Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, SAS_17 сказал:

Молодец, я думал Ферстаппен сожрет его, ан нет ... :-)

Резина получше, Макс явно захандрил, по скорости разница не особо. Все по делу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lasssept сказал:

Gq-I6c-Mp-Wg-AAASy9.jpg

Спустя два часа после финиша Гран При Майами команда Red Bull Racing подала протест на результат Джордж Рассела. Британский гонщик Mercedes рискует лишиться третьего места.

 

В Милтон-Кинсе утверждают, что Рассел не замедлился под виртуальным автомобилем безопасности во время остановки Габриэля Бортолето на трассе.

 

Судьи приняли документ к рассмотрению. Если пилот Mercedes будет признан виновным в нарушении правил, то переместится с третьего на четвертое место. Ближайшего соперника Макса Ферстаппена он опередил на 2,3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он замедлился, но меньше чем Ферст

посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протест отклонен. Хорнер, свободен.

 

20250505-025306.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Протест отклонен. Хорнер, свободен.

 

20250505-025306.jpg

  Ничего  НОВОГО  -  не  можешь  победить  на  Трассе  ,  дави  на  судей  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во наглость, британца наказать. Совсем пацаки распоясались...) Но интересно, да, теперь будем истерить еще и на тему на сколько процентов сбросил скорость. Если на один, тоже прокатит? Есть нормативы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Претензии Red Bull

В Red Bull заявили, что, хотя пилот машины #63 поднял ногу с педали газа, когда был показан желтый флаг, он не снизил скорость и поэтому не выполнил требования статьи 26.1a.

 

Аргументы Mercedes в свою защиту

В Mercedes утверждали, что общепринятой практикой, признанной всеми командами и FIA, было и остается значительное поднятие ноги на педали газа, что и было выполнено. 

 

Выводы стюардов

Из бортовых видеозаписей, а также из телеметрии очевидно, что пилот машины #63 поднял ногу с педали газа при прохождении зоны желтого флага примерно на 25%, что привело к снижению крутящего момента примерно на 30%.

 

Решение

Протест отклоняется как необоснованный. Залог за подачу протеста не возвращается.

 

Gq-Kq4p-HWAAAh-XGe.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Gq-Kq4p-HWAAAh-XGe.jpg

Да, идея поднять стоимость необоснованных протестов - норм. И вычитать из лимита бюджета.

   Ну или минус 5 позиций на след гонку)

Типа как в хоккее, подал на видеозапрось, если не верный - наказывают 2 мин штрафом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

Цитата

У McLaren есть хитрость, чтобы поддерживать правильную температуру шин даже во время гонки.

 

В паддоке всё больше укрепляется мнение, что инженеры из Уокинга нашли умное решение, позволяющее воздуху циркулировать в вентиляционных барабанах тормозов так, чтобы тормоза оставались горячими, а шины — холодными. Внешняя форма барабанов стандартизирована, но внутри команда имеет полную свободу.

 

Инсайдер предполагает: «Возможно, они направляют воздух так, чтобы он оставался холодным в ключевых точках, а тепло отводится с помощью определённых материалов. Говорят, Роб Маршалл — автор этой системы.

 

Он вынашивал эту идею годами, но воплотил её только сейчас. Это удар по Red Bull. Маршалл провёл 17 лет в Red Bull, прежде чем перейти в McLaren в начале 2024 года».

 

В то время как шины Антонелли, Расселла и Ферстаппена превышали оптимальную температуру, машины McLaren полностью контролировали ситуацию. Похоже, MCL39 может проходить круги в квалификационном темпе на протяжении всей гонки.

 

Тото Вольфф был поражён: «Они демонстрируют превосходство на всех типах шин. У нас есть машина, такая же быстрая, но только на одном круге. McLaren способна повторять это на каждом круге».

«Они не делают ничего противозаконного. У нас нет сомнений, что они действуют в рамках правил», — заключил Вольфф. Всё очевиднее, что инженеры McLaren нашли хитрое решение для охлаждения шин. «Разница в пять градусов уже имеет огромное значение», — поясняет Вольфф.

 

Именно это теперь беспокоит конкурентов. «Мы не знаем, в чём дело», — признаётся руководитель Mercedes. «Но мы интенсивно работаем над этим. Мы не сидим сложа руки, а пытаемся найти ключ через эксперименты и разработки». По словам Вольффа, секрет McLaren — это не внезапное озарение, а результат непрерывного совершенствования машины с момента большого прорыва на Гран-при Австрии 2023 года.

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/norris-piastri-mclaren-reifenemperaturen/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

Повезло Макам с Робом, резинки решают всё.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

На резине Мишлен или Бриджстоун такое бы не дало столько преимущества. Но Пирельки варят известную субстанцию. Маки молодцы, что нашли крутое решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

«Мы не знаем, в чём дело», — признаётся руководитель Mercedes

Можно понять Вольфа, МЕРСЕДЕС выкатили на сезон хорошую машину, Расселл очень сильно выступает с первого ГП, Антонелли не так далек от напарника, но побед нет. Который год все говорят про зависимость результатов от работы резины, получается, что всё остальное неважно, даже супер-мотор не вывезет, если резина не заработает?

F1 попала в ловушку, когда на трассе невозможно обгонять привычным способом, только разница в работе резины позволяет обгонять, может именно из-за этого ФИА потребовали от ПИРЕЛЛИ такие шины, а мы на ПИРЕЛЛИ бочку катим? ПИРЕЛЛИ говорили, что делают резину под требования FIA, при желании они могут и нормальную резину сделать?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Можно понять Вольфа, МЕРСЕДЕС выкатили на сезон хорошую машину, Расселл очень сильно выступает с первого ГП, Антонелли не так далек от напарника, но побед нет. Который год все говорят про зависимость результатов от работы резины, получается, что всё остальное неважно, даже супер-мотор не вывезет, если резина не заработает?

F1 попала в ловушку, когда на трассе невозможно обгонять привычным способом, только разница в работе резины позволяет обгонять, может именно из-за этого ФИА потребовали от ПИРЕЛЛИ такие шины, а мы на ПИРЕЛЛИ бочку катим? ПИРЕЛЛИ говорили, что делают резину под требования FIA, при желании они могут и нормальную резину сделать?

Так дело не в износе, а дело в том, что резина имеет очень узкий диапазон работы шин. При чем порой не понятно, как заставить ее работать хорошо. Можно сделать более высокий износ, но более широкий диапазон работы и тогда будет больше конкуренции. Но нет, Пирелли не ищет нормальных путей. Они делают одну субстанцию и гордятся этим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Так дело не в износе, а дело в том, что резина имеет очень узкий диапазон работы шин

Так именно из-за этого и получаются обгоны, у одних резина в рабочем диапазоне, у других она вышла из рабочего диапазона, и износ здесь не при чем, я же об этом написал. Значит ПИРЕЛЛИ специально так делают резину?

Это 20 лет назад скорость падала из-за износа резины, сейчас она просто может не работать, даже без износа, я так понимаю ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Так именно из-за этого и получаются обгоны, у одних резина в рабочем диапазоне, у других она вышла из рабочего диапазона, и износ здесь не при чем, я же об этом написал.

Обгоны идут в том числе  из-за износа. У кого-то резина раньше уходит, у кого-то дольше. Но фактор узкого температурного окна играет свою ключевую роль. И это откровенно глупый подход, потому-что он убивает интригу. Тот кто нашел ключ поддерживать резину в температурном окне, тот и новый доминант. И как правило находит ключ только одна команда. Мы видели это в 2023 году и видим сейчас. Вместо борьбы разных команд получаем унылое доминирование. Видимо ни ФИА ни Пирелли не отличаются "умом и сообразительностью". 

7 минут назад, SAS_17 сказал:

Значит ПИРЕЛЛИ специально так делают резину?

Пирелли просто по другому не хотят или не умеют. Иначе давно бы предложили более мягкие составы, которые бы быстрее уходили при этом давая возможность командам более уверенно попадать в температурное окно. 

7 минут назад, SAS_17 сказал:

Это 20 лет назад скорость падала из-за износа резины, сейчас она просто может не работать, даже без износа, я так понимаю ситуацию.

Ну так это признак плохого качества. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lasssept сказал:

Gq-QS700-WIAEw87x.jpg

У Макларен несомненно стабильный самовоз к сожалению для любителей борьбы за кубок до последней гонки. Также стоит признать что Ред Булл борется одной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, James FI сказал:

У Макларен несомненно стабильный самовоз к сожалению для любителей борьбы за кубок до последней гонки.

 

если ФИА им что-то не подрежут, то заберут обе чашки с запасом

 

13 минут назад, James FI сказал:

Также стоит признать что Ред Булл борется одной машиной.

 

Мерс тоже борется одной машиной по сути :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

Мерс тоже борется одной машиной по сути :trollface:

Ну если сложить слабого Расселла и учащегося Антонелли то получается более менее равное одному Ферстаппену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас кстати пит Расселу запороли - 4,5с, так что Макс мог бы его вообще не увидеть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

У вас кстати пит Расселу запороли - 4,5с, так что Макс мог бы его вообще не увидеть. :D

Макс всё видит. У Норриса фальстарт, Рассел ногу с газа не снял, у Квята баба красивая и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Макс всё видит. У Норриса фальстарт, Рассел ногу с газа не снял, у Квята баба красивая и т.п.

1460965971_slezhu-za-toboy-gif.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, James FI сказал:

Ну если сложить слабого Расселла и учащегося Антонелли то получается более менее равное одному Ферстаппену.

ЛЗ: слабый Джордж - 93 очка, сильный Макс - 99 очков. 

А учащийся АНТ возглавляет список вторых пилотов топ команд.

Как то не клеится.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...