SAS_17 Опубликовано 25.05.2025 16:50 1 час назад, yamaha сказал: Жоре надо было просто вилку сносить — сошли бы оба, но вторые машины получили бы очки. А так вилки всё забрали, фейл. Ну да, интересная мысль, пожалуй, это единственный вариант был. Либо ранний первый пит проводить одной машиной под ВСК, но таран более надежное решение. Странно, что в МЕРСЕДЕС не предусмотрели ранний ВСК ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.05.2025 16:55 1 час назад, Lasssept сказал: в итоге просто нюхали зад клиента всю гонку и стали беситься, когда их развели и во второй раз (с оттяжкой машины для питов) Это довольно странно, в свете того, что Жора в пострейс говорил, будто они утром обсуждали стратегию, подобную вилковской. Значит были идеи, а в итоге как-то так, да.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.05.2025 17:21 Ваулз объясняет папаше Торгеру, почему он был главным стратегом на мостике Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 25.05.2025 18:11 3 часа назад, Lasssept сказал: за 2 гонки слили весь отрыв в КК, теперь чемп стартует заново и у Мерса есть все шансы вернуться на 4-ю позицию Прекратить панику! Не все так плохо как кажется. Будет ещё не раз молодец Антонелли наказывать нежного лидера Феррари. Прорвёмся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 25.05.2025 18:14 50 минут назад, Lasssept сказал: Ваулз объясняет папаше Торгеру, почему он был главным стратегом на мостике Мерса Если бы не ошибка АКА и тех проблемы Руса то твой Джеймс и его казачки боролись с Заубером а Мерс обошел бы их на два круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 25.05.2025 18:20 Гонку посмотрел я короче ребят Ланду Нормис! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 25.05.2025 18:36 Цитата После окончания гонки гонщик Williams не был в восторге от такого поворота событий. Он решил извиниться перед болельщиками по радио. - Это была действительно отвратительная гонка. «Я прошу прощения у всех, кто это смотрел», — сказал он своему инженеру. - Мне это не понравилось, - сказал он позже F1TV. - Я не думаю, что Карлос думает по этому поводу как-то иначе. Мы не хотим участвовать в таких гонках. Мне это не нравится. В конечном счете, это тактический вид спорта, поэтому нам пришлось придумать какое-то выгодное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 25.05.2025 18:46 Жалко фанатов Вильямса. Радуются нескольким брошенным на землю пунктам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.05.2025 19:00 (изменено) 49 минут назад, James FI сказал: Прекратить панику! Не все так плохо как кажется. Будет ещё не раз молодец Антонелли наказывать нежного лидера Феррари. Прорвёмся! ну посмотрим как они в Барсе с новым днищем поедут. к тому же шины жестче будут. 45 минут назад, James FI сказал: Если бы не ошибка АКА и тех проблемы Руса то твой Джеймс и его казачки боролись с Заубером а Мерс обошел бы их на два круга. это понятно, но в конкретных условиях проиграл Мерс Изменено 25.05.2025 19:00 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.05.2025 20:19 (изменено) Цитата Вопрос: Напоследок: почему вы не попытались с одной из машин попробовать применить какую-то альтернативную, возможно, дерзкую тактику? Тото Вольфф: Не было ни единого сценария, при котором мы получили бы шанс заработать очки, поэтому ничего не оставалось, как выжидать и надеяться, что кто-то из соперников сойдёт с дистанции или гонка будет остановлена красными флагами или нейтрализована появлением автомобиля безопасности. Других вариантов не было… как и говорил.. 5 часов назад, Lasssept сказал: рисковать со стратегией - все равно в хвосте изначально были но нет, они предпочли ничего не делать и плыть по течению, как кусок г... Изменено 25.05.2025 20:20 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 26.05.2025 00:01 6 часов назад, Lasssept сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 26.05.2025 04:52 12 часов назад, James FI сказал: Жалко фанатов Вильямса. Радуются нескольким брошенным на землю пунктам А в это время Мерины : Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 26.05.2025 07:55 3 часа назад, powermax сказал: А в это время Мерины : Показать контент Ну это исключение. Просто Монако оказалось несвежим