MagicForce Опубликовано 07.03.2025 10:57 35 минут назад, Lasssept сказал: И тут Эмильян, доколе подготовка к 2026)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.03.2025 10:59 (изменено) 42 минуты назад, James FI сказал: Росберга спроси кто был на Пике) Росберг был очень быстрым пилотом. Жоржу еще надо показать, что он может так же как и Росберг. Изменено 07.03.2025 10:59 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.03.2025 11:00 (изменено) сюжет про Сильверстоун, где Вольфф явно был не впечатлен слабой гонкой Расселла под дождём (по крайней мере так выглядит с подачи Нетфликс) Изменено 07.03.2025 11:01 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.03.2025 12:08 1 час назад, Lasssept сказал: сюжет про Сильверстоун, где Вольфф явно был не впечатлен слабой гонкой Расселла под дождём (по крайней мере так выглядит с подачи Нетфликс) Понять и простить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 07.03.2025 12:57 (изменено) 2 часа назад, James FI сказал: Nelo забыл аккаунт сменить? Кстати ни разу не видел как они друг с другом общались, квотировали друг друга и т.п. Есть подозрение, что они разругавшиеся братья, болеющие за разных пилотов ))) поэтому не общаются друг с другом. Хотя вот на Антонелли их интересы наконец сошлись. Изменено 07.03.2025 13:02 пользователем nocreo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 07.03.2025 13:04 6 минут назад, nocreo сказал: Кстати ни разу не видел как они друг с другом общались, квотировали друг друга и т.п. ты ужаснёшься, если узнаешь соотношение пишущих ников и живых людей за ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 07.03.2025 13:10 9 минут назад, nocreo сказал: Кстати ни разу не видел как они друг с другом общались, квотировали друг друга и т.п. Есть подозрение, что они разругавшиеся братья, болеющие за разных пилотов ))) поэтому не общаются друг с другом. Хотя вот на Антонелли их интересы наконец сошлись. Мы оба шумофилы, так-то) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 07.03.2025 13:23 8 минут назад, Nelo Angelo сказал: Мы оба шумофилы, так-то) Точно ) Тогда у вас действительно много параллелей. Два самых информативных пользователя с точки зрения полезности контента тут в Паддоке. Еще Йогурта можно добавить — но у него более узкий профиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.03.2025 13:23 24 минуты назад, nocreo сказал: Кстати ни разу не видел как они друг с другом общались, квотировали друг друга и т.п. Есть подозрение, что они разругавшиеся братья, болеющие за разных пилотов ))) поэтому не общаются друг с другом. Хотя вот на Антонелли их интересы наконец сошлись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.03.2025 14:22 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Мы оба шумофилы, так-то) А бывают не шумафилы? Я болел за Шуми( в Феррари), Кими( в Феррари) , Кубицу ( в БМВ и Рено) , Хэма( в Мерседес до 17года) и вот теперь за британского змея) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.03.2025 16:55 (изменено) Последняя встреча на базе перед вылетом в Австралию Цитата Расселл: «Я чувствую волнение и уверенность перед первой гонкой, не говорю, что мы будем сразу бороться за победу, но надеюсь, что мы будем в борьбе за подиум и посмотрим, какой прогресс мы сможем показать..» Изменено 07.03.2025 16:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2025 10:41 (изменено) Изменено 08.03.2025 10:43 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2025 10:51 Цитата Скарбро: Mercedes #W16 также внес изменения в свою подвеску. Продолжая идею MCL 2024 года с задним расположением рулевой тяги. Рулевая рейка смещена вниз за переднюю подвеску, поэтому рулевая тяга может действовать как устройство, направляющее поток воздуха вниз, способствуя его перемещению к днищу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2025 11:02 добавили небольшой воздухозаборник в верхней части днища точное предназначение пока неясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2025 12:22 Боттас похоже слил все свои заезды в гонке чемпионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.03.2025 09:33 когда в 2014 тестировали более "громкий" выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 09.03.2025 18:19 Цитата Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Клин высказался о ситуации между пилотами «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли и Джорджем Расселлом. «Мне пока не совсем понятно, в какой ситуации находится «Мерседес», но факт в том, что я с нетерпением жду сезона Антонелли. Из того, что я видел, — у него очень агрессивный стиль пилотирования, а я всегда был поклонником таких пилотов. Несмотря на то что пока непонятно, в какой форме будет «Мерседес», я думаю, нас ждёт интересная битва между Антонелли и Джорджем Расселлом. И будет интересно посмотреть, как будет реагировать Расселл, если начнёт проигрывать такому молодому парню. Я не думаю, что Антонелли будет стабилен сразу же, но я считаю, »что он может начать преподносить приятные сюрпризы во время некоторых гоночных уикендов, и, когда это произойдёт, будет интересно посмотреть, как с этим справится Расселл. Джорджу предстоит выйти на новый уровень, и мне любопытно посмотреть, как это у него получится. Я думаю, он справится, но всё же роль немного изменилась», — приводит слова Клина RacingNews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.03.2025 19:30 (изменено) 14 часов назад, MagicForce сказал: Из того, что я видел, — у него очень агрессивный стиль пилотирования, а я всегда был поклонником таких пилотов. многие уже отметили, Киминелли уверенно атакует поребрики и комфортно чувствует себя за рулем новой машины Изменено 10.03.2025 08:33 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 10.03.2025 05:56 10 часов назад, Lasssept сказал: многие уже отметили, Киминелли уверенно атакует поребрики и комфоротно чувствует себя за рулем новой машины Если действительно ему комфортно в машине и есть талант, это было бы не плохо для интриги в Ф1. Надоела стирильность и предсказуемость последних лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2025 10:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2025 12:35 (изменено) AMuS Цитата Mercedes проанализировала данные тест-драйвов в Бахрейне. Инженеры обнаружили, что McLaren оказался значительно быстрее. Но пока не на все вопросы даны ответы. .. Инженеры в Бахрейне испытали два новых носа, которые использовались попеременно. Однако команда сохранила в секрете, как эти два варианта повлияют на управляемость и какой нос будет использоваться в Мельбурне. В целом, после трех дней тестов технические специалисты сделали положительный вывод. Что касается надежности, то здесь вообще нет никаких проблем Новый W16 двигался по пустынной трассе как часы. Лишь в последней утренней сессии «Серебряную стрелу» постигла небольшая заминка. Чуть меньше часа было потеряно в боксах из-за замены батареи. Впоследствии выяснилось, что замена была вовсе не обязательной. Небольшой электрический сбой привел к появлению сообщения об ошибке. В остальном инженеры практически полностью выполнили запланированную программу. Поскольку в этом году Mercedes не проводил привычные испытания в Сильверстоуне, не ожидалось, что W16 вообще станет лучшим болидом недели в зачете по дистанции с результатом 458 кругов Ожидания в целом оправдались и в плане производительности. Данные, собранные на трассе, соответствовали значениям, ранее рассчитанным в ходе моделирования. Отзывы обоих водителей были соответственно положительными. Инженеры также выразили осторожный оптимизм в отношении того, что новый W16 больше не будет демонстрировать столь существенных колебаний формы как у своего предшественника, который в зависимости от условий то загонял всех соперников в грязь, то снова безнадежно отставал. .. Рабочее окно, похоже, стало больше, а поведение автомобиля стало более стабильным. Однако колебания температуры в течение трех дней в Бахрейне были довольно умеренными. На тестах еще не было так холодно, как в Лас-Вегасе в прошлом году, и так жарко, как в Будапеште. Так что пока еще рано говорить об решении проблемы. ... Однако даже если внутренние показатели были достигнуты, это еще не означает, что новая «Серебряная стрела» снова претендует на победу в чемпионате мира В данном случае McLaren, похоже, намного опережает прямых конкурентов. Инженеры Mercedes были шокированы, когда поняли, что разрыв на длинных дистанциях составляет от полусекунды до целой секунды .. Слабым утешением служит тот факт, что Mercedes удалось не отстать от Ferrari и Red Bull в преследовании. Все три команды надеются, что переменчивые и порой очень ветреные условия в Бахрейне не были показательными и что разрыв автоматически несколько сократится. Mercedes также, по-видимому, не был идеально подготовлен к заездам на длинной дистанции. Целью инженеров во время тест-драйвов было не оптимально адаптировать автомобиль к трассе в Бахрейне, а опробовать как можно больше настроек с прицелом на оставшуюся часть сезона. Для приобретения опыта применялись и экстремальные направления настройки, что не всегда приводило к положительному результату. Изменено 10.03.2025 12:35 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.03.2025 12:38 Да все мы тешим себя иллюзиями, когда Макларен впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2025 12:48 (изменено) 29 минут назад, Al Capone сказал: Да все мы тешим себя иллюзиями, когда Макларен впереди пора Вольффу сделать звонок в Бриксворт, а то клиент совсем разошелся Изменено 10.03.2025 13:07 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 10.03.2025 16:48 4 часа назад, Al Capone сказал: Да все мы тешим себя иллюзиями, когда Макларен впереди Цыплят по осени считают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.03.2025 16:50 4 часа назад, Lasssept сказал: пора Вольффу сделать звонок в Бриксворт, а то клиент совсем разошелся через годик позвонит ) но наповал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах