Перейти к контенту

Recommended Posts

43 минуты назад, TaurusNero сказал:

Не обязательно искать в этом негативный подтекст. Это словесное упрощение, но зато довольно меткое. А на деле болельщики любой команды или пилота очень хотят чтобы их объект боления заимел такую технику. К тому же любая "самовозка" как правило требует наличия качеств у гонщика, чтобы произошла синергия техники и человека.

Увы, но пока я вижу в этом слове неуважительный подтекст. Вот, к тому же Льюису например. Дескать, "дык он самовозил, а у самого уровень так себе"... Тут уж не до синергии, но "костыль" или "шпилька" для перехода на личность

А недавно я видел как он в начале 21 века в Берси на картинге гонял. Челюсть отвисла от увиденного и уважуха проступила. Насколько потрясающий гонщик, лютый и цепкий, что клещ долбаный )) Я ведь и в Ф1 видел этот его клещевой подход ))

То, и как то даже взападло "самовоз" к Хэму юзать )) Даже болея за Нико я не смел Хэма уличить в аналоге самовоза (тогда я этого слова не знал). Но вот в командной хитрости по стреноживанию Росберга я люто Мерс подозревал, даже до сих косо гляжу...

 

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

А недавно я видел как он в начале 21 века в Берси на картинге гонял. Челюсть отвисла от увиденного и уважуха проступила. Насколько потрясающий гонщик, лютый и цепкий, что клещ долбаный )) Я ведь и в Ф1 видел этот его клещевой подход ))

 

 

В 2001, кстати, Хэм ездил в Керпене на картинговых покатушках, где присутствовал Шумахер. Правда, Льюис не принимал участие в заезде с Майклом, чем был разочарован. 

 

Михаэль именно 16-летнего Льюиса отметил тогда. Помню, даже в «Формуле» писали про это )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

 

2.59 - ..Hamilton goes through :floxy:

 

и спустя годы

..through goes Hamilton :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Некорректно, ибо вы привязываете строго к максимальному результату. Как по мне, то Топ это тот кто дает развитие. Мало срезультатить, но и приложиться к доводке.

А для этого подчинить команду своим интересам. Но как подчинить без авторитетности? )) Огромным контрактом? Полагаю отчасти да, но и его "наработать" надо подходом к машине. Нашел подход - едешь и висты собираешь (если грубо)

Готов поспорить, но свое мнение не навязываю. Честно говоря, я не очень представляю, как гонщик может поучаствовать в развитии машины. Сильно сомневаюсь, что любой из гонщиков имеет достаточные знания, чтобы давать советы на этапе проектирования машины аэродинамикам, двигателистам или шинникам. Он может обозначить свои хотелки, но по факту работает с тем, что получилось.  Да, те кто могут дать хороший фидбек конструкторам высоко ценятся. Но зачастую с машиной бывают заложены конструкторские ошибки ( и есть вероятность, что именно из-за сильных хотелок гонщика на этапе проектирования), которые настройками не исправить. Приходится работать с тем, что есть и тут на первый план выходит способность адаптироваться к машине и вытащить из ведра максимально возможный результат . В этом плане Алонсо максимально крут, хотя я даже не его болельщик. В качестве антипода могу привести в пример Феттеля, который показывал высокий результат только тогда, когда " все звезды сошлись"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaurusNero сказал:

Самовоз - это машина имеющая заметное преимущество над соперниками. Такое прослеживалось в первых гонках у быков, но прошло. А самая сбалансированная и универсальная машина на весь сезон вышла у Макларен.

Возможно и Макларен. Тогда я не зря в своем личном рейтинге не занес Ландо и Оскара в топы. Если они все же топы, то высокие  результаты на одних этапах,  ошибки и провалы на других связаны с несбалансированностью машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RixJ сказал:

Готов поспорить, но свое мнение не навязываю. Честно говоря, я не очень представляю, как гонщик может поучаствовать в развитии машины. Сильно сомневаюсь, что любой из гонщиков имеет достаточные знания, чтобы давать советы на этапе проектирования машины аэродинамикам, двигателистам или шинникам. Он может обозначить свои хотелки, но по факту работает с тем, что получилось.  Да, те кто могут дать хороший фидбек конструкторам высоко ценятся. Но зачастую с машиной бывают заложены конструкторские ошибки.

Полагаю в современной Ф1 обратная связь пилота по развитию машины являет собой комбинацию факторов, нежели бы он сам лез с гаечным ключом к конструкторам и инженерам. Тут и телеметрия и свое "живооописательство" в диалогах с инженерами (преимущественно о резине), может к пилоту подойти и представитель КБ, где надо и электронщик чего спросит, и т.п. По сути пилот это часть исследовательской команды, а не тупо исполнитель. И насколько он въедливо или глубоко интегрирован в процесс, корреляцию, при которой еще и компетентно, грамотно изложит суть и виденье проблем, настолько и эффективно команда будет убирать эти проблемы, лучше понимать путь к дальнейшему развитию. Вобщем современные коммуникации пилота и инженеров это реально больше синергия, нежели "корпение" самого пилота как из чего то непутевого "забубенить" путное, а "некую хрень замотать скотчем" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...