Перейти к контенту
Didi

Андреа Кими Антонелли

Recommended Posts

1 минуту назад, enisei сказал:

Ты смотри, уже стратегию и хаос под него подмяли. Быстро работают :D

Ещё и четвертое место вернули. Для интриги чемпионата.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Ты смотри, уже стратегию и хаос под него подмяли. Быстро работают :D

 

из-за Андреа мостику пришлось действовать адекватно и заодно Жоржа вовремя обслужить, а не как обычно :floxy:

 

Цитата

Вопрос: Насколько сложно было выбрать оптимальный момент для пит-стопа? Посвятите нас в детали этого процесса…


Джордж Расселл: Процесс начался ещё утром. Мы с командой обсудили наши действия в гонке, поговорили о том, как действовать при принятии решений – какая информация им нужна от меня, какая мне нужна от них.

 

Я знал, что дождь будет усиливаться, и сам принял это решение. Я за пять секунд предупредил команду, что собираюсь в боксы – и они были готовы. Этот момент сыграл ключевую роль в моей гонке. Я очень рад, что мы не повторили прошлогодних ошибок в Монреале и Бразилии, и на этот раз всё сделали верно.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

из-за Андреа мостику пришлось действовать адекватно и заодно Жоржа вовремя обслужить, а не как обычно :floxy:

Что за Чудеса куда не глянь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Что за Чудеса куда не глянь :trollface:

И все счастливы! Только бедный Хаджар до слез боится порки от своего любимого дедушки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

онбоард последних 5 кругов (включая обгон - 6:20-6:36) + радио

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, James FI said:

Да и Пиастри улетел не из-за банальной ошибки. К тому же Антонелли повезло что не вылетел в стену только обернулся.

 

Только вот Пиастри улетел, а этот мелкий - удержал повозку. Повезло? Бесспорно. Только вот остальные улетели в стену - а он нет. В первой гонке в сложнейших условиях смог довезти повозку до финиша и принести команде важные очки.

Еще раз - в первой гонке в сложнейших условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Edge To Life сказал:

Только вот остальные улетели в стену - а он нет. В первой гонке в сложнейших условиях смог довезти повозку до финиша и принести команде важные очки.

Еще раз - в первой гонке в сложнейших условиях.

 

сейчас будет ответ про накат Антонелли на тестах в 10 000+ км))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная информация про тесты, надо записать mail1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно ошибки Оскара, накат Антонелли был нужен из-за резкого скачка, ему чисто физически надо было привыкнуть к более мощным болидам, у Оскара же была идеальная, ступенчатая карьера (которую он успешно прошёл, опять же, это не критика Пиастри) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Пристли: "Антонелли «как Ферстаппен и Хэмилтон»; Mercedes в восторге от него"

 

Цитата

Марк Пристли, бывший механик McLaren, в подкасте Track Limits рассказал о том, что Антонелли может стать талантом поколения, и о том, как рады Mercedes работать с ним. 

 

«Более чем. У меня много друзей в Mercedes, я разговариваю с людьми, которые работали с ним на тестах, и они восторженно отзываются о нем как о своего рода таланте поколения. Такое случается нечасто». 

 

Затем он сравнил Антонелли с двумя чемпионами мира на стартовой решетке, сказав:

 

«Это Макс Ферстаппен этого мира, Льюис Хэмилтон, люди, которые действительно выделяются на первых этапах для инженеров этого бизнеса».

 

Пристли поделился тем, как по-разному команды понимают суть работы с гонщиком один на один, в отличие от той ограниченной информации, которую получают болельщики. 

 

«Когда вы работаете с гонщиком, вы получаете совершенно иное представление о том, что он из себя представляет. Болельщики могут судить только по результатам гонок, набранным очкам и прочим вещам, и это справедливо, потому что это все, что вы можете увидеть».

 

«Когда вы работаете с кем-то в команде близко и лично, вы видите совершенно другую сторону, а у людей в Mercedes совсем другая точка зрения, и они очень воодушевлены», - заключил Пристли. 

 

https://www.gpblog.com/en/news/333178/antonelli-like-verstappen-and-hamilton-mercedes-raving-about-him.html

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...