Перейти к контенту

Recommended Posts

 

20251005-221723.jpg

2 часа назад, Lasssept сказал:

Жорж написал, как наблюдал за поулом и победой Хемилтона в 2018 и в тот момент также мечтал оказаться в Ф1.

7 лет спустя он сам победил в Сингапуре.

 

G2g1-BC1-X0-AAluz-H.jpg

20251005-221938.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем до Остина постить фоточки

 

G2g42-QZXMAAXOq-O.jpg

 

G2g0-Yuu-Xk-AAqaa-B.jpg

 

Скрытый текст

 

G2g0-X-c-Xo-AAa-zu.jpg

 

G2g0-X-ZWo-AAq-IR9.jpg

 

G2g0-Yuu-W0-AAO9e0.jpg

 

G2g0-Yuv-Xg-AAUi-K4.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что злобный вампир Папакласс перекусал весь форум...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот парадокс:

Победы Рассела дают козыря Вольффу на... Макса

:D

Радуйся Джордж на подиуме, радуйся ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф про Джорджа Расселла:

Цитата

«В этом году он был великолепен. Я не видел ошибок. Были уикенды, когда он сам говорил, что мог бы сделать больше, и что это была не лучшая гонка. Но это случается с любым гонщиком. Однако, когда всё складывается — машина в идеальном состоянии, а гонщик на высоте, — это превращается в доминирующую формулу, и именно это мы здесь видели. Что касается контракта, хорошие вещи требуют времени. Дело в деталях, а не в глобальных вопросах».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

Что касается контракта, хорошие вещи требуют времени. Дело в деталях, а не в крупных вопросах».

Как он...ммм...утомил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Тото Вольфф про Джорджа Расселла:

 

Ага, такие мелкие, незначительные детали, что эпопея тянется много месяцев)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Тото Вольфф про Джорджа Расселла:

 

То есть ручка для подписи контракта уже лежит на столе, но остались маленькие уточнения, которые будут уточнять до конца сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

То есть ручка для подписи контракта уже лежит на столе, но остались маленькие уточнения, которые будут уточнять до конца сезона? 

Похоже, что ручка и является той деталью которой на столе нет. А все остальное, конечно, согласовано. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

которые будут уточнять до конца сезона? 

 

Вольфф сказал, надо решить до тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно до тестов, если Расселл сбежит не только с чертежами уберсамовоза к конкуренту, но и прощупав все его детали, больше одного сезона самовоз не продержится. :D 

Не сможет он его теперь  отпустить при всём желании. 

В крайнем случае мочить придётся. :56aa5ab879fd8_:

Слишком много чел уже знает (про машину-26).:trollface:

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Что касается контракта, хорошие вещи требуют времени. Дело в деталях, а не в глобальных вопросах».

 

Т.е. хотелки Рассела это точно "хорошая вещь"

Но "требуется время" доказать делом сие для Вольффа. Но делом в 2025?

Значит нужно "в деталях" рисовать как именно будут выглядеть условия по автопролонгации с 2026 на 2027?

 

Конечно это моя гипотеза, с риторическими вопросами. Но как вариант вполне компромиссный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dc1998 сказал:

если Расселл сбежит не только с чертежами уберсамовоза к конкуренту

:D

Даже если убежит он максимум лишь на уровне концепций чето унесет, не более. Вряд ли много чего сверх знает. А если чертежи впридачу стырит (харды, флешки, базы), то его за промышленный шпионаж реально посадят ))

Помню как Сайнс описывал последнюю гонку за Феррари. Типа "я старался запомнить все детали и ощущения" )) На главной в архиве можно найти. Т.е  максимум концепцию запомнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне интересно будет узнать сумму контракта. Пока самый жирный из "не чемпионов" Леклерушка. Сможет ли Жора подобраться вплотную?...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mazay сказал:

Крайне интересно будет узнать сумму контракта. Пока самый жирный из "не чемпионов" Леклерушка. Сможет ли Жора подобраться вплотную?...)

 

По одним данным предлагают чирик вместо двух чириков, по другим - 16 млн. Тото вынужден экономить на... Макса:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо мерить в попугаях.

Получается, один стролловский Верстаппен равен 50, 60 или 100 вольффовским Расселам (1 млрд:10-16-20 млн).

С другой стороны, можно сэкономить в 50- 100 раз, или хотя бы в 5, 6 или 10 раз без потери качества. :D 

Гуляй Максик, добропорядочные бюргеры так дела не делают.

Он за 6-10 млн Расселлу уже удавился чтобы сотню сейчас выкидывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

По одним данным предлагают чирик вместо двух чириков, по другим - 16 млн. Тото вынужден экономить на... Макса:smile44:

Это похоже на правду. Сороковник Расселу от Тото явно журналистские домыслы. 16 плюс премиальные вполне реально. Согласен ли с этим Рассел? Навряд ли. А куда сейчас деваться?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dc1998 сказал:

Надо мерить в попугаях.

Получается, один стролловский Верстаппен равен 50, 60 или 100 вольффовским Расселам (1 млрд:10-16-20 млн).

С другой стороны, можно сэкономить в 50- 100 раз, или хотя бы в 5, 6 или 10 раз без потери качества. :D 

Гуляй Максик, добропорядочные бюргеры так дела не делают.

Он за 6-10 млн Расселлу уже удавился чтобы сотню сейчас выкидывать. 

Собссно, Максу и без Вольфа на бирже труда регистрироваться не обязательно...) Если чисто про деньги, точно не к Вольфу... В Астоне или Феррари на кошках больше заработаем...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dc1998 сказал:

Надо мерить в попугаях.

Получается, один стролловский Верстаппен равен 50, 60 или 100 вольффовским Расселам (1 млрд:10-16-20 млн).

С другой стороны, можно сэкономить в 50- 100 раз, или хотя бы в 5, 6 или 10 раз без потери качества. :D 

Гуляй Максик, добропорядочные бюргеры так дела не делают.

Он за 6-10 млн Расселлу уже удавился чтобы сотню сейчас выкидывать. 

Ну там ещё спонсоры могут влить за Макса. Маркетинговый эффект его появления в Мерсе будет покруче, чем ЛХ в Феррари. Тем более, если ещё и 8 титул завоевать в Мерсе. Мерс кучу бабла заработает с Максом. Тото бизнесмен и думает как бизнесмен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский гонщик Формулы-1 Джордж Расселл многократно отвергал предложения «Мерседеса» о продлении контракта, сообщили в издании Racingnews365.

«Расселл получал множество предложений от «Мерседеса», но каждый раз отклонял их. Он хочет видеть прогресс в нескольких областях, учитывая предложения, которые он получал на данный момент. Это включает, например, продолжительность контракта, а также количество маркетинговых дней, которые он должен провести для немецкого производителя. Ведь обычно, чем дольше гонщик в команде — тем больше зарплата и меньше рекламных дней, чтобы сохранять концентрацию и форму пилота.

При этом все по-прежнему понимают, что продление контракта — неизбежная ситуация, так как у обеих сторон нет иного выбора. Дискуссия между Расселлом и «Мерседесом» указывает на то, что команда не хочет идти на крайности, чтобы сохранить британца, как это было в прошлом с Льюисом Хэмилтоном. Но ключевая разница в том, что Джордж — не чемпион мира, и, возможно, именно в этом и отличаются взгляды команды и Расселла.

Джордж чувствует, что находится на пике формы, отчего хочет ещё меньше спонсорских дней. «Мерседес» хотел бы сохранить для Расселла 60 маркетинговых дней, однако британец хочет ещё больше снизить эту цифру», — говорится в статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mazay сказал:

Крайне интересно будет узнать сумму контракта. Пока самый жирный из "не чемпионов" Леклерушка. Сможет ли Жора подобраться вплотную?...)

 

Тото жадный, удавится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Al Capone сказал:

«Мерседес» хотел бы сохранить для Расселла 60 маркетинговых дней, однако британец хочет ещё больше снизить эту цифру», — говорится в статье.

Ничё себе, 60 дней как-то дофига звучит.

Интересно сколько у других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

«Расселл получал множество предложений от «Мерседеса», но каждый раз отклонял их.

 

в общем, подписал контракт с Петронас. Будет менеджером по продажам.

 

Mn1HnbT.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

в общем, подписал контракт с Петронас. Будет менеджером по продажам.

Приходится подрабатывать на бензовозе.

Или это тот самый маркетинговый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...