Перейти к контенту
upSF

01.11-03.11 2024 Гран При Бразилии - Этап Двадцать Первый!

Recommended Posts

17 минут назад, Евгения сказал:

Чьей реакции?) Зрителей, пилотов?:smile438:
 

Пилотов, в моментах рестарта и объявления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Отрывы между круговыми и не круговыми не сложно отследить. Это, на самом деле, только кажется сложным.

При чем здесь отследить? Техника то отследит, а визуально это как будет на трассе в этой же Бразилии, к примеру?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: На рестарте, отстающие на круг гонщики, занимающие, допустим, 17-19 места, будут находиться размазанными между находящимися впереди них и мешать их рестарту? И смысл такого рестарта?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Или ты отстающих предлагаешь в загоне на пит-лейне держать, пока все остальные не создадут дельту отрыва?:514dce8: Тогда это несправедливо уже по отношению к этим отстающим. Почему они должны стартовать с места, а не с хода, как другие пилоты?
Юра, ну... не продумал ты свой вариант со всех разных сторон, согласись уже.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Выезжают с питлейна все, дальше - у каждого своя индивидуальная дельта, чтобы отрывы получились как надо за некоторое количество минисекторов, когда отрывы восстановили, обычная процедура VSC ending. 

Юра, ты помнишь как  Росберг обогнал Риккардо в Остине 15, он там почти поравнялся с Деном во время ВСК, и обогнал как его сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евгения сказал:

На рестарте, отстающие на круг гонщики, занимающие, допустим, 17-19 места, будут находиться размазанными между находящимися впереди них и мешать их рестарту?

Они не будут мешать их рестарту, они будут находится там, где и были в реальности до красных флагов. Условно - Есть лидер, от него на 8 секунд отставал второй пилот в гонке, а между ними посередине на последней отсечке перед красными флагами был круговой, соответственно круговому нужно будет создать отставание в 4 секунды от лидера, второму пилоту - в 4 секунды от кругового этого. Т.е. в итоге будет ровно таже ситуация, как была бы если бы вместо красных флагов был обычный ВСК. 

 

11 минут назад, Евгения сказал:

Юра, ну... не продумал ты свой вариант со всех разных сторон, согласись уже.))

У меня всё нормально. То, что называешь ты - вообще не проблема. Проблема в этом варианте - это машины с повреждениями или проколами, которые до боксов добрались, вот как поступать с ними - уже вопрос неоднозначный. Тут, имхо, только вариант - пока все стоят на питлейне, те, кому необходимо вмешательство - откатывают на их позиции для питов, когда начинается процедура выезда назад на трассу - разрешается работа над машиной, но выезжать сможешь только после последней машины. в паравозике. 

13 минут назад, Алексей95 сказал:

Юра, ты помнишь как  Росберг обогнал Риккардо в Остине 15, он там почти поравнялся с Деном во время ВСК, и обогнал как его сняли

Это к вопросу реакции. Ну и труков типа Макса в Спринте в бразилии, который не удался, за которые спокойно можно наказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Они не будут мешать их рестарту, они будут находится там, где и были в реальности до красных флагов. Условно - Есть лидер, от него на 8 секунд отставал второй пилот в гонке, а между ними посередине на последней отсечке перед красными флагами был круговой, соответственно круговому нужно будет создать отставание в 4 секунды от лидера, второму пилоту - в 4 секунды от кругового этого. Т.е. в итоге будет ровно таже ситуация, как была бы если бы вместо красных флагов был обычный ВСК. 

 

У меня всё нормально. То, что называешь ты - вообще не проблема. Проблема в этом варианте - это машины с повреждениями или проколами, которые до боксов добрались, вот как поступать с ними - уже вопрос неоднозначный. Тут, имхо, только вариант - пока все стоят на питлейне, те, кому необходимо вмешательство - откатывают на их позиции для питов, когда начинается процедура выезда назад на трассу - разрешается работа над машиной, но выезжать сможешь только после последней машины. в паравозике. 

Это к вопросу реакции. Ну и труков типа Макса в Спринте в бразилии, который не удался, за которые спокойно можно наказывать. 

А почему тогда Нико не оштрафовали? Он поравнялся с Деном, или он что не превышая дельту с ним поравнялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

Он поравнялся с Деном, или он что не превышая дельту с ним поравнялся?

Там изначально был небольшой отрыв, поэтому да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @jurykovalev Не знаю, Юр, реально ты очень сложную схему предлагаешь для простого обычного зрителя. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slapa сказал:

 @jurykovalev Не знаю, Юр, реально ты очень сложную схему предлагаешь для простого обычного зрителя. :scratch_one-s_head:

есть пословица: лучше 1 раз увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jurykovalev сказал:

Они не будут мешать их рестарту, они будут находится там, где и были в реальности до красных флагов. Условно - Есть лидер, от него на 8 секунд отставал второй пилот в гонке, а между ними посередине на последней отсечке перед красными флагами был круговой, соответственно круговому нужно будет создать отставание в 4 секунды от лидера, второму пилоту - в 4 секунды от кругового этого. Т.е. в итоге будет ровно таже ситуация, как была бы если бы вместо красных флагов был обычный ВСК. 

 Снова не учитываешь, что при ВСК пилоты продолжают ехать по трассе, а не останавливаются, как при КФ. У тех, кто в круге, и отстающих получаются разные задачи на рестарте. То есть, на рестарте маршалы должны показывать отстающим синий флаг, а не зелёный, и они обязаны куда-то щемиться, а не болтаться на трассе, мешая рестарту тем пилотам, кто в круге. Ну и на кой такой огород?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Зачем в этом вот всём разбираться и контролить, опять же, всем: пилотам, судьям, болелам-зрителям - кто на ком стоял?))

 

34 минуты назад, jurykovalev сказал:

У меня всё нормально. То, что называешь ты - вообще не проблема. Проблема в этом варианте - это машины с повреждениями или проколами, которые до боксов добрались, вот как поступать с ними - уже вопрос неоднозначный. Тут, имхо, только вариант - пока все стоят на питлейне, те, кому необходимо вмешательство - откатывают на их позиции для питов, когда начинается процедура выезда назад на трассу - разрешается работа над машиной, но выезжать сможешь только после последней машины. в паравозике. 

На самом деле, проблема.)
Вот, ты даже сам пишешь о ситуации (выделенное), которая не бьётся с твоим предложением рестарта после КФ по системе ВСК.:smile438:
Напоминаю, твой вариант был о соблюдении отрывов-дельты до КФ для рестарта. Но: после КФ все по-разному до боксов доезжают.)) Некоторые гонщики вообще сходят, даже доехав. И ты судьям предлагаешь решать ещё и математические задачки - на какое время нужно отстать всем оставшимся в гонке пилотам, кроме лидера?) Они/судьи целую гонку решить не могут, что с Ландо (и прочими пилотами) делать, которые поехали снова на прогревочный под жёлтыми огнями, а не зелёными, ещё до старта гонки.)) Ну и опять же, это - ТАКАЯ почва для разногласий и претензий от пилотов, команд по этим отрывам/дельтам для рестарта.:514dce8:
Снова вопрошаю: на кой огород городить?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евгения сказал:

Снова не учитываешь, что при ВСК пилоты продолжают ехать по трассе, а не останавливаются, как при КФ.

В этом нет никакой разницы. Они после выезда с питлейна точно так же ехают)

13 минут назад, Евгения сказал:

У тех, кто в круге, и отстающих получаются разные задачи на рестарте. То есть, на рестарте маршалы должны показывать отстающим синий флаг, а не зелёный, и они обязаны куда-то щемиться, а не болтаться на трассе, мешая рестарту тем пилотам, кто в круге.

Ты опять придумываешь какую-то чушь. При выезде с питлейна все будут в режиме ВСК, под ВСК никто никому никаких синих флагов не показывает, и тут не будет, пока отрывы не восстановят и не дадут зелёные.  А если круговой до красных флагов был близко к кому-то, то он и после рестарта будет близко и это не какая-то непонятная ситуация, как ты пытаешься изобразить, а восстановление естественного положения вещей перед красными флагами. Если кому-то перед красными флагами нужно было обгонять кругового - он естественно будет его обгонять после рестарта. Это сейчас привыкли к глупости, убирать круговых ради зрелишности, ещё и возвращая им круг, зачем-то, а не как они заслужили. 

 

52 минуты назад, slapa сказал:

 @jurykovalev Не знаю, Юр, реально ты очень сложную схему предлагаешь для простого обычного зрителя. :scratch_one-s_head:

Это на словах трудно. А на деле, по сути ничем не будет отличатся от ВСК или создания пилотами отрывов в квале, как сейчас они делают на питлейн. 
 

 

13 минут назад, Евгения сказал:

Вот, ты даже сам пишешь о ситуации (выделенное), которая не бьётся с твоим предложением рестарта после КФ по системе ВСК.:smile438:

Оно бьётся. Просто это отдельный случай - необходим тебе ремонт или пит - значит ты не как все. И ты потерял бы кучу времени в реальности, если бы не Красные, вот ты их и потеряешь. 

13 минут назад, Евгения сказал:

И ты судьям предлагаешь решать ещё и математические задачки - на какое время нужно отстать всем оставшимся в гонке пилотам, кроме лидера?)

Судьям это решать не нужно. Это прекрасно знает хронометраж. Не только, кто сколько лидеру проигрывает, но и каждый, к каждому. Если ты не заметила, у нас ДРС срабатывает даже если ты в секунде от того, кого на круг обгоняешь. Т.е. система знает сколько между машинами, даже если между ними круг. 

13 минут назад, Евгения сказал:

ТАКАЯ почва для разногласий и претензий от пилотов, команд по этим отрывам/дельтам для рестарта

Нет никаких разногласий сейчас под ВСК. :smile44:А это тоже самое, не придумывай то, чего нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

В этом нет никакой разницы. Они после выезда с питлейна точно так же ехают)

В том-то и дело, что не ехают точно так же.)
 

41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ты опять придумываешь какую-то чушь. При выезде с питлейна все будут в режиме ВСК, под ВСК никто никому никаких синих флагов не показывает, и тут не будет, пока отрывы не восстановят и не дадут зелёные.  А если круговой до красных флагов был близко к кому-то, то он и после рестарта будет близко и это не какая-то непонятная ситуация, как ты пытаешься изобразить, а восстановление естественного положения вещей перед красными флагами. Если кому-то перед красными флагами нужно было обгонять кругового - он естественно будет его обгонять после рестарта. Это сейчас привыкли к глупости, убирать круговых ради зрелишности, ещё и возвращая им круг, зачем-то, а не как они заслужили. 

Синие флаги не показывают под ВСК, я этого не писала.:nono: 
И не надо бросаться какашками в меня.) Я в это тоже умею.:m05115: 
Например:

1 час назад, jurykovalev сказал:

Они не будут мешать их рестарту, они будут находится там, где и были в реальности до красных флагов. Условно - Есть лидер, от него на 8 секунд отставал второй пилот в гонке, а между ними посередине на последней отсечке перед красными флагами был круговой, соответственно круговому нужно будет создать отставание в 4 секунды от лидера, второму пилоту - в 4 секунды от кругового этого. Т.е. в итоге будет ровно таже ситуация, как была бы если бы вместо красных флагов был обычный ВСК. 

Выделенное - это бред сивой кобылы, который ты выдумал.))
Не может круговой отставать от лидера на 4 секунды. До ВСК/КФ круговой отстаёт настолько, насколько отстаёт. И это время - не 4 секунды, не - 8, и не - 25. Ты же предлагаешь нивелировать часть этого времени рестартом, если отстающий никуда не станет щемиться, чтобы отдать позиции всем, от кого отстал на круг.


Ну вот, хорошо же общались, зачем начинаешь?...))
 

41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это на словах трудно. А на деле, по сути ничем не будет отличатся от ВСК или создания пилотами отрывов в квале, как сейчас они делают на питлейн. 

Вот именно, что на деле этого никогда не было. То есть, это просто твои слова против моих.))
 

41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Оно бьётся. Просто это отдельный случай - необходим тебе ремонт или пит - значит ты не как все. И ты потерял бы кучу времени в реальности, если бы не Красные, вот ты их и потеряешь. 

Есть правила, ты же за них? Я - тоже. :m05115: А все отдельные случаи - вне правил, выходит. И на усмотрение судей.
Нам всем это зачем?))
 

41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Судьям это решать не нужно. Это прекрасно знает хронометраж. 

Нет никаких разногласий сейчас под ВСК. :smile44:А это тоже самое, не придумывай то, чего нет. 

Дык, Юра... это же ты придумал/предлагаешь то, чего нет, а не я.:smile438:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Евгения сказал:

Выделенное - это бред сивой кобылы, который ты выдумал.))

Нет, если бы внимательно читала. 
Я уже писал тебе. ДРС у пилота, который обгоняет на круг - работает. Так же, как и у кругового, если он попытается вернутся в круг - тоже. Т.е. хронометраж именно что знает, сколько секунд между машинами. А круг никуда не денется из тайминга - это вещи параллельные.

15 минут назад, Евгения сказал:

Ты же предлагаешь нивелировать часть этого времени рестартом, если отстающий никуда не станет щемиться, чтобы отдать позиции всем, от кого отстал на круг.

Вот это настоящий бред, ты банально не понимаешь, что он не будет ничего дополнительно отдавать никому. Всё будет ровно как и было до красных флагов, как в примере, который я описал выше.

15 минут назад, Евгения сказал:

Вот именно, что на деле этого никогда не было. То есть, это просто твои слова против моих.))

Да господи, как работает ВСК все видели, как создают отрывы в квалах тоже. Это именно что всё уже есть, достаточно прописать правила и пользоваться.

15 минут назад, Евгения сказал:

Есть правила, ты же за них? Я - тоже. :m05115: А все отдельные случаи - вне правил, выходит. И на усмотрение судей.

Опять ты не понимаешь. Не будет никакого усмотрения судей. Есть уже существующие правила, по движению на машине, представляющей опасность. Т.е. если у тебя поломка - ты обязан ремонтироваться,если это представляет опасность,  а не выезжать со всеми(тем более в этом и смысла нет) Но в этом случае ты будешь это делать только после начала процедуры рестарта, пока остальные будут уже на трассе, создавать отрывы (при этом это всё будет продолжающейся гонкой, как при ВСК, круги идут в зачет и так далее)

15 минут назад, Евгения сказал:

Дык, Юра... это же ты придумал/предлагаешь то, чего нет, а не я.:smile438:

Я не придумал. Всё это уже есть, по сути. Я лишь предложил, как использовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Япония так напрочь вылетела, что думал, что её вообще не было в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

изображение_2024-11-07_205713662.png

Глядя на эту картинку... Соглашаюсь с теми кто считает лучшим Макса. Увы и ах. У мерса вообще побед быть не должно было.. как и двух у Скудерии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

 Соглашаюсь с теми кто считает лучшим Макса. Увы и ах. У мерса вообще побед быть не должно было.. как и двух у Скудерии..

нелогично, если у Мерса и Скудерии не должно было побед быть - значит лучшие пилоты всё же Льюис,  Джордж, Шарль и Карлос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

Нет, если бы внимательно читала. 
Я уже писал тебе. ДРС у пилота, который обгоняет на круг - работает. Так же, как и у кругового, если он попытается вернутся в круг - тоже. Т.е. хронометраж именно что знает, сколько секунд между машинами. А круг никуда не денется из тайминга - это вещи параллельные.

Ю-р-р-а-а-а!...)) Ну конечно, техника отработает и верно отсчитает все отрывы/дельты. Но почему ты исключаешь из этого действа восприятие живых людей: самих пилотов, для которых и десятые секунды имеют значение, зрителей на трибунах, у экранов дома, судей, в конце концов?...
Лично я хочу видеть в трансляции гонки, на рестарте после КФ, пилотов, согласно купленным билетам занимаемым местам на настоящий момент, а не кашу из тех, кто в круге и выпал из него.

 

15 часов назад, jurykovalev сказал:

Вот это настоящий бред, ты банально не понимаешь, что он не будет ничего дополнительно отдавать никому. Всё будет ровно как и было до красных флагов, как в примере, который я описал выше.

Бред - это то, что предлагаешь ты всем зрителям: втыкать в табличку с временами:514dce8:, вместо просмотра гонки.

 

15 часов назад, jurykovalev сказал:

Да господи, как работает ВСК все видели, как создают отрывы в квалах тоже. Это именно что всё уже есть, достаточно прописать правила и пользоваться.

Да видели, видели.)) Ты предлагаешь создать ещё один талмуд с правилами. На кой?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

19 часов назад, Евгения сказал:

Даже сейчас у зрителей/болельщиков возникают вопросы после режима ВСК, что до него было у кого-то такое-то отставание, а после отмены выросло/уменьшилось внезапно.))

Мне ВСК вообще не нравится. Мутотень какая-то.))

 

15 часов назад, jurykovalev сказал:

Опять ты не понимаешь. Не будет никакого усмотрения судей. Есть уже существующие правила, по движению на машине, представляющей опасность. Т.е. если у тебя поломка - ты обязан ремонтироваться,если это представляет опасность,  а не выезжать со всеми(тем более в этом и смысла нет) Но в этом случае ты будешь это делать только после начала процедуры рестарта, пока остальные будут уже на трассе, создавать отрывы (при этом это всё будет продолжающейся гонкой, как при ВСК, круги идут в зачет и так далее)

Снова предлагаешь всё усложнить.))

 

15 часов назад, jurykovalev сказал:

Я не придумал. Всё это уже есть, по сути. Я лишь предложил, как использовать. 

Есть, но совершенно в других ситуациях - не сравнимых.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, upSF сказал:

вот Япония так напрочь вылетела, что думал, что её вообще не было в этом году.

Какое хорошее время напомнил.))

Скрытый текст

Мы квалу смотрели в спортбаре на Пхукете.:smile: Там за Алекса никто, кроме меня, не болел.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евгения сказал:

Но почему ты исключаешь из этого действа восприятие живых людей: самих пилотов, для которых и десятые секунды имеют значение, зрителей на трибунах, у экранов дома, судей, в конце концов?...

Красные флаги съедают порой десятки секунд, а мой вариант плох тем, что неточно воссоздаст десятые доли?:crazy:

4 минуты назад, Евгения сказал:

Лично я хочу видеть в трансляции гонки, на рестарте после КФ, пилотов, согласно купленным билетам занимаемым местам на настоящий момент, а не кашу из тех, кто в круге и выпал из него.

Ну кому что, если нравится, что вся предыдущая гонка обнуляется по сути - пожалуйста. 

5 минут назад, Евгения сказал:

Бред - это то, что предлагаешь ты всем зрителям: втыкать в табличку с временами:514dce8:, вместо просмотра гонки.

Ты снова показываешь, что не понимаешь, о том, что я пишу. Зрителям в табличку со временем никакую не нужно будет смотреть, они просто продолжат смотреть ту же гонку, которую смотрели до красных флагов. 

7 минут назад, Евгения сказал:

Снова предлагаешь всё усложнить.))

Нет, так как там не появляется ничего нового.

7 минут назад, Евгения сказал:

Есть, но совершенно в других ситуациях - не сравнимых.)

Абсолютно в сравнимых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Красные флаги съедают порой десятки секунд, а мой вариант плох тем, что неточно воссоздаст десятые доли?:crazy:

Твой вариант плох по многим моментам. Я про них писала.)) Читай на этой и предыдущей странице.))

 

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну кому что, если нравится, что вся предыдущая гонка обнуляется по сути - пожалуйста. 

Так для некоторых участников гонка, бывает, обнуляется и без КФ.)) Свежий пример: Макс на ГП Мексики.)) Кому что, называется.:smile438:
 

11 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты снова показываешь, что не понимаешь, о том, что я пишу. Зрителям в табличку со временем никакую не нужно будет смотреть, они просто продолжат смотреть ту же гонку, которую смотрели до красных флагов. 

Я понимаю, что после КФ с применением режима ВСК, тобой предлагаемым, зрителям нужно будет втыкать в табличку со временем.:m05115: Я про это писала.)) Читай на этой и предыдущей странице.))(с)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евгения сказал:

Твой вариант плох по многим моментам. Я про них писала.)) Читай на этой и предыдущей странице.))

Не мой, а то, как ты его неверно представляешь себе.

13 минут назад, Евгения сказал:

Так для некоторых участников гонка, бывает, обнуляется и без КФ.)) Свежий пример: Макс на ГП Мексики.)) Кому что, называется.:smile438:

Для Макса ничего не обнулилось. Он нарушил, и за свои действия получил штраф - потеря позиция - справедливое следствие действий Макса - а не везение/невезение от кривых правил.

14 минут назад, Евгения сказал:

Я понимаю, что после КФ с применением режима ВСК, тобой предлагаемым, зрителям нужно будет втыкать в табличку со временем.

Значит тебе стоит почитать ещё раз всё сначала. Потому что то, что я предлагаю - совершенно не то, о чем пишешь ты. для зрителей не будет никакой разницы с просто режимом ВСК, а с ВСК никто ни  в какую табличку со временем не втыкает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Не мой, а то, как ты его неверно представляешь себе.

Возможно, что я неверно представляю твоё предложение - в чужую избушку при всём желании не влезешь.:smile:
Только видишь ли, почему то твой вариант - очень простой и не сложный в своём воплощении по твоему представлению, не используется в Ф1.:smile438:
 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Для Макса ничего не обнулилось. Он нарушил, и за свои действия получил штраф - потеря позиция - справедливое следствие действий Макса - а не везение/невезение от кривых правил.

Фактически - именно обнулилось.:yes3: Со старта он был первым и отвалился в без очковую зону.(
Ты считаешь это справедливым следствием, а другие фанаты почему то забросали претензиями "продажного судью", подсуживающего британцам.))
Так и КФ: для кого-то это справедливое следствие (не отставал от того, кто закрашился/не заехал на пит/дожал до остановки гонки), а для кого-то - обнуление.:smile438:
 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Значит тебе стоит почитать ещё раз всё сначала. Потому что то, что я предлагаю - совершенно не то, о чем пишешь ты. для зрителей не будет никакой разницы с просто режимом ВСК, а с ВСК никто ни  в какую табличку со временем не втыкает

Зачем за всех говоришь? Лично я - втыкаю/контролю эти отрывы.:m05115: Потому и говорю, что ВСК - это мутотень.))
Юра, это тебе стоит почитать данную тему, когда юзеры комментируют гонку, про ВСК, в том числе.


Могу ошибаться, но по-моему, тот же Макс в Бразилии просил команду контролить время прохождения кругов Ландо под ВСК.:smile438:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евгения сказал:

Только видишь ли, почему то твой вариант - очень простой и не сложный в своём воплощении по твоему представлению, не используется в Ф1.:smile438:

Мир несовершенен) А Ф1 тем более. 

5 минут назад, Евгения сказал:

Фактически - именно обнулилось.:yes3: Со старта он был первым и отвалился в без очковую зону.(
Ты считаешь это справедливым следствием, а другие фанаты почему то забросали претензиями "продажного судью", подсуживающего британцам.))

Это их проблемы) На штрафы пилот может повлиять - достаточно просто не нарушать. На красные же флаги нет. 

7 минут назад, Евгения сказал:

Лично я - втыкаю/контролю эти отрывы.

А зачем ты это делаешь? Как бы очевидно, что в процессе ВСК отрывы могут меняться в разные стороны, суть ведь не в этом, а чтобы в конце оно пришло к тому, с чего начиналось, т.к. это процесс динамичный.

9 минут назад, Евгения сказал:

Могу ошибаться, но по-моему, тот же Макс в Бразилии просил команду контролить время прохождения кругов Ландо под ВСК.

Не Ландо, а Пиастри. Чтобы тот не притормаживал остальных. И это правилами запрещено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ты опять придумываешь какую-то чушь. При выезде с питлейна все будут в режиме ВСК, под ВСК никто никому никаких синих флагов не показывает, и тут не будет, пока отрывы не восстановят и не дадут зелёные.  А если круговой до красных флагов был близко к кому-то, то он и после рестарта будет близко и это не какая-то непонятная ситуация, как ты пытаешься изобразить, а восстановление естественного положения вещей перед красными флагами. Если кому-то перед красными флагами нужно было обгонять кругового - он естественно будет его обгонять после рестарта. Это сейчас привыкли к глупости, убирать круговых ради зрелишности, ещё и возвращая им круг, зачем-то, а не как они заслужили. 

Это будет справедливо, но совершенно не зрелищно, ибо убивает СК как тактический элемент. Столько усилий по решению проблемы ликвидации трамвайного движения, и вот наконец решили его таки возродить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...