таким результатам на той машине. А вот Феттель собственноручно потопил свой титул на болиде, на котором Алонсо без труда мог взять титул. Печально за Фернандо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в теме наметился перебор с низкопробным пиаром 110-120 и далее процентных  топ :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

ты меня перепутал с @Осеменитель ))

 

моя мечта же: 

fFkoFql.jpeg

 

Ещё можно Макса пригласить в компанию к этим двум, запасным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

ты меня перепутал с @Осеменитель ))

 

Меня с кем то перепутали.Все кто мне нужен мне нужны в АМ Хонде.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Пабло Монтойя о Максе Ферстаппене:

 

«Если бы я вёл переговоры с Максом в прошлом году, скажем, это стоило бы 100 миллионов долларов. В этом году у него машина, которая не в лучшей форме. Сумма может составить 50 миллионов долларов. Возможно, именно поэтому он остался».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, James FI сказал:

Хуан Пабло Монтойя о Максе Ферстаппене:

 

«Если бы я вёл переговоры с Максом в прошлом году, скажем, это стоило бы 100 миллионов долларов. В этом году у него машина, которая не в лучшей форме. Сумма может составить 50 миллионов долларов. 

А в следующем будет еще хуже и сумма может упасть до 25)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, James FI сказал:

Хуан Пабло Монтойя о Максе Ферстаппене:

 

«Если бы я вёл переговоры с Максом в прошлом году, скажем, это стоило бы 100 миллионов долларов. В этом году у него машина, которая не в лучшей форме. Сумма может составить 50 миллионов долларов. Возможно, именно поэтому он остался».

Две машины не в лучшей форме, Ред Булл и МЕРСЕДЕС, так что взяли разумную паузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Директор Международной автомобильной федерации (ФИА) по «формульным» соревнованиям Николас Томбасис заявил о том, что в организации будут помогать отстающим производителям в сезоне Формулы-1 2026 года.

 

Смогут ли производители улучшить показатели своих силовых установок, если они слишком сильно отстают от конкурентов?

 

— Да. Для этого мы внедрили программу, которую мы называем «дополнительные возможности развития для устранения пробелов в производительности». Это было заложено в правилах с самого начала. В последние месяцы мы усовершенствовали то, как мы хотим управлять этим процессом. По сути, мы будем измерять среднюю производительность каждого производителя каждые шесть гонок.

Для тех, кто ниже определённого уровня, будет опция обновления в зависимости от степени отставания. Это может проявляться на трёх уровнях: больше средств на разработку; больше часов на динамометрических стендах; больше времени на омологацию спецификаций. Так у отстающих появится шанс догнать, — приводит слова Томбасиса издание Auto Moto und Sport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Две машины не в лучшей форме, Ред Булл и МЕРСЕДЕС, так что взяли разумную паузу.

 

Т.е. Монтоя задвигает за саботаж? Ему или свербит где, или пусть не выдумывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

 

 

Томбасис аки великий уравнитель. В очередной раз убеждаюсь что его регламентная контора суть компромисс по унификации шасси. Чем с Далларой и Тойотой горшки побить с Мерсом и Феррари... Уверен, дай эти двое отмашку зарезать свои КБ и мощностя - мгновенно Даллара бы подсуетилась. Зато все в равных условиях. Пришлось равнять регламентным прокрустовым ложем, а еще и моторными втаскиваниями за уши. Даром что Рено даже это не остановило от позора бегства из Ф1. Полагаю и Кадиллак тоже заАльпинится в итоге. Монтаной назовется, штатом гористым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MagicForce сказал:

 Смогут ли производители улучшить показатели своих силовых установок, если они слишком сильно отстают от конкурентов?

 

Это может проявляться на трёх уровнях: больше средств на разработку; больше часов на динамометрических стендах; больше времени на омологацию спецификаций. Так у отстающих появится шанс догнать

 

с реддита:

Цитата

«Никакое количество денег или особые правила не могут компенсировать недостаток компетентности». - Рон Деннис

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...