Lasssept Опубликовано 19.02.2025 20:24 56 минут назад, Transhumanism сказал: Где три полоски Адидас у Мерседеса? Феррари не постеснялись намалевать широкую полосу Пумы с инкрустацией ХП. у Мерса есть трехконечные звезды, а полоски Адидаса на комбезах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.02.2025 23:26 когда пришел на вечеринку, а весь алкоголь бутафорский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.02.2025 06:43 7 часов назад, Lasssept сказал: когда пришел на вечеринку, а весь алкоголь бутафорский А Зак, со своим пришёл? (Сзади Норриса уже в отключке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.02.2025 07:43 59 минут назад, jurykovalev сказал: А Зак, со своим пришёл? (Сзади Норриса уже в отключке) человек опытный, принял дозу заранее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 20.02.2025 08:51 9 часов назад, Lasssept сказал: когда пришел на вечеринку, а весь алкоголь бутафорский Макс на фото еще более-менее, а на сцене выглядел странно. 2 часа назад, jurykovalev сказал: А Зак, со своим пришёл? (Сзади Норриса уже в отключке) 1 час назад, Lasssept сказал: человек опытный, принял дозу заранее) Бывает же неудачно пойманный кадр. А вы как всегда, ничего от ваших глаз не скроишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2025 08:55 3 минуты назад, Sarah сказал: Макс на фото еще более-менее, а на сцене выглядел странно. Британцы его освистывали, быстро с РБ переключили на феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 20.02.2025 08:58 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Британцы его освистывали, быстро с РБ переключили на феррари Не его, а Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2025 09:02 3 минуты назад, Sarah сказал: Не его, а Хорнера. Макса тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.02.2025 11:40 Разница между конфигурациями передней подвески МакЛарена MCL39 и Феррари SF-25. Цитата У МакЛарена большее расстояние и угол между передним и задним рычагами верхнего треугольника передней подвески, отличаются точки крепления. Это должно дать им больший эффект анти-клевковости и анти-приседания (вопрос, насколько больший, так как это зависит и от конфигурации нижних рычагов). Кроме этого, подобная конфигурация помогает оранжевым лучше справляться с продольными нагрузками, но хуже с боковыми. Конфигурация МакЛарена также должна положительно влиять на "вращение" машины, так как при ней кулаки колёс меняют продольное положение при повороте колёс, что фактически немного меняет на ходу колёсную базу. Отличается аэродинамика. У Феррари больше чистых потоков идёт на верхнюю кромку глотки днища и боковину. В прошлом году у Мерседеса W15 даже были разные точки крепления второго рычага треугольника, была опция смены конфигуарции. Но попробовав больший угол на тестах в Барселоне, они больше к нему не возвращались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 22.02.2025 15:19 В 20.02.2025 в 10:43, Lasssept сказал: человек опытный, принял дозу заранее) (Шёпотом) Он ещё и в кармане "поллитру" протащил на мероприятие, благо металлоискатели не обнаружили. Но только тссс, никому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.02.2025 17:40 Aston Martin представил свою новую машину AMR25 для сезона-2025. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 24.02.2025 07:49 на вид не плохо. Да коненчо с этой общей презой тема вообще мертвая))) Болиды тольок на тестах увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 24.02.2025 16:05 Команда Mercedes-AMG представила свой болид W16 2025-го года на предстоящий сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 24.02.2025 16:23 Фото с обкатки AMR25 в Бахрейне. Цитата Крылья, кожух двигателя, днище отличаются от показанного вчера рендера. Нос доходит до края основной пластины переднего крыла как на AMR23 2023 года. Кромка основной пластины приподнята на кончике для снижения лобового сопротивления, как и на AMR24. Само же переднее крыло вовсе не загруженное по краям, как на рендере, а ровно-загруженное, и напоминает решение МакЛарена. Передняя подвеска претерпела незначительные изменения в сравнении с AMR24. Боковые понтоны и форма воздухозаборников, как и на рендере, напоминают решения MCL38. Присутствует верхняя губа-крыло. Боковина понтона плоская, без профилей. Такая форма подреза позволят снизить лобовое сопротивление, но главное, чтобы при этом им удавалось эффективно смывать вбок турбулентные потоки от передних колёс. Верхний воздухозаборник стал больше, что скорее всего связано с изменением расположения ряда радиаторов, что позволило сузить протоны. Кожух двигателя и форма плавника направлены на снижение подъёмной силы в этой области и очищение потоков перед задним крылом с помощью структуры вихрей. Днище напоминает ранние версии 2024-го (к которым они вернулись в конце сезона). В отличие от уже ряда представленных машин нет резкого спада вниз потолка глотки. Главная задача - добавить прижимную силу на низких скоростях и стабильность во всех фазах поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 25.02.2025 10:15 Цитата Да коненчо с этой общей презой тема вообще мертвая))) фиашную затею хорошо саботировать, чтобы плюнуть в Сулайема. За все хорошее, и за Андретти тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2025 14:36 Более подробный взгляд на W16, хотя нужно проявлять осторожность. Цитата В прошлые годы у Мерседеса рендеры часто сильно расходились с реальностью. Нос теперь доходит до основной пластины переднего крыла, но не до самого края. Пред ним выгнутая ложка для снижения лобового сопротивления, загнутая наверх, напоминающая последние версии на W15. Сама структура носового конуса, похоже, имеет форму для смыва воздушных потоков вниз. Переднее крыло представляет собой развитие прошлогодней "монакской" версии, но отличаются места перехода закрылков в торцевые пластины, для улучшения эффективности бокового смыва воздушных потоков. Мерседес остаётся верен концепции толкателей, сами рычаги на данный момент сильно не поменялись относительно прошлого года. Большие изменения коснулись днища. Гребни глотки днища поменяли свою форму. В целом верхняя кромка глотки напоминает решение на W15, но ниспадает сильнее, этот тренд в большей или меньшей степени мы видели у всех. Боковина днища, структура винглетов и боковые каналы в духе поздней W15, но профиль диффузора начинается ровно после каналов. Все эти изменения влияют на распределение давления, на локальную прижимную силу, поведение в повороте и зависимость от дорожного просвета, с чем у прошлогодних машин были проблемы. Понтоны напоминают решение RB20, а не MCL38 как у многих соперников - с длинной верхней губой, не в стиле крыла. На боковом понтоне явно выраженная система двойного смыва вниз воздушных потоков. При этом верхняя стенка понтона не высокая. Воздухозаборник двойной, с наличием вертикального отверстия, засасывающего негативных вихри, которые формируются на стенках кокпита. Понтоны немного нависают над "андеркатом", создавая тоннель. Есть вопросы к тому, насколько их форма будет эффективна для смыва вбок турбулентности, идущей от передних колёс. Довольно крупное бим-крыло при среднезагруженном заднем крыле. Но это будет много раз варьироваться по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 25.02.2025 23:33 13 часов назад, DHL010 сказал: фиашную затею хорошо саботировать, чтобы плюнуть в Сулайема. За все хорошее, и за Андретти тоже... Затея эта была Либерти, а не ФИА. А Андретти как раз-таки Сулайем допустил. Тут снова Либерти в позу вставали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 26.02.2025 01:20 Мерс чуть более впечатлил чем РБ. Где-то близко должны быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.03.2025 11:49 Флоу-виз на машинах Red Bull трёх поколений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.03.2025 11:52 Ред Булл представил на третий день тестов в Бахрейне другую версию носа и переднего крыла. Цитата Отличаются: короткий нос, создающий больший зазор с основной пластиной; изгиб между центральной частью и боковинами основной пластины переднего крыла; закрылки Герни. Вторая версия крыла и носа в теории создаёт меньшую прижимную силу на низких и средних скоростях, что частично компенсируют навершия - закрылки Герни. Зазор делает центральную часть крыла менее эффективной. Также данная версия может быть более чувствительной к изменению дорожного просвета. Но зато эта версия обеспечивает более стабильные и предсказуемые потоки воздуха на пути к днищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах