Nelo Angelo Опубликовано 22.03.2024 17:52 2 минуты назад, SAS_17 сказал: С Феттелем я никого не сравнивал, я привел пример, как пилот, которому идеально подошла машина, брал титулы один за другим, а когда регламент сменился, у него ничего не вышло. Хэмилтон вроде минимум в двух регламентах, и в двух командах брал титулы. Ну так Макс и брал титулы в двух регламентах, и просто побеждал в нескольких, причём у него было уже 20 побед до ещё "'ньюивозки'', но его упорно продолжают натягивать на Фетталя, теперь в ход ещё и идут офигительные тейки, вроде пусть на Хаасе победит и докажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 22.03.2024 18:18 31 минуту назад, SAS_17 сказал: С Феттелем я никого не сравнивал, я привел пример, как пилот, которому идеально подошла машина, брал титулы один за другим, а когда регламент сменился, у него ничего не вышло. Хэмилтон вроде минимум в двух регламентах, и в двух командах брал титулы. Надеюсь понятен смысл моего сообщения? Хэм в отличие от Алонсо принимал правильные решения. Из отличного Макларена ушел в самовозный Мерцедес. Попади он в Рено или же Вильямс титулы не были бы возможные. Последние три года в подтверждение этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 22.03.2024 18:23 37 минут назад, SAS_17 сказал: Хэмилтон вроде минимум в двух регламентах, и в двух командах брал титулы. Надеюсь понятен смысл моего сообщения? предельно понятен. при правильной редакции. один брал у соперников, а второму падали *нахаляву. 39 минут назад, SAS_17 сказал: а когда регламент сменился, у него ничего не вышло. вижу. *21*22*23*24 хейт#5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.03.2024 19:00 4 часа назад, James FI сказал: А может просто слабые болиды показывают настоящий потенциал пилота? Хэм хорошо едет только в самовозах. Ему не доводилось бороться в машинах из конца ставки. Посадить бы его на место Магнусена и посмотреть какой из него файтер. Преимущественно только сильные болиды показывают потенциал пилота. На слабых болидах множество пилотов казались крутыми, а при пересадке на топ-болид, проваливались, либо не показывали чудес. Бороться на слабых болидах Хэму приходилось. Начало 2009. Великолепная Австралия, с 16 на 3. Дождевая Малайзия, борьба с Уэббером. Были эпизоды. Но вообще, наблюдать за талантливыми пилотами на ведрах — зачем? Ничего это не покажет. Страдания Алонсо на Макларене все видели. Это не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 22.03.2024 19:07 1 час назад, Nelo Angelo сказал: причём у него было уже 20 побед до ещё "'ньюивозки'', да раньше были времена и впереди боролись сходили и надежность хромала у лидеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.03.2024 19:18 1 час назад, SAS_17 сказал: а когда регламент под Мерседес сменился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 22.03.2024 19:54 52 минуты назад, no creo сказал: Преимущественно только сильные болиды показывают потенциал пилота. На слабых болидах множество пилотов казались крутыми, а при пересадке на топ-болид, проваливались, либо не показывали чудес. Бороться на слабых болидах Хэму приходилось. Начало 2009. Великолепная Австралия, с 16 на 3. Дождевая Малайзия, борьба с Уэббером. Были эпизоды. Но вообще, наблюдать за талантливыми пилотами на ведрах — зачем? Ничего это не покажет. Страдания Алонсо на Макларене все видели. Это не интересно. Как определить талантлив гонщик или же уровень по ниже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.03.2024 20:36 (изменено) 47 минут назад, James FI сказал: Как определить талантлив гонщик или же уровень по ниже? Сравнивая его с другими, кто уже добивался успеха. Хэм эту проверку в первый же сезон прошел. Думаю, Алонсо — это была максимально возможная планка для проверки на тот момент. А вообще, так или иначе, они все там талантливые, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Плюс, как известно, на таланте можно выиграть один титул, но для продолжительного успеха этого недостаточно. Примеров много было. Нужно ведь еще не понижать уровень, развиваться, ставить цели и сохранять мотивацию. Подтверждать, закреплять. В общем, все эти банальности. И это уже делает из простых чемпионов, великих. А таких не так уж много. Гонщик у вас на аве тоже ведь из таких в своем виде Изменено 22.03.2024 20:41 пользователем no creo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 22.03.2024 20:44 4 минуты назад, no creo сказал: Сравнивая его с другими, кто уже добивался успеха. Хэм эту проверку в первый же сезон прошел. Думаю, Алонсо — это была максимально возможная планка для проверки на тот момент. А вообще, так или иначе, они все там талантливые, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Плюс, как известно, на таланте можно выиграть один титул, но для продолжительного успеха этого недостаточно. Примеров много было. Нужно ведь еще не понижать уровень, развиваться, ставить цели и сохранять мотивацию. Подтверждать, закреплять. В общем, все эти банальности. И это уже делает из простых чемпионов, великих. А таких не так уж много. Но многие могут возразить что у Льюиса на момент дебюта были тысячи километров наката на частных тестах и отец Рон который задвинул Алонсо на второй план. Хотя я согласен что тогда Хэм был хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.03.2024 21:00 11 минут назад, James FI сказал: Но многие могут возразить что у Льюиса на момент дебюта были тысячи километров наката на частных тестах и отец Рон который задвинул Алонсо на второй план. Хотя я согласен что тогда Хэм был хорош. Ну у напарника тоже были тысячи километров, причем гоночного наката, а не тестового. Два титула и прочее. Алонсо впервые тестировал Минарди еще в 1999, поэтому цифры там в любом случае несопоставимы. Эх, если бы Рон задвигал Алонсо на второй план, позволил бы победить в Монако, где у Льюиса было тактическое преимущество, не было бы пропуска за счет пита в Австралии, ну и конечно в Монце был бы обратный дубль. То, что у Фернандо не было моральной поддержки, к которой он привык у Флава, ну извините. Но палки в колеса ему никто не ставил, побеждать позволяли даже после скандала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2024 04:59 7 часов назад, no creo сказал: Ну у напарника тоже были тысячи километров, причем гоночного наката, а не тестового. Два титула и прочее. Алонсо впервые тестировал Минарди еще в 1999, поэтому цифры там в любом случае несопоставимы. Эх, если бы Рон задвигал Алонсо на второй план, позволил бы победить в Монако, где у Льюиса было тактическое преимущество, не было бы пропуска за счет пита в Австралии, ну и конечно в Монце был бы обратный дубль. То, что у Фернандо не было моральной поддержки, к которой он привык у Флава, ну извините. Но палки в колеса ему никто не ставил, побеждать позволяли даже после скандала. +++++ Добавлю - хватает желающих свои хотелки выдать за факты, но народ еще помнит, что там было на самом деле. Прискорбно, но такова жизнь, приходится жить с такими людьми, от чего мир не становится лучше. Алонсо лучше всех знает, задвигали его в МакЛарен или нет, может кто опубликует его прямые слова, что его задвигали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 23.03.2024 06:13 (изменено) было близко, но трафик на последнем секторе( ну и в целом если уж суперЖорик 0,8 проиграл поулу совсем печаль с машинкой Изменено 23.03.2024 06:14 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2024 06:21 5 минут назад, MagicForce сказал: совсем печаль с машинкой о чем говорить, если все команды улучшили в квале после FP3, ну все кроме..)) хотелось бы послушать товарища Эллисона, ибо лапша от Тото уже приелась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 23.03.2024 06:26 2 минуты назад, Lasssept сказал: о чем говорить, если все команды улучшили в квале после FP3, ну все кроме..)) хотелось бы послушать товарища Эллисона, ибо лапша от Тото уже приелась. Эллисон тоже не знает что делать. Нужно еще больше времени чтобы раскрыть потенциал, видимо) Все уже ясно. Не могут. Хотят но не получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 23.03.2024 06:27 Только что, LewisHamilton сказал: Все уже ясно. Не могут. Хотят но не получается. ну ок до РБ не дотянутся, но пример Феррари, Маков которые хоть как-то улучшаются, а тут стабильно около секунды год от года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2024 06:32 1 минуту назад, LewisHamilton сказал: Эллисон тоже не знает что делать. ну это да, но хоть разнообразие в отмазках будет. вообще подозрения у меня появились, когда Эллисон ещё в межсезонье начал вещать, что регламент слишком загоняет в угол)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 23.03.2024 06:37 7 минут назад, MagicForce сказал: ну ок до РБ не дотянутся, но пример Феррари, Маков которые хоть как-то улучшаются, а тут стабильно около секунды год от года То что мерс улучшает из года в год нивелируется тем что другие изначально не были в таком состоянии отставания. Мак не в счет, там видимо какой то был просчет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 23.03.2024 06:39 (изменено) 1 минуту назад, LewisHamilton сказал: там видимо какой то был просчет. который они поняли и за полсезона поправили, а тут кроме как давайте пониже опустим машину ничего) Изменено 23.03.2024 06:39 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2024 06:49 15 минут назад, Lasssept сказал: Эллисон ещё в межсезонье начал вещать, что регламент слишком загоняет в угол)) А текст ему написал Торгер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2024 06:59 10 минут назад, Al Capone сказал: А текст ему написал Торгер может он еще и машины создает ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2024 07:04 (изменено) 13 часов назад, Nelo Angelo сказал: Ну так Макс и брал титулы в двух регламентах, и просто побеждал в нескольких, причём у него было уже 20 побед до ещё "'ньюивозки'', но его упорно продолжают натягивать на Фетталя, теперь в ход ещё и идут офигительные тейки, вроде пусть на Хаасе победит и докажет Ну как приведите список титулов в двух разных командах. Не надо Макса возвеличивать, он сам прекрасно строит свою карьеру и побеждает, обойдется без вранья от желалщиков. Изменено 23.03.2024 07:06 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2024 07:12 33 минуты назад, LewisHamilton сказал: То что мерс улучшает из года в год нивелируется тем что другие изначально не были в таком состоянии отставания. Мак не в счет, там видимо какой то был просчет. Это Феррари не были в таком состоянии? Год назад был провал с СФ23. По сути там +/- в одно время с Мерсами начали в новую концепцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2024 07:22 21 минуту назад, Lasssept сказал: может он еще и машины создает ?) Нет, он под них регламент критикует. Ну какое влияние у Торгера и какого-то Элиссона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 23.03.2024 08:53 Цитата Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признал, что его напарник по команде Джордж Расселл лучше справляется с машиной W15. Семикратный чемпион Формулы-1 заявил об этом после своего непопадания в финал квалификации на Гран-при Австралии. Это третий уик-энд подряд, когда Хэмилтон проигрывает в квалификации Джорджу Расселлу. «Я не знаю, хорошо ли я справляюсь с машиной. Я имею в виду, у Джорджа это получается лучше. Он опередил меня в квалификациях трижды подряд. Кажется, дела у него идут намного лучше, чем у меня. Я просто стараюсь не отчаиваться, и продолжаю считать, что всё могло быть и хуже», — приводит слова Льюиса Хэмилтона официальный сайт Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2024 09:01 Жорж тоже ответил) Расселл: «С чем связаны проблемы Льюиса, я сказать не могу, просто я полностью сосредоточен на своей работе и постараюсь сделать всё, что в моих силах. В любом случае, мы не на том уровне, на каком хотим быть» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах