Перейти к контенту
upSF

18.10 - 20.10 2024 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!

Recommended Posts

10 минут назад, enisei сказал:

Изворачивающихся судей я вижу и ничего более :smile:

А я не вижу.) Вижу судейство в рамках правил.:yes3:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Евгения сказал:

Ты надёргал моих словосочетаний из разных ответов

Они противоречат друг другу независимо от контекста. Просто по своему значению. Если ты там с каким-то из них ошиблась - можно просто сказать это и всё. :smile44:А не обвинять других.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Они противоречат друг другу независимо от контекста. Просто по своему значению. Если ты там с каким-то из них ошиблась - можно просто сказать это и всё. :smile44:А не обвинять других.

 

Мои сообщения не противоречат друг другу, потому что имеется контекст.) Не понимаешь/не улавливаешь его - твои проблемы.) Уж, я своё мнение разжёвываю/поясняю, как немногие здесь, в теме.)) Не понял:smile98:, ну и не надо. Что тебе ещё не понятно?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ScorpionF сказал:

1.jpg

так Норрис был таки впереди на прямой до поворота и выходит его Макс уже контратаковал в повороте, странно что нет онборда Макса до сих пор)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vedrover сказал:

Чёт забыл этот эпизод. Чем закончилось для гонщиков?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, upSF сказал:

Трофеи Гран-при США заменили из-за возможных проблем с авторскими правами

 

Капец, профессионализм в пирельках... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Евгения сказал:

А я не вижу.) Вижу судейство в рамках правил.:yes3:

Рамки правил - это уже простор для творчества и изворотливости, технари не дадут соврать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Рамки правил - это уже простор для творчества и изворотливости, технари не дадут соврать :smile:

Возможно.) Но в обсуждаемом выше случае было всё справедливо, как по мне.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MagicForce сказал:

так Норрис был таки впереди на прямой до поворота и выходит его Макс уже контратаковал в повороте, странно что нет онборда Макса до сих пор)

С Ф1ТВ их ещё просто не загрузили в какой-нибудь ВК. 

Но контратакуют, всё-таки, после совершения обгона соперником, Норрис манёвр ещё не завершил, хоть и был впереди. Т.е. это все еще была оборона от Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Норрис манёвр ещё не завершил, хоть и был впереди. 

а как считать обгон на прямой совершенным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

а как считать обгон на прямой совершенным?

Когда ты можешь занять траекторию перед соперником) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Кусь! сказал:

Капец, профессионализм в пирельках... 

ну, они на разработку шин, а не трофеев заточены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Фредерик Вассёр отметил, что хотя в табличке ФИА Феррари в Остине была без обновлений, на самом деле новинки у них были.  Ведь в табличку записывают только обновления аэродинамики (и то, как кажется, порой не всем - прим.). Условно, Феррари могли обновить что-то по подвеске. 

Такое уже было. В Венгрии они обновили третий элемент передней подвески, горизонтальный амортизатор, что в дальнейшем позволило им сделать большой шаг вперёд, в том числе и по работе с шинами, что и в Монце и вчера было важным фактором.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из протокола по штрафу Цуноде за вытеснение с трассы

Цитата

However in mitigation, a 5 second penalty is imposed instead of the standard 10 second penalty because the Stewards determine that the forcing off track was not deliberate, and the driver of Car 22 was in control of the car at all times.

Ой, оказывается за выдавливание стандарт-то тоже 10 секунд) А Смягчающим обстоятельством для Цуноды назвали то, что он контролировал Машину всё время (чего Макс как раз не сделал, т.к. выехал за пределы):044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Логика стюардов вышла из чата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Цитата из протокола по штрафу Цуноде за вытеснение с трассы

Ой, оказывается за выдавливание стандарт-то тоже 10 секунд) А Смягчающим обстоятельством для Цуноды назвали то, что он контролировал Машину всё время (чего Макс как раз не сделал, т.к. выехал за пределы):044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Логика стюардов вышла из чата. 

интерессна эта клаунада когда то закончится? В Футболе есть ВАР для повтора и принятия решения.. тут нужно тоже что-то внедрить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам а мне сезон нравится не "борьбой за титул" а тем как выступают дебютанты.. Лоусон,Бирман и Колопинто.. одно дело когда они начинают сезон с марта,с машиной под себя и накатом..другое дело когда так с ходу . Молодцы. Саржента жаль:crazy: он рядом с ними будто пилот регионалки оказался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

интерессна эта клаунада когда то закончится? В Футболе есть ВАР для повтора и принятия решения.. тут нужно тоже что-то внедрить..

не надо про Вар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис признал, что следовало жестче обороняться от Ферстаппена.

Цитата

Гонщик «Макларена» Ландо Норрис сообщил, что ему не пришлось бы обсуждать спорный штраф за обгон соперника из «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при США, если бы он сохранил лидерство на старте.
«Я считаю, что в обоих случаях Макс выехал за пределы трассы, он по-настоящему шел на маневр. С Максом необходимо действовать решительно. Люди этого не понимают. С Максом нельзя иначе.
Что касается первого поворота, несколько труднее сказать, достаточно ли решительно я действовал. Но он залетел с такой скоростью, что, опять же, выехал за пределы трека. Я не могу в обычных условиях просто нырнуть к кому-то на внутреннюю и сохранить позицию, но по какой-то причине это совершенно нормально на первом круге или в первом повороте. Сложная ситуация, не знаю. Обидно.
Если бы я защищался лучше в первом повороте и не пилотировал по-дурацки… Я бы лидировал после первого поворота, и не пришлось бы обсуждать это.
Хорошая борьба, я получил удовольствие. Думаю, мы боролись уважительно. Наверное, в первом повороте я не сделал то, что должен был сделать, но, мне кажется, в конце гонки скорее был прав.
В остальном это хорошее сражение, мне понравилось. Мы просто не оказались впереди, потому что я проявил себя недостаточно хорошо», – заявил британец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, MagicForce сказал:

так Норрис был таки впереди на прямой до поворота и выходит его Макс уже контратаковал в повороте, странно что нет онборда Макса до сих пор)

Я и привёл фотографии двух разных ситуаций с одной и той же точки. Машины на них едут одинаково плюс-минус полметра. Но налицо разница в интерпретации эпизодов судьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ещё вспомним оборону Росберга в Австрии, когда он точно так же неоднократно "вывозил" соперников в той гонке. А потом Хэмилтон атаковал его по внешней стороне, столкнулся и обогнал за пределами трассы. И штраф получил Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» на Гран-при США (The Race)

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

2. Шарль Леклер («Феррари»)

3. Карлос Сайнс («Феррари»)

4. Ландо Норрис («Макларен»)

5. Кевин Магнуссен («Хаас»)

6. Лиам Лоусон («РБ»)

7. Пьер Гасли («Альпин»)

8. Нико Хюлькенберг («Хаас»)

9. Оскар Пиастри («Макларен»)

10. Франко Колапинто («Уильямс»)

11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

12. Эстебан Окон («Альпин»)

13. Серхио Перес («Ред Булл»)

14. Валттери Боттас («Заубер»)

15. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

16. Юки Цунода («РБ»)

17. Чжоу Гуаньюй («Заубер»)

18. Джордж Расселл («Мерседес»)

19. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)

20. Алекс Албон («Уильямс»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, upSF сказал:

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» на Гран-при США (The Race)

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

2. Шарль Леклер («Феррари»)

3. Карлос Сайнс («Феррари»)

4. Ландо Норрис («Макларен»)

5. Кевин Магнуссен («Хаас»)

6. Лиам Лоусон («РБ»)

7. Пьер Гасли («Альпин»)

8. Нико Хюлькенберг («Хаас»)

9. Оскар Пиастри («Макларен»)

10. Франко Колапинто («Уильямс»)

11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

12. Эстебан Окон («Альпин»)

13. Серхио Перес («Ред Булл»)

14. Валттери Боттас («Заубер»)

15. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

16. Юки Цунода («РБ»)

17. Чжоу Гуаньюй («Заубер»)

18. Джордж Расселл («Мерседес»)

19. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)

20. Алекс Албон («Уильямс»)

Эд Стро - тот ещё крендель. Порой способен переплюнуть в неадекватности оценок авторов "Чемпионата".

И, кроме того, неровно дышит в сторону Хэмилтона. Поэтому если Хэмилтон выступил хорошо - он ставит его выше Рассела в независимости от того, как проехал Джордж. Если же Хэмилтон обделался, то автор находит причину докопаться и Рассел получает оценку лишь на полбалла выше. Ну, и, главный и любимый его перл (применяется в случаях, если Рассел был дюже хорош, а Хэмилтон провалился): "Льюис сделал что мог, он был вторым по силе Мерседесом на этой трассе". При том, что других "Мерседесов" не было, а позиции пилотов "Мерседеса" на финише разделяет несколько мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, upSF сказал:

Норрис признал, что следовало жестче обороняться от Ферстаппена.

 

Что-то зреет в голове у Норриса.

В Бразилии может дозреть.

Изменено пользователем karl969
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу выгоднее его вынести. и он это сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mclaren az сказал:

В Футболе есть ВАР для повтора и принятия решения.. тут нужно тоже что-то внедрить..

А потом получается, что ВАР (под управлением человека) играет за топ-клубы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...