Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Монтойя в МакЛарен! Почему? Зачем?

Recommended Posts

Команда McLaren уже объявила состав пилотов на 2004 год, а слухи о возможном переходе Монтойи так и не утихают.

Хотелось бы обсудить сложившуюся ситуацию.

Почему Монтойя пытается попасть в МакЛарен?

Напомню, что всему чего он добился в Ф-1 он обязан Френку Уильямсу и Патрику Хэду - отцам-основателям Уильямса. Именно они пригласили его в Ф-1, устроили в Карт, работали с ним на тестах, когда он был пилотом Ф-3000. Руководство всегда подчеркивало, что Монтойя является для них приоритетом, они довольны сотрудничеством и хотели бы продлить совместную работу как можно дольше. У Монтойи сложились хорошие и доверительные отношения с персоналом команды, в отличии от того же Ральфа Шумахера. Упрекнуть команду в фоворитизме к партнеру Монтойи нельзя, скорее ситуации несколько обратна. Разлад в отношения наблюдается с середины этого сезона, с ГП Франции, когда Монтойя был недоволен действиями П.Хэда во время гонки, что, по мнению колумбийца, помешало догнать лидировавшего Ральфа. Однако, такие истории не влияют на намерение пилота сменить команду, да и почти тут же в прессе появилась информация о возможном переходе в МакЛарен, т.е. такие планы имели место и ранее.

Что Монтойя получит в МакЛарене?

Рон Деннис всегда уважительно отзывался о Монтойе, однако, его фоваритом остается Райконен. Кими - очень сильный соперник и еще не факт ,что Монтойя с легкостью выйдет из их соревнования победителем, если вообще победит. <_<

Автомобиль МакЛарен имеет своей отличительной чертой недостаточную поворачиваемость, а стиль Монтойи, наоборот, "предпочитает" избыточную; рисковая езда на грани вылета более подходит колумбийцу, нежели точность и мягкость пилотирования, это скорее стили Ральфа, Кими и Д.Баттона.

Выглядит ли МакЛарен с точки зрения перспективы своего развития лучше?

Не думаю, что это так. Главный партнер Уильямса, компания БМВ, продлила свое сотрудничество с командой до 2009 года, эффективность тахнической политики подтверждает стремительный прогресс во второй половине этого сезона. Даже с новым автомобилем, ставшим во многом экспериментом для Виллиамса, команда справилась прекрасно и теперь их ждет еще один шаг вперед.

МакЛарен тоже выглядит очень сильно, особенно в перспективе со своим болидом MP4/19, который должен дебютировать в следующем сезоне. Так что тут силы команд будут примерно одинаковы.

Вот такие размышления у меня возникают, когда я думаю о возможном переходе в 2005 .....или уже с 2004 года.... ???.......

Что-то не очень похожа вся эта история на простую попытку выторговать у Виллиамса зарплату побольше. Так мне кажется. Что-то нехорошо в отношениях Монтойи и Виллиамса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну френк известен своей прижимистостью а в макларене зарплату будут явно платить побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну френк известен своей прижимистостью а в макларене зарплату будут явно платить побольше.

По моему, Деннис не менее прежимист, если не более.

Зарплата Култхарда меньше чем у половины пилотов, а тот же Хаккинен получал суммы, которые по меркам Ф-1 назвать большими трудно, даже для некоторых "рядовых" гонщиков, не говоря уже о чемпионах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне тоже эта вся ситуация не ясна, к тому же все начтойчивей идут слухи о том что Монтойя досрочно хочет разорвать контракт. Что не устраивет ? Сейчас у него самые большие шансы получить чемпионский титул, и как надо будет понимать ситуацию если он выйграет чемпионат и свалит к Макам, а перспективы Маков в след. сезоне вызывают одни вопросы. Многие из пилотов готовы чуть ли не бесплатно гонятся за топ команду. По-моему f1driver точно подметил, что взаимоотношения Монтойи с боссами Вильямса разладились где-то после Франции, и могу предположить, что горячий колумбийский парень слишком много себе позволил в результате ищет от добра добро.

Всегда болел за Монти, но в первую очередь за Вильямс (до этого были Мэнсел, Хил, Вильнев), поэтому если он свалит к Макам, которых я честно говоря просто не перевариваю (не знаю почему), придется выбирать себе другого пилота, Ральф не то, значит остается тот кто придет на место Монти и лучше бы это был Вильнев или Физик.

А пока желаю Монти принести в копилку Вильямса титул, и все же буду надеятся что он останется, классный пилот, есть в нем дух воина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиннах, да что ж такое? :angry:

Ну ладно новички косячат, но этот вопрос уже обсуждался, о чем участникам со стажем достоверно известно. Все что вы, уважаемые господа понаписали, я где-то читал. Хотите знать, где?

Здесь

Здесь

Здесь

ЗЫ. Это не наезд, просто 33 страницы тем взялись из такого вот подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно читаем новости этого сайта.

My Webpage

...Во-первых, в McLaren он будет получать намного больше, чем в Williams (по сведениям Cambio нынешняя зарплата Хуана составляет 3,5 миллиона, а Деннис готов платить ему 10). Во-вторых, он недоволен тем, что команда решила продлить свои отношения с BMW, поскольку считает, что немцы благоволят его напарнику Ральфу Шумахеру (который, кстати, уже сегодня зарабатывает 12 миллионов в год)

Если все это хотябы на 50% так, то в стремлении Монтойи все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перспективы Маков в след. сезоне вызывают одни вопросы.

Какие ,если не секрет ? :)

Выиграют ли они второй подряд чемпионский титул ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перспективы Маков в след. сезоне вызывают одни вопросы.

Какие ,если не секрет ? :)

Выиграют ли они второй подряд чемпионский титул ?

:D:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блиннах, да что ж такое? :angry:

Ну ладно новички косячат, но этот вопрос уже обсуждался, о чем участникам со стажем достоверно известно. Все что вы, уважаемые господа понаписали, я где-то читал. Хотите знать, где?

Здесь

Здесь

Здесь

ЗЫ. Это не наезд, просто 33 страницы тем взялись из такого вот подхода.

Серьезно, специально перелопатил поиском форум инашел эти же темы, однако, ничего нового предоложить по ним никто не хотел, причем уже давно. Если бы тему просто обновить, то эффект был бы ни тот.

Поверь, я всегда отношусь внимательно в таким вещам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно читаем новости этого сайта.

My Webpage

...Во-первых, в McLaren он будет получать намного больше, чем в Williams (по сведениям Cambio нынешняя зарплата Хуана составляет 3,5 миллиона, а Деннис готов платить ему 10). Во-вторых, он недоволен тем, что команда решила продлить свои отношения с BMW, поскольку считает, что немцы благоволят его напарнику Ральфу Шумахеру (который, кстати, уже сегодня зарабатывает 12 миллионов в год)

Если все это хотябы на 50% так, то в стремлении Монтойи все логично.

Мне кажется, что это не более, чем слухи.

Если платить Монтойе такую сумму, то и Райкенен захочет больше, даже не из любви к деньгам, а ради поддержния собственного реноме. Тогда Деннису уже точно придется туго. Он всегда подчеркивал, как впрочем и Ф. Уиллиамс, что предпочитает вкладывать деньги в развитие автомобиля, нежели платить большие гонорары пилотам.

Кроме Сенны в Маках никто больше не получал так много.

А Монтойя, при всем уважении к нему не тянет до уровня Сенны, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монтойя, при всем уважении к нему не тянет до уровня Сенны, ИМХО.

При всем моем огромном уважении к ХПМ абсолютно с эим согласен.

А насчет остального???

1. Абсолютных цифр то ($$$$$$$) мы никогда не узнаем B), однако IMHO Макларен побогаче будет.

2. Если анализировать последние лет так 10-15 Маки выступают более стабильно, чем Вилы (по крайней мере за чемпионство они борятся ПОЧТИ всегда).

3. В Макларене Дэннис всегда давал бороться обоим пилотам без пресловутой командной тактики (если я не прав - поправьте), а в Вильямсе возможно ХПМ получил пару намеков на то, что неплохо было бы поддержать Ральфика (сзади естественно) когда он приподнялся в середине сезона.

(ХПМ подумал: -Ладно, вдруг сейчас этот Ральф выиграет чемпионат, так в следующем сезоне вообще житья не будет... ). И стал наш Хуан смотреть на горизонты, а тут, понимаешь, Рон со своим неблещущим ДК (да простят меня фаны этого достойнейшего из достойных)...

Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Монтойя получит в МакЛарене?

Конкурентноспособную машину , отличный персонал , понимающее и справедливое руководство .

То есть тоже самое что и в Вильямсе . За исключением последнего пункта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще вот что. Монтойя - реальный претендент на титул в этом сезоне. Ему бы сконцентрироваться на работе с командой, а тут наоборот такие слухи в прессе :( Может еще ничего не решено? И он (его менеджер) пытаются т.о. получить более выгодные условия продления контракта? Ведь ясно, что в след. сезоне ну никак не попасть в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Монтойя получит в МакЛарене?

Конкурентноспособную машину , отличный персонал , понимающее и справедливое руководство .

То есть тоже самое что и в Вильямсе . За исключением последнего пункта .

А в чем проявляется несправедливость руководства?

Ведь положение в команде у пилотов равное, как и в МакЛарене, это постоянно дикларируется и я не видел обратных примеров в этом сезоне, кроме случаев, когда пилоты сами не желали уступать друг другу дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно читаем новости этого сайта.

My Webpage

...Во-первых, в McLaren он будет получать намного больше, чем в Williams (по сведениям Cambio нынешняя зарплата Хуана составляет 3,5 миллиона, а Деннис готов платить ему 10). Во-вторых, он недоволен тем, что команда решила продлить свои отношения с BMW, поскольку считает, что немцы благоволят его напарнику Ральфу Шумахеру (который, кстати, уже сегодня зарабатывает 12 миллионов в год)

Да сейчас ему платят не много, но в команде с чемпионской историей и амбициями в расчет берется только 1 место в чемпионате, поэтому выйграй Монти чамп в этом году я думаю 10 лямов по любому он смог бы получать и в Вильямсе, что бы там не говорил Фрэнк, иначе за что получают деньги агенты пилотов ?

Во втором твоем пункте я думаю искажен смысл, Монти ни как не может выражать свое удовольствие или недовольство по поводу контрактов Вильямса, imho это не его дело и он это понимает, он же, как человек очень амбициозный хотел выразить явное неудовольствие именно по поводу того, что вдруг Ральф стал в более приоритетном положении в команде, как раз со времени подписания контракта (оно и понятно), да плюс примерно тогда же сделали свое дело две победы Ральфа. Но в Вильмсе как мы видели все очень быстро может перевернуться, для этого Монти всего лишь надо завоевать титул в этом году, что с его качествами и той машиной что сейчас располагают Вилки как никогда реально. И тогда в следующем году его авторитет в Вильямсе по сравнению с Ральфом стал бы на много сильнее, да плюс я думаю BMW, так же не стала бы зацикливаться на Ральфе, ведь в Германии конечно ценят своих, но чемпионов еще больше, да и BMW далеко уже выщла за пределы своей страны, думаю реклама c чемпионом куда больше ценится. Так что если Монти перейдет из команды где он выйграет титул (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), он сделает большую глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может руководство Маков просто старается "подстегнуть" своих пилотов (особенно Култхарда)? Ведь перспектива ездить с Монтоей в одной команде (в случ. Райконнена), а то и вовсе вылететь (Култхард) не из радужных... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Монтойя получит в МакЛарене?

Конкурентноспособную машину , отличный персонал , понимающее и справедливое руководство .

То есть тоже самое что и в Вильямсе . За исключением последнего пункта .

А в чем проявляется несправедливость руководства?

Ведь положение в команде у пилотов равное, как и в МакЛарене, это постоянно дикларируется и я не видел обратных примеров в этом сезоне, кроме случаев, когда пилоты сами не желали уступать друг другу дорогу.

Я не знаю , в чём проявляется несправедливость руководства Вильямс .

У Маков и Вильямса хорошие машины . Так ? Так .

Хорошие инженеры , конструкторы , механики и т.д. Так ? Так .

Если эти команды примерно одинаковые , почему Монти хочет В Макларен ? ( причём это далеко не факт что хочет ) .

Может ему денег мало платят ,может его Фрэнк как то ущемляет ,может его чего то не устраивает . Откуда мне знать ?

Ты же сам говоришь ,что ХПМ хочет в Макларен . Значит эта команда ему больше нравится по каким то причинам . Значит он считает Макларен лучшей командой , нравится тебе это или нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проявляется несправедливость  руководства?

Ведь положение в команде у пилотов равное, как  и в МакЛарене, это постоянно дикларируется и я не видел обратных примеров в этом сезоне, кроме случаев, когда пилоты сами не желали уступать друг другу дорогу.

Я не знаю , в чём проявляется несправедливость руководства Вильямс .

У Маков и Вильямса хорошие машины . Так ? Так .

Хорошие инженеры , конструкторы , механики и т.д. Так ? Так .

Если эти команды примерно одинаковые , почему Монти хочет В Макларен ? ( причём это далеко не факт что хочет ) .

Может ему денег мало платят ,может его Фрэнк как то ущемляет ,может его чего то не устраивает . Откуда мне знать ?

Ты же сам говоришь ,что ХПМ хочет в Макларен . Значит эта команда ему больше нравится по каким то причинам . Значит он считает Макларен лучшей командой , нравится тебе это или нет .

Я не хотел бы устраивать перепалку или там наезжать, но что-то я не понимаю:

Конкурентноспособную машину , отличный персонал , понимающее и справедливое руководство .

То есть тоже самое что и в Вильямсе . За исключением последнего пункта

Вот почему я и просил уточнить. :ph34r:

По логике вещей, если справедливое руковдстве - это исключение - значит оно не совсем справедливое или к нему есть претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проявляется несправедливость  руководства?

Ведь положение в команде у пилотов равное, как  и в МакЛарене, это постоянно дикларируется и я не видел обратных примеров в этом сезоне, кроме случаев, когда пилоты сами не желали уступать друг другу дорогу.

Я не знаю , в чём проявляется несправедливость руководства Вильямс .

У Маков и Вильямса хорошие машины . Так ? Так .

Хорошие инженеры , конструкторы , механики и т.д. Так ? Так .

Если эти команды примерно одинаковые , почему Монти хочет В Макларен ? ( причём это далеко не факт что хочет ) .

Может ему денег мало платят ,может его Фрэнк как то ущемляет ,может его чего то не устраивает . Откуда мне знать ?

Ты же сам говоришь ,что ХПМ хочет в Макларен . Значит эта команда ему больше нравится по каким то причинам . Значит он считает Макларен лучшей командой , нравится тебе это или нет .

Я не хотел бы устраивать перепалку или там наезжать, но что-то я не понимаю:

Конкурентноспособную машину , отличный персонал , понимающее и справедливое руководство .

То есть тоже самое что и в Вильямсе . За исключением последнего пункта

Вот почему я и просил уточнить. :ph34r:

По логике вещей, если справедливое руковдстве - это исключение - значит оно не совсем справедливое или к нему есть претензии.

У меня претензий к руководству Вильямс нет .

Я предпологаю , что они есть у ХПМ . В результате чего он и хочет , по твоим же словам , перейти в Макларен .

Что здесь непонятного ?

Для Фрэнка главное - кубок конструкторов . Думаю я не окрыл Америку .

Да про это написано сотни раз, почитай формульную прессу . Об отношении Вильямса со своими пилотами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Фрэнка главное - кубок конструкторов . Думаю я не окрыл Америку .

Да про это написано сотни раз, почитай формульную прессу . Об отношении Вильямса со своими пилотами .

Очень интересная мысль. Возможно, что Монтойя просто понимает, что если он станет чемпионом, то его всеравно попрут из Виллиамса, пусть и через год. Главное для Фернка - показать, что за рулем его машины каждый может стать чемпионм. Не даром, что в 90-е годы кроме Вильнева все чемпионы по тем или иным причинам уходили из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Фрэнка главное - кубок конструкторов . Думаю я не окрыл Америку .

Да про это написано сотни раз, почитай формульную прессу . Об отношении Вильямса со своими пилотами .

Очень интересная мысль. Возможно, что Монтойя просто понимает, что если он станет чемпионом, то его всеравно попрут из Виллиамса, пусть и через год. Главное для Фернка - показать, что за рулем его машины каждый может стать чемпионм. Не даром, что в 90-е годы кроме Вильнева все чемпионы по тем или иным причинам уходили из команды.

От и я ж об этом толкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Фрэнка главное - кубок конструкторов . Думаю я не окрыл Америку .

Да про это написано сотни раз, почитай формульную прессу . Об отношении Вильямса со своими пилотами .

Очень интересная мысль. Возможно, что Монтойя просто понимает, что если он станет чемпионом, то его всеравно попрут из Виллиамса, пусть и через год. Главное для Фернка - показать, что за рулем его машины каждый может стать чемпионм. Не даром, что в 90-е годы кроме Вильнева все чемпионы по тем или иным причинам уходили из команды.

Френку ничего никому не надо не доказывать, не показывать. Все разговоры о его отношениях с чемпионами сильно преувеличены и раздуты прессой! Было бы не плохо, если бы Вы объективно посмотрели из-за чего они уходили из команды.

Разговоры о том, что Френк недооценивает роль сильного пилота, тоже являются полным бредом! Он всегда старался заполучить сильнейших! Обратите внимание на его поведение во время квалификации. Всегда внимательно смотрит как пилоты проходят свои круги, сравнивает стили пилотирования, времена на секторах!

Насчет маленьких зарплат – тоже полная ерунда. За талант он всегда готов был платить – вспомните хотя бы гонорар Пике – сумасшедший по тем временам! Другое вопрос, что это его дело - кто и сколького достоин… Не забывайте, что помимо зарплаты он дает пилотам намного большее – дает одну из лучших машин, возможность бороться за победы!

О каком вообще плохом к нему отношении может идти речь, если его гоночным инженером работает многоопытный Френк Дерни!

Почему уходит Монтойа? Я нахожу тут только один ответ: деньги. ИМХО, американский образ жизни наложил на Монтойю некоторый отпечаток..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои 5 копеек...

то, что от уильмса за десятилетие ушло 3 пилота - чемпиона, по моему вполне красноречиво говорит о его отношениях со своими пилотами. и никакая пресса в этом думаю не виновата. имхо. и вильневу тоже там было несладко. давайте посчитаем кол-во неслабых пилотов начиная с 92 года, прошедших через его руки: биг найдж, патрезе, прост, сенна, култ, хилл, вильнев, френтцен, ральф, монти - 10 человек и 10 чемпионских титулов!!! неслабые ребята? весь цвет ф-1, не считая мш. а пачиму такая страшна текучка? что их не устраивало? ведь команда выиграла за это время 4 титула...

в этом отношении посмотрите на маки: сенна, бергер, бланделл, андретти, хаккинен, култ, кими - 7 человек, из них 2 откровенно слабы. сенна, бергер, мика ушли сами. сенну и мику деннис держал как мог. все это не может быть случайным.

не думаю, что рон будет платить намного больше. он не скуп, но прижимист.

НО. вильямс гораздо более "немецкая" команда, чем маки, хотя и у тех и других моторы немецкие. и ральф в вилах ощутимо пользуется большей поддержкой, чем хпм. ральф более покладист.

это я привел в качестве объяснения возможному переходу монти в маки.

но все это - вилами по воде в темную ночь при сильном ветре и течении :rolleyes: .

может это просто слухи, или монти прощупывает почву, или старается повысить себе зряплату?

многое может измениться если монти выиграет титул в этом году. многое, но не все. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что от уильмса за десятилетие ушло 3 пилота - чемпиона, по моему вполне красноречиво говорит о его отношениях со своими пилотами.

Даже не смотря на то, что их было больше трех, ты бы сначала вспомнил причины ухода каждого, а потом бы говорил об отношениях!!

А то похоже на твое высказывание про Шумахера и Пике под дивизом: "смотрю лишь на голую статистику и больше ничего не замечаю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Фрэнка главное - кубок конструкторов . Думаю я не окрыл Америку .

Да про это написано сотни раз, почитай формульную прессу . Об отношении Вильямса со своими пилотами .

Очень интересная мысль. Возможно, что Монтойя просто понимает, что если он станет чемпионом, то его всеравно попрут из Виллиамса, пусть и через год. Главное для Фернка - показать, что за рулем его машины каждый может стать чемпионм. Не даром, что в 90-е годы кроме Вильнева все чемпионы по тем или иным причинам уходили из команды.

Френку ничего никому не надо не доказывать, не показывать. Все разговоры о его отношениях с чемпионами сильно преувеличены и раздуты прессой! Было бы не плохо, если бы Вы объективно посмотрели из-за чего они уходили из команды.

Разговоры о том, что Френк недооценивает роль сильного пилота, тоже являются полным бредом! Он всегда старался заполучить сильнейших! Обратите внимание на его поведение во время квалификации. Всегда внимательно смотрит как пилоты проходят свои круги, сравнивает стили пилотирования, времена на секторах!

Насчет маленьких зарплат – тоже полная ерунда. За талант он всегда готов был платить – вспомните хотя бы гонорар Пике – сумасшедший по тем временам! Другое вопрос, что это его дело - кто и сколького достоин… Не забывайте, что помимо зарплаты он дает пилотам намного большее – дает одну из лучших машин, возможность бороться за победы!

О каком вообще плохом к нему отношении может идти речь, если его гоночным инженером работает многоопытный Френк Дерни!

Почему уходит Монтойа? Я нахожу тут только один ответ: деньги. ИМХО, американский образ жизни наложил на Монтойю некоторый отпечаток..

Я к списку ушедших из Вилов добавлю ещё Ньюи .

____

"Все ваши разговоры полный бред" . Ну и чего ты тогда постишь в бредовой теме , умник ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...