Перейти к контенту
Didi

Андреа Кими Антонелли

Recommended Posts

Даже Антонелли понимает, что не тянет на пилота дня. Что, впрочем, плюс для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, на первом круге наехал на кусок Феррари и получил повреждение днища. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тогда не провальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Боннингтона душит

 

Gm448cw-WIAAGB8e.jpg

 

Gm44q2-VWg-AAh-LCm.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

опять Боннингтона душит

А нечего его Льюисом называть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелли, как и многие другие, проехал по траве после финиша, чтобы набрать вес

 

Gm6-Ex-m-Ws-AADwmn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что он ехал на поврежденной машине и незнакомой трассе, топ-6 -- отличный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2025 в 17:16, ScorpionF сказал:

Кими уже не тот. И с каждым этапом становится все более "не тем".

 

В 23.03.2025 в 19:27, Serg2310 сказал:

Верните НАСТОЯЩЕГО Кими:beer:


''Настоящий'' Кими в первой гонке приехал топ-6, а во второй вообще сошёл, а АКА приехал топ-4 и топ-6 на поврежденной машине, так что итальянец пока однозначно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Учитывая, что он ехал на поврежденной машине и незнакомой трассе, топ-6 -- отличный результат

 

с возвращением :56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Учитывая, что он ехал на поврежденной машине и незнакомой трассе, топ-6 -- отличный результат

Ну такое себе оправдание :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 


''Настоящий'' Кими в первой гонке приехал топ-6, а во второй вообще сошёл, а АКА приехал топ-4 и топ-6 на поврежденной машине, так что итальянец пока однозначно лучше

Феррари всё для этого делает)).   Гонщика дня за что получил? За обгон Албоном?))

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serg2310 сказал:

Феррари всё для этого делает)).   Гонщика дня за что получил? За обгон Албоном?))

За красоту получил. "Потому что он герой, которого Ф1 заслуживает, но не тот, который нужен Ф1 сейчас"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, James FI сказал:

За красоту получил. "Потому что он герой, которого Ф1 заслуживает, но не тот, который нужен Ф1 сейчас"

Это новый критерий гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гран-при закончился пару дней назад, но у некоторых до сих пор подгорает из-за одной мелочи для tv-аудитории

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

гран-при закончился пару дней назад, но у некоторых до сих пор подгорает из-за одной мелочи для tv-аудитории

Один из болельщиков( парень) в Шанхае: 

«Ты такой красивый, Джордж!»

 

:251:Чего не в ту сторону идём наверное?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg2310 сказал:

Гонщика дня за что получил?

За наибольшее количество голосов проголосовавших. А уж за что они там наголосовали, это спрашивать бессмысленно, как и серьёзно к этому "гонщику дня" относиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Italy

Цитата

- Теперь, когда Андреа Кими Антонелли стал вашим боевым гонщиком, можете ли вы рассказать нам, правдивы ли слухи о том, что вы решили сосредоточиться на нем, когда Льюис покинул ваш офис после того, как сообщил вам о своем переходе в Ferrari ?

 

Вольфф: «Безусловно. При всем уважении к 12 годам, которые мы провели вместе, и к дружбе и успеху, который мы имели вместе с Льюисом, как только он рассказал мне о своих намерениях, я сразу же подумал о том, кто будет следующим гонщиком, который сядет в машину. В таких случаях есть два подхода: вы рискуете, сосредоточившись на молодом гонщике, который, по вашему мнению, способен справиться с задачей, или вы делаете более консервативный выбор, идете на рынок и выбираете пилота, которого считаете лучшим из имеющихся».

 

«Был еще один аспект, который имел значение при оценке. Отправка Кими в другую команду, чтобы набраться опыта, например, в Williams, означала бы его продажу как минимум на два сезона, а я не хотел связывать себя такими длительными обязательствами. Более того, даже если бы мы нашли команду, готовую принять Кими всего на один сезон, какая мотивация была бы у гонщика, чтобы перейти в Mercedes на год? Вот такие мысли звучали в течение нескольких минут после того, как Льюис покинул мой офис».

 

Сколько человек принимало участие в выборе Антонелли ?

 

Вольфф: «Это безусловно, Ола Каллениус (генеральный директор Daimler), Маркус (Шефер, член совета директоров Mercedes), а затем рабочая группа, Гвен (Лагрю, руководитель программы Mercedes junior), Джеймс Эллисон и Брэдли Лорд. И, конечно, я. Насколько бы у меня ни была твердая точка зрения, я всегда хочу, чтобы ее оспаривали, и это была действительно интересная дискуссия со всеми «за» и «против»».

 

- Не было ли у вас сомнений, когда сезон 2024 года в Ф2 для Антонелли складывался не лучшим образом ?

 

Вольфф: «Нет, Ф3 и Ф2 - сложные категории, нужно быть в правильной команде в правильное время. Мы никогда не сомневались в скорости, личности и ценностях Кими, мы знаем, что ему нужно время, его процесс роста происходил очень быстро. Я всегда был убежден, что 2025 год - самое подходящее время для его перехода, потому что в следующем сезоне изменится технический регламент, и мы хотим, чтобы к этому моменту у него уже был год опыта за плечами»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

За наибольшее количество голосов проголосовавших. А уж за что они там наголосовали, это спрашивать бессмысленно, как и серьёзно к этому "гонщику дня" относиться. 

Согласен что это больше момент развлечения для вовлечения зрителей, главное чтоб это в  конкурс красоты не переросло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шовлин (главн.инженер Мерса по треку) сказал, что Антонелли по темпу должен был бороться с Феррари и Ферстаппеном, до повреждений днища, которые стоили потере 2-3 десятых и нарушению баланса машины

 

Цитата

..Так, в Китае Антонелли подхватил обломки переднего крыла Леклерка на старте, повредив днище.

 

«Вы можете сделать оценку, взглянув на аэродинамические данные», - комментирует Шовлин. «Мы увидели, что он потерял порядка 2-3 десятых секунды на круге с точки зрения нагрузки».

 

«Другая проблема заключается в том, что потери были распределены неравномерно по машине. По радио Кими довольно рано пожаловался, что у него нет сцепления с трассой сзади, а это значит, что большая часть недостающей нагрузки пришлась на заднюю часть. Это приводит к тому, что задние шины проскальзывают, перегреваются и теряют сцепление. Он боролся с этим на протяжении почти всей гонки»

 

«Проблема в том, что повреждение машины может привести к непостоянным последствиям. Это не просто вопрос снижения производительности на две десятых, потому что в определенных поворотах и при определенном встречном ветре потери могут быть больше или меньше, и баланс может сильно измениться. Он хорошо справился с этим, но это было обидно, потому что, судя по тому темпу, который Кими показал в этот уик-энд, он должен был бороться с Ferrari и Максом».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

Шовлин (главн.инженер Мерса по треку) сказал, что Антонелли по темпу должен был бороться с Феррари и Ферстаппеном, до повреждений днища, которые стоили потере 2-3 десятых и нарушению баланса машины

 

 

Если бы не дед Шарль был третьим, АКА 5м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Serg2310 сказал:

Шарль был третьим

 

Шарль был третьим только в фантазиях Шарля

в реале он не мог даже пройти Деда без приказа из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

Шарль был третьим только в фантазиях Шарля

в реале он не мог даже пройти Деда без приказа из боксов

Из за крыла он терял 0.2 этого бы хватило объехать, он постоянно был в зоне дрс , затем подрезать Джоржа и подиум наш

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

затем подрезать Джоржа и подиум наш

 

забыли только про дисквал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

забыли только про дисквал

Это да, у  команды Феррари огромный и разнообразный опыт борьбы со своими пилотами:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киминелли со своим физиотерапевтом, за кадром в Мельбурне

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...