блюдом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesta Опубликовано 26.05.2025 08:18 11 часов назад, Lasssept сказал: ото Вольфф: Не было ни единого сценария, при котором мы получили бы шанс заработать очки, поэтому ничего не оставалось, как выжидать и надеяться давно так не унижали Мерс как вчера , Тото Вольф расписался в собственной не далекости что не увидел выход сразу 13 часов назад, James FI сказал: Жалко фанатов Вильямса. вчера было жалко у фанатов именно мерса, ну и истинных любителей гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.05.2025 13:36 (изменено) Autoracer Цитата Тото Вольфф подводит итоги по задней подвеске, представленной в Имоле и отвергнутой в Монако: «Мы видели это сами, а также с Ferrari: внезапно ты теряешь ориентиры и не уверен, работает ли обновление или это условия трассы мешают. Так что мы оценим, посмотрим, как все пройдет в Барселоне и в следующих гонках. Определенно, с этой подвеской мы показали более низкие результаты, чем те, что были до Майами».» - Учитывая изменение регламента в 2026 году, как долго будут продолжать разработку W16 ? «Нам это неважно. Мы находимся между P2 и P4, и все находятся в одинаковой ситуации. Речь идет о результатах каждой отдельной гонки, учиться использовать шины, использовать те наработки на этой машине, которые актуальны для следующего года, и понимать их лучше. Мы редко говорим о P2 в кубке конструкторов или личном зачете. Так что я не принимаю их во внимание» - С следующего уик-энда в Испании начинается другой чемпионат: новая директива по гибкости крыльев обязывает команды внедрять новые обновления. Однако, по мнению руководителя Mercedes, революции ждать не стоит: «У всех команд есть гибкое крыло. Всем придётся что-то менять, включая нас. Обычно нет большой разницы, когда всем нужно вносить изменения» ну все как обычно. от нового днища тоже ничего хорошего не жду Изменено 26.05.2025 13:36 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 26.05.2025 14:36 58 минут назад, Lasssept сказал: Autoracer ну все как обычно. от нового днища тоже ничего хорошего не жду Мы редко говорим о Р2 - это корявый перевод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.05.2025 15:28 49 минут назад, Serg2310 сказал: Мы редко говорим о Р2 - это корявый перевод? это о том, что позиция в КК не имеет особо значения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 26.05.2025 15:30 1 минуту назад, Lasssept сказал: это о том, что позиция в КК не имеет особо значения А что имеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.05.2025 15:40 9 минут назад, Serg2310 сказал: А что имеет? надо спросить у Вольффа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 26.05.2025 15:48 1 минуту назад, Lasssept сказал: надо спросить у Вольффа Речь идет про то что Тото понимает P2 не светит в КК и тем более ЛЗ, он уже смирился с этим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.05.2025 15:49 17 минут назад, Serg2310 сказал: А что имеет? 7 минут назад, Lasssept сказал: надо спросить у Вольффа Так это, ты же даже выделил. И это ответ всем, кто спрашивает, почему та или иная команда привозит новинки. 2 часа назад, Lasssept сказал: Речь идет о результатах каждой отдельной гонки, учиться использовать шины, использовать те наработки на этой машине, которые актуальны для следующего года, и понимать их лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 26.05.2025 15:55 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Так это, ты же даже выделил. Из этого следует что Мерс забил на 2025 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.05.2025 16:01 6 минут назад, Serg2310 сказал: Из этого следует что Мерс забил на 2025 Больше двух побед отставание в личке и в больше чем в два раза в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 26.05.2025 16:07 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Больше двух побед отставание в личке и в больше чем в два раза в КК. Про Р1 и речи нет, Тото сказал что Р2 тоже мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.05.2025 16:10 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Про Р1 и речи нет, Тото сказал что Р2 тоже мимо Он сказал, что это уже не так важно, 2 или 4, чтобы на это тратить ресурсы без пользы для 26-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах