Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, SAS_17 сказал:

С Феттелем я никого не сравнивал, я привел пример, как пилот, которому идеально подошла машина, брал титулы один за другим, а когда регламент сменился, у него ничего не вышло.
Хэмилтон вроде минимум в двух регламентах, и в двух командах брал титулы.

Ну так Макс и брал титулы в двух регламентах, и просто побеждал в нескольких, причём у него было уже 20 побед до ещё "'ньюивозки'', но его упорно продолжают натягивать на Фетталя, теперь в ход ещё и идут офигительные тейки, вроде пусть на Хаасе победит и докажет :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

С Феттелем я никого не сравнивал, я привел пример, как пилот, которому идеально подошла машина, брал титулы один за другим, а когда регламент сменился, у него ничего не вышло.
Хэмилтон вроде минимум в двух регламентах, и в двух командах брал титулы.
Надеюсь понятен смысл моего сообщения?

Хэм в отличие от Алонсо принимал правильные решения. Из отличного Макларена ушел в самовозный Мерцедес. Попади он в Рено или же Вильямс титулы не были бы возможные. Последние три года в подтверждение этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SAS_17 сказал:

    Хэмилтон вроде минимум в двух регламентах, и в двух командах брал титулы.
    Надеюсь понятен смысл моего сообщения?

 

         предельно понятен.  при правильной редакции. 
         один брал у соперников, а второму падали *нахаляву.

 

39 минут назад, SAS_17 сказал:

     а когда регламент сменился, у него ничего не вышло.

 

         вижу.    *21*22*23*24
                                               хейт#5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, James FI сказал:

А может просто слабые болиды показывают настоящий потенциал пилота? Хэм хорошо едет только в самовозах. Ему не доводилось бороться в машинах из конца ставки. Посадить бы его на место Магнусена и посмотреть какой из него файтер.

 

Преимущественно только сильные болиды показывают потенциал пилота. На слабых болидах множество пилотов казались крутыми, а при пересадке на топ-болид, проваливались, либо не показывали чудес.

 

Бороться на слабых болидах Хэму приходилось. Начало 2009. Великолепная Австралия, с 16 на 3. Дождевая Малайзия, борьба с Уэббером. Были эпизоды. Но вообще, наблюдать за талантливыми пилотами на ведрах — зачем? Ничего это не покажет. Страдания Алонсо на Макларене все видели. Это не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

причём у него было уже 20 побед до ещё "'ньюивозки'',

да раньше были времена и впереди боролись сходили и надежность хромала у лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

а когда регламент под Мерседес сменился

 

:56aa5a69c750e_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, no creo сказал:

 

Преимущественно только сильные болиды показывают потенциал пилота. На слабых болидах множество пилотов казались крутыми, а при пересадке на топ-болид, проваливались, либо не показывали чудес.

 

Бороться на слабых болидах Хэму приходилось. Начало 2009. Великолепная Австралия, с 16 на 3. Дождевая Малайзия, борьба с Уэббером. Были эпизоды. Но вообще, наблюдать за талантливыми пилотами на ведрах — зачем? Ничего это не покажет. Страдания Алонсо на Макларене все видели. Это не интересно.

Как определить талантлив гонщик или же уровень по ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, James FI сказал:

Как определить талантлив гонщик или же уровень по ниже?

 

Сравнивая его с другими, кто уже добивался успеха. Хэм эту проверку в первый же сезон прошел. Думаю, Алонсо — это была максимально возможная планка для проверки на тот момент.

 

А вообще, так или иначе, они все там талантливые, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Плюс, как известно, на таланте можно выиграть один титул, но для продолжительного успеха этого недостаточно. Примеров много было. Нужно ведь еще не понижать уровень, развиваться, ставить цели и сохранять мотивацию. Подтверждать, закреплять. В общем, все эти банальности. И это уже делает из простых чемпионов, великих. А таких не так уж много. 

 

Гонщик у вас на аве тоже ведь из таких в своем виде :)

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, no creo сказал:

 

Сравнивая его с другими, кто уже добивался успеха. Хэм эту проверку в первый же сезон прошел. Думаю, Алонсо — это была максимально возможная планка для проверки на тот момент.

 

А вообще, так или иначе, они все там талантливые, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Плюс, как известно, на таланте можно выиграть один титул, но для продолжительного успеха этого недостаточно. Примеров много было. Нужно ведь еще не понижать уровень, развиваться, ставить цели и сохранять мотивацию. Подтверждать, закреплять. В общем, все эти банальности. И это уже делает из простых чемпионов, великих. А таких не так уж много.

Но многие могут возразить что у Льюиса на момент дебюта были тысячи километров наката на частных тестах и отец Рон который задвинул Алонсо на второй план. Хотя я согласен что тогда Хэм был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, James FI сказал:

Но многие могут возразить что у Льюиса на момент дебюта были тысячи километров наката на частных тестах и отец Рон который задвинул Алонсо на второй план. Хотя я согласен что тогда Хэм был хорош.

 

Ну у напарника тоже были тысячи километров, причем гоночного наката, а не тестового. Два титула и прочее. Алонсо впервые тестировал Минарди еще в 1999, поэтому цифры там в любом случае несопоставимы. 

 

Эх, если бы Рон задвигал Алонсо на второй план, позволил бы победить в Монако, где у Льюиса было тактическое преимущество, не было бы пропуска за счет пита в Австралии, ну и конечно в Монце был бы обратный дубль. То, что у Фернандо не было моральной поддержки, к которой он привык у Флава, ну извините. Но палки в колеса ему никто не ставил, побеждать позволяли даже после скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, no creo сказал:

 

Ну у напарника тоже были тысячи километров, причем гоночного наката, а не тестового. Два титула и прочее. Алонсо впервые тестировал Минарди еще в 1999, поэтому цифры там в любом случае несопоставимы. 

 

Эх, если бы Рон задвигал Алонсо на второй план, позволил бы победить в Монако, где у Льюиса было тактическое преимущество, не было бы пропуска за счет пита в Австралии, ну и конечно в Монце был бы обратный дубль. То, что у Фернандо не было моральной поддержки, к которой он привык у Флава, ну извините. Но палки в колеса ему никто не ставил, побеждать позволяли даже после скандала.

+++++
Добавлю - хватает желающих свои хотелки выдать за факты, но народ еще помнит, что там было на самом деле. Прискорбно, но такова жизнь, приходится жить с такими людьми, от чего мир не становится лучше.
Алонсо лучше всех знает, задвигали его в МакЛарен или нет, может кто опубликует его прямые слова, что его задвигали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было близко, но трафик на последнем секторе( ну и в целом если уж суперЖорик 0,8 проиграл поулу совсем печаль с машинкой

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

 совсем печаль с машинкой

 

о чем говорить, если все команды улучшили в квале после FP3, ну все кроме..))

 

хотелось бы послушать товарища Эллисона, ибо лапша от Тото уже приелась.

 

20240323-081658.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

о чем говорить, если все команды улучшили в квале после FP3, ну все кроме..))

 

хотелось бы послушать товарища Эллисона, ибо лапша от Тото уже приелась.

 

20240323-081658.png

Эллисон тоже не знает что делать. Нужно еще больше времени чтобы раскрыть потенциал, видимо)

Все уже ясно. Не могут. Хотят но не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LewisHamilton сказал:

Все уже ясно. Не могут. Хотят но не получается. 

ну ок до РБ не дотянутся, но пример Феррари, Маков которые хоть как-то улучшаются, а тут стабильно около секунды год от года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

Эллисон тоже не знает что делать.

 

ну это да, но хоть разнообразие в отмазках будет.

вообще подозрения у меня появились, когда Эллисон ещё в межсезонье начал вещать, что регламент слишком загоняет в угол))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

ну ок до РБ не дотянутся, но пример Феррари, Маков которые хоть как-то улучшаются, а тут стабильно около секунды год от года

То что мерс улучшает из года в год нивелируется тем что другие изначально не были в таком состоянии отставания. Мак не в счет, там видимо какой то был просчет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

там видимо какой то был просчет. 

который они поняли и за полсезона поправили, а тут кроме как давайте пониже опустим машину ничего)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

Эллисон ещё в межсезонье начал вещать, что регламент слишком загоняет в угол))

 

А текст ему написал Торгер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

А текст ему написал Торгер 

 

может он еще и машины создает ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ну так Макс и брал титулы в двух регламентах, и просто побеждал в нескольких, причём у него было уже 20 побед до ещё "'ньюивозки'', но его упорно продолжают натягивать на Фетталя, теперь в ход ещё и идут офигительные тейки, вроде пусть на Хаасе победит и докажет :smile44:

Ну как приведите список титулов в двух разных командах. 
Не надо Макса возвеличивать, он сам прекрасно строит свою карьеру и побеждает, обойдется без вранья от желалщиков.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, LewisHamilton сказал:

То что мерс улучшает из года в год нивелируется тем что другие изначально не были в таком состоянии отставания. Мак не в счет, там видимо какой то был просчет. 

 

Это Феррари не были в таком состоянии? Год назад был провал с СФ23. 

По сути там +/- в одно время с Мерсами начали в новую концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

может он еще и машины создает ?)

 

Нет, он под них регламент критикует:D. Ну какое влияние у Торгера и какого-то Элиссона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признал, что его напарник по команде Джордж Расселл лучше справляется с машиной W15. Семикратный чемпион Формулы-1 заявил об этом после своего непопадания в финал квалификации на Гран-при Австралии. Это третий уик-энд подряд, когда Хэмилтон проигрывает в квалификации Джорджу Расселлу.

«Я не знаю, хорошо ли я справляюсь с машиной. Я имею в виду, у Джорджа это получается лучше. Он опередил меня в квалификациях трижды подряд. Кажется, дела у него идут намного лучше, чем у меня.

Я просто стараюсь не отчаиваться, и продолжаю считать, что всё могло быть и хуже», — приводит слова Льюиса Хэмилтона официальный сайт Формулы-1.

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорж тоже ответил)

 

Расселл: «С чем связаны проблемы Льюиса, я сказать не могу, просто я полностью сосредоточен на своей работе и постараюсь сделать всё, что в моих силах. В любом случае, мы не на том уровне, на каком хотим быть»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...