Перейти к контенту

Recommended Posts

В 08.01.2025 в 23:55, Lasssept сказал:

под новый год команду покинул Джузепе Папаньи (Giuseppe Papagni) - руководитель инженерной группы (Engineering Group Manager)

 

он работал со времен Хонды, а теперь переходит в Бинауди

 

1689105979959.jpg

 

  Показать контент

Screenshot-4069.png

 

поблагодарить его за совместную работу пришел в комменты даже Альдо Коста

 

Screenshot-4071.png

Он еще в команде? помниться в начале эпохи доминирования он был главным конструктором 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Алексей95 сказал:

Он еще в команде? помниться в начале эпохи доминирования он был главным конструктором 

 

нет)

Альдо Коста покинул Мерс в 2019 и перешел в "Даллару" на пост тех.дира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: не было ни одного сценария, по которому Хэмилтон не выигрывал титул на ГП Абу-Даби

 

Цитата

«Суть регламента при действии с машиной безопасности заключается в том, что вам нужно взять все автомобили, отставшие на круг, пропустить их вперёд и дать им догнать остальных, чтобы нивелировать отрыв. Итак, ставим галочку в первом поле, мы выигрываем чемпионат — это очевидно, потому что осталось не так много кругов и гонка обязана закончиться под действием машины безопасности.

 

Но также был возможен второй сценарий — после того как ты выпускаешь всю группу отстающих, необходимо проехать ещё один круг до зелёного флага. Учитывая оставшееся количество кругов к тому моменту, как итог — мы выигрываем чемпионат.

 

И есть безумный третий сценарий, который был бы, скорее, нарушением правил, но мы могли бы понять это. При его использовании нам можно было бы дать проехать последний боевой круг, не выпуская ни одного кругового вперёд, чтобы финишировать не за машиной безопасности. Но тогда Льюис выиграл бы, потому что круговых, находящихся между ним и [Максом] Ферстаппеном, пришлось бы оставить на своих местах и Макс не смог бы их обогнать. Но это было бы нарушением правил.

 

Итак, за пять кругов до финиша мы чемпионы мира. Никакого другого сценария нет… и вдруг кто-то [Майкл Маси] решает, что чемпионат мира должен завершиться таким образом, а это неслыханное дело — выпустить круговых, находящихся только между двумя лидерами»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

«Суть регламента при действии с машиной безопасности заключается в том, что вам нужно взять все автомобили, отставшие на круг, пропустить их вперёд и дать им догнать остальных, чтобы нивелировать отрыв.

Первая же строчка и сразу враньё. Правила не обязывают возвращать машины в круг и тем более ждать, пока они догонят. И так было и в 2021-м и так правила до сих пор прописаны. Возвращать машины в круг или нет - решает директор гонки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Первая же строчка и сразу враньё. Правила не обязывают возвращать машины в круг и тем более ждать, пока они догонят. И так было и в 2021-м.

 

а есть правило - пропускать машины только перед Ферстаппеном ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

Итак, за пять кругов до финиша мы чемпионы мира. Никакого другого сценария нет

Смешно, когда, если бы не загоревшиеся тормоза машину убрали бы и за круг. Но уже вранья, про то, что не выпускать круговых - нарушения правил - достаточно, чтобы этот не читать дальше. 

3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а есть правило - пропускать машины только перед Ферстаппеном ? 

С тех пор допускавшую подобное решение формулировку изменили. Но враньё Тото это никак не меняет. Не выпускать круговых было по правилам тогда, и остаётся до сих пор. А ждать, что они должны догнать пелетон вообще никогда не было в правилах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

А ждать, что они должны догнать пелетон вообще никогда не было в правилах. 

 

ну да

только при это есть формулировка, что круговые должны занять место в очереди за СК

 

регламент ФИА от 12 июля 2021 (https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_sporting_regulations_-_iss_11-_2021-07-12.pdf)

Цитата

48.12 - Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car..

 

Обогнав автомобили на лидирующем круге и автомобиль безопасности, эти автомобили должны двигаться по трассе на соответствующей скорости, не обгоняя, и приложить все усилия, чтобы занять позицию в конце ряда автомобилей за автомобилем безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал тут люди до сих пор празднуют КК Мерса 2021 года.

А как же ЛЗ не важен, КК наше всё? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну да

только при это есть формулировка, что круговые должны занять место в очереди за СК

 

регламент ФИА от 12 июля 2021 (https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_sporting_regulations_-_iss_11-_2021-07-12.pdf)

 

Обогнав автомобили на лидирующем круге и автомобиль безопасности, эти автомобили должны двигаться по трассе на соответствующей скорости, не обгоняя, и приложить все усилия, чтобы занять позицию в конце ряда автомобилей за автомобилем безопасности

Там нет формулировки "должны занять место в очереди за СК" ты сам прекрасно перевёл - пилотам нельзя намеренно оставаться перед пелетоном, т.е. они должны в рамках разрешённого под СК темпа, догонять пелетон, но нет ни одного пункта, который бы обязывал не давать рестарта пока все они не догонят пелетон. То что ты привёл - это обязанности пилотов действовать при такой процедуре, а не правило, что их обязательно должны ждать. Пилоты, после того как им вернули круг вполне себе имеют право в боксы заехать и ты думаешь будут всё равно ждать?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну да

только при это есть формулировка, что круговые должны занять место в очереди за СК

 

регламент ФИА от 12 июля 2021 (https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_sporting_regulations_-_iss_11-_2021-07-12.pdf)

 

Обогнав автомобили на лидирующем круге и автомобиль безопасности, эти автомобили должны двигаться по трассе на соответствующей скорости, не обгоняя, и приложить все усилия, чтобы занять позицию в конце ряда автомобилей за автомобилем безопасности

Я помню достаточно много случаев, когда давали старт после сейфети кара, и отдельные пилоты не успевали догнать пелетон. На мой взгляд Маси выбрал завершить гонку со скандалом, но больший скандал был бы если гран при закончилось под СК. Вспомни Италию 22 и как недовольны были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Я помню достаточно много случаев, когда давали старт после сейфети кара, и отдельные пилоты не успевали догнать пелетон. На мой взгляд Маси выбрал завершить гонку со скандалом, но больший скандал был бы если гран при закончилось под СК. Вспомни Италию 22 и как недовольны были

При том что сами руководители команд уговорили ФИА максимально стараться не заканчивать гонки под СК и Мерседесу это было прекрасно известно. 

 

Более того даже уже после АД21 был случай, когда не всех круговых вернули в круг, но всем было пофиг, никто не кричал, не призывал уволить ГД, не проводил расследований)) При том что правила уже изменили и чётко прописали, что либо никто, либо все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Там нет формулировки "должны занять место в очереди за СК" ты сам прекрасно перевёл 

 

:facepalm: 

 

23 минуты назад, jurykovalev сказал:

но нет ни одного пункта, который бы обязывал не давать рестарта пока все они не догонят пелетон.

 

ты можешь конечно выдумать все что угодно

я лишь привел цитату ФИА:

 

"..to take up position at the back of the line of cars behind the safety car.."

 

все остальное - твои вольные интерпретации

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

я лишь привел цитату ФИА:

 

"..to take up position at the back of the line of cars behind the safety car.."

Да, это то, что должны делать круговые - догонять пелоттон. Но не сказано, что рестарт нельзя дать, пока они не догнали the line of cars. Рестарт дают, когда трасса безопасна, а не когда Стролл всех догонит.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алексей95 сказал:

Я помню достаточно много случаев, когда давали старт после сейфети кара, и отдельные пилоты не успевали догнать пелетон. На мой взгляд Маси выбрал завершить гонку со скандалом

 

понятно, что далеко не всегда действуют 100проц по букве регламента, но в том и дело, что Маси решил исполнить противоречивые вольности, которые можно опротестовать в суде (как и говорил Вольфф)

 

22 минуты назад, Алексей95 сказал:

 больший скандал был бы если гран при закончилось под СК. Вспомни Италию 22 и как недовольны были

 

в общем, у Маси было два стула..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

:facepalm: 

Так что я сделаю, если ты не хочешь читать то, что сам привёл. Это то, что должны делать пилоты и там нет слов, что они должны занять место. Они должны приложить усилия. А о том, что ГД должен дать им время там нет ни слова. Так что и это, и что не выпускать круговых - против правил - банальное враньё Тото (ну или он фигово знает правила, имеет право, конечно, для этого у команд другие люди есть, Марко вон тоже, являсь главой молодёжной программы умудрялся не знать правила получения СЛ или права на тесты в Ф1)

 

9 минут назад, Lasssept сказал:

 

все остальное - твои вольные интерпретации

Интерпритации и выдумки тут как раз только от тебя. Всё что ты привёл - это обязанность пилотов попытаться догнать пелетон. Там нет и в остальных правилах ни слова нет, что им такую возможность обязательно дадут и это очевидно, для любого кто достаточно гонок смотрит, что легко дают рестарт и без того, чтобы круговые догнали пелетон и это абсолютно строго по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так что я сделаю, если ты не хочешь читать то, что сам привёл.

 

Интерпритации и выдумки тут как раз только от тебя. 

 

другой реакции я и не ожидал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

понятно, что далеко не всегда действуют 100проц по букве регламента

Именно так и действуют. Нет в регламенте правила, что нельзя давать рестарт, пока все круговые не догнали пелетон. 

2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

другой реакции я и не ожидал 

Ну так приведи пункт правил, который запрещает давать рестарт пока круговые не догнали пелетон. В том, что ты привёл - такого запрета нет. 

Это инструкции для пилотов - что они обязаны догонять пелетон. Всё. Что им обязательно его дадут догнать никто и нигде не говорит, читай нормально правила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не скандальный вариант, кф и старт с места, но тут была задача гарантированно натянуть титул на краштаппена, поэтому и исполнили этот бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Был не скандальный вариант, кф и старт с места, но тут была задача гарантированно натянуть титул на краштаппена, поэтому и исполнили этот бред.

Пфф. Скандальный же, явное подыгрывание Хэмилтону, лишавшее его соперника преимущества по резине) Скандал вообще можно легко придумать к любому решению. Для красных флагов там по сути не было никаких причин. Как и любое решение Маси, кроме СК до конца гонки, не гарантировало никому титул. В конце концов Хэмилтон всегда мог снова Сильвер устроить, аккуратно пнув Макса при обгоне. Или сам Макс исполнит что-то типа Хэмилтона в Баку того же года) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Был не скандальный вариант, кф и старт с места, но тут была задача гарантированно натянуть титул на краштаппена, поэтому и исполнили этот бред.

Это был бы самый нейтральный вариант, но думаю тогда бы Ферстапен просто вынес бы Хэмильтона, скандал бы был еще круче того, что случился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Пфф. Скандальный же, явное подыгрывание Хэмилтону, лишавшее его соперника преимущества по резине) Скандал вообще можно легко придумать к любому решению. Для красных флагов там по сути не было никаких причин. Как и любое решение Маси, кроме СК до конца гонки, не гарантировало никому титул. В конце концов Хэмилтон всегда мог снова Сильвер устроить, аккуратно пнув Макса при обгоне. Или сам Макс исполнит что-то типа Хэмилтона в Баку того же года) 

ФИА вроде обоих перед Абу Даби предупредили, что если кто то из них намеренно уберет другого это штраф и дисквалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

ФИА вроде обоих перед Абу Даби предупредили, что если кто то из них намеренно уберет другого это штраф и дисквалификация

Не обоих, только Макса) (ну, Хэмилтону нельзя было устраивать краш, ему нужно было в очки ещё попадать, но в борьбе на последнем круге вполне можно соперника случайно развернуть, например. И возможно даже остаться в десятке, даже если 5 секунд накинут, а вот Макса да, грозились дисквалифицировать за то, за что Хэмилтону дали всего 10 секунд, такие они максонатягивальщики были:crazy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Не обоих, только Макса) (ну, Хэмилтону нельзя было устраивать краш, ему нужно было в очки ещё попадать, но в борьбе на последнем круге вполне можно соперника случайно развернуть, например. И возможно даже остаться в десятке, даже если 5 секунд накинут, а вот Макса да, грозились дисквалифицировать за то, за что Хэмилтону дали всего 10 секунд, такие они максонатягивальщики были:crazy:)

Подкину я дровишек еще. Сойди Хем в Сильвере он бы получил штраф в виде позиций. Не получил он стоп энд гоу только из за этапа в Англии.аварию в Монце я думаю, Макс специально сделал. После запоротого пита он минимизировал потери:smile: и кстати авария в Монце могла сложиться для Хема очень плачевно, но спасло Хало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

и кстати авария в Монце могла сложиться для Хема очень плачевно, но спасло Хало

 

голландцу не впервой подвергать угрозе жизнь других пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

но думаю тогда бы Ферстапен просто вынес бы Хэмильтона, скандал бы был еще круче того, что случился. :D

 

это было бы хотя бы в "духе сезона" - новый Сенна и все такое..

 

он кстати и пытался вынести Хема в шикане, после проигранного старта

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